Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

С каждым годом такие варианты становятся все менее вероятными, вне зависимости от результатов пилота. Пример тот же Кова, который в рейтинге был очень высоко. А 3 года сидит в Катере.

Очень тонкое замечание "вне зависимости то результатов пилота". И пример Ковалайнена очень хорош. Он в Катере 4 ляма в год получает, а Виталий туда на много больше сам приносит. А результаты показывают примерно одинаковые. :unknw:

Можно объяснить сложностью трудоустройства Виталия в межсезонье, отсутствием вакансий и всё такое... Но в 2011 с Ником была такая же история. Вот и интересно, почему равные по силам пилоты находятся в таких разных ситуациях.

Оксана Пална прочно вбивает в сознание всех, что без больших денег пилоты в Формуле не нужны. Так почему гоняются Кова, Коба, Хюлк? Они что, сверхрезультаты показывают? Что то не припоминаю такого... Может у них менеджмент просто по другому работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой дай ладно Вам тут горевать...только полсезона прошло!

И то... У нас переживательный период по графику- ноябрь-декабрь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем дышать ровно и успокоиться! :D

интервью адресовано не для всех, а для вполне конкретного круга людей :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем дышать ровно и успокоиться! :D

интервью адресовано не для всех, а для вполне конкретного круга людей :bigwink:

Я бы даже сказала что для одного конкретного человека )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачё, Оксана же говорила, что к осени надо чего-то решать.

Вот и решает, как может.

Может, правда, корявенько, но политика - искусство возможного. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем дышать ровно и успокоиться! :D

интервью адресовано не для всех, а для вполне конкретного круга людей :bigwink:

Прямо вижу, как эти люди поутру, за чашкой чая, у челяди спрашивают: А поведай-ка, милейший, что там Оксана Пална, в "Спорт-Экспрессе" намедни ничего не писала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы лучше скажите, вы куда раньше времени вещи пакуете, команды "на выход" еще не было! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, знающие, подскажите: Оксана в своем уме?

- Когда мы смотрим на команды, которые всегда едут последними, задаемся вопросом: а зачем они вообще ездят? И как к этим четырем последним относятся лидеры?

- Здесь абсолютно равное отношение ко всем! В этом и есть большое преимущество "Формулы-1". Что было бы, не будь этих четырех команд? Не было бы и всего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своем, в своем. ну нельзя здесь все как на духу выкладывать, простым людям это ни к чему, а непростые если надо переспросят :)

и потом, что по-твоему она должна была сказать - что Петров ездит в команде, не нужной формуле1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я вроде как зимой говорил что-то в духе "Ксана Пална, пристрой Виталика в Ф1, и я все прощу", поэтому, пускай сие речи льются на головы слабосердечных болельщиков, главное, чтобы Вит был в Ф1 и не в команде на букву "Х" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своем, в своем. ну нельзя здесь все как на духу выкладывать, простым людям это ни к чему, а непростые если надо переспросят :)

и потом, что по-твоему она должна была сказать - что Петров ездит в команде, не нужной формуле1?

вот именно. Зря что ли они с Виталиком постоянно реверансы в сторону Фенандеса делают. Обожглись в прошлом году с мусье Эриком, теперь Тони - вот такой мужик :good: ! ПолитИк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет будущего у нашего пилота в ф1) Всем уже очевидно, и даже собственный менеджмент понимает, что ловить Виталику там нечего, что зар.плату платить ему никто не собирается)

Виталик не проявил себя никак, почти за 3 сезона в формуле. К нему нет чёткого интереса со стороны спонсоров и команд) Ему нечего предложить последним, кроме денег, которые уже не хотят в него вкладывать, т.к. отдачи - ноль)

В словах Оксаны видно отчаяние, что она устала биться головой о стену, понимая бесперспективность проекта, под названием "Петров") Любой проект так или иначе должен приносить деньги. Так как менеджеры пилотов имеют процент с их зар.платы , то соответственно и ОПК ничего особо не поимела с него. Если проект бесприбыльный, то это утопия, и перспектив его развития - нет, потому что уже нет надежды на результаты Петрова.

