Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Хм... А это не о Виталике случаем? ;)

Ты зря тратишь время, мне не трудно могу и второй раз повторить: "Соберёт этот вопрос лайков на звёздочку, постараюсь найти время и перевести всю статью." А до тех пор, ты можешь сам опровергнуть процитированное, особенно вот это - "Beim Blick auf die Ergebnisse hinterlässt Petrov einen stärkeren Eindruck als sein erfahrener Teamkollege"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то, хоть и история вещь пользительная, но иногда и не помешает отслеживать реалии дня сегодняшнего.

Сейчас обсуждается контракт с Катером (исключительно в контексте как ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ будущего Вита в ф1) с равной стартовой зарплатой с напарником. Плюс бонусы в случае успехов.

Остальные заинтересованные стороны теперь будут вынуждены предлагать нечто лучше или больше.

А заинтересованных меньше не стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально для Юрича и его дефусов и опусофф:

Если посмотреть на результаты Петров оставляет сильное впечатление, чем его более опытный товарищ по команде.www.motorsport-magazin.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Кими на лучшем болиде пилетона аккурат за этой тройкой ,тут я согласен .В одном из интервью Булье вместе Элисоном говорили что великолепная скорость болида Лотус это в основном заслуга этого самого болида в первую очередь !

Пруф, плиз :)

Насчет середняка Ковы ,то Кова да будет вам известно в одну калитку вынес одного из лучших квалифаеров Ф1 Трулли . ,а Ярно будучи напарником Алонсо уделал последнего,кстати единственный кто смог опередить Алонсо . Если вы дальше подумаете то поймете насколько Кова середняк

Как можно таким Макаром сравнивать? Напоминает доказательство того, что крокодил более длинный, чем широкий (доказательство под спойлером :D)
Вначале докажем, что крокодил более длинный, чем зеленый.

Длинный крокодил и сверху, и снизу, и зеленый - только сверху. Следовательно, крокодил более длинный, чем зеленый.

Далее докажем, что крокодил более зеленый, чем широкий. Зеленый крокодил и вдоль, и поперек, а широкий - только поперек. Следовательно, крокодил более зеленый, чем широкий.

Итак, мы доказали. что крокодил более длинный, чем широкий.

Лотус первая машина чемпионата - мнение экспертов благо зарубежных ресурсов об Ф1 много, вам в помощь
И снова хотелось бы пруф, но только пожалуйста не на любительский блог типа ф1фанатика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то, хоть и история вещь пользительная, но иногда и не помешает отслеживать реалии дня сегодняшнего.

Сейчас обсуждается контракт с Катером (исключительно в контексте как ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ будущего Вита в ф1) с равной стартовой зарплатой с напарником. Плюс бонусы в случае успехов.

Очень интересное утверждение. Правда я склонен думать, что это все же Ваши догадки. ;)

Но может быть Вы и права в этих самых догадках... Кова на повышение. Вместо Хейкки - Гарде с нулевой зарплатой...

Поехали дальше...

Остальные заинтересованные стороны теперь будут вынуждены предлагать нечто лучше или больше.

А заинтересованных меньше не стало!

За все время выступления Петрова в Формуле, я не видел ни одного, ЛИЧНО в НЕМ, заинтересованного.

По крайней мере в прессе, уже давно бы проскочила информация, что Петровым кто-то там заинтересовался.

А Вы говорите "меньше не стало". Не может, в данном, конкретном случае, стать меньше заинтересованных, бо отрицательная величина получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда можно будет полный, а не выборочный перевод статьи прочесть, ну чтобы если обсудить, так уж все? :)

Немецкому не обучен. Увы... :unknw:

добро пожаловать в сокровищницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни коим образом не пытаюсь оветить некоему афтару, но заинтересованных сторон уже пять............

А вы ехайте, ехайте себе дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз наблюдаю одну и ту же картину. Появляется положительная информация о В.А.Петрове, как пример, процитированное выше "Beim Blick auf die Ergebnisse hinterlässt Petrov einen stärkeren Eindruck als sein erfahrener Teamkollege" .

