Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

ну че ...все ...теперь только одна надежда, что Катер когда-нить поедет.

Теперь должен полететь :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!

Это видимо обвес для ОЧЕНЬ сильного дождя, чтобы вплавь к финишу)))

Болид 2013 г. будет летать!!! над треком.. только низенько, низенько.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, просто новость про спонсора, а сколько сразу позитивных эмоций, И тут совершенно неожиданно приходит на ум высказывание Пике старшего про Монако, "Гоняться в Монако, тоже самое что летать по квартире на вертолете" (не дословно), и фраза преобритает новый смысл))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че ...все ...теперь только одна надежда, что Катер когда-нить поедет.

Нет скорее полетит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия сложился отличный стиль. Кто еще в падоке говорит о формуле 1 с такой откровенностью? Да почти никто. Эти шаблоны уже задолбали всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия сложился отличный стиль. Кто еще в падоке говорит о формуле 1 с такой откровенностью? Да почти никто. Эти шаблоны уже задолбали всех.

Согласен. Нынешняя F-1 это гламурная тусовка. Все говорят правильные слова, в которых нет жизни, сплошные штампы. Смотрю нынешнюю Формулу только из-за Петрова. И потому что он наш и потому что он там белая ворона, единственный, кто хоть что-то искренне говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, старайтесь не оффтопить. (Дабы не теряли нить разговора, перенос оффтопа будет выполнен несколько позже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, прежде чем лозунги кричать - вы хоть погуглите.

IPO было отложено, так как заявок не набралось.

На данный момент владелец 100 % акций компании на май 2011 года — государственная компания «Оборонпром».

Ответил в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для контракта и спонсоров есть соответствующая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нынешняя F-1 это гламурная тусовка. Все говорят правильные слова, в которых нет жизни, сплошные штампы. Смотрю нынешнюю Формулу только из-за Петрова. И потому что он наш и потому что он там белая ворона, единственный, кто хоть что-то искренне говорит.

я уже страниц 20 назад поместил пост "Задал Кустову вопрос про резкость- ответ":а зачем мне за Виталия додумывать?) Вообще интервью Петрова одни из самых интересных и небанальных в пелотоне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Твиттере

Сегодня важный день для нас

26-летний гонщик из Венесуэлы Родольфо Гонсалес проведёт сегодня с командой Caterham аэродинамические тесты на прямой аэродрома в Даксфорде.

Программа включает проверку эффективности новых элементов, гонщик должен решить достаточно простую задачу – проехать нужно число раз по прямой с фиксированной скоростью. Конфигурация машины по ходу дня меняется, и инженеры могут сравнить эффективность разных решений.

Наверно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это.

Тесты - это всегда хорошо! :) Раз тестируют - значит есть что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) "В конкурсе критиков ты займешь второе место, потому что ты даже не критик" ) Спасибо)

Это не ответ, это не то, что я хочу сказать, но отделаюсь таким ответом: за самую легендарную команду выступали Эдди, Мика, Рубенс, Лука и Джанкарло.

Подиум Виталия - достаточное основание, при желании/мотивации руководства команды и менеджмента пилота, чтобы получить в распоряжение достойную технику. Если на Лотусе смог, то и тем более..

Неужели Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че ...все ...теперь только одна надежда, что Катер когда-нить поедет.

Теперь, с такими финансами может и поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, с такими финансами может и поехать.

партнерство- это не обязательно финансы. может будет партнерство на уровне технологий, материаллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые покрышки добавили гонкам зрелищности

Виталий Петров — о футболе, новых бутсах, покрышках и противостоянии с Коволайненом

Первый и единственный российский пилот королевских гонок Виталий Петров в беседе с корреспондентом «Известий» рассказал о том, чего он ждет от ближайшего этапа в Монако, в чем преимущество новых шин и на какой позиции ему привычнее играть на футбольном поле.

— Хотелось бы начать разговор не с «Формулы-1». Какие виды спорта вас интересуют помимо гонок?

— Всегда интересовался футболом и хоккеем. Скоро стартует чемпионат Европы, за которым я обязательно буду следить и болеть за сборную России. Также по мере возможности стараюсь следить за хоккеем. Четвертьфинальный матч нашей команды смотрел в дороге. Слава богу, есть мобильный телефон, с помощью которого это возможно.

— Сами в футбол часто играете?

— Времени не так много, но, например, в Монако мы будем собираться и сыграем матч, в котором примут участие все представители команд «Формулы-1». Я как раз купил новые бутсы. Надеюсь, что они мне помогут забить.

— На какой позиции привычнее всего играть на футбольном поле?

— Раньше очень любил позицию нападающего, но теперь меня больше тянет играть в центре поля. Там надо больше думать и владеть мячом, мне это нравится.

— Тренер у вашей команды есть?

— Он скорее мифический. Перед матчем расставляет всех нас на поле, но во время игры не все строго соблюдают свои позиции.

'[size=3
читать дальше']— Перейдем непосредственно к «Формуле-1». Как можете оценить прошедший этап в Испании?

