Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Большой пакет обновлений, включая новое переднее крыло будет только в Мельбурне, но Гаскойн уверен, что они уже борются с пелетоном, и на длинных сериях их можно сравнивать даже с Феррари

http://translate.goo...en-4466301.html

Его слова да Богу в уши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой пакет обновлений, включая новое переднее крыло будет только в Мельбурне, но Гаскойн уверен, что они уже борются с пелетоном, и на длинных сериях их можно сравнивать даже с Феррари

http://translate.goo...en-4466301.html

Не совсем так Вы перевели, он говорит на длинных сериях их темп сопоставим с темпом Торо Россо, а может быть даже и с Феррари

С Феррари ровняться совсем перебор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Слэйду , ну вот совсем не знаю, как так можно, негатив целый день со всех сторон рассматривать, смаковать.. не понимаю хоть тресни. Все знали, что у Виталия в 2010 с его гоночным инженером нет взаимопонимания, порадовались, что в 2011 есть Айо. Вот и слова Вита из вью

В 2011-м всё было совсем по-другому. У меня был новый инженер, который был для меня как друг. Иногда, вылезая из машины, я мог просто посмотреть на него, и мне не надо было ничего говорить, потому что он уже всё понял

Все это знали, видели и понимали, зачем сейчас старое ворошить? Как будто только что откровение снизошло...непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой пакет обновлений, включая новое переднее крыло будет только в Мельбурне, но Гаскойн уверен, что они уже борются с пелетоном, и на длинных сериях их можно сравнивать даже с Феррари http://translate.goo...en-4466301.html

Очень обнадёживает :)

Игорь, я надеюсь в прошдом году таких фраз не было и это не по шаблону?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так Вы перевели, он говорит на длинных сериях их темп сопоставим с темпом Торо Россо, а может быть даже и с Феррари

С Феррари ровняться совсем перебор)

До сегодняшних тестов мне тоже казалось, что проблемы Феррари преувеличены, но что мы видим в субботу. Масса в квалификационном режиме ставит 1.22,4, а Заубер и ТР - 1.22,1. Катерхэм - 1.22,6 (если срезал, то 1.22,8-1.22,9). Сразу же после результатов квалификационных попыток пресс-менеджер Феррари проинформировал журналистов, что гонщики больше не дают интервью. Команда действительно нервничает и на данный момент находится в группе середняков. В воскресенье будет интересно посмотреть, насколько Петров готов выжать максимум из болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обнадёживает :)

Игорь, я надеюсь в прошдом году таких фраз не было и это не по шаблону?))

Были :)

Не совсем так Вы перевели, он говорит на длинных сериях их темп сопоставим с темпом Торо Россо, а может быть даже и с Феррари

С Феррари ровняться совсем перебор)

Можно сравнивать и может быть даже и с Феррари это в принципе одно и тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшних тестов мне тоже казалось, что проблемы Феррари преувеличены, но что мы видим в субботу. Масса в квалификационном режиме ставит 1.22,4, а Заубер и ТР - 1.22,1. Катерхэм - 1.22,6 (если срезал, то 1.22,8-1.22,9). Сразу же после результатов квалификационных попыток пресс-менеджер Феррари проинформировал журналистов, что гонщики больше не дают интервью. Команда действительно нервничает и на данный момент находится в группе середняков. В воскресенье будет интересно посмотреть, насколько Петров готов выжать максимум из болида

Где у кого проблемы сейчас только сами команды и знают, раньше первого ГП мы наверняка не узнаем, где у какого болида максимум, в том числе и у Катерхема в руках Петрова. На первый этап у всех запасец обновлений имеется, и это могут быть очень разные по результатам обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это камешек в мой огород, то скажу следующее: 1. Соглашусь с Вами, что Марк Слэйд, это уже пройденный этап в жизни гонщика формулы1 Виталия Петрова. 2. Вспоминать или не вспоминать прошлое Виталия в сезонах 2010-2011гг, думаю, вправе решать каждому форумчанину самостоятельно (если это не запрещено и не противоречит теме форума). 3. О каком негативе едёт речь? Высказал своё мнение, основываясь на фактах. А факты говорят о том, что М.С. не сработался с двумя гонщиками, и в итоге вернулся к тому, с кем познал вкус чемпиона мира. В чём негатив? 4. Хотим мы того или нет, но после известных событий декабря 2011г. болельщики Виталия Петрова вольно или невольно будут с особенным вниманием следить за командой Лотус в этом сезоне, командой, которой были отданы многие сердца любителей формулы1. А если Вам всёравно, как проведёт этот сезон Лотус, опять же...имеете полное право так решить для себя. Кто вправе Вас в этом упрекнуть??? 5. Если своим постом о М.С вызвал у Вас неприятные эмоции и негатив...чтож...могу только искренне сожалеть об этом.
Очень подробно и весьма интересно, но камень летел не в ваш огород. Целый день многие отмечали,что Вит прошелся по Лотусу, (даже если многим так и не показалось, по крайней мере ничего нового никто не узнал) и как скоро ждать новых подобных "откровений". Очень надеюсь, что не скоро. Лично мне не хотелось бы подобного развития событий. И дело даже не в поговорке "кто старое помянет, тому глаз вон". Не люблю никчемных сплетен, склок, грязи. Это борьба на совести руководства прошлого работодателя Виталия.И я почему то верю, очень верю, что сам Вит(и его менеджмент) будет выше, сильнее, умнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой пакет обновлений, включая новое переднее крыло будет только в Мельбурне, но Гаскойн уверен, что они уже борются с пелетоном, и на длинных сериях их можно сравнивать даже с Феррари

