Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

.. там всё равно ничего не светило .. бульён нам больше не друх

Если бы Грожана попёрли, то это минус еще один голодный рот на хлебное место. Я сомневаюсь, что он еще кому-то нужен кроме Булье. За то на его место взяли бы кого-то, кто сейчас перебегает дорогу Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Петров доверяет Косаченко как себе. Сменить может, но не хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в голове прочно поселилось убеждение, что новой командой Виталия станет Вильямс, и не на один сезон.

Аргументы:

1. С чего бы Вольфу и ОК в один день делать заявления о "неразглашении" до конца сезона?

2. Вольф начал втирать о "непростом решении" и о "вложенном в парней времени" - т.е. вероятность отказа от услуг нынешних пилотов (в т.ч. и Боттаса) высока. А еще и о долгосрочной перспективе речь - как вариант, о привлечении доп. финансирования в команду если не в 2013 году, то в 2014м в преддверии ГП Сочи.

3. Насколько я помню, в прошлом году ОК пыталась устроить Виталя только в команды с моторами Рено. Вряд ли эта ситуация вдруг изменилась.

Ждем конца сезона)

Это все может быть лишь совпадением не более. Тем более, что уберут Пастора я не верю. Он по крайнем мер хороший пилот, менять его не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в голове прочно поселилось убеждение, что новой командой Виталия станет Вильямс, и не на один сезон.

Аргументы:

1. С чего бы Вольфу и ОК в один день делать заявления о "неразглашении" до конца сезона?

2. Вольф начал втирать о "непростом решении" и о "вложенном в парней времени" - т.е. вероятность отказа от услуг нынешних пилотов (в т.ч. и Боттаса) высока. А еще и о долгосрочной перспективе речь - как вариант, о привлечении доп. финансирования в команду если не в 2013 году, то в 2014м в преддверии ГП Сочи.

3. Насколько я помню, в прошлом году ОК пыталась устроить Виталя только в команды с моторами Рено. Вряд ли эта ситуация вдруг изменилась.

Ждем конца сезона)

Логига есть конечно, во всяком случае интервью обоих как то пересекаются(если не совпадение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Петров доверяет Косаченко как себе. Сменить может, но не хочет...

Тем не менее, от второго менеджера он бы не отказался... Намекает на то что придут новые люди в помощь Оксане? Или уже пришли, раньше от него слов типа мой менеджмент я не слышал. Может, кого-то из Формулы Сочи подтянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус никого не подтверждал. Отсебятина источника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус никого не подтверждал. Отсебятина источника

И до конца сезона не будут. Ну смысл заключать контракт с Грожаном, если его могут запросто лишить лицензии, если он продолжит в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Петров доверяет Косаченко как себе. Сменить может, но не хочет...

Не задумывались ли вы сменить менеджера? Возможно ли это в принципе? Мы, болельщики, благодарны Оксане Павловне за то, что она привела вас в Формулу-1, но с тех пор много воды утекло...

- Сменить можно, только на что менять? Мы понимаем, что у нас есть трудности, мы может что-то делать не так, потому что мы первые вместе пришли в Формулу-1. Мы дополняли друг друга и помогали друг другу. Мы работаем вместе на протяжении уже 15 лет. Понятно, что бывают разногласия, что-то делается с трудом, но пока нет людей, на которых можно было бы поменять. Возможно, мы бы даже не меняли, а позвали людей помочь. Проблемы есть и с тем, что в России тяжело найти спонсоров. Поэтому, чтобы сменить менеджера или еще что-то, нужно найти большие деньги для выступления. Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксеру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня.Нас поддерживают компания «Сибур» и «Вертолеты России», за что большое им спасибо, и пока мы с ними, мы движемся в правильном направлении!

http://www.zr.ru/con...telej_za_rulem/

201210180938_img_9965-575x347.jpg

А по моему, достаточно смелые слова для обычно довольно спокойного Виталия. Особенно с учетом того, что они сказаны в присутствии О.К. сидящей в метре от него. . Не стал растекаться мыслью по древу, мол всё хорошо, Оксана отличный заботливый менеджер, мы много прошли и ещё горы в будущем свернём. Основной посыл: "Да, мы много прошли вместе, но если появится достойная кандидатура и достойное финансирование, менеджера сменю"

Мож если эту статью перепечатают иностранные СМИ, у Виталия появятся какие нибудь предложения от достойных забугорных манагеров.. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все может быть лишь совпадением не более. Тем более, что уберут Пастора я не верю. Он по крайнем мер хороший пилот, менять его не вижу смысла.