В тему тут же прибегает некий сабж, который начинает своим флудом и флеймом отвлекать внимание пользователей ветки от этой новости и свести все к обычному срачу вроде бы конструктивному диалогуTm . Причем. самый цимес. что кумиром этого сабжа является отнюдь(с) не В.А.Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Кими на лучшем болиде пилетона аккурат за этой тройкой,тут я согласен .

т.е. вы сами признаёте, что Кими сейчас близок к признанной "топ-3" (Хем-Себ-Алонсо), но при этом говорите

цитата:

2 Если бы в Лотусе был Петров ,то он бы сейчас боролся за титул и был бы на первом месте с хорошим отрывом

Стало быть вы Петрова ставите выше Кими и "топ-3"? :blink: Вопрос риторический, ответа не требует. :bigwink:

Насчет середняка Ковы ,то Кова да будет вам известно в одну калитку вынес одного из лучших квалифаеров Ф1 Трулли . ,а Ярно будучи напарником Алонсо уделал последнего,кстати единственный кто смог опередить Алонсо . Если вы дальше подумаете то поймете насколько Кова середняк

Да что вы говорите) А когда это Трулли стал мастером квалификаций?) Я что то пропустил видимо) У Фернандо он выиграл 8-7, будучи на пике своей формы)

Это не уделал. Уделывают - это когда 9-2 счёт с напарником. Да и цена квал того времени - низка, т.к. были дозаправки, и количество топлива в болидах на момент квалификации - могло быть разным.

А Хейкки ездил уже с 37-ми летним ветераном. Поэтому сравнения - неуместны.

Плюс ко всему - выгнан из Маков за плохие результаты, сливая на чемпионском болиде в ЛЗ - всем кому не лень.

Да и во всех рейтинговых таблицах - он постоянно далеко за первой 10-й. Пилот очень средненький выходит.

Лотус первая машина чемпионата - мнение экспертов благо зарубежных ресурсов об Ф1 много, вам в помощь

Я же говорю - это в ваших сновидениях)

Поулы - МакЛарен-3, РБ-4, Феррари-2, Лотус - НОЛЬ

Победы - МакЛарен-3, Рб-3, Феррари-3, Лотус - НОЛЬ

п.с. Не забываем, что вы сами согласились, что Кими почти на уровне "топ-3", а француз очень хорош на быстром круге, показывая примерный максимум болида по чистой скорости.

Вопрос: Где же эти "эксперты" считающие что у них быстрейшая машина?) Не встречал я таких что то, да и нет их. Вот про Мак писАли многие, что он быстрейший, а про Лотус -нет :unknw:

Насчет Ковы и секунды ,я бы посоветовал вам сперва посмотреть статистику гонок ,покруговки ,время по секторам

Зачем мне это нужно, если я говорю о квалификациях, где всё чётко видно и без подводных камней) По поводу гонок, то зачем смотреть там сектора? Что это даст? Они что, прям на одинаковых стратегиях ездят, что бы время было показателем?!)

Есть общий счёт гоночный. Он равный. И есть разгром квалификационный. Остальное - не интересно никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добро пожаловать в сокровищницу...

Не получится... ты там тоже подпись к фото не перевел...))))

Полный твой перевод в Сокровищнице здесь

А мне голландцев очень нравится читать :) Они так караулят место в команде для Де Гарде, как-то очень по-доброму)))

Я даже удивилась, что в этот раз они не упомянули о нем - видимо, слишком уж равные оценки для напарников у них оказались, чтобы предположить, кого в этот раз отправить на повышение)))

http://www.formule1nieuws.nl/modules/news/article.php?storyid=36756

Хейкки и Виталию поставили по 6,5 баллов. Отметили их надежность (причем у Петрова отметили, что он стал более надежен по сравнению с предыдущими двумя сезонами)

Ну и немного статистики:

Kwalificatieduels (квалификации): Heikki Kovalainen 9-2 Vitaly Petrov

Raceduels (гонки): Heikki Kovalainen 3-5 Vitaly Petrov

Gemiddelde kwalificatieresultaat (среднее место в квалификации): Heikki Kovalainen: P18. Vitaly Petrov: P20.

Gemiddelde raceresultaat (среднее место на финише): Heikki Kovalainen: P17. Vitaly Petrov: P17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть общий счёт гоночный. Он равный. И есть разгром квалификационный. Остальное - не интересно никому.

