Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Имиджем. У Ромки он есть, а у Витали - сам понимаешь... :facepalm:

А что это такое? И как имидж отражается на зарплате или результате в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомишь? :D:nono:

Так даже бывшие пилоты Формулы 1, эксперты, советуют быть с Caterham. Они вроде лучше нас понимают... да!?

Вот подпишет Феррари Ковалайнена, ну и что? Тони сразу 2 пилотов менять будет? Нет, конечно.

При таком раскладе, Виталий будет дальше выступать за них, уверен. Да с финансовой составляющей, так и зарплату могут поставить. Если уж Грожану ее платят!

Что-то не нравятся мне эти "советы" бывших гонщиков и "экспертов"! Что это они вдруг озаботились гоночной карьерой В.Петрова, когда весь сезон про него не вспоминали, и вдруг вспомнили только сейчас, когда начался процесс подписания контрактов? Значит на самом деле у Виталия очень неплохие шансы подняться классом выше и он конкурирует с теми гонщиками , кого лоббируют вышеуказанные "бывшие гонщики и эксперты".

В честную и неподкупную прессу я давно не верю, особенно в нашем Большом цирке. Эти "эксперты" пытаются активно формировать так называемое "общественное мнение". Кто-то клюет на это, имена-то известные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно я у гадаю НЕУКОГО :facepalm:

ни у кого

Если честно, то менеджмент действительно не очень преподносит Петрова в СМИ. По крайней мере в нашем. Почему он не снимается в рекламах?

Чтобы были спонсоры, его нужно раскручивать, а не ждать пока с неба что нить упадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может собрать команду вокруг себя, Caterham лучший вариант.

Лучше быть лидером "маленькой" команды, получать зарплату, стабильно выступать в Формуле 1... Опять уходить? Только на спонсорах?

Лучше пару сезонов в Caterham, а потом сразу в Ред Булл, Макларен, Феррари, куда-нибудь выше (мое имхо). :)

какой Ред Булл и т.д ??? Сейчас для Петрова нужно найти команду типа Форс Индии,Уильямса - добротного середняка,потом уже будет поздно...

Свой шанс на топы,если он был,потерял.А если показывать результат в средней команде стабильно привозить очки,тогда может быть и топ-команда замаячит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову нужно остаться в Формуле-1 ! Да, он может найти себе применение и в других сериях ( знаю, что Виталий любит ралли) и выглядеть он там может на уровне! Но ему нужно остаться в Ф-1 по нескольким причинам, в том числе и потому, что грядет Гран При России. А без российского гонщика эти соревнования многое потеряют... Времени осталось мало - менее двух лет. Войти в мир Формулы, и вкатиться за это время вряд ли кто сможет. Три года, проведенные на трассах не прошли даром, у Петрова хороший опыт. А значит осталось организовать ему нормальную государственную и иную поддержку. Кстати второго гонщика тоже можно было бы готовить, ведь Гран При - мероприятие не одноразовое! И ещё, если уж Россия назвалась "формульным груздём" так пора и в кузовок. А то трассу строим, деньги вбухиваем. На организацию самого Гран При тоже не мало выложим, так осталось чуть - чуть - организовать российское присутствие на трассе родного Гран При. Так и хочется сказать тем, от кого все это зависит - РОССИЯ СЛИШКОМ ДОЛГО ЖДАЛА СВОЙ ГРАН ПРИ !!! А поэтому заслужила, чтобы там гонялись и наши ребята тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный к нам неадекват дракончик залетел :) , ну хоть посмеялся. Правда чего еще можно ожидать от человека, который строчит свои откровения в стиле - "Петров объективно слабейший пилот" :D

Денег видать пока не нашли, или они есть, но их недостаточно, вот и настроения нет. Слухов ведь пока про Петрова никаких не ходит, а это самое страшное. Значит, что никакие переговоры сейчас всерьез не идут. Хотя время конечно еще есть, но оно стремительно тает. Мож в Сингапуре что-нибудь, да всплывет...

Ну было вью ОК, где она говорила про 3 команды, с намеком на то, что Катер — самый последний в списке. Но потом, правда, началась упсляляя про отсутствие бабла :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить прошлый год.

Там же тоже долго денег не было..