— На мой взгляд, мы провели неплохой этап, но у нас возникла небольшая проблема с износом задних колес, поэтому не смогли показать более хороший результат. После этапа я пересматривал гонку и могу сказать, что она получилась очень интересная. Борьба первых трех болидов очень захватывающая, а победа «Уильямса» смотрелась красиво.

— Каковы промежуточные итоги первых пяти этапов?

— Все идет по плану. Мы лучше проходим квалификацию и в гонках стали пусть не на много, но быстрее. Уверен, что мы движемся в правильном направлении и все идет так, как надо.

— Какие ожидания от этапа в Монако?

— Трасса в Монако очень специфичная, и загадывать что-то до того, как на нее выйдешь, невозможно. Одна из ее особенностей состоит в том, что отбойники расположены очень близко к трассе. Если не справиться с управлением, можно сразу разбить машину и завершить соревнование.

— Многие гонщики критикуют новые покрышки.

— Предугадать, как будет вести себя резина перед стартом, также очень сложно. Ведь на каждую трассу машину и давление в колесах нужно настраивать по-разному. Я думаю, что с появлением этих покрышек гонки стали намного зрелищнее.

— Почему?

— У них большой износ, в следствие чего их приходится часто менять. Какая команда сможет раньше с этим справиться, такая и займет место на подиуме.

— Ваша адаптация в новой команде завершена?

— Я думаю, что да. Главная сложность в адаптации заключалась в том, что когда ты приходишь на новое место, то не знаешь, что ждать, какие люди будут тебя окружать и как к тебе отнесутся. Сейчас все эти проблемы исчезли, и я могу спокойно готовиться к гонкам, не обращая внимания на посторонние вещи.

— Можно сравнить команду «Лотус» и «Катерхэм»?

— Я бы не стал этого делать. «Лотус» — старая, опытная команда, а «Катерхэм» только в начале своего пути. У них разные возможности и различная база, поэтому сравнения я бы делать не хотел.

— Как принципиальна для вас борьба с Коволайненом?

— Очень принципиальна. Благодаря этой борьбе я все время выношу для себя что-то новое. То, что поможет мне в будущем выйти на новый уровень.

— «Катерхэм» в нынешнем сезоне еще не занимал подиум, можно ли ждать этого в ближайшее время?

— Думаю, что такого не произойдет. На сто процентов утверждать, конечно, нельзя, но шанс очень мал.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также по мере возможности стараюсь следить за хоккеем. Четвертьфинальный матч нашей команды смотрел в дороге.

ваще-то четвертьфинал через час только начнется..

Да и вообще вопросы веселые, особенно про подиум :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, с такими финансами может и поехать.

A с какими финансами??? Сколько??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые покрышки добавили гонкам зрелищности

Виталий Петров — о футболе, новых бутсах, покрышках и противостоянии с Коволайненом

Как- то даже стало жалко Виталия: в отличие от нас он может посмотреть гонку только в записи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как- то даже стало жалко Виталия: в отличие от нас он может посмотреть гонку только в записи :)

ну почему, где-то в Китае что-ли, он смотрел её по мониторам, что напротив трибун установлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В России просто не понимают, что такое "Формула-1"»

Первый российский гонщик в «Формуле-1» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ в интервью корреспонденту “Ъ” АФСАТИ ДЖУСОЙТИ рассказал о том, как ему живется в новой команде Caterham, как он уходил из прежней Renault и где хотел бы оказаться в будущем.

Как же мне нравятся его интервью на русском языке, он так просто и искренне говорит. Молодчина просто. А вот с английским получается шаблонно довольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще-то четвертьфинал через час только начнется..
Полагаю он имел в виду выход в четвертьфинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: выбежали и увидели сильный дым и огонь

Виталий Петров — о пожаре в «Уильямсе» и адаптации в "Кэтерхэме"

В интервью "Чемпионат.com", данном после оглашения контракта с "Вертолётами России", Виталий Петров рассказал о пожаре на Гран-при Испании, работе KERS и аварии Сенны с Шумахером.

— Виталий, вы сказали о планах получить лицензию на управление вертолётом. Насколько эти вертолётные планы конкретны?

— Самое главное, что у меня есть желание научиться управлять вертолётом, получить лицензию. Мне нравится управлять любой техникой. А если вообще говорить по планам, то, надеюсь, инженеры "Вертолётов России" и "Кэтерхэма" встретятся и смогут друг другу в чём-то помочь. Если хоть капельку это удастся, то это можно будет считать победой.

После первых двух гонок я знал в команде уже практически всех — может быть, не по именам, но в лицо точно.

— Позади пять гонок в составе новой команды. Обычно в такой ситуации спрашивают, завершена ли адаптация в команде. А что вы сами включаете в понятие адаптации?

— Подход команды к работе: надо прочувствовать каждого инженера, понять, как он работает, как тебя слушает. Когда я что-то рассказываю, то инженер записывает всё на бумажку, и надо понять, как он потом это использует. Нужно притереться к инженеру и понять, как лучше всего рассказывать о своих ощущениях.

Конечно, сейчас я уже со всеми знаком. После первых двух гонок я знал в команде уже практически всех — может быть, не по именам, но в лицо точно. Мог к любому подойти пообщаться или что-то спросить.

