Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Возможный вариант, почему Лопес вдруг так резко высказался (не более, чем предположение): спонсоры Петрова действительно стали зажимать деньги - те же Ростехнологии (по слухам) уходят в другую серию, Флагман уже отказался от Виталия. Финансовая несостоятельность Петрова заставила боссов Лотуса отказаться от его услуг, взяв на его место ренту с деньгами ( :spiteful:).

Но, видимо, все таки тот же Лопес считал Виталия более сильным и нужным пилотом. И его ооочень сильно расстроило, что ОПК не нашла нужную сумму для продления контракта с Лотусом, но зато неожиданно спонсоры и деньги нашлись под контракт с другой командой.

И теперь от Жерара сквозит неприкрытой раздражительностью - нашла бы ОПК деньги раньше, то Петрова бы оставили в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я ожидаю, что буду бороться в середине пелетона, – сказал Кими. – Но не вижу в этом ничего драматичного. Ситуация не будет отличаться от моего последнего сезона в Ferrari»
«Конечно, цель – это победа в чемпионате, – пояснил Райкконен. – Неплохо было бы попытаться за нее побороться, но у меня нет такой навязчивой идеи, и я не расстроюсь, если не смогу выиграть титул.

По словам финна, контракт с Lotus заключен на два года: «У меня нет долгосрочных планов. Посмотрим, как пойдут дела в Lotus.

А теперь вспомните пресловутое интервью Лопеса, где он наехал на Сенну, за его спокойствие по поводу 14-го места. Кими вернулся, Кими спокоен и трясти команду выжимая из неё все соки не будет, сверхмотивации у него нет и если что он с удовольствием уйдёт в другую команду. Но в Лотусе должны были понимать, что Кими это не Фернандо, его дело рулить, а на остальное он плевал.

Так что ставка на Грожана оправдана, в прошлый раз ему было сложно показать себя, но в этот раз всё будет по-другому.

А что касается Лопеса и Петрова, то контакты сохранились, так что если что всё ещё вполне может быть. Лопес пожурил Петрова, развёл руками, мол а я тут при чём, работать надо больше было и всё таки, я думаю, наверняка в чём-то помог с контрактом. Так что однажды у ОПК вполне может раздаться телефонный звонок с просьбой подъехать и захватить с собой Виталия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь возразить :) !

Она не наивная, она ДИПЛОМАТИЧНАЯ! Кто знает, куда заведет Виталия формульная судьба в дальнейшем!

А плевать в колодец бывает себе дороже (сколько раз уже Виталию припоминали то злосчастное интервью!).

Лопеса можно понять - он-таки сорвался. Ушла с крючка золотая рыбка, которая так нужна была в его закулисной игре.

Кими и Роман пока оба - темные лошадки. Кими поедет - запросто могут переманить в ТОПы. Кими не поедет - запросто может уйти в другие серии, что ему с его репутацией чемпиона гонок мало? Роман поедет - хорошо, Роман не поедет - надо что-то делать. И на все эти случаи Виталий - самый что ни на есть наилучший вариант. Свой, знает команду, был при разработке болида, доказал свою состоятельность как гонщик. И тут - облом-с! Ну как ни сорваться, как ни сказать лишнего!

Кстати, косвенным подтверждением этих умозаключений служит поспешное, чуть не на следующий день интервью Кими.

Не надо выдумывать чёрную кошку в черной комнате. Просто товарищи тупо неадекватные и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем пилота (даже двух сразу) помоями поливать?

Это ведь не треп бабок на скамеечке, эти слова журналюги разнесут, да еще от себя добавят и приукрасят!

А у Виталия только один способ ответить на всё на это - результат(!). Причем, показывать его надо в команде, которая числится в паддоке "уровнем ниже".

Впрочем, будем надеяться, что в запасе у Вита еще не один сезон гонок - и это главное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Так что однажды у ОПК вполне может раздаться телефонный звонок с просьбой подъехать и захватить с собой Виталия)

И тут ОПК должна хорошенько подумать, надо ли это ей и Виталию, а если да - то контракт должен быть с 50 млн отступных (на случай, если что :bleh: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, видимо, все таки тот же Лопес считал Виталия более сильным и нужным пилотом. И его ооочень сильно расстроило, что ОПК не нашла нужную сумму для продления контракта с Лотусом, но зато неожиданно спонсоры и деньги нашлись под контракт с другой командой.

Если Виталий им настолько нравился как гонщик, то почему они выставили его за дверь? Или он им только с деньгами нравился? Тогда не все ли равно, куда он себя в итоге дел, раз без денег он оказался команде не интересен? Или кто-то хотел и на елку влезть, и филей в процессе не ободрать? Или обидно стало, что деньги в конце концов нашлись - но достанутся теперь кому-то другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий им настолько нравился как гонщик, то почему они выставили его за дверь? Или он им только с деньгами нравился? Тогда не все ли равно, куда он себя в итоге дел, раз без денег он оказался команде не интересен? Или кто-то хотел и на елку влезть, и филей в процессе не ободрать? Или обидно стало, что деньги в конце концов нашлись - но достанутся теперь кому-то другому?