Потом какое-то (дележка) было совещание в правительстве или где-то там - когда эти деньги нашли и на Виталика

и на Алешина и других...

Че это было за совещание и когда оно будет в этом году?

может опять найдут средства перед ГП Сочи то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну было вью ОК, где она говорила про 3 команды, с намеком на то, что Катер — самый последний в списке. Но потом, правда, началась упсляляя про отсутствие бабла :(

Там все только с подачи Косаченко было. Сказала три варианта - немного пообсуждали, Маруссю повспоминали, ФИ и Уильямс упомянули. Сказала, что "проект" может быть закрыт, так некоторые начали верещать, что дескать Ван де Гарде еще до конца нынешнего сезона может заменить Петрова. Вот и все что было. А так по полным нулям, в отличие от практически всех других пилотов. Это и наводит на пока что мрачные мысли, но время еще есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А деда Мороза все нет и нет...Подарка , наверное, не будет.

Дед Мороз теперь на дельтапланах журавлей гоняет. Машинки надоели-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Magazin.com немного конкретизирует ситуацию "Пик-Катерхам".

0435500.jpg

По падоку курсируют слухи которые связывают Пика с Катерхамом, если у Петрова подтвердятся проблемы с финансированием.

---

В общем, как бы Катер не был доволен Петровым, как говорил Савар - команде нужны деньги. Думаю они спят и видят чтобы Хейки свалил и можно было и 2е место продать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну было вью ОК, где она говорила про 3 команды, с намеком на то, что Катер — самый последний в списке. Но потом, правда, началась упсляляя про отсутствие бабла :(

Ну так всё логично. Сначала переговоры с тремя командами, а по их результатам куча интервью с паникой по поводу денег. Вот так значит и поговорили в командах: нет денег - нет места. Еще этот шантаж умиляет - мол не найдем денег и Виталий из Ф1 тю-тю..читай "и все ваши уже вложенные денежки - тю-тю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу лишь сделать вывод, из того что Виталий не расстроился своему месту в Италии(за Хейки), что Виталия не будет в следующем сезоне в Ф1.

З.Ы. Что-то абсолютный пессимизм меня накрыл сегодня.. (((

А у Вас, что еще оптимизм сохранился ? Я тоже устал видеть Виталия только на стартовой решетке и круговым. Иногда стоит уйти, чтобы вернуться красиво...

Иначе все идет к тетьему пилоту, ну а потом уже и тренерской работе...

какой Ред Булл и т.д ??? Сейчас для Петрова нужно найти команду типа Форс Индии,Уильямса - добротного середняка,потом уже будет поздно...

Свой шанс на топы,если он был,потерял.А если показывать результат в средней команде стабильно привозить очки,тогда может быть и топ-команда замаячит

К сожалению и ФИ и Уильямс для Виталия сейчас это тоже топ команды. Нужно признать, что проект "В.П." не принес ожидаемых результатов. Причин тому много, в том числе и переоценка своих возможностей. Неужели О.К. реально не понимала, что рядом с Кубицей Виталию ничего не светит ни в плане результатов, ни в плане роста как пилота?

Останься Кубица в 2011, Виталий бы и в Кэйтер не попал, а Кубица был бы уже на месте Массы. Может реально нужно просить денег у Большого Дяди под проект Петров-Маруся и как-то с обоих сторон наступить себе на горло. А то кончится все тем, что ни Виталия не будет в Ф1, ни Маруси к 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как бы Катер не был доволен Петровым, как говорил Савар - команде нужны деньги. Думаю они спят и видят чтобы Хейки свалил и можно было и 2е место продать :)

То же так думаю. Сейчас, при наличии на рынке хороших пилотов с деньгами, в Катере, скорее всего, помашут Хейкки ручкой без сожаления . Опытный Виталий с Сибуром и вертолётами + деньжата напарника = довольный Катерхем))

Хотя, я лично очень бы Зауберу обрадовалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас, что еще оптимизм сохранился ? Я тоже устал видеть Виталия только на стартовой решетке и круговым. Иногда стоит уйти, чтобы вернуться красиво...

Иначе все идет к тетьему пилоту, ну а потом уже и тренерской работе...

