Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Хэмильтон - с 8 лет картинг, Кими - с 10 лет картинг. Виталий - с 16 лет ваз девятка. Чуете разницу? Именно поэтому Виталию потребовалось больше времени в первый сезон.

Не поэтому

Проблема в отсутствии тестов, когда пришёл Виталий, в связи с оптимизацией расходов тесты были запрещены

Даже тот же Халк накатал за Вильямс около 10 тыс, километров

У Кобаяши были тесты за Тойоту+2 гонки в 2009г

Хотя формально все они считались новобранцами в 2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас Лотус прошлогодний котируется как хороший болид? Врагу бы не пожелал выступать там в 2011, да еще и под руководством гениального Э. Булье.

Хэмильтон - с 8 лет картинг, Кими - с 10 лет картинг. Виталий - с 16 лет ваз девятка. Чуете разницу? Именно поэтому Виталию потребовалось больше времени в первый сезон.

Вот, именно из-за этого он ошибался, попадал в аварии. В 2011 уже был огромный шаг вперед. 2012, без комментариев. Очень сильным пилотом стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон - с 8 лет картинг, Кими - с 10 лет картинг. Виталий - с 16 лет ваз девятка. Чуете разницу? Именно поэтому Виталию потребовалось больше времени в первый сезон.

Дело не только в этих показателях, но и в простом накате на болиде Ф1. Льюис к моменту дебюта в маках имел накат на тестах более 20-ти тысяч км именно на таком болиде, а Виталий провёл только предсезонные тесты, причём в основном в дождливые дни, то есть накат Виталия это статистическая ошибка в измерениях наката Льюиса)) Собственно об этом в своё время много писали, но тому кто не хочет ничего видеть и слышать это абсолютно безразлично))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хюльк о контракте обьявит после окончания сезона .

2. Оксана о контракте обьявит после окончания сезона .

3. Заубер о пилотах обьявит после окончания сезона .

Почему ? Потому , что не красиво получилось с Михаэлем , и Мониша так бы никогда не сделала .

Впринципе ОПК все рассказала в одном вью .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хюльк о контракте обьявит после окончания сезона .

2. Оксана о контракте обьявит после окончания сезона .

3. Заубер о пилотах обьявит после окончания сезона .

Почему ? Потому , что не красиво получилось с Михаэлем , и Мониша так бы никогда не сделала .

Впринципе ОПК все рассказала в одном вью .

Но и ФИ объявит после окончания сезона. А Вилы вообще отмалчиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м... Дайте-ка подумать... Может быть в тестах?

М-м-может километраж приведете? Напомню, Льюис был дебютантом и в первый год не проиграл своему напарнику, двукратному чемпиону мира. Виталик проиграл по очкам пилоту, выигравшему 1 гран-при в 5 (пять) раз!

Хэмильтон - с 8 лет картинг, Кими - с 10 лет картинг. Виталий - с 16 лет ваз девятка. Чуете разницу? Именно поэтому Виталию потребовалось больше времени в первый сезон.

Вы до сих пор считаете путь Виталия уникальным? А Деймон Хилл??

Ребят, мы уже в 100500 раз перебираем одни и те же аргументы в своих спорах. Ну надоело, право слово.

Подумайте о том, почему Грожан может бороться за подиумы, а Виталий нет

Исходя из слов Оксаны считаю, что переход в другую команду все-таки будет. Иначе зачем было приводить примеры с Хэмильтоном и Шумахером? Если контракт с Катером, то зачем об этом молчать и тянуть кота за хвост?

Плохо считаете... Или Маруся?

В общем, тот, кто считает, что у Виталия до сих пор мало опыта, у того самого мало опыта в ф1.

Что должна сделать Оксана Павловна, чтобы Виталий на третий год свой год смог наконец опередить напарника? (кроме Сенны) (в контексте продвинуть Виталий в середняки) Выпрыгнуть из штанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и ФИ объявит после окончания сезона. А Вилы вообще отмалчиваются.

