Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Дайте мужику юбилей справить и УСЁ БУДЕТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo и f1zone в Твиттере пишут, что Гидо поедет вместо Хейкки, но посмотрим пока не официал

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-32841/031012-f1-–-japon-van-der-garde-aux-el1

Если правда, то очень позитивный знак, учитывая, что последний раз пропускал тоже Хейкки(в Барсе), и это говорит о том, что его положение в команде не такое и прочное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не в Этой Стране.

тут всё и все под полицейской дубинкой кувыркаются.

Ты форум с Гранями не перепутал?

И, да, напоминаю тебе , что "Эта страна" является зарегистрированным товарным знаком, поэтому впредь не забывай добавлять tm - Эта странаtm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, к примеру говорю рассматривала и не одна. Твое мнение против моего, и чем ты будешь доказывать свое?

зачем доказывать? посмотрим составы команд после подтверждения всех контрактов, если Петров окажется где то в топах, значит ты прав. если его там не окажется, значит я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да спуститесь вы на землю наконец.......это будет наш кошмарный сон,Кубица нам покажется посетителем ясельной группы в детском саду........а уж про последующие сезоны я молчу,ибо шансов на них уже после половины перврго сезона просто не будет.......Ребят,я рельно боюсь Нанадо.,Вит хороший.надежный пилот,но Ал один из лучших,если не лучший в пелетоне последние годы,Виту с ним не тягаться,не по сеньке шапка

Ну таких лучших несколько, по таблице видно. Так что не надо преувеличивать в отношении Алонсо и, кстати преуменьшать относительно Петрова тоже не надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы наши спонсоры очень долго не думали. А то все вкусное разберут. У нас же как всегда -"лучше полдня потерять, потом за 5 минут долететь (в последний вагон, покупая билеты у спекулянтов)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дед мороза спорить не стану, а вот пересу таки дали 3 млн. фунтов.

но конечно надо верить ОК она ведь сказала что все ренты

Конечно все.Эти 3 лимона просто из одного кармана переложили в другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не невничай так, и про малайзию то не городи ерунды, она появилась в календаре тогда, когда ещё речи не было о катерхэме.

я не нервничаю. в Малайзии давно и прочно есть свое влияние в формуле-1 под названием Петронас. которое в состоянии оказалось в свое время возвратить в кокпит семикратного чемпиона мира (и стать одним из главных спонснров самой перспективной команды формулы-1 по итогам на конец 2009 года). первый гран-при Малайзии? не знаю, мне все равно. перед глазами Фудзи 1976 года и первый гран-при Японии.

про мою страну в ф-1, мне ПОФИГУ

в принципе, дальше можно было не писать. с таких как ты, наши чиновники на бентлях и инфинитях и ездят. правильно, какая разница в посещаемости и окупаемости гран-при в Сочи? ведь все равно разницу покроют из госбюджета. повышение налогов, увеличение цен на бензин, ЖКХ, и т.д. - не, не слышал

Официал от Катера - Гидо заменит Хейкки в первой практике

https://twitter.com/MyCaterhamF1

:huh: у меня разрыв шаблона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же будет в сезоне 2013, когда у Мараши появится Рено и KERS? Время покажет, конечно. Но что-то мне подсказывает не обойдется без сюрпризов (в хорошем понимании).

Так может опуститься с небес на землю и постучаться в дверь русской команды?

Рено в 2013 у Мараши не появится, только Керс. А стучатся в двери туда лучше не надо. Там судя по всему Чилтон с огромным мешком бабла прописался, а значит придется менять Глока, а у него контракт. Высаживать баблом еще одного пилота из аутсайдеров? Кошмар наяву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo и f1zone в Твиттере пишут, что Гидо поедет вместо Хейкки, но посмотрим пока не официал

http://www.autohebdo...r-garde-aux-el1

Если правда, то очень позитивный знак, учитывая, что последний раз пропускал тоже Хейкки(в Барсе), и это говорит о том, что его положение в команде не такое и прочное

Видать, они проспонсировали: :)

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высаживать баблом еще одного пилота из аутсайдеров? Кошмар наяву...

