Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я боюсь, но все же спрошу — это имхо или инсайд?

имхо, конечно....Инсайд -зло!

:) Но это не повод питать иллюзии. :)

Но это и не повод расстраиваться. Ведь достоверно не известно, как там сложится. Так ведь? Ждите и не паникуйте, раньше времени.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорю же - паники нет. :good: Пазитифф так и прет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ближе к теме, где обещанное ВТБ? Только не уходите от вопроса пожалуйста :) .

А в ответ тишина :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этого хоч какие то сплетни прокручивали разные. многие даже на Японию надеялись. Все. кромя ОК, которая из под палки приехала сюда на ГП. Сильно занятая была своими делами, но не Петрова. Вот и весь сказ. А с другой стороны такое затишье, как перед бурей. аж звенит все. Страно все это. Да и Петров сильно не выглядит пилотом, которого выбрасывают с ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко допустила первый Косяк, когда пошла в Лотус. Теперь, когда Виталик по неопытности уже успел ложануться в топ-команде, на его выступления в более чем скромном катере, никто внимания не обращает, типа - Ну че там ожидать, если уж в Лотусе так ездил, то в катерах и подавно.. Ну и закономерный результат - никому он не нужен. А сейчас Оксана ничего не смогла бы сделать, даже если бы была семи пядей во лбу. Поезд-то ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко допустила первый Косяк, когда пошла в Лотус. Теперь, когда Виталик по неопытности уже успел ложануться в топ-команде, на его выступления в более чем скромном катере, никто внимания не обращает, типа - Ну че там ожидать, если уж в Лотусе так ездил, то в катерах и подавно.. Ну и закономерный результат - никому он не нужен. А сейчас Оксана ничего не смогла бы сделать, даже если бы была семи пядей во лбу. Поезд-то ушел

Ну в 2011 все видели что он едет хорошо - не хуже Ника, который всегда считался довольно хорошим гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко допустила первый Косяк, когда пошла в Лотус. Теперь, когда Виталик по неопытности уже успел ложануться в топ-команде, на его выступления в более чем скромном катере, никто внимания не обращает, типа - Ну че там ожидать, если уж в Лотусе так ездил, то в катерах и подавно.. Ну и закономерный результат - никому он не нужен. А сейчас Оксана ничего не смогла бы сделать, даже если бы была семи пядей во лбу. Поезд-то ушел

"Косаченко допустила первый Косяк, когда пошла в Лотус" - Это не косяк, на то время это был оптимальный вариант (с учётом суммы спонсорской поддержки)

"Теперь, когда Виталик по неопытности уже успел ложануться в топ-команде " - Это даже комментировать небуду, небыло такого!

"Поезд-то ушел" - Кто Вам сказал что он ушёл? он терпеливо ждёт окончания сезона 2012, а там уже всё будет ясно в феврале 2013 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради надо сказать, что по тем же сводным таблицам Маков он выступает активнее напарника. Так что если кто смотрит такие таблицы - он это увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради надо сказать, что по тем же сводным таблицам Маков он выступает активнее напарника. Так что если кто смотрит такие таблицы - он это увидит.

И это правильно, я не думаю что кто то из руководителей команд обратил большое внимание на сегодняшнею ошибку Виталия, они будут ждать результата завтрашней гонки, а показатели квалификации не так уж и принципиальны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, я не думаю что кто то из руководителей команд обратил большое внимание на сегодняшнею ошибку Виталия, они будут ждать результата завтрашней гонки, а показатели квалификации не так уж и принципиальны :)

Руководители команд в паддоке, а не на диване.

Да и руководителям хватает своих команд, что бы анализировать чужих пилотов.

Для этого у них есть менеджеры по персоналу или как их там.

Есть бабки-спонсоры - приходи, а нет так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команд в паддоке, а не на диване.

Да и руководителям хватает своих команд, что бы анализировать чужих пилотов.

Для этого у них есть менеджеры по персоналу или как их там.

Есть бабки-спонсоры - приходи, а нет так нет.

Ни о чём ответ, без информативный, чистый флуд..... :facepalm:

Оффтоп, но заголовок в Sky Sports с фото Петрова, осматривающего болид без крыла - доставил очень. :)http://www1.skysport.../12430/features

И это больше + чем - :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию обсуждают в другой теме. При повторении - будем наказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без денег никуда не берут (ф1) перца за какие заслуги в маки взяли?

За три подиума? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, его и до сегодня не рассматривали, а теперь уже и не будут.

Ну да, 1 действительно плохая квалификация что-то меняет. :facepalm:

За три подиума? :spiteful:

Карлос Слим и его 73 миллиарда $. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Слим и его 73 миллиарда $. :bigwink:

Пруф в студию :)

А то ваши слова, Павел, как то расходятся с высказываниями руководителя МакЛарена:

"Мы сделали предложение Серхио, будем ему хорошо платить, и никаких сторонних сделок не заключалось. Я не стану говорить, что, в конечном счёте, у нас не окажется новых партнёров благодаря Серхио, но это не было причиной для принятия решения"

Спонсорская поддержка не была для нас фактором. Мы выбрали Серхио потому, что это самый захватывающий молодой пилот в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже... С каких пор руководители команд стали говорить о своих гонщиках как о рентах? Или Фрэнк о Мальдо говорил, что они взяли его ради денег? Или может Булье так говорил про Виталия?