ФИ наверно второй вариант , на тот случай , если Камуи найдёт спонсоров .

Вильямс боюсь не подходит из-за отсутствия у Виталия королевских кровей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-может километраж приведете? Напомню, Льюис был дебютантом и в первый год не проиграл своему напарнику, двукратному чемпиону мира. Виталик проиграл по очкам пилоту, выигравшему 1 гран-при в 5 (пять) раз!

Вы до сих пор считаете путь Виталия уникальным? А Деймон Хилл??

Подумайте о том, почему Грожан может бороться за подиумы, а Виталий нет

Плохо считаете... Или Маруся?

В общем, тот, кто считает, что у Виталия до сих пор мало опыта, у того самого мало опыта в ф1.

Что должна сделать Оксана Павловна, чтобы Виталий на третий год свой год смог наконец опередить напарника? (кроме Сенны) (в контексте продвинуть Виталий в середняки) Выпрыгнуть из штанов?

Давайте подумаем. Я считаю, что Лотус может приезжать на подиум, а Катер - нет. Вы считаете по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис к моменту дебюта в маках имел накат на тестах более 20-ти тысяч км именно на таком болиде
Лишь бы ляпнуть? Более 20000 км у него было только через год после дебюта.. Пожалуйста, не выдавайте желаемое за действительное, напишите честно, я точно не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в прошлом сезоне Виталий Александрович целых два раза говорил в интервью, что ему хотелось бы поездить в одной команде с Хемилтоном. Хемилтон переходит в "Мерседес". Хемилтон тепло отзывается о Виталии Александровиче. Один из топ-пилотов, как говорят, приходит в некую команду уровнем ниже. Менеджмент Виталия Александровича дает весьма оптимистичные интервью.

Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем. Я считаю, что Лотус может приезжать на подиум, а Катер - нет. Вы считаете по другому?

Я не считаю по-другому (слитно-правильно). Я считаю, что Петров заслуженно выступает за "Катер", а Грожан за "Лотус". Мы можем долго продолжать наш диалог, но в конечном итоге придем к справедливости - лучшие пилоты выступают за лучшие команды. У этих коллективов самые лучшие спонсоры. Именно они добиваются успехов. Почему Грожан, а не Петров? Потому, что у Грожана в младших сериях титулов "едва ли не больше, чем у остальных пилотов ф1 вместе взятых"?.. А Петров - "РосНацБизПроект"

Помнится в прошлом сезоне Виталий Александрович целых два раза говорил в интервью, что ему хотелось бы поездить в одной команде с Хемилтоном. Хемилтон переходит в "Мерседес". Хемилтон тепло отзывается о Виталии Александровиче. Один из топ-пилотов, как говорят, приходит в некую команду уровнем ниже. Менеджмент Виталия Александровича дает весьма оптимистичные интервью.

Росберг?

Алонсо? Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в прошлом сезоне Виталий Александрович целых два раза говорил в интервью, что ему хотелось бы поездить в одной команде с Хемилтоном. Хемилтон переходит в "Мерседес". Хемилтон тепло отзывается о Виталии Александровиче. Один из топ-пилотов, как говорят, приходит в некую команду уровнем ниже. Менеджмент Виталия Александровича дает весьма оптимистичные интервью.

Росберг?

Да не, что-то слишком оптимистично. Да и про топ в команду пониже вполне могло быть как раз про Хема.

Я не считаю по-другому (слитно-правильно). Я считаю, что Петров заслуженно выступает за "Катер", а Грожан за "Лотус". Мы можем долго продолжать наш диалог, но в конечном итоге придем к справедливости - лучшие пилоты выступают за лучшие команды. У этих коллективов самые лучшие спонсоры. Именно они добиваются успехов. Почему Грожан, а не Петров? Потому, что у Грожана в младших сериях титулов "едва ли не больше, чем у остальных пилотов ф1 вместе взятых"?.. А Петров - "РосНацБизПроект"

Алонсо? Феттель?