Да, я считаю, что Лотусу второй пилот нужен был с деньгами. Райкконен не бесплатно же будет кататься. Почти уверен, что если бы пришлось выбирать между Петровым+деньги и Грожаном+деньги, то в команде остался бы Петров. Но на декабрь месяц, судя по всему, за Петрова подписался только Сибур, денег которого оказалось недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я считаю, что Лотусу второй пилот нужен был с деньгами. Райкконен не бесплатно же будет кататься. Почти уверен, что если бы пришлось выбирать между Петровым+деньги и Грожаном+деньги, то в команде остался бы Петров.

Когда они брали Райкконена, то наверняка отдавали себе отчет в том, на что идут и сколько это стоит. Если после этого основным параметром, по которому подбирается второй пилот, является объем его спонсорской поддержки, необходимой для того, чтобы оплатить услуги первого, то это с большой долей вероятности означает, что команда откусила больше, чем может проглотить. Иными словами, кое-кто живет не по средствам. И если они все же на это идут, значит, скорей всего, основную ставку команда делает именно на свое дорогостоящее приобретение. Своими великолепными выступлениями первый номер должен компенсировать то, что не доберет второй. Т.е. выбирая второго в первую очередь по финансовому признаку они осознанно идут на риск того, что очки, возможно, будет набирать только одна машина. В свете чего, кстати, все их разговоры о спортивной составляющей и серьезных намерениях выглядят как минимум забавно. :)

В этом случае я соглашусь с тем, что Петров с деньгами, возможно, заинтересовал бы их чуть-чуть больше, чем Грожан с деньгами - хотя бы за счет того, что он уже два года с этой командой. И что, к сожалению, вовсе не означает, что они лучшего мнения о гонщике Петрове по сравнению с гонщиком Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК! Поверим ? Обещала прояснить ситуацию со спонсорами в начале недели..

пы сы NOD 32 красиво бы разместился на зеленом болиде :bigwink:

Зеленое на зеленом смотрится плохо, хорошо будет смотреться белое и желтое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что господин Лопес не просто так начал петь эту песню он наверняка уже знал что Петров подписал контракт или был в курсе дел. Мне кажется они не хотели Петрова отпускать, а оставить при себе (никто не знает как поедут поедатель мороженки и кучерявый франц), но видать не срослось им ручкой помахали и правильно сделали. Вот с досады он такое и начал гнать.

конечно от досады, ведь по словам менеджера Петров сделал шаг вперед, чего там, подумаешь команда-аутсайдер, а выставить на мороз и кусать локти от этого, как-то не замечено и слишком накручено. Они взяли одного топового пилота, второго перспективного, который выиграл не один чемпионат и так понимаю по спонсорской поддержке не уступает Петрову, чего жалеть-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю то что знаю/специально вышел на работу разговаривал с начальством, что бы более детально прояснить ситуацию...

Как идут финансовые потоки я не знаю да мне и не скажут( напрямую в Катер или через Госкомспорт), все что удалось выяснить - я вчера описывал....

Рекламы Фольса однозначно не будет, в определенной нише автопрома обе фирмы конкуренты.... Не забывайте Фольсы владеют Порше..

Плюс еще не известно какие планы у Тони, наверняка он расширит модельный ряд компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно от досады, ведь по словам менеджера Петров сделал шаг вперед, чего там, подумаешь команда-аутсайдер, а выставить на мороз и кусать локти от этого, как-то не замечено и слишком накручено. Они взяли одного топового пилота, второго перспективного, который выиграл не один чемпионат и так понимаю по спонсорской поддержке не уступает Петрову, чего жалеть-то.

Вот и непонятно, с чего от Лопеса такие тирады гневные. Мало того, что двух пилотов охарактеризовал нехорошо, так третьего пилота тоже обидел, сделав вид, что его и не было вовсе. А он был, и работал с полной отдачей на пользу команде как раз тогда, когда команда поползла вниз. И именно про тот период ранее сами же представительи команды и говорили, что мол да, машина оказалась вот такая и с этим ничего не поделать. А еще труба. Прошло девять месяцев, и Лопес выдает прямо противоположный вариант. Так что сомнения в его адекватности справедливы. И подозрения в крупной финансовой потере возникают, иначе чего бы ему так обиженно разглагольствовать. Из-за спорта о никогда не переживал, а вот из-за финансов - может вполне, он же в этом специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню кто-то из "инсайдеров", вроде хоспи - ликовала когда Нильсена уволили. :)

И в теме писал народ что вот это он кто Виту мешал.