Парр, именно так и сказал о Мальдо, когда его взял. Что благодаря этому смог закрыть дыры в бюджете образовавшиеся после ухода RBS, АТ&Т НР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже... С каких пор руководители команд стали говорить о своих гонщиках как о рентах? Или Фрэнк о Мальдо говорил, что они взяли его ради денег? Или может Булье так говорил про Виталия?

Булье то как раз говорил :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф в студию :)

А то ваши слова, Павел, как то расходятся с высказываниями руководителя МакЛарена:

"Мы сделали предложение Серхио, будем ему хорошо платить, и никаких сторонних сделок не заключалось. Я не стану говорить, что, в конечном счёте, у нас не окажется новых партнёров благодаря Серхио, но это не было причиной для принятия решения"

Спонсорская поддержка не была для нас фактором. Мы выбрали Серхио потому, что это самый захватывающий молодой пилот в Формуле-1.

Естесственно за талант. В ф1 только за талант и берут. Пресс-релиз со словами, что мы взяли человека за деньги найти не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф в студию :)

А то ваши слова, Павел, как то расходятся с высказываниями руководителя МакЛарена:

"Мы сделали предложение Серхио, будем ему хорошо платить, и никаких сторонних сделок не заключалось. Я не стану говорить, что, в конечном счёте, у нас не окажется новых партнёров благодаря Серхио, но это не было причиной для принятия решения"

Спонсорская поддержка не была для нас фактором. Мы выбрали Серхио потому, что это самый захватывающий молодой пилот в Формуле-1.

Вот Вам пруф:

http://www.f1news.ru/news/f1-79468.html

Читайте внимательно и не будьте наивным.

И ещё. Уважаемый, если Вы болеете за Феррари, то Вас ждёт неприятный сюрприз, только я злорадствовать не буду. Потому что уважаю всех гонщиков формулы, в том числе и Фернандо.

Любить только королев красоты, сражаться только на стороне сильной армии, смеяться над неудачами спортсменов, отдавших полжизни любимому виду спорта и не ставшими победителями - есть малодушие и склонность к измене.

Успокойтесь и не злорадствуйте. Всё у Виталия будет хорошо. И не только потому, что будут спонсоры, а и потому что он талантливый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесственно за талант. В ф1 только за талант и берут. Пресс-релиз со словами, что мы взяли человека за деньги найти не удастся.

Согласна, если пилот уже попал в "Королевские Гонки", значит он далеко не бездарность, а распределение по эскадрильям командам, это уже зависит от так называемого "спонсорского пакета" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф в студию :)

А то ваши слова, Павел, как то расходятся с высказываниями руководителя МакЛарена:

"Мы сделали предложение Серхио, будем ему хорошо платить, и никаких сторонних сделок не заключалось. Я не стану говорить, что, в конечном счёте, у нас не окажется новых партнёров благодаря Серхио, но это не было причиной для принятия решения"

Спонсорская поддержка не была для нас фактором. Мы выбрали Серхио потому, что это самый захватывающий молодой пилот в Формуле-1.

А то он скажет,что Переса взяли из-за денег :) ...Это стандартные фразы для сми,с частью правды,но не всей правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони завтра будет на трассе. Сегодня он ничего не твиттил, зато вчера отметил хороший пилотаж Хейкки, проигнорировав Виталия и крыло..В общем как всегда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони завтра будет на трассе. Сегодня он ничего не твиттил, зато вчера отметил хороший пилотаж Хейкки, проигнорировав Виталия и крыло..В общем как всегда :(

Да по барабану Тони, нам с ним не ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой переписке думаю многое соответствует действительности

Оксана Павловна достает последний порох из пороховниц -

upic_normal.jpg

"
надо признать, что стратегия ОП давно себя дискредитировала. Петров хороший гонщик, но эти разговоры только идут ему во вред

w2y99worfoj038v3ve0d_normal.jpeg

И тут мы приходим к вопросу - а есть ли в России настоящий гоночный менеджер?
;)

5_normal.jpg

Конечно есть—Оксана Павловна, она привела гонщика в Формулу 1

upic_normal.jpg

я склонен думать,что отказавшись от мелких сумм в первый год она похоронила возможность работать с этими людьми дальше

w2y99worfoj038v3ve0d_normal.jpeg

И тем самым испортила дальнейшую карьеру Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю прав ли я? но прост на днях такая мысль в голову попала. А что если контракт уже есть? контракт уже заключен, но о нем нельзя говорить, до даты Х.Х.ХХ . И чтобы отвлечь от себя журналистов, с вопросами, и не пихать Виталика в слухи про переходы. Оксана по русский говоря гонит пургу. Типа у нас все плохо, спонсоров нет, денег нет, возможны мы в обще уйдем. Ну не знаю, ну на мой взгляд, не спроста она все это говорит, думают у нее есть цель, и выглядит она спокойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...