Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

У Виталия уже несколько ГП новый инженер, Лука ушел на повышение.

Это я знаю,просто подумал,что к нему инженер из ФИ подошел!!) :rofl: :rofl:

Обсужденное последнее интервью Оксаны Павловны растиражировано практически на всех крупных информационных ресурсах вчера и сегодня.

А дай ссылку!!! :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что Виталик что-то знает (или не что-то, а все), поэтому раскрепостился, расслабился и результат пришел. А Кова наоборот, кипит изнутри походу.

А Грожан как то блекло сегодня выглядит.

Видимо, потихоньку все срастается, тут и гоночный инженер подошел Виталику кажись.

В первый год (2010) ему было очень тяжело, попал на Слейда, который и пикнуть не давал, "крутил гайки" сам и мнение пилота его не интересовало. Короче, Виталик ездил, на чем давали.

Потом с Комацу (2011) дело пошло на лад. (К слову говоря, Слейд в это время начал работать с Михаэлем, но тот не стал его долго терпеть и отправил в "ссылку" на базу).

В этом году (2012) с Пиззанелло сразу нашли общий язык и Джанлука увидел в нем профессионала. А сейчас Виталик сам фактически в роли наставника для Тима Райта, тот хоть и сидел за компьютером, но гоночным инженером стал впервые.

Это если кто не в курсе. =)

Конечно, за 3 неполных года Виталик еще не дорос до уровня лидера топ-команды, но лидером в середняках может быть вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас Виталик сам фактически в роли наставника для Тима Райта, тот хоть и сидел за компьютером, но гоночным инженером стал впервые.
Наставник или нет неизвестно, но судя по всему Райт толковый парень :) В первой его гонке с Петровым были накладки, а сейчас они уже второй раз подряд выигрывают у Ковы квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал.. читал.. решил высказать своё "я" :)

по поводу Лотуса и Булье.

Не думаю, что Виталию там светит.. и очень не хотелось бы его туда.. Если кто помнит, когда Виталий машину разбил, Попов написал в твите, что Булье протроллил Петрова. И даже если сверху на Булье надавят, он редиска, всё равно будет ставить ему палки в колёса.. ибо сам он менеджер другого пилота.. и все ми за и против, будет продвигать своих Крашжанов, ане Петровых..

Оффтоп, конечно, но всё же. Эрик в команде главный управляющий. Если ему владелец скажет что то, то он это сделает.

ФИ.. Из за фин. проблемам Мальи, на следующий год, машину могут вообще не модернизировать... или Малья решит продать команду.. и что тогда? хаос, неразбериха.. реструктизация руководства.. команды... короче, может быть серьёзный Бардак там.. в следующем году. Так, зачем рисковать?!

У Мальи, конечно, проблемы, но ФИ не единственный его актив так что там еще посмотреть надо.

Более реалистичный вариант Заубер или Вилы.

Там Боттас, который переговоров с другими командами не ведёт, так что там, думаю, без вариантов. В Заубере Хюльк и, скорее всего Гутти. Даже несмотря на то, что у него мало опыта, всё равно скорее всего посадят - чемодан денег не лишний.

По поводу остального:

То что Оксана говорит - лучше пытаться не воспринимать - здоровее будете. Маруся и ХРТ? Уже и так в катер попали, думаю она умеет на своих ошибках учиться и еще ниже Виталия не заведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наставник или нет неизвестно, но судя по всему Райт толковый парень :) В первой его гонке с Петровым были накладки, а сейчас они уже второй раз подряд выигрывают у Ковы квалу.

За последние 4 ГП в третий раз опередил Кову в квале. Хорошая тенденция.Все таки обновленное переднее крыло появившиеся в Сингапуре и немного прижавшая передок и болид стал больше подходить Петрову наверно , да и Тим Райт заслуживает похвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилоту нужно, он всё знает, потому как менеджер работает на него, а не наоборот.

Это в нормальной ситуации менеджер работает на пилота, а что происходит между Виталием и Оксаной это большой вопрос... кто там на кого работает и как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то индусы часто Петрова показывают

Ну так пока еще не гонка.

А если контракт допустим с Заубером, если сейчас объявят, то мысли пилота да нафиг мне это ведро :spiteful: , зачем стараться главное доехать.

Оказывается, Оксана от Петрова шифруется...

Виталик собрал все сектора практически идеально,

Читай вью. Он сам говорит, что из-за Льюиса полсекунды потерял.

Это мы уже сами наделали выводов здесь, что спонсор уже в кармане, а это пока не факт. Очевидно только, что переговоры какие то там ведутся и с командами и со спонсорами.

Тут человеку столько вискаря наобещали за контракт с ZICом, что ZICу теперь дешевле Петрова проспонсировать, чем компенсировать неполученную выпивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Индии все равно скучно - опросик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут человеку столько вискаря наобещали за контракт с ZICом, что ZICу теперь дешевле Петрова проспонсировать, чем компенсировать неполученную выпивку.