Ну и это кагбэ ключевые слова от неё для тех, кто ещё сомневался: - "я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет будущего у нашего пилота в ф1

.....

Хочется только одно, увидеть твое лицо, когда Виталика объявят в команде по выше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярлык у Виталика "рента-драйвер" Вот и смотрят на него другие,мол вон Русский и денег у него навалом.Это конечно погано,но середнякам надо много денег...то же самое и Бруно и Пастор и т.д. А теперь представьте:ОК приходит и говорит:У нас есть Петров,но мы хотим что бы Вы ему платили столько то и столько то,а вот спонсоров у нас нету и не будет...Это все равно,что Вы планируете сыграть свадьбу,но заранее знаете,что бы весело и смешно,но денег Вам друзья фиг дадут...и Вы думаете,стоит ли вообще пригласить таких друзей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати насчет остаться, а что в этом хорошего? ну останется

менеджер у него лучше от того не станет, тут ведь справделиво заметили, есть по сути равные результаты, но заслуги и потенциал одних оценивают з/п, а с петрова баблосы тянут.

ведь в чем фишка, надо идти в более сильные команды, а какая вероятность такого исхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому именно это очевидно? Подтвердить сможешь?

Всем у кого глаза есть) Или ты думаешь для менеджера в кайф 3-й год носиться и выпрашивать деньги на место в какой нибудь команде, при этом зная, что её подопечный не получит там ни копейки зар.платы?!

И её же после всех усилий ещё и обвинят в непрофессионализме, а её протеже будут обоснованно считать рента-драйвером)

Ей это явно надоело. А Виталик своими результатами на трассе - не помогает в собственном продвижении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем правильно она сказала, Виталий не волонтером туда устроился, должна быть зарплата! Я вообще подозреваю что это "фишка" менеджмента, многие издания писали что она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати насчет остаться, а что в этом хорошего? ну останется

менеджер у него лучше от того не станет, тут ведь справделиво заметили, есть по сути равные результаты, но заслуги и потенциал одних оценивают з/п, а с петрова баблосы тянут.

ведь в чем фишка, надо идти в более сильные команды, а какая вероятность такого исхода?

Как что хорошего? Если для болельщиков его, то объект "любви и обожания"(ц) будет в деле, разве плохо?

Да и сам Виталик явно будет цепляться за ф-1 любой ценой.

А зачем идти в более сильные команды? Можно пойти в Марусю на двухлетний контракт, не факт, что в 2014, почти наверняка с мотором Мерседес, они будут там же, где сейчас. Я бы даже сказала, что почти наверняка будут сильнее Катера, при условии расширения сотрудничества с Маками - так 100% практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем у кого глаза есть) Или ты думаешь для менеджера в кайф 3-й год носиться и выпрашивать деньги на место в какой нибудь команде, при этом зная, что её подопечный не получит там ни копейки зар.платы?!

И её же после всех усилий ещё и обвинят в непрофессионализме, а её протеже будут обоснованно считать рента-драйвером)

Ей это явно надоело. А Виталик своими результатами на трассе - не помогает в собственном продвижении.

это смотря, что ей капает в карман с выпрошенной сумму, нельзя ведь исключать и того варианта. что ей это тупо выгоднее, чем получить проценты с 500 тыщ евро з/п петрова.

единственно мне кажеттся, что в долгосрочной перспективе, как раскрутка своего бизнеса это глупо.

я честно не представляю, что к ней кто то еще обратиться с целью попасть в ф-1.

условно было бы моё дите перспективным российским пилотом, я бы испробовал все альтернативы, но сделал бы все, чтобы он не доверил ОК свою карьеру

Как что хорошего? Если для болельщиков его, то объект "любви и обожания"(ц) будет в деле, разве плохо?

Да и сам Виталик явно будет цепляться за ф-1 любой ценой.