Расскажите это Массе и Хэмильтону. А еще Кове можете попробовать, но он же уже не так быстр, как в прошлом сезоне. Да и Ник давно не Квик.

А за ошибки Вы уж меня простите, неловко набирать текст на морозе на iPad'e.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в бложеньке напишу едкий ответ, только доберусь до компа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в бложеньке напишу едкий ответ, только доберусь до компа..

Ну если вообщем, она права про письмо. Это коммерческий проект, самим нужно теперь искать поддержку.

За инициативу - спасибо

За результат - бесполезная трата времени

Я так понял что она хотел сказать, мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас сериал уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы ляпнуть? Более 20000 км у него было только через год после дебюта.. Пожалуйста, не выдавайте желаемое за действительное, напишите честно, я точно не знаю.

Камуи Кобаяси проехал до начала сезона-2009 почти 1400 кругов и добавил около полусотни в рамках работы для Петера Заубера в начале этого года. Нико Хюлькенберг уже несколько лет является тест-пилотом "Уильямса" и до своего появления в Бахрейне проехал около 2100 кругов в болиде Ф-1. Лукас ди Грасси (у которого, кстати, сегодня день рождения) прошёл около тысячи кругов для "Рено" и "Хонды", а в кокпите "Вёрджина" – всего 185.

По сравнению с Альгерсуари и Петровым эти ребята кажутся весьма опытными. Но их "налёт" меркнет по сравнению с показателями главных дебютантов сезона-2007. Льюис Хэмилтон до старта тренировок в Австралии накрутил почти 2000 кругов вокруг трасс и добавил ещё 676 до конца сезона – в те блаженные времена испытания между этапами ещё были разрешены. Хейкки Ковалайнен несколько лет кряду не выбирался из-за руля "Рено", и к первому Гран-при 2007 года за его плечами было почти 9000 (!) кругов. Ещё 1000 пилот, у которого возникли трудности с управлением болидом, накопил во время тестов по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, часто пишут, что если Хейкки находится на уровне Виталия, то получается Хейкки не достоин своей зарплаты, то есть всегда был достоин, а когда пришел Виталий, то сразу стал не достоин?

Напомню, в прошлом году, по мнению многих рейтинговых агенств он был в пятерке лучших пилотов.

Может быть наоборот, Виталий достоин повышения зарплаты, а результаты с Хейкки просто, как показатель уровня Петрова и что он все-таки достоин высокой зарплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас сериал уже....

У нас скорее Дом 2. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас скорее Дом 2. :facepalm:

СЗОТ :blush2:

Не-а, в самую точку. День сурка здесь рулит))) Ребят, вы хоть на время проведения Гран-при чуть притормозите, уже даже читать не успеваю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, часто пишут, что если Хейкки находится на уровне Виталия, то получается Хейкки не достоин своей зарплаты, то есть всегда был достоин, а когда пришел Виталий, то сразу стал не достоин?

Напомню, в прошлом году, по мнению многих рейтинговых агенств он был в пятерке лучших пилотов.

Может быть наоборот, Виталий достоин повышения зарплаты, а результаты с Хейкки просто, как показатель уровня Петрова и что он все-таки достоин высокой зарплаты?

Вот ровно об этом мы и говорим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хюльк о контракте обьявит после окончания сезона .

2. Оксана о контракте обьявит после окончания сезона .

3. Заубер о пилотах обьявит после окончания сезона .

Почему ? Потому , что не красиво получилось с Михаэлем , и Мониша так бы никогда не сделала .

Впринципе ОПК все рассказала в одном вью .

Так вроде с Главной из пресс конференции:

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Вопрос для сидящих во втором ряду. Я понимаю, что вам, скорее всего, не хочется озвучивать какое-либо решение по поводу состава команды на следующий сезон, но скажите, вы объявите о нем до окончания сезона, или уже зимой?

Эрик Булье: До конца сезона.

Мониша Кальтенборн: Аналогично.

Сирил Абитебул(катерок): Аналогично.

Так что ждёмс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий бы газанул,только вот не прёт зеленый крокодил....