Не вариант Виталику сейчас уходить, возраст уже не тот, (слишком много молодняка на подходе) да и достижений особо никаких, для хорошего комбека в стиле того же Кими, и не факт, что деньги через годик найдутся, могут на Виталике вообще забить, на кого то другого ставку сделать, поэтому пока есть возможность надо цепляться, и пробовать. Чем ОП сейчас и занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы Булье с Лопесом (хотя точно не понятно чем мотивирован их отказ от Виталия может там тоже все дело в бобосах

а съезд в таких форс мажорах один пилот плохой и все такое...)то нормально все было у Витали и счас бы он показывал уже нормальные результаты тем более что машина это позволяла опять же БЫ.в общем оконцовка 2011 г испаганила Виту карьеру в F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы Булье с Лопесом (хотя точно не понятно чем мотивирован их отказ от Виталия может там тоже все дело в бобосах

а съезд в таких форс мажорах один пилот плохой и все такое...)то нормально все было у Витали и счас бы он показывал уже нормальные результаты тем более что машина это позволяла опять же БЫ.в общем оконцовка 2011 г испаганила Виту карьеру в F1

Скорее там был денежный момент, и они просто нашли повод "придраться". А насчет интервью Вита, просто прицепились, нашли повод, если у гонщика есть спонсорская поддержка, то говорить можно и резче и круче, и гневно. И никто их не "провожает", взять того же Хэма или Алонсо, или чемпионов прошлых лет, все они на команды так сказать "отрывались", и ничего страшного, пожурили, отпустили. А тут нашел бы Виталик с ОП 50 лямов и кандидатура Грожана возможно стала бы оспариваться на тот момент((( Тем более у Виталика и очки были и подиум, и прогресс как у гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же так думаю. Сейчас, при наличии на рынке хороших пилотов с деньгами, в Катере, скорее всего, помашут Хейкки ручкой без сожаления . Опытный Виталий с Сибуром и вертолётами + деньжата напарника = довольный Катерхем))

Хотя, я лично очень бы Зауберу обрадовалась :)

Обрадуетесь :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы Бульен с Лопесом (хотя точно не понятно чем мотивирован их отказ от Виталия может там тоже все дело в бобосах

а съезд в таких форс мажорах один пилот плохой и все такое...)то нормально все было у Витали и счас бы он показывал уже нормальные результаты тем более что машина это позволяла опять же БЫ.в общем оконцовка 2011 г испаганила Виту карьеру в F1

Это с самого начала было понятно, что тот Epic Fail с контрактом в Лотусе как минимум нанес серьезный удар по Виталию, а вполне возможно, что еще год назад фактически была убита его карьера в Ф-1...

Но многие тут вовсю радовались, что Петров больше не в этой ужаснейшей команде, а в прекрасном Катерхэме. Полагаю, что некоторые продолжают радоваться и сейчас :facepalm:

Хотя останься он в Лотусе (как оказалось в топовой команде), то сейчас могли бы на полном серьезе позвать в Феррари или в Мак на освободившееся место Хэма, или куда-то еще. Во всяком случае уж точно не пришлось бы разыскивать 10-15 лямов только для того, чтобы остаться в безперспективном болоте под названием Катерхэм. Безумно жаль короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ему нужно остаться в Ф-1 по нескольким причинам, в том числе и потому, что грядет Гран При России. А без российского гонщика эти соревнования многое потеряют...

Ой да перестаньте !! Проходит Гран-При Китая без китайцев и Гран-При Сингапура без сингапурцев ..и так далее по списку !!

В конце концов и ГП Сочи состоится ни смотря ни на что :good:

И "..отряд не заметит потери бойца" ((С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да перестаньте !! Проходит Гран-При Китая без китайцев и Гран-При Сингапура без сингапурцев ..и так далее по списку !!

В конце концов и ГП Сочи состоится ни смотря ни на что :good:

И "..отряд не заметит потери бойца" ((С)

Ну гран при Синга ,это вобще непонятный феномен,который вообще скорее на исключение из правил тянет,а что касается Китая.то там полупустые трибуны,солдатиков сгоняли,насколько я помню.