Возможно я тебя огорчу, но это не интересно только тебе. Остальные привыкли смотреть гонки, а не итоговые протоколы. Так, знаешь ли, исторически сложилось. Одно могу сказать: в том, что ты внимательно изучаешь итоговые протоколы, а остальное тебе не интересно убедил, зачет по знанию протоколов сдал.

Что нибудь кроме протоколов есть донести? А то ты повторяешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте уж лотус-то здесь обсуждать, я б стёр и перенёс конечно, но тогда здесь почти ничего не останется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defys писал: "Стало быть вы Петрова ставите выше Кими и "топ-3"? Вопрос риторический, ответа не требует.

Ни в коем разе! Дружище КНН в своём посте всё верно разложил. А я скажу вам(тебе и прочим), - Виталий Петров лучше, чем ваш. Ты(вы)и сам(и)об этом знаете, и злоба гложет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю ветку и думаю что пора уже в подфоруме создать специальную ветку для Юричей,Дефусов и др... для разоблачений Виталия Петрова чтобы не ходить по разным темам и не отслеживать ,а то вдруг кто то про Виталия напишет хорошее ,так им надо все с ног на голову перевернуть и доказать всем какой он рента...ну раз ,ну два ..,но уже не смешно смотреть на ваши потуги...мне кажется у вас очень хороший пилот Алонсо ,он достоин большего внимания вместе с Феррами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем разе! Дружище КНН в своём посте всё верно разложил. А я скажу вам(тебе и прочим), - Виталий Петров лучше, чем ваш. Ты(вы)и сам(и)об этом знаете, и злоба гложет.

Осень близится, опять обострение что ли? :D

Хотя может и к лучшему, хочу опять почитать про запредельный талант и о том, как Виталик раскатал бы Кими в Лотусе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень близится, опять обострение что ли? :D

Хотя может и к лучшему, хочу опять почитать про запредельный талант и о том, как Виталик раскатал бы Кими в Лотусе :D

Да все нормально :) Просто клин клином вышибают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да та рейка давно известный факт среди тех, кто следил за Петровым в прошлом сезоне. как и тот, что ему пришлось собственноручно с телеметрией убеждать команду что проблема именно в ней. яркое подтверждение того факта, что команда потеряла доверие к своему пилоту, а пилот к команде. как я писал уже давно лично для меня к концовке прошлогоднего сезона в исполнении Виталия больше всего подходит фраза

Лотус делал вид что работает над машиной Петрова, а Петров делал вид что привозит Лотусу очки

Элен выкладывала ссылку на статью, подготовленную нашим коллегой в другой ветке, про нашумевший шпионский скандал между Феррари и Маками. Читая в статье про откровенный слив Алонсо в Маках, мне пришла мысль о знакомой прошлогодней ситуации с Петровым в Лотусе: если тебя надо "слить" - тебя сольют, делай ты все, что хочешь, выжимай из себя все возможное,но они все равно своего добьются, что, собсно, и было сделано в обеих ситуациях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен выкладывала ссылку на статью, подготовленную нашим коллегой в другой ветке, про нашумевший шпионский скандал между Феррари и Маками. Читая в статье про откровенный слив Алонсо в Маках, мне пришла мысль о знакомой прошлогодней ситуации с Петровым в Лотусе: если тебя надо "слить" - тебя сольют, делай ты все, что хочешь, выжимай из себя все возможное,но они все равно своего добьются, что, собсно, и было сделано в обеих ситуациях...

Cтатья то там интересная, но вот это - ключевое:
И после всего этого, я прихожу к заключению, что все, что я написал - это не более, чем простое предположение, так как оно основывается на той информации, которая была опубликована в ту пору. Но, перечитывая журналы того времени, статьи, полный текст постановления Всемирного Совета, другую информацию, проходящую в то время, похожие случаи, которые я помню, или которые произошли в мою бытность на федеративных должностях, я прихожу к своим собственным выводам.
Это не истина в последней инстанции, а учитывая то, что это статья испанского журналиста, ничего, окромя "теории большого слива" там и ждать не приходилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет середняка Ковы ,то Кова да будет вам известно в одну калитку вынес одного из лучших квалифаеров Ф1 Трулли . ,а Ярно будучи напарником Алонсо уделал последнего,кстати единственный кто смог опередить Алонсо . Если вы дальше подумаете то поймете насколько Кова середняк

Как можно таким Макаром сравнивать? Напоминает доказательство того, что крокодил более длинный, чем широкий (доказательство под спойлером :D)

Вначале докажем, что крокодил более длинный, чем зеленый.