согласен на все 100. итак у Петрова уже имидж пилота, который высаживает других за бабло. повторения быть не должно - только на свободное место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в 2013 у Мараши не появится, только Керс. А стучатся в двери туда лучше не надо. Там судя по всему Чилтон с огромным мешком бабла прописался, а значит придется менять Глока, а у него контракт. Высаживать баблом еще одного пилота из аутсайдеров? Кошмар наяву...

Я думаю, если много бобла не найдут, то в катере останемся, до Маруси не дойдем в этом году, если в следующем только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет замены Хейкки: по опыту прошлой гонки с настройками болида с новым крылом лучше справился Виталий, поэтому логично, чтобы тонкой настройкой в Японии занимался тоже именно он, а потом уже поделился с Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышенный спрос увеличил прибыль "Вертолетов России"

РБКРБК

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Выручка за отчетный период выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011г. и составила 60,3 млрд руб. Значительный рост выручки в компании объясняют возросшим спросом на вертолеты.

"Твердый портфель заказов за прошедший период увеличился до 921 единицы, и его стоимость превысила 460 млрд руб.", - говорится в материалах компании.

Выручка от продажи вертолетов за январь-июнь 2012г. составила 47,3 млрд руб., от продажи услуг и поддержки - 9,3 млрд руб.

"Финансовые и операционные результаты, которых нам удалось добиться в первом полугодии 2012г., свидетельствуют о том, что спрос на наши вертолеты в России и за рубежом продолжает увеличиваться. Значительный рост ключевых показателей за отчетный период подтверждает устойчивость позитивной динамики, которую компания демонстрирует на протяжении последних нескольких лет. Мы успешно реализуем принятую стратегию, которая позволяет нам усиливать позиции на рынке и оставаться одной из наиболее прибыльных и эффективных компаний отрасли", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Напомним, в сентябре 2012г. ОАО "Рособоронэкспорт" и китайская компания Poly Technologies, Inc. подписали контракт на поставку в КНР в 2012-2014гг. 52 транспортных вертолетов Ми-171Е. Первые 8 вертолетов планируется передать китайской стороне в 2012г., остальные - в 2013 и 2014гг. Стоимость контракта превышает 600 млн долларов.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" и др. В состав ОАО "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...12/672501.shtml

однако кто говорил что реклама в Катере не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, правда, не знаю за какие "заслуги" Петров может заслужить место в Феррари,

но если это и случится, то рекомендую посмотреть на Массу... Очень быстрый пилот, любимый сын

и "Центр" Феррари, в 2007-2008 годах, на равных боровшийся за чемпионство с такими пилотами

как Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, к четвертой гонке 2010-го был полностью деморализован, а к середине

чемпионата, просто уничтожен Алонсо. Так вот с Петровым это произойдет сразу же, только в более извращенной

форме и нынешний проигрыш Петрова Кове, будет казаться самым светлым временем за всю карьеру россиянина...

Так с чего мне волноваться и тем более паниковать? ;)

Юрич ты бы в ветку Фур заглядывал иногда, там бы тебе объяснили, что не Нандо, а Доменикали из Масы овощь сделал. Своебразная месть Филипе за то время когда он в команде одеяло тянул на себя. Так что если-бы, Степану в команде нужен был Петров, никто бы его за пол сезона не уничтожил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет практики: я смотрю либо Катер нацелился на Сенну (тогда прощай Кова), либо это как-то связано с баблом полученным еще от вертолетов. Тогда получается, что либо Петрова вообще высаживать не будут, либо по очереди будут менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мою страну в ф-1, мне ПОФИГУ даже если в ф-1 НИКОГДА больше не будет российского пилота МНЕ АБСОЛЮТНО плевать.

Тогда в чем ты хочешь нас убедить относительно любимого нами пилота нашей страны? А втихушку поплеваться не гламурно? Нет? Тебе что, очень важно, чтоб твоими плевками все вокруг было обвешано, ибо у тебя на всех и на все наплевательное состояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда, то очень позитивный знак, учитывая, что последний раз пропускал тоже Хейкки(в Барсе), и это говорит о том, что его положение в команде не такое и прочное

Еще замена Хейкки на практике, может говорить о том, что в нем уверенны,

а Петрову дают шанс по-больше потренироваться, чтобы он не повторил "подвигов" Сингапура.