Возможно речь идет о квалах и стартах в гонках. Дескать хватит беречь машину. Все равно в Катерхэме не будем в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, что вы гадаете, из интервью Косаченко ясно, что контракт с командой середины пелетона уже подписан, объявят по завершению сезона. Там просто опечатка, корреспондент явно спросила: дак это будет НЕ Катерхем?

Просто некоторым пользователям все это не неравится и они вбрасывают всякие сомнения(агония у них).

Ну неужели еще не ясно, Оксана Павлвна излучает такой оптимизм :thumbup: , все будет хорошо.

Кстати, Заубер тоже(впрочем как и Вильямс и ФИ), еще не объявил о своих пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но удобный такой пример :) Не удивлюсь если из Катерхема скоро по новой польется старая песня про то что уж в 2013 они навяжут борьбу середникам. И если это подхватит ОК словами "у Катерхема для этого сейчас есть все возможности", то на 90 % Вит = Катерхем

Если у Петрова сейчас, выражаясь языком ОПК "нормальный" спонсор, то он не пойдет в команду Катерхэм и иже с ним. Смысла нет., да и брэнд не позволит. И потом, куда деть слова ОПК о времени объявления о переходах. А то, что все команды хорошие и слова про Катерхэм-это реверанс не более того.

"""Последняя гонка — в Корее — была для него очень сложной, но то, что Петров финишировал впереди партнера по команде, было для него очень важно с эмоциональной точки зрения. И в этом свете, считаю, что будоражить его сейчас вопросами о контракте не имеет смысла. Всему свое время. Да и вообще — неправильно объявлять о переходах до окончания сезона. Показателен пример «Мерседеса» и «Макларена»: как теперь Льюису Хэмилтону ехать в «Макларене», а Шумахеру в «Мерседесе»?

— Так это будет «Катерхэм»?

— Не скажу! """

Даже у той,что брала интервью, после этой реплики,на языке сразу на рисовался Катерхем,ну и как обычно меньше знаешь,лучше спишь!!! :holiday:

Ну та что брала интервью это не показатель. Еще раз говорю, о каком волнении пилота может идти речь, если это Катер? Хе. сам себе отвечу: НИ о каком, следовательно это точно не сегодняшняя команда.

Так следуя логике высказывания это как наз НЕ Caterham

Верная у тебя логика. :)

Я не считаю по-другому (слитно-правильно). Я считаю, что Петров заслуженно выступает за "Катер", а Грожан за "Лотус". Мы можем долго продолжать наш диалог, но в конечном итоге придем к справедливости - лучшие пилоты выступают за лучшие команды. У этих коллективов самые лучшие спонсоры. Именно они добиваются успехов. Почему Грожан, а не Петров? Потому, что у Грожана в младших сериях титулов "едва ли не больше, чем у остальных пилотов ф1 вместе взятых"?.. А Петров - "РосНацБизПроект"

Алонсо? Феттель?

Pic. а ты забыл свои слова о прекрасном будущем Петрова? Но мы то их помним. Титулы в мл. сериях не так много и значат. Ты еще скажи Грожан за свои титулы попал в Лотус(какой он пилот не обсуждаем) , а не из-за того, что там командир Булье и Тоталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Петрова сейчас, выражаясь языком ОПК "нормальный" спонсор, то он не пойдет в команду Катерхэм и иже с ним. Смысла нет., да и брэнд не позволит. И потом, куда деть слова ОПК о времени объявления о переходах. А то, что все команды хорошие и слова про Катерхэм-это реверанс не более того.

А не слишком ли много реверансов и изъятий из высказываний Виталия? Ей и ему могли надуть в уши, что Гайскон отстранён и в 2013 году пришедшие спецы из Макларена и Редбула построят почти самовоз. Наверное, поэтому Виталию нужно стараться в последних гонках, чтобы стать первым пилотом на зарплате. Боюсь, что 70% это Катерхэм и 30% - другая команда-середняк. Буду рада ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...