— Как часто удавалось до сих пор бывать на базе, учитывая, что первые гонки были за пределами Европы?

— К сожалению, у нас проблема с визами: очень тяжело получить визу то в Америку, то в Англию, то "Шенген". Мы постоянно тратим много времени и сил, чтобы летать в Москву и делать визу. Сейчас команда переезжает на новую базу, которая находится в Оксфорде. Они пакуются и будут переезжать, так что пока не стоит ездить на базу и мешаться. Но мы каждый день общаемся с моим инженером по "скайпу" или телефону. Он в любое время может мне позвонить и обсудить все вопросы.

Наше оборудование пострадало не слишком сильно – в основном, конечно, пострадал "Уильямс". Там ужас был: все компьютеры сгорели, я сам видел эти боксы.

— А когда закончится это сидение на чемоданах?

— Я думаю, что только в августе, когда в чемпионате начнётся перерыв. Вот тогда начнётся глобальная перестройка. Трудно точно по срокам сказать.

— Как известно, после финиша Гран-при Испании в боксах "Уильямса" произошёл пожар. Есть ли у вас свежая информация о состоянии сотрудников "Кэтерхэма"?

— Пожар случился на моих глазах. Мы с моим инженером сидели в офисе внутри командного грузовика и делали отчёт по итогам гонки, и тут к нам забегает один из механиков и кричит: "Все на выход, у нас пожар!". Мы, естественно, выбежали и увидели очень сильный дым, огонь. Люди выбегали, кашляя. Им оказывали медицинскую помощь, подъезжали скорые. Был некоторый шок, ужас.

Когда огонь перекинулся на наш гараж, то наши механики сразу всей толпой побежали вытаскивать бочки с топливом: если бы бензин рванул, думаю, пострадали бы боксы всех команд. На самом деле, потушили очень быстро: все оперативно среагировали. Наше оборудование пострадало не слишком сильно – в основном, конечно, пострадал "Уильямс". Там ужас был: все компьютеры сгорели, я сам видел эти боксы. Насколько я слышал, сейчас остаётся только один пострадавший, он переехал в Англию, но до сих пор находится под медицинским наблюдением. А наши ребята в порядке.

— Итак, вы сами в тот момент анализировали итоги гонки. К каким выводам пришли?

— Анализ длится долго: нужно анализировать каждый круг и каждый поворот, и это занимает уйму времени. Невозможно управиться даже за неделю. Но мы очень много для себя вынесли по ходу гонки, попробовали много разных настроек и конфигураций KERS. В квалификации мы настроили систему в том режиме, который был мне нужен, а вот в гонке пока мы вроде движемся в верном направлении, но нужно больше времени, нужно тестировать всё дальше. К сожалению, Монако — это специфическая трасса, так что там будем использовать какие-то простые методы, а эксперименты вряд ли дадут положительный результат. Посмотрим.

Я считаю, это был просто гоночный инцидент, Михаэль не пытался выбить Сенну, обогнать его или сделать что-то такое: он ещё даже не поравнялся с ним.

— В первый год использования системы бывало, что некоторые команды вообще вытаскивали KERS в Монте-Карло…

— Ну, вытаскивать её мы не будем: тогда случится недовес. Да и ускорение всегда нужно. Если просто в гараже зарядить батарею, то ты сможешь использовать "буст" хотя бы на старте и паре прямых, чтобы защищаться или хорошо стартовать. Да и вообще KERS даёт 0.3-0.5 секунды на круге, это очень много.

— Если вернуться к Гран-при Испании, то что думаете о столкновении Бруно Сенны и Михаэля Шумахера?

— Надо внимательно просмотреть видео. Я всё-таки думаю, что Михаэль немного увлёкся борьбой с Бруно, и когда пришло время торможения, то не то чтобы не среагировал… Просто бывает, что следишь за машиной впереди и забываешь о точке торможения. Потом же он просто не успел затормозить, когда я ехал вплотную за соперников. Чтобы избегать таких ситуаций, нужно смотреть в сторону и следить за отметками, предупреждающими о повороте — 300 метров, 200, 100.

Я считаю, это был просто гоночный инцидент, Михаэль не пытался выбить Сенну, обогнать его или сделать что-то такое: он ещё даже не поравнялся с ним. Просто из-за борьбы не увидел, когда нужно тормозить, и ударил Бруно.

http://www.championa...dym-i-ogon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговорился Виталий. :D Одно интервью за другим. Радует, что наши СМИ интерес к нему проявляют. А вот Губерниев в Неделе Спорта, сказав о гонке, о Виталии вообще не упомянул. Ну зачем говорить в Российской спортивной программе о россиянине? Хотя на этот странный телевизионный персонаж вряд-ли стоит внимание обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговорился Виталий. :D Одно интервью за другим. Радует, что наши СМИ интерес к нему проявляют. А вот Губерниев в Неделе Спорта, сказав о гонке, о Виталии вообще не упомянул. Ну зачем говорить в Российской спортивной программе о россиянине? Хотя на этот странный телевизионный персонаж вряд-ли стоит внимание обращать.

его журналисты на пресс конференции с Вертолетами разговорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...