http://translate.goo...en-4466301.html

Насколько понял, болид имеет недостаточную поворачиваемость. ИМХО, для Виталия это бОльшая проблема, чем для Хейкки. Надеюсь, новое переднее крыло выправит баланс. А вот завтра всё ещё придётся помучиться с недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень подробно и весьма интересно, но камень летел не в ваш огород. Целый день многие отмечали,что Вит прошелся по Лотусу, (даже если многим так и не показалось, по крайней мере ничего нового никто не узнал) и как скоро ждать новых подобных "откровений". Очень надеюсь, что не скоро. Лично мне не хотелось бы подобного развития событий. И дело даже не в поговорке "кто старое помянет, тому глаз вон". Не люблю никчемных сплетен, склок, грязи. Это борьба на совести руководства прошлого работодателя Виталия.И я почему то верю, очень верю, что сам Вит(и его менеджмент) будет выше, сильнее, умнее))

Правда Ваша! Всегда найдётся в бочке мёда ложка дёгтя...Эти склоки, сплетни, грязь просто омрачают ту восхитительную детскую радость и восторг от любимого зрелища! Увы, селяви...

Я тоже очень надеюсь, что худшее в жизни нашего пилота формулы1 позади, и со всеми болельщиками безумно радуюсь, что у нас с Вами будет третий сезон Виталия Петрова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял, болид имеет недостаточную поворачиваемость. ИМХО, для Виталия это бОльшая проблема, чем для Хейки. Надеюсь, новое переднее крыло выправит баланс. А вот завтра всё ещё придётся помучиться с недостатком.

да, надежда на новое эффективное крыло, но от длинной базы все равно никуда не денешься. эта же база + высокий зад могут чуточку подпортить знаменитые старты виталика.

кстати, такая машина еще больше чем хейкки подошла бы ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Интервью с Виталием на главной - http://www.f1news.ru...rov/73553.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял, болид имеет недостаточную поворачиваемость. ИМХО, для Виталия это бОльшая проблема, чем для Хейки. Надеюсь, новое переднее крыло выправит баланс. А вот завтра всё ещё придётся помучиться с недостатком.

Интервью:

Вопрос: Избыточная или недостаточная поворачиваемость - что вы выберете?

Хейкки Ковалайнен: Избыточная - с противоположной блокировкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

Вопрос: Избыточная или недостаточная поворачиваемость - что вы выберете?

Хейкки Ковалайнен: Избыточная - с противоположной блокировкой

Спасибо, но я имел ввиду не предпочтения, а опыт управления "недостаточными" болидами. Глядя на онборды Хейкки, сложилось впечатление, что он неплохо справляется с плавной рулёжкой, а Виталию только предстоит отказаться от резких движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я имел ввиду не предпочтения, а опыт управления "недостаточными" болидами. Глядя на онборды Хейкки, сложилось впечатление, что он неплохо справляется с плавной рулёжкой, а Виталию только предстоит отказаться от резких движений.

Виталик в прошлом году рулил тоже весьма плавно.

Вопрос, мне кажется, в другом. Оба будут настраивать под себя. Проблема в том, что недостаточный болид можно настроить на избыточную поворачиваемость, но с потерей скорости.

Хэйкки вряд ли будет себя "ломать" и настраивать на недостаток.

Скорее всего, будут настраивать примерно одинаково. В этом смысле потеря нескольких пятниц и не проблема. Во второй тренировке Виталик сможет использовать данные, полученные Хэйкки.

Правда, если дадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один умник :) А то ж он супер пилот и много добился :facepalm:

Хотя да, никто ещё так в боулинг не играл, это талант :D

Удивительная особенность этой ветки, давать нелестные отзывы тому, кто бросит

хотя бы какой-то нелицеприятный намек на Петрова. Ведь следуя логике, будь я на месте

болельщика команды Лотус, то на это интервью, последовавший комментарий в стиле:

"Вот жеж умник, без году неделя в Формуле, а распыляется о команде, завоевывавшей чемпионские титулы",

был бы верхом объективности.

пс. Согласен с одиноким мнением здесь прозвучавшим - незачет Петрову за это интервью.

Вряд ли после него, какие-нибудь достойные команды, захотят иметь с Петровым дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Согласен с одиноким мнением здесь прозвучавшим - незачет Петрову за это интервью.