этого то я не учел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Индии все равно скучно - опросик

http://forum.f1news....а-рубежом-2012/

Есть новости про Петрова? Может что говорят, пишут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости про Петрова? Может что говорят, пишут... ;)

Не поверишь, сегодня его даже по ТВ показывали. А на главное его интервью... :D

Смотрите друзья гонки. Сезон еще не закончился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, сегодня его даже по ТВ показывали. А на главное его интервью... :D

Смотрите друзья гонки. Сезон еще не закончился. ;)

;)

Просто он подкидывал новости интересные пару недель назад, может что еще интересное есть... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Просто он подкидывал новости интересные пару недель назад, может что еще интересное есть... :scratch_one-s_head:

Неееее....я сейчас ну оооочень далек от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вит выйграет все квалы и все гонки у Ковы до конца сезона,

то с учетом того что Кова явно бодается с Ф по деньгам,

придется поверить что команда может сделать с пилотом что угодно.

И чтобы выступать лучше напарника нужно просто быть "своим" в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вит выйграет все квалы и все гонки у Ковы до конца сезона,

то с учетом того что Кова явно бодается с Ф по деньгам,

придется поверить что команда может сделать с пилотом что угодно.

И чтобы выступать лучше напарника нужно просто быть "своим" в команде.

Так, если я не прав, то поправьте меня. Но мне кажется. что это первый пост на форуме, в котором заявлено, что Хейки сливает команда. Это, без сомнения. знаковое событие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дай ссылку!!! :umnik:

Если зайти на "Рамблер", в разделе "Спорт" там они и перечислены гиперссылками., начиная с "Евроспорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы ваши шансы на новый контракт?

Виталий:

Я стараюсь максимально выкладываться в гонках до конца чемпионата. Если я подпишу новый контракт, это будет после окончания сезона, не сейчас. Сейчас я думаю только о гонках, чтобы максимально быстро пилотировать машину. Контрактом занимается мой менеджер. Я рад, что не вовлечен в это.

Правильным ли было решение подписать контракт с Катерхемом вместо того чтобы стать тест-пилотом Пирелли, принятое в начале года?

Виталий:

Абсолютно правильным. Сейчас я участвую в гонках, у меня сильный напарник. Даже с точки зрения пилотажа все по другому. Когда ты участвуешь в тестах Пирелли, ты один на трассе. Из-за этого ты не чувствуешь сцепление, на трассу не наносятся слои резины, потому что никто не выезжает. Все совсем по другому

Полностью тут

http://www.motorspor...n_12102750.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы ваши шансы на новый контракт?

Виталий:

Правильным ли было решение подписать контракт с Катерхемом вместо того чтобы стать тест-пилотом Пирелли, принятое в начале года?

Виталий:

Полностью тут

http://www.motorspor...n_12102750.html

jals, если не трудно, перевиди все )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать свое мнение по поводу контракта на следующий сезон. Главное чтобы Виталик остался в Ф1 и приносил нам радость от своего участия в ней. По поводу команды меня любая команда, кроме ХРТ, впринципе устроит, но в связи с последнии высказываниями, предположу следующее:

- Маруся, с ней контракта по моему мнению не будет, так как ОК много раз говорила, что их пути развитие и становления пока различаются и возможное слияние только в будующем

-Катерхейм, впринципе что это самый надежный сейчас вариант для Виталия, но хочется конечно больше. Считаем этот вариант запасным, но не плохим :)

-Фильямс, очень хороший вариант, но там есть нефтяной спонсор, а деньги на Виталия скорее всего могут прийти от российских нефтяных компаний, поэтому вариант менее вероятный. (ОК уже как бы несколько раз намекала на влияние рода деятельности спонсора и выбора команды )

-ФИ, сам не хочу чтобы туда Виталий переходил. Одна причина то, что у них с титульными спонсорами беда, а вторая сугуба личная: не хочу чтобы Виталий занял место крутых пилотов Ди Риесы и Халка. Если к Ди Риесте еще более менее спокойно отношусь, то к мегаталанту Халку душа не лешит. Этот вариант, думаю, второй в списке приоритетных.

-Заубер, вот тот вариант который наиболее вероятный в сложившейся ситуации. Помните обсуждали год или два назад идиальную пару пилотов Кобояши-Петров в одной команде. Так вот, думаю, именно этот вариант сейчас и рассматривается как основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, если не трудно, перевиди все )

Там больше ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там больше ничего интересного.

в кратце хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное -почти тоже самое, что и тут

http://www.f1news.ru/interview/petrov/80355.shtml

Еще Пишет, что уже вовсю работают над болидом следующего года, но надеются на удачу в последних четырех гонках, чтобы попробовать вырвать у Марусси 10 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное -почти тоже самое, что и тут

http://www.f1news.ru...rov/80355.shtml

Еще Пишет, что уже вовсю работают над болидом следующего года, но надеются на удачу в последних четырех гонках, чтобы попробовать вырвать у Марусси 10 место в КК

трудно представить, что случится такая халява - минимум 6 машин Грожан должен влупить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно представить, что случится такая халява - минимум 6 машин Грожан должен влупить :D

а ты подели на Пастора и Романа и вуаля всего то по 3 машинки сломать надо :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты подели на Пастора и Романа и вуаля всего то по 3 машинки сломать надо :D :D

все это смешно, но предпочтительнее, если бы Петров на старте вышел на 12 и потом паровозил остальных - это был бы фурор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...