Ну, вероятно, речь идет действительно не о замене Пастора, а о замене Бруно, и не на Боттаса, а на Виталия.

Т.е., допустим, сейчас Вильямс подписывает Петрова за меньшие деньги, чем может дать Бруно, но в 2014м, с целью достижения максимального результата в ГП Сочи, спонсоры Виталия увеличивают свое присутствие - это и есть долгосрочная перспектива, о которой говорил Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Петров доверяет Косаченко как себе. Сменить может, но не хочет...

Собственно о чем я и говорил. Петров банально не получает денег за свои выступления.

Поэтому, чтобы сменить менеджера или еще что-то, нужно найти большие деньги для выступления.

Нет возможности сменить Косаченко. Все денежные потоки она подмяла под себя

Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксеру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня.Нас поддерживают компания «Сибур» и «Вертолеты России», за что большое им спасибо, и пока мы с ними, мы движемся в правильном направлении!

Нас поддерживают спонсоры, но не меня лично. Личных спонсоров нет, зарплату не платят...ппц

Может быть я пристрастен, но впечатление именно такое складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем... http://focus.ua/sport/247581/

Чет быстро зрение у Грожана проверили :)

Значит минус одно место, хоть это и ожидаемо было. Остается теперь исключительно средняки, ну под них суммы выплат вроде меньше :D

А у меня в голове прочно поселилось убеждение, что новой командой Виталия станет Вильямс, и не на один сезон.

Аргументы:

1. С чего бы Вольфу и ОК в один день делать заявления о "неразглашении" до конца сезона?

2. Вольф начал втирать о "непростом решении" и о "вложенном в парней времени" - т.е. вероятность отказа от услуг нынешних пилотов (в т.ч. и Боттаса) высока. А еще и о долгосрочной перспективе речь - как вариант, о привлечении доп. финансирования в команду если не в 2013 году, то в 2014м в преддверии ГП Сочи.

3. Насколько я помню, в прошлом году ОК пыталась устроить Виталя только в команды с моторами Рено. Вряд ли эта ситуация вдруг изменилась.

Ждем конца сезона)

В целом все выглядит правильно. Но есть пара моментов. Думаю, что Пастор останется, слишком много он вложил в вилки. А вот если мы с Пастором будем, то могут быть проблемы политического характера - сталкивать лбами двух представителей дружественных стран (вряд ли они будут ездить сами по себе). Под такую рискованную операцию денег могут не дать, даже скорее будут настоятельно рекомендовать не подписывать контракт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет быстро зрение у Грожана проверили :)

Значит минус одно место, хоть это и ожидаемо было. Остается теперь исключительно средняки, ну под них суммы выплат вроде меньше :D

Не подтверждал Лотус никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет быстро зрение у Грожана проверили :)

Значит минус одно место, хоть это и ожидаемо было. Остается теперь исключительно средняки, ну под них суммы выплат вроде меньше :D

Это хрень. Но уверен, что Лотус сохранит состав, если не забанят Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может как раз наоборот, человек 3-й год в Формуле, знает всю "кухню", понимает как попасть тяжело в нормальную команду, вроде нервы у него никогда не шалили, вполне может согласиться на более низкую зарплату, чем некоторые пилоты, насчет звездности у Виталия ее нет, по крайне мере пока замечен не был, он исполнителен, командный игрок(что не раз доказывал) опыт пилотирования имеется, спонсоры- пока нет, но в перспективе, возможно, будут. Плюсов по моему достаточно много, единственный минус спонсорские, но вопрос же решается :)

Петров не настолько командный игрок как вам кажется. Он достаточно амбициозен. Когда он устраивался в Катерхэм, для него было важно одинаковое отношение к пилотам со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уверен, что Лотус сохранит состав, если не забанят Грожана.