Длинный крокодил и сверху, и снизу, и зеленый - только сверху. Следовательно, крокодил более длинный, чем зеленый.

Далее докажем, что крокодил более зеленый, чем широкий. Зеленый крокодил и вдоль, и поперек, а широкий - только поперек. Следовательно, крокодил более зеленый, чем широкий.

Итак, мы доказали. что крокодил более длинный, чем широкий.

Да что вы говорите) А когда это Трулли стал мастером квалификаций?) Я что то пропустил видимо) У Фернандо он выиграл 8-7, будучи на пике своей формы)

Вы все не там подвох ищите. Трулли таки да, был одним из лучших квалифайеров формулы, это давно общепризнанно и никакой Кова там рядом в этом не стоял. И один его последний сезон со сливом никак не может опровергнуть предыдущие 14 или что то изменить в этой оценке. Просто в ТЛ невозможно было технически обеспечить ему необходимую для него точность рулевого управления из-за ГУРа и поэтому он еще в начале сезона сказал, что у него нет шансов и в этой борьбе с Ковой просто и не участвовал в 2011. И таких необходимых им требований к технике у половины пелетона выше крыши (кроме редких универсалов типа Ала) но на уровне Тим Лотус-Катерхэм не все они легко решаемы.

СЗОТ. В остальное не вмешиваюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите) А когда это Трулли стал мастером квалификаций?) Я что то пропустил видимо) У Фернандо он выиграл 8-7, будучи на пике своей формы)

Вообще то Трулли всегда считался одним из лучших квалификаторов . И Алонсо тут непричем. Впрочем выиграть у Алонсо, который обычно громит всех своих напарников, тоже дорогого стоит. И 2004 не был его пиком формы, в 2005-2009 в Тойоте его форма не стала хуже, и 2011 проблема была не в форме, а именно в ГУРЕ, и это факт общепризнанный, в 2010 он с легкостью опередил Хейкки, было бы больше чем 11-8, если бы например в Сильверстоуне он не пропустил почти все практики, или в Мельбурнеему не пришлось подпрыгивать в кокпите из-за разболтавшегося сидения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я тебя огорчу, но это не интересно только тебе. Остальные привыкли смотреть гонки, а не итоговые протоколы.

И что? Это что то меняет? В гонках полное равенство.

Всё что могло быть, но не случилось - это никому не интересное прошлое)

Я понимаю, если бы при полном сливе в квалах - было бы преимущество в гонках. Но ведь нет его.

Ну "5-3" - этот счёт вызывает у меня только приступы гомерического смеха от подобной "аналитики") Проблемы напарника никого не волнуют, т.к. все в равных условиях) А то можно и Бахрейн с Китаем вспомнить, что бы увидеть за счёт чего Петров приехал выше финна.

И пилотов в конце сезона оценивают именно по итоговым протоколам, и местам в ЛЗ, а не по гонкам, которые "могли бы...", но по тем или иным причинам "не стали"

Так, знаешь ли, исторически сложилось(с) :bigwink:

ты внимательно изучаешь итоговые протоколы, а остальное тебе не интересно убедил, зачет по знанию протоколов сдал.

Я изучаю то, что является первоочередным, для оценки пилота, а не бредни по типу: "а если бы он доехал....то стал бы..."

По поводу зачета, то кому я его сдал?!) Как то испокон веков повелось, что декан не сдаёт экзамены студентам) :)

Что нибудь кроме протоколов есть донести? А то ты повторяешься.

А тебе есть что возразить? А то тут только сны рассказывают про быстрейший болид, и талант Виталия, с которым бы он сейчас лидировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе есть что возразить?

- Иван Иваныч, а Вы что молчите? Выскажите своё мнение.

- Спасибо, нет. Ещё скажу какую-нибудь глупость, а вы обидитесь.

- Так Вы не говорите глупость, скажите умное.