А что касается "так далее по списку",то это,в основном,касается стран с развитым , устойчивым интересом к автоспорту,та же Канада,у них был ЧМ (Вильнев) ,у них традиции автоспортивные очень сильные,то же самое касается ряда других стран.все страны ,которые не имели оных традиций с треском провалились,как то Корея,Турция и иже с ними,да гран при там проходили,и не по одному году.но где теперь Турция??? не удивлюсь если и Корею,через некоторое время постигнет та же участь.Если говорить про арабские страны,то там это игрушка баснословно богатых шейхов.так сазать вопрос их престижа,там все будет проходить даже если на трибунах будут только енти самые шейхи, для них не имеет значения прибыль,и пока им это не насучит ГП будут проводиться.

Так к чему сей мой месседж.... К тому .что нужно учитывать тот факт.что у нас нет никаких традиций в автоспорте, у нас если есть шанс заполнить трибуны,и хоть как то отбить вложенное бабло,так это наличие русского в плетоне,нужно учитывать наш менталитет, наши могут пойти только на нашего,и если такового не будет.убеждена.основная масса просто положит болт на этот гран при...ну не сформировался еще у нас интерес к автоспорту самому по себе,пока этот хрупкий итерес ,что у нас есть держиться только на привычном " наших бьют" ,фигурально выражаясь,то есть народ болеет за флаг.и убери этот флаг сейчас из пелетона интерес этот рухнет.И наши чины ну не могут этого не понимать,они сами выроют себе яму ,если сейчас не сохранят русского в пелетоне,просто вылетят в трубу.

Все ИМХО разуеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да перестаньте !! Проходит Гран-При Китая без китайцев и Гран-При Сингапура без сингапурцев ..и так далее по списку !!

В конце концов и ГП Сочи состоится ни смотря ни на что :good:

И "..отряд не заметит потери бойца" ((С)

как ни прискорбно но скорее всего так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да перестаньте !! Проходит Гран-При Китая без китайцев и Гран-При Сингапура без сингапурцев ..и так далее по списку !!

В конце концов и ГП Сочи состоится ни смотря ни на что :good:

И "..отряд не заметит потери бойца" ((С)

состоится-то он состоится, а как насчет посещаемости?

о гран-при Китая

Организаторам гран-при Китая удалось продлить соглашение на проведение этапа Формулы 1 в КНР на более выгодных для себя условиях.

Ранее официальные лица говорили о том, что первые гонки на Международном Автодроме Шанхая привлекли слишком мало зрителей и привели к большим финансовым потерям.

Как сообщает Shanghai Daily, в среду стало известно о том, что организатор гран-при Китая компания Juss Events продлила соглашение с Менеджментом Формулы 1 до 2017 года, сумев договориться о снижении отчислений за право проведения этапа.

Конкретные цифры нового контракта не уточняются.

о гран-при Кореи

Организаторы Гран-при Кореи, которые так стремились в «Формулу-1», после дебютного этапа подсчитали убытки и ужаснулись. Общие затраты на проведение гонки составили примерно 85 млн долл., тогда как прибыль от продажи билетов не превысила 25 млн долл. Чистый убыток в 60 млн долл. пришлось покрывать местному муниципалитету. Промоутеры этапа тут же обратились к Экклстоуну с просьбой пересмотреть условия контракта в сторону уменьшения обязательного взноса, но получили отказ. В нынешнем году Гран-при Южной Кореи состоится, но организаторы гонки оставили за собой право на одностороннее расторжение контракта, который действует до 2016 года включительно.

о гран-при Турции

Организаторы Гран-при Турции, например, объявляли о том, что экономический эффект от проведения гонки только в 2010 году составил более 150 млн долл., тогда как на деле на трибунах автодрома, вмещающих более 300 тыс. болельщиков, заполнялась едва десятая часть мест. В итоге Турция потеряла место в календаре чемпионата мира.

ну и че, как китайцы будем - главное Берни забашлять, а сколько людей на трибуны придет по барабану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наши чины ну не могут этого не понимать,они сами выроют себе яму ,если сейчас не сохранят русского в пелетоне,просто вылетят в трубу.

Юля, нашим "чинам" глубоко фиолетово на прибыльность ГП Сочи. Ни в какую трубу они не вылетят. Они туда даже залетать не собираются. :)

Бюджет будет распилен освоен, ГП будет проведен. Со зрителями, или без оных - не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг с ней, с окупаемостью. посещаемость гораздо важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...