А зачем идти в более сильные команды? Можно пойти в Марусю на двухлетний контракт, не факт, что в 2014, почти наверняка с мотором Мерседес, они будут там же, где сейчас. Я бы даже сказала, что почти наверняка будут сильнее Катера, при условии расширения сотрудничества с Маками - так 100% практически.

а может и прикажут долго жить, как 107 команд до них.

как долгосрочный проект каттер куда вменяемее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит нашу Российскую действительность в данном случае переность на Формулу 1? :bigwink:

Что такого не понятного, что денег надо в Формуле 1 много. Конкуренция большая, в середняки без денег попасть практически не возможно. И все кто тут ратуют, что пора уже Виталию выступать за з/п и без спонсоров, пусть спустятся на землю. С каждым годом такие варианты становятся все менее вероятными, вне зависимости от результатов пилота. Пример тот же Кова, который в рейтинге был очень высоко. А 3 года сидит в Катере.

А на счет связи Петрова и ГП Сочи... Задумайтесь сколько добавилось болельщиков после появления Петрова в Формуле 1. Поехал бы кто-нибудь из тех, кто раньше не смотрел Формулу на ГП России? ГП России это гос проект? Так почему Петров должен осуществлять "высокие планы" по воплощению в жизнь ПРОЕКТА "Формула 1 в России" ( ГП России) бесплатно? Вот Оксана и говорит, что если это никому не надо, то они найдут другой вариант зарабатывания денег. Виталию уже пора бы, заслужил.

На счет "отсчипывания", что вы как дети, любой менеджер получает процент. И что в этом такого непристойного?

реальные рассуждения здравомыслящего человека.Поддерживаю целиком и полностью и не надо лить грязь на ОК она нормальный менеджер и политику правельную ведет она понимает что нашим денежным мешкам что бы они расскошелились нужен приказ,им наши болелки по баробану.спуститесь на землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю одного: есть крупный спонсор "Вертолёты России". Если они будут на следующий год, кто ей мешает оговорить в спонсорском пакете пару миллионов для зарплаты гонщику? И пусть команда их Виталию выплачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно не представляю, что к ней кто то еще обратиться с целью попасть в ф-1.

условно было бы моё дите перспективным российским пилотом, я бы испробовал все альтернативы, но сделал бы все, чтобы он не доверил ОК свою карьеру

Подписываюсь под каждой буквой.

как долгосрочный проект каттер куда вменяемее

А каковы шансы остаться в Катере? Боюсь, что уже равны нулю.

С главной:

Ван дер Гарде примет участие в пяти тренировках

http://www.f1news.ru...s/f1-78095.html

Явно на следующий сезон накатывают же. И не взаимосвязано ли это с готовностью Косаченко покинуть Ф1?

Ну когда официально объявят - там уже одной бутылкой не отделаешься)

В прошлом году уже было такое, начали праздновать заранее. И что в итоге? :) Петров - он такой, я бы до старта первой гонки-2013 не была уверена в том, что его таки не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Ван дер Гарде примет участие в пяти тренировках

http://www.f1news.ru...s/f1-78095.html

Явно на следующий сезон накатывают же. И не взаимосвязано ли это с готовностью Косаченко покинуть Ф1?

Это не связано. Контракт Гидо предусматривал шесть тренировок еще при подписании в феврале.

Просто во время ГП2 он не мог ездить по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по интервью похоже на то, что Оксана стелит себе соломки, нахваливая себя и Виталия, но при этом обвиняя государство... Или настолько не разбирается в сабже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с главной..."""В четверг мы сделаем объявление о новом крупном партнере команды и с гордостью разместим его логотипы на машинах и на форме команды. Это еще одно свидетельство серьезности наших амбиций навязать борьбу более сильным командам»...Вижу связь с Ван де гарде и крупным спонором...Тони хороший бизнесмен...может и начнут обкатывать Гарде вместо кого-то,если этот спонсор Ван деГарде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...