- Ну, вы тогда меня вообще возненавидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно: загибавшемуся от финансовых проблем ренотусу очень не нужны были результаты и спонсоры. Они явно хотел показать имеющимся и потенциальным спонсорам - смотрите, какое говно наша команда: гонщики плохие, и поэтому, мы, поступая логично, его еще больше сливаем. Или наоборот - гонщик хороший, но мы плохие и мы его затопчем...

Какой милый и чистый взгляд на Формулу-1 и ее возвышенные идеалы. :)

Ренотус-то и загибался, но вот некий Э.Булье решил не модернизировать болид Лотсу-Рено ГП еще в бытность Н.Хайфельда. А потом и вовсе прогнал того, который "квик" . Да и взял, да и позарился на деньги некоего племянника. Племянника он тоже , кстати, выгнал, но деньги не вернул.А тут, опять же кстати, и подоспела национальная французская идея .Пришел Тоталь с миллионами, и как никогда кстати подоспело возвращение молодой французской звезды. Неожиданно(внезапно) выяснилось, что неограненый алмаз является подопечным этого самого Э.Булье. Да и 5-е место в КК так и осталось за ренотусом(с), соответственно, и призовые. И итогом работы стал болид Е-20. И очень кстати пришло все-таки СМС от последнего чемпиона Феррари. И теперь болид. в который вложили ресурсы двух сезонов стал чемпионской машиной по утверждению некоего Вильнева. А бывший чемпион станет прекрасной оправой заблиставшему бриллианту.

Как говорится. ничего личного, онли бизнес.

upd. А при чем здесь Петров, задашь ты вопрос? А Петров как и Хайфельд, как и Сенна занимались как раз именно наработкой технических решений, которые были применены на Е20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это что то меняет? В гонках полное равенство.

Всё что могло быть, но не случилось - это никому не интересное прошлое)

Я понимаю, если бы при полном сливе в квалах - было бы преимущество в гонках. Но ведь нет его.

Ну "5-3" - этот счёт вызывает у меня только приступы гомерического смеха от подобной "аналитики") Проблемы напарника никого не волнуют, т.к. все в равных условиях) А то можно и Бахрейн с Китаем вспомнить, что бы увидеть за счёт чего Петров приехал выше финна.

Только вчера было приведено две статьи, которые опровергают все твои слова. Если такой слепой - повторяю:

Анализ первой половины сезона Катерхама от motorsport-magazin, по Петрову:

В гонках русский пять раз пришёл к финишу впереди Ковалайнена, который также пять раз побил своего напарника в гонках, правда не без помощи тех.проблем. Русский три раза сходил по вине технических дефектов, а Великобритании вообще в первый раз не смог выйти на старт из потери давления масла.

Если посмотреть на результаты, то Петров оставляет более сильное впечатление чем его опытный напарник.

http://www.formule1n...p?storyid=36756

Хейкки и Виталию поставили по 6,5 баллов. Отметили их надежность (причем у Петрова отметили, что он стал более надежен по сравнению с предыдущими двумя сезонами)

Ну и немного статистики:

Kwalificatieduels (квалификации): Heikki Kovalainen 9-2 Vitaly Petrov

Raceduels (гонки): Heikki Kovalainen 3-5 Vitaly Petrov

Gemiddelde kwalificatieresultaat (среднее место в квалификации): Heikki Kovalainen: P18. Vitaly Petrov: P20.

Gemiddelde raceresultaat (среднее место на финише): Heikki Kovalainen: P17. Vitaly Petrov: P17.

Как видишь, проблемы Петрова в этих статьях учитываются. Поэтому предлагаю тебе удалить из своего репертуара пластинку про "проблемы напарника никого не волнуют". Думаю, объяснять, что на ветке Петрова его проблемы всегда будут волновать в первую очередь - нет необходимости ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда поражался "специалистам" от Ф1 которые тут всерьез утверждают ,что пилот который пропустил два сезона и в условиях изменившегося регламента, шин ,ДРС, керс ,а также на болиде который строился с предпочтениями другого пилота . При наличии всего нескольких дней тестов, из этого самого болида выжимает максимум в первой половине сезона ! :facepalm: .Defys и ижи с ним я правильно вас понимаю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...