Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

расстроилась из-за Марка ,кусанул Виталика.....но как известно,кто Петрова критикует-становится его напарником.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже что-то похожее на травлю....теперь каждый посчитает нужным выложить картинку и написать,что Петров боится этой стеночки,а вот в эту машинку он не сядет....странно как то....

Да нет просто так все совпало. Петров ,Занявший место Трулли, высказал мнение о итальянской трассе, плюс неадекватный журналист. Лучше бы правда вспомнили про призовое место Петрова в чемпионате Италии. Может кто напомнит им в комментах к статье, а то, по моему там комментировать можно через F, а я туда не ходок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расстроилась из-за Марка ,кусанул Виталика....

Ничего страшного. Виталий злее будет))))))

Ладно, чтобы не расстраивались и про русофобию больше не писали, вот еще статья от итальянцев, сегодня появилась:

Виталий Петров был единственным пилотом, который пожаловался на трассу в Муджелло в том контексте, что она слишком опасна для болидов Ф1, в отличие от его коллег, которые превозносят ее качества. Разногласия привели даже к тому, что Марк Веббер вчера в твиттере разместил фото трассы Эйнтри 1962-го года с вопросом, чтобы сказал по этому поводу Петров.

Тем не менее, русский теперь хочет забыть про этот небольшой спор и погрузиться в атмосферу гонки Монтмело [дальше цитата превью команды, слова Виталия]

http://www.stopandgo...ul-mugello.html

Как видите, никаких чемоданов, никакого Ярно, и никакой Сибири для Виталия. Релакс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitpic.com/9hhmxr

Вот, например

И да, больше я за Уэббера не болею

Долго смеялся над Марком и даже ответил ему в Твиттере. Чья бы корова мычала. Кто больше всех просит остановить гонку в дождь или умоляет команду задержать пейс-кар подольше в тяжелых условиях? :)

https://twitter.com/#!/jals99

расстроилась из-за Марка ,кусанул Виталика.....но как известно,кто Петрова критикует-становится его напарником.....

Кстати слухи про Марка в Катерхеме давно ходят, Тони часто его хвалит в Твиттере, возит на своих самолетах, приглашает на матчи КПР и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати слухи про Марка в Катерхеме давно ходят, Тони часто его хвалит в Твиттере, возит на своих самолетах, приглашает на матчи КПР и т д

Тогда я за обмен командами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго смеялся над Марком и даже ответил ему в Твиттере. Чья бы корова мычала. Кто больше всех просит остановить гонку в дождь или умоляет команду задержать пейс-кар подольше в тяжелых условиях? :)

https://twitter.com/#!/jals99

Вот так и надо. Отвечать на гадости хорошими аргументами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати слухи про Марка в Катерхеме давно ходят, Тони часто его хвалит в Твиттере, возит на своих самолетах, приглашает на матчи КПР и т д

не поедет он в Катере, неасилит. он к самовозам уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь обсуждаем не Юрича, а сабжа! Мне вот интересно (равно как и журналисту), почему Петров оказался единственным, кто с испугом отнесся к этой замечательной трассе?

Бредовое мнение после того, как пилот намотал сотню кругов и не в режиме прогревочного круга. И журналистам сказал, что местами трасса не безопасна. А Алонсо в Бахрейне визжал как "барышня" после маневров Росберга - это было круто.И Алонсо был единственным пилотом, кто с испугом визжал на этой замечательной трассе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть в этой теме можно обойтись без Юрича?

Ребят, в чем смысл игнора, если по несколько страниц его цитат?

Я так понимаю это призыв от безысходности, на совершение определенных действий на форуме? ;)

Неужели обсуждение Петрова, должно сводиться на воспевание ему осанн?

Почему противоположное мнение обязательно должно сопровождаться эпитетами: тролль, фоб и тд.?