Теперь то понятно что и как было и даже смешно :)

Речь шла о Марке Слейде, инженере Виталика. Его уволили и он перешел Мерс к Шумахеру, откуда Шуми его тоже попросил, на завод. А Нильсон ушел, не выдержав потока идиотизма со стороны мостика и руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о Марке Слейде, инженере Виталика. Его уволили и он перешел Мерс к Шумахеру, откуда Шуми его тоже попросил, на завод. А Нильсон ушел, не выдержав потока идиотизма со стороны мостика и руководства.

Вот подробности

14.06.2011 F1 Стив Нильсен покинет Renault

Спортивный директор Renault Стив Нильсен покинет команду из Энстоуна в конце нынешнего сезона, сообщает Autosport.

По данным издания, Нильсен, проработавший в команде более десяти лет, подал прошение об отставке ещё во время испанского гран-при, после того как узнал о приглашении в Renault Джона Уикхэма, которому было поручено дать оценку эффективности работы команды.

Видимо ему не понравилось, что ему не доверяют, как раз после его ухода и начался бардак, Джон Уикхэм, не долго проработал в команде, свалил достаточно быстро, через 5 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот и непонятно, с чего от Лопеса такие тирады гневные.

2.И подозрения в крупной финансовой потере возникают, иначе чего бы ему так обиженно разглагольствовать. Из-за спорта о никогда не переживал, а вот из-за финансов - может вполне, он же в этом специалист.

ну я прочитала не переводное интервью, кот. брал Кабановский, это надеюсь не о нем Косаченко сказала что его не правильно поняли ("Уверена, что все это придумка журналистов"), т.е. один из тех, кто с ней сотрудничает плохой журналист и врун? ну да ладно, кто не знает язык косаченко.

А потом почему гневные, он высказал в мягкой форме свое мнение:

... одного таланта недостаточно: чтобы заслуживать места в Формуле 1, пилоту нужно ежедневно упорно трудиться.

... и в то же время не показываете кому-то вроде Виталия, что в Формуле 1 нужно день за днем трудиться с максимальной самоотдачей, что это не подарок небес – вы поступаете неверно....

это интервью дано представителю Петрова, соотв. в мягкой форме, разговоры про слишком долгие беседы по телефону и т.д. были еще в 2010 году. Почему гневные, он же сказал что у Петрова есть скорость, но....далее по тексту.

2. Читала многих журналистов что Лопес большой поклонник автоспорта, поэтому это лишь твое частное мнение, больших переживаний по поводу потери спонсоров как поняла не было, это подтверждает и то, как до последнего собирали деньги на новую команду, поэтому раз сотрудничество не привело к каким-то положительным результатам, почему бы не поменять гонщика, это его право, злости не увидела, какие-то странные отношения у них именно с Ником, а с Петровым распрощались просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подробности

Видимо ему не понравилось, что ему не доверяют, как раз после его ухода и начался бардак, Джон Уикхэм, не долго проработал в команде, свалил достаточно быстро, через 5 месяцев

Да, спасибо. Это я знаю все. Там же вопрос был про того, кто мешал Виталику ехать? А это как раз Слейд был, по мнению этого форума. И то, то Шум Слейда тоже выбросил на мороз, тоже некоторым образом это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Это я знаю все. Там же вопрос был про того, кто мешал Виталику ехать? А это как раз Слейд был, по мнению этого форума. И то, то Шум Слейда тоже выбросил на мороз, тоже некоторым образом это подтверждает.

Шуми выбросил, а Кими подобрал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднялся галдеж. Пропихнули Петрова.. А когда Грожана пропихивают обратно в Ф1 это как? Только наши "объективные" болельщики видят в нем "супербыстрого" пилота.

Made in France - это конечно гораздо круче чем Made in Russia, Фирменный товар

Вопрос: Напарник Кими, Роман Грожан, получил второй шанс, что в Формуле 1 бывает крайне редко…

Кеке Росберг: Да, очень странно, что гонщик, не оправдавший надежд, получает второй шанс. Разумеется, у Грожана теперь больше опыта, и он стал другим человеком. Но, как правило, в этом бизнесе человеку дается только один шанс проявить себя. То, что Грожан снова сел за руль, объясняется, конечно, просто: компания, которая занимается его карьерой, принадлежит тем же людям, что и команда Lotus, так что для них он, фактически, свой.

В Романа вкладываются деньги в надежде, что из него вырастет новая звезда французского автоспорта, и тогда это будет неплохими инвестициями для владельцев Lotus.

Мика Сало:Райкконен должен быть намного быстрее Грожана, который попал в команду только потому, что Булье - его менеджер.

Конечно Лопес понимает что Грожан может снова провалится и тогда вопрос замены встанет очень остро - а менять не на кого. Конечно для них Петров в роли тест пилота был бы оптимальным вариантом, вот он и беснуется.