Ведь если в КК еще и ХРТ обойдет, то команда может и не оправится после такого удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не в Катере реклама сработала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так ,это все равно разгром и крест на дальнейшей карьере.

Вот только есть одно но, Виталий не Масса (ничего против него не имею, но после травмы совсем не торт). НЕ думаю, что он бы сильно отстал от Фернандо, ситуация была бы в первый сезон как сегодня в катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет практики: я смотрю либо Катер нацелился на Сенну (тогда прощай Кова), либо это как-то связано с баблом полученным еще от вертолетов. Тогда получается, что либо Петрова вообще высаживать не будут, либо по очереди будут менять...

либо в кои-то веки Тони понял, что результат дает не бабло, а гонщик, и с пилотским составом на следующий год это никак не связано. может, Виталий действительно лучше подружился с обновлениями машины в Сингапуре, а Катеру сейчас нужно кровь из носу вернусть себе 10 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышенный спрос увеличил прибыль "Вертолетов России"

РБКРБК

Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Выручка за отчетный период выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011г. и составила 60,3 млрд руб. Значительный рост выручки в компании объясняют возросшим спросом на вертолеты.

"Твердый портфель заказов за прошедший период увеличился до 921 единицы, и его стоимость превысила 460 млрд руб.", - говорится в материалах компании.

Выручка от продажи вертолетов за январь-июнь 2012г. составила 47,3 млрд руб., от продажи услуг и поддержки - 9,3 млрд руб.

"Финансовые и операционные результаты, которых нам удалось добиться в первом полугодии 2012г., свидетельствуют о том, что спрос на наши вертолеты в России и за рубежом продолжает увеличиваться. Значительный рост ключевых показателей за отчетный период подтверждает устойчивость позитивной динамики, которую компания демонстрирует на протяжении последних нескольких лет. Мы успешно реализуем принятую стратегию, которая позволяет нам усиливать позиции на рынке и оставаться одной из наиболее прибыльных и эффективных компаний отрасли", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Напомним, в сентябре 2012г. ОАО "Рособоронэкспорт" и китайская компания Poly Technologies, Inc. подписали контракт на поставку в КНР в 2012-2014гг. 52 транспортных вертолетов Ми-171Е. Первые 8 вертолетов планируется передать китайской стороне в 2012г., остальные - в 2013 и 2014гг. Стоимость контракта превышает 600 млн долларов.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" и др. В состав ОАО "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...12/672501.shtml

однако кто говорил что реклама в Катере не работает?

Это другая реклама сработала)))) реклама на катере не могла так быстро деньги принести)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... добавлю свои две копейки.... Я последние два дня был на тренинге - со мной были сотрудники (естественно не топы, но, сюдя по должностям, вполне могут быть вовлечены в процесс) из пары госбанков и одной крупной нефтекомпании. Все трое в один голос говорят, что их "очень попросили" рассмотреть вопрос о двух российских гонщиках и одной цельно-российской и одной с российским участием командах. Причем по командам важно не владение, а название и флаг.....

PS: нефтяная компания, вроде, взялась за подготовку второго гонщика.... и это не Алешин (спасибо его родителю!)

PPS: Конкретные фамилии и команды не упоминались ни разу. Зато несколько раз сказали "настоятельно рекомендовали рассмотреть возможность" и "использование уникальной возможности повышения узнаваемости.

PPPS: со своей стороны, могу сказать, что одному "зеленому" и одному "разноцветному" операторам сказали приблизительно тоже самое.

Надо было через спиртоградусы их провести, тjгда бы весь расклад дали, а так сиди и гадай: F1 или еще что-нибудь? Может повторишь тренинг?

Было?

Юрич прекрати , нам некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставка вертолетов Китаю это Рособоронэкспорт. данная контора, хоть заказчиком Вертолетов и является, в рекламе не нуждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другая реклама сработала)))) реклама на катере не могла так быстро деньги принести)))

Я верю и в Деда Мороза тоже, но все равно знак на мой взгляд хороший))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...