Я уже не говорю об оскорблениях лиц из автоспортивного мира: журналюги, итальяшки, макаронники, французишки, лягушатники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал ветку и пыхтел...Отключился и пытался успокоиться...Не смог.Решил отписаться.У меня не имхо,у меня предложение...Вот эти "Кузмичи-пургенычи"фонящие про пугливого Петрова пусть посмотрят хотя бы прошлогоднее Монако,где Виталий на болиде с вихляющей ,как у гулящей девки,задницей облизывал стены и где он в эту же стену сам убрался,выбрав именно ее,а не болид другого пилота(кажется Хема)во время замеса...Да,а Марк на той трассе,фото которой выложил,с того самого 62 года каждые выходные видимо круги наматывает,а "смелые"журналюги каждый вечер русскую рулетку гоняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто мелкая месть макаронников. Сами знаете за что.Я думаю, что все кто читал "это", в том числе иностранцы это поняли и посмеялись как и мы с вами.

Не один Виталий высказал недовольство Мюджелло

/auto.vesti.ru/doc.html?id=454534&cid=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение неудач в выступлениях должно нести разумное зерно. Глупо винить пилотаж Петрова в том, что Маруся сейчас впереди в ЛЗ. Еще предъявляли, что Петров пропустил на круг Феттеля в Бахрейне, а Вернь шедший впереди - нет, и поэтому отставание от Верня у Виталия было ровно такое же, как от Феттеля - ну бред же.

А посты в духе "Петров плохой пилот, потому что он плохой пилот" - вполне себе причина объявить о написавшем как о фобе и тролле.

То же и с журналистами. Если кто-то написал откровенно желтую статью - возникают подозрения в его компетености. И тем хуже, что от этого раздулся ничем по сути не обоснованный срач по всем интернетам.

Та статья по сравнению с полным интервью будет примерно как если я тебя процитирую вот так:

Я...

... тролль, фоб, и тд.

Такие дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно (равно как и журналисту), почему Петров оказался единственным.....

Вопрос: Кстати, каково ваше мнение о Муджелло?

Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь ....

http://www.f1news.ru...rov/75117.shtml

Кто-то "бухтит" втихаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , Виталий " Георгиевскую ленточку " на Катер повяжет ? :D

Над этим не шутят,но хотелось бы хотябы поздравление,но думаю будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не пилоты, которые высказываются о недостаточной безопасности трасс и машин, то последствия аварии Марка в Валенсии 2010 могли быть намного серьёзней. Вот что надо было ему твиттить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно это все. Виталик толсто затроллил итальянцев, а они и повелись. Учитывая его спокойствие, он ща наверняка с ведром поп-корна это все читает и смеется.

А вообще старая Имола ведь чудесная пилотажная трасса с перепадами высот и быстрыми поворотами для настоящих мужчин. Айртон и Роланд ведь не спорят с этим, у них же все уже давно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу предупреждаю, к этой статье известного итальянского сайта я не имею никакого отношения, только перевод :)

Спасибо. Я малость откомментирую этот текст.

Чтобы не цитировать каждое слово, свои комментарии выделю (коричневым курсивом в скобках).

-----------

После последних выпадов (это значит теперь так называется) Виталия Петрова об уровне безопасности трассы в Мюджелло снова встал вопрос об уровне рента-драйверов (кто его поставил? и с чего это он снова встал?).

Вряд ли (заинтриговал) является совпадением, что гонщик который заполучил место в Ф1 благодаря (Булье так не считал - хватит смелости сделать высер о его вранье?) полным (сам проверял?) чемоданам рублей и долларов (врет как сивый мерин: платили не рублями и долларами, а евро) был единственным, кто поднял вопрос безопасности трассы в Мюджелло. Это дает повод установить причинно-следственную связь между данными фактами (Ну зачем же так криво-то? Логичнее надо, и убедительнее. Видать, дядька, совсем с катушек слетел от такой откровенности..).