Вряд ли после него, какие-нибудь достойные команды, захотят иметь с Петровым дело. ;)

Ну почему же, Прост в 91 обозвал Феррари грузовиком, а в 93 взял 4-й титул в составе Вилов. Ну и Петров также имел полное право покритиковать команду, которая по ходу сезона только спускалась вниз, когда все остальные прогрессировали. И наконец, имхо все было решено еще задолго до этого интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, Прост в 91 обозвал Феррари грузовиком, а в 93 взял 4-й титул в составе Вилов. Ну и Петров также имел полное право покритиковать команду, которая по ходу сезона только спускалась вниз, когда все остальные прогрессировали. И наконец, имхо все было решено еще задолго до этого интервью.

Напомнить сколькикратным чемпионом мира был Ален Прост на момент своего высказывания о Феррари.

А тут пилот с единственным подиумом за карьеру, позволяет себе высказывания о команде в совсем не лестном ключе.

Ладно бы просто сказал и забыл, но он продолжает свои выпады в том же духе, будучи далеко в нечемпионской команде.

И теперь поставив себя на место руководителей других команд, можно представить, что пилотом, "выносящим сор из избы",

они вряд ли заинтересуются. А вот "крылья подрезать", в таком спорте как Формула, это запросто.

Ну и сравнение Петрова с Простом, мягко говоря не корректно.

Еще бы с Айртоном Сенной сравнили. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить сколькикратным чемпионом мира был Ален Прост на момент своего высказывания о Феррари.

А тут пилот с единственным подиумом за карьеру, позволяет себе высказывания о команде в совсем не лестном ключе.

Ладно бы просто сказал и забыл, но он продолжает свои выпады в том же духе, будучи далеко в нечемпионской команде.

И теперь поставив себя на место руководителей других команд, можно представить, что пилотом, "выносящим сор из избы",

они вряд ли заинтересуются. А вот "крылья подрезать", в таком спорте как Формула, это запросто.

Ну и сравнение Петрова с Простом, мягко говоря не корректно.

Еще бы с Айртоном Сенной сравнили. :facepalm:

Напомнить, какую реакцию вызвало ТО интервью у болельщиков всего мира? Многие Петрова просто зауважали. В жизни как раз не особо любят людей, которые не могут за себя постоять. И ничего оскорбительного для команды Петров не сказал. Ни тогда, ни сейчас.

Юрич, ты вот часто упоминаешь, что тут много фанатов, не допускающих плохого слова о Петрове. Так вот, ты полная их противоположность. Ты в любом чихе о Петрове выискиваешь только негатив, да еще и утрируешь все это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что недостаточный болид можно настроить на избыточную поворачиваемость, но с потерей скорости.

Не согласен насчёт потери скорости. Скорость недостаточного и избыточного болидов теоретически примерно одинакова, причём оба должны быть медленнее нейтрального болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен насчёт потери скорости. Скорость недостаточного и избыточного болидов теоретически примерно одинакова, причём оба должны быть медленнее нейтрального болида.

Я что имел ввиду: есть болид с недостатком (время круга улучшить нельзя, и в этих условиях предел сцепления задних колёс выше), но пилот предпочитает избыток.

Поведение болида ему не комфортно. Нужен лёгкий избыток. Сцепление задней оси увеличить нельзя - достигнут предел.

Поэтому возможно только уменьшить сцепление задней оси. Но общий предел болида в этом случае снизится по сравнению с общим сцеплением изначально недостаточного болида.

То есть пилот, предпочитающий недостаток сможет лучше использовать возможности болида, чем пилот предпочитающий избыток, который из-за особенностей своего стиля вынужден искусственно уменьшть общий предел сцепления болида.

А так согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение болида ему не комфортно. Нужен лёгкий избыток. Сцепление задней оси увеличить нельзя - достигнут предел.

Поэтому возможно только уменьшить сцепление передней оси. Но общий предел болида в этом случае снизится по сравнению с общим сцеплением изначально недостаточного болида.

Хотел бы добавить одну деталь. Даже если "достигнут предел" по сцеплению задней оси, его всё ещё можно увеличить за счёт изменения баланса, ну например потому что ужесточение подвески спереди, на самом деле не только уменьшает сцепление спереди но и увеличивает сзади примерно на ту же величину. Т.е. сцепление всё равно останется в том же районе. Но время круга при искусственном избытке действительно упадёт, но уже за счёт меньшего сцепления ведущей оси и худшего разгона на выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы добавить одну деталь. Даже если "достигнут предел" по сцеплению задней оси, его всё ещё можно увеличить за счёт изменения баланса, ну например потому что ужесточение подвески спереди, на самом деле не только уменьшает сцепление спереди но и увеличивает сзади примерно на ту же величину.

Согласен! Примерно то же самое хотел написать. Мне кажется что широко распространённое мнение что делая жёстче одну ось тем самым уменьшаем сцепление на ней в значительной степени является мифом. Да, там становится меньше сцепления, но оно одновременно добавляется на другую ось. Машина на двух настройках, имеющих немного разную жёсткость всех пружин и на обоих нейтральный баланс управляемости - будет иметь практически одинаковое общее сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...