Вообще все любители Лопеса почитайте его, это так весело

Когда мы поняли, что не сможем подняться выше пятого места в Кубке конструкторов, работая с Ником Хайдфельдом, которого считаем очень хорошим гонщиком, мы попытались помочь молодым талантам и, как вы знаете, дали шанс Бруно Сенне. Также мы работали и с Виталием Петровым, с которым по-прежнему сохраняем очень тесные отношения.

......

Вопрос: Что, по-вашему, стало главной причиной снижения результатов по ходу прошлого сезона?

<...>Вторая причина – в команде выступали два молодых и неопытных гонщика. Им не удалось внести свой вклад в совершенствование машины в непростой ситуации. Опытный пилот справился бы с этой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что ответили на мой вопрос в теме Williams

Я уже "волноваюсь" опять

Случай 2011года не подходит, там все таки болид был спроектирован под высоких гонщиков.

явный оффтоп, но для просвещения:

посмотри здесь, если интересно. http://argent.fia.co...007-12-2011.pdf

пункт 15.4.4 и рисунки 4 и 5 в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднялся галдеж. Пропихнули Петрова.. А когда Грожана пропихивают обратно в Ф1 это как? Только наши "объективные" болельщики видят в нем "супербыстрого" пилота. Made in France - это конечно гораздо круче чем Made in Russia, Фирменный товар

И что это праведный гнев с твоей стороны? Никого не волнуют французы, венесуэльцы, мексиканцы и индусы, тут волнуют людей только русские, негативное отношение или позитивное, но интерес есть, в этом факт.

просто люди переживают и переживают по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, сколько и кому? Вопрос для меня не актуальный. Дискутировать на эту тему считаю бессмысленным, чужие деньги считать не привык.

Виталию желаю всех благ и достижения намеченных целей. Оксане нужно было оперативней реагировать. Знала ведь, что выгонят (если бы не знала, не было бы и заранее подготовленного интервью) могла бы и ИНДУСОВ подогнать, тогда бы точно "лотусы" пыль бы глотали за Виталием. Катерхем считаю на данный момент оптимальный результат. Не считая Мерсов "лотусы" вторые на тестах, а по сути первые. Опять "УЕРЕННОЕ???" начало. От них Хейкки на ~ 3.1 отстал. Но радует "КОНСЕРВАТИВНЫЙ!!" подход к тестам в плане топлива. Команда не спешит в отличии от некоторых. На трассе бес топлива не глохли. Хочется верить в чудо - я оптимист. Если навяжут борьбу Вильямсу и Зауберу то очки не загорами. Маруся в поисках, Испанцы в ... пе. Реношные керс и двига должны сделать своё неплохая и проработанная аэродинамика. Кстати Виталий еще в плюсе т.к. имел дело с керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднялся галдеж. Пропихнули Петрова.. А когда Грожана пропихивают обратно в Ф1 это как? Только наши "объективные" болельщики видят в нем "супербыстрого" пилота.

Конечно Лопес понимает что Грожан может снова провалится и тогда вопрос замены встанет очень остро - а менять не на кого. Конечно для них Петров в роли тест пилота был бы оптимальным вариантом, вот он и беснуется.

при всем уважении результаты Петрова в прошлом году не дают причин кусать локти (мне он в дебютном сезоне понравился намного больше, искорка какая-то была), только если из-за денег, но эти варианты скорее всего так же просчитали, я не люблю Грожана, но с чего это он должен провалиться, он не слабее Петрова как пилот минимум, отсыл к молодежным сериям, опыта наберется, да и уроки из того сезона вынес.

Если что, уверена бывшая Рено решит вопрос с гонщиками и без помощи Петрова, у него пока не тот уровень. В нынешнем же сезоне надеюсь он будет этаким Ковой на ведре, с хорошими отзывами и репутацией. Хотя там уже есть свой любимчик. А если слухи о финансах команды правда, то совсем плак-плак((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явный оффтоп, но для просвещения:

посмотри здесь, если интересно. http://argent.fia.co...007-12-2011.pdf

пункт 15.4.4 и рисунки 4 и 5 в конце.

После пункта15.4.1 идет 15.4.7 :unknw:

15.4.4 не вижу. Напиши своими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пункта15.4.1 идет 15.4.7 :unknw:

15.4.4 не вижу. Напиши своими словами.

ответил в теме общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о Марке Слейде, инженере Виталика. Его уволили и он перешел Мерс к Шумахеру, откуда Шуми его тоже попросил, на завод. А Нильсон ушел, не выдержав потока идиотизма со стороны мостика и руководства.

Да нет, Слейд ушел в межсезонье. А тут было где посередине сезона. Точно помню были эти туманные инсайды от хоспи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...