Вот я про то же. Если ничего Роман больше не вытворит, а он ОЧЕНЬ будет стараться, уверен, даже сдавать позиции без боя, только бы не засадить. То его без шума и пыли продлят. Когда страсти улягутся. А если Роман еще и результат покажет хороший, то шансы могут возрасти многократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вероятно, речь идет действительно не о замене Пастора, а о замене Бруно, и не на Боттаса, а на Виталия.

Т.е., допустим, сейчас Вильямс подписывает Петрова за меньшие деньги, чем может дать Бруно, но в 2014м, с целью достижения максимального результата в ГП Сочи, спонсоры Виталия увеличивают свое присутствие - это и есть долгосрочная перспектива, о которой говорил Вольф.

Какие профиты у Вильямса в России? И будет ли вообще ГП Сочи, учитывая что Берни уже хочет в Тайланде провести гонку в 14-ом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое дело, но и преувеличивать его сильно не стоит. в топ-командах второй пилот никогда угрозой не был для формального первого, в крайнем случае есть радио

А у Виталия оно иногда барахлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие профиты у Вильямса в России? И будет ли вообще ГП Сочи, учитывая что Берни уже хочет в Тайланде провести гонку в 14-ом году.

вы как то однобоко смотрите на спонсорство - вот например спонсорам из России профитом является использование команды Ф1 в маркетинговых целях (реклама, презентации и т.п.) , для команды выгода в спонсорских финресурсах.

вот как то так может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус никого не подтверждал. Отсебятина источника

Там ключевое слово - Наверное.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно о чем я и говорил. Петров банально не получает денег за свои выступления.

Нас поддерживают спонсоры, но не меня лично. Личных спонсоров нет, зарплату не платят...ппц

Может быть я пристрастен, но впечатление именно такое складывается.

это как О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие профиты у Вильямса в России? И будет ли вообще ГП Сочи, учитывая что Берни уже хочет в Тайланде провести гонку в 14-ом году.

Молодец этот Берни! как у нас говорят до 14 году еще дожить надо! А Берни и подавно Дай Бог ему здоровья! В отличии от предварительной договоренности в Таиланде,у нас все таки трасса уже строиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, научить тебя пользоваться игнором? 3 листа забаненных товарищей - и чтение ветки значительно упрощается. А главное, нервы в сохранности.

Ну ведь тогда и читать будет нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец этот Берни! как у нас говорят до 14 году еще дожить надо! А Берни и подавно Дай Бог ему здоровья! В отличии от предварительной договоренности в Таиланде,у нас все таки трасса уже строиться....

Трасса разве на деньги Берни строится? В 13 году он скажет, вот есть одна гонка и две трассы, в Сочи и Бангкоке, кто больше денег мне заплатит, там и проведем ГП.

А учитывая, что азиатский регион экономически более перспективен для спонсоров команд Ф1 в условиях глобального кризиса, чем дремучая Россия, то перспективы Сочи не так радужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет ли вообще ГП Сочи, учитывая что Берни уже хочет в Тайланде провести гонку в 14-ом году.

А дама с твоей авы уверена, что будет. Не далее как вчера заявляла:

Менеджер первого в истории российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что сочинский этап "Больших призов", намеченный на октябрь 2014 года, необходимо рекламировать уже сейчас.

"Гениально, что в России будет проходить этап "Формулы-1" в 2014 году. Сейчас в Сочи идет колоссальная стройка. Трассу там стопроцентно построят в срок", - цитирует Косаченко "Интерфакс". Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус никого не подтверждал. Отсебятина источника

Игорь! А как же политкорректность? Надо как-то вот так: это "авторское прочтение" старой новости в попытке раньше всех "выстрелить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...