Марк Веббер, который заслуживает места (видимо потому, что трассу принадлежащую красным очень полюбил) в большом цирке (да говори сразу в феррари - тут все свои, а за дураков нас держать не надо), и потерпел ряд аварий за свою карьеру, выразил свое восхищение трассой “Десять кругов в Мюджелло доставляют удовольствия больше, чем тысяча кругов в Абу-Даби” (это он не случайно эту трассу вспомнил - там и он, и его будущий напарник титулы профукали). Австралиец выразил мнение большинства своих коллег. Например Феттеля и Росберга(которые принадлежат к одному поколению с Россиянином). Не говоря об словах Алонсо с энтузиазмом, чья команда Феррари часто выбирала Фьорано и Мюджелло как альтернативную площадку для собственных частных тестов пока их не запретили.

Факт того, что некоторые имеют мнение, отличающееся от основной группы характеризует резкий контраст между различными пилотами, участвующими в чемпионате 2012 года. Чувства тех кто по настоящему гоняются и просто присутствуют в гонках –две совершенно разные вещи (и не говори - Петров не только не дрогнет, но еще и откровенно скажет тебе кто чего стоит. Ты не бойся - многое еще узнаешь). Без сомнения существует необходимость отдавать болиды гонщикам с чемоданами(так в Ф1 непременно было последние 25 лет (и по крайней мере до 2016 будет включительно)) вкупе с желанием Берни приводить Ф1 в новые страны и континенты (Что за крайности - а быстрым помимо денег тоже можно быть. Алонсо ведь тоже скудерию содержит - ему тоже за деньги красную машинку отдали? Стандартизатор ты наш - до комбинатора далеко). Это настолько занизило значимость таланта (точно! Вон какой застой в красной команде устроили) в Ф1, что многие забыли – Ф1 остается опасным и потенциально смертельным видом спорта.

Мы с командой F1 Passion пришли к выводу, что для проведения Гран-При трасса должны быть перестроена в некоторых местах. Но эта трасса с подъемами и спусками, и ее изменения можно сделать только при помощи небольшой революции. Эта трасса дает вызов, те кто не могут принять этот вызов, найдут причины чтобы жаловаться (да ладно тебе, никто не жаловался, просто покритиковали трассу).

Получение места в Ф1 благодаря чемодану денег и уровень нынешних трасс Ф1 –всего лишь верхушка айсберга. Тем, кто пробиваются на Олимп спорта известно, что они будут пилотировать на трассах проекта Тильке с бескончными зонами безопасности и высоким уровнем стерильности. Большинство экспертов же выросли в другой перспективе.

Но как мы отметили, многим коллегам пилота из Выборга понравилась трасса в Мюджелло, что показывает, что дискриминация нового поколения является необходимым, но не достаточным фактором для пилота Playstation.

Но это явный признак того, что Ф1 безопасней, чем когда-либо –кто-то набрался смелости спорить так открыто.

Интересно, что думает о словах Петрова Ярно Трулли. Абруцезец без сомнения приехал бы в Мюджелло со страстью и энтузиазмом –качествами, которыми по словам Петрова не хватает итальянской школе, чтобы подготовить пилотов достойных внимания.

С другой стороны если Петров – это лучшее (это первое, и только пока), что может предложить Российская школа, наверное нам лучше немного подождать прежде чем давать советы земле Феррари (думаю, да, нужно подождать. Пока еще феррари чего-то кудахтает, но ее славное путешествие подходит к концу - кто у вас есть-то, чтобы выигрывать?), Имолы и Монцы, и первого чемпиона Ф1 Нино Фарины, выступавшему за непобедимую Альфа Ромео (живи настоящим. Че стыдно? То-то же!).

Нико Фарелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2010-го года Карпов расспрашивал журналистов других стран про Виталия. Приведу небольшую цитату, она как раз в тему сейчас :)

- Что вы думаете о его манере общения с журналистами? Виталий, в отличие от многих коллег, не стремится много говорить…

Хейкки Культа:

– Он из Выборга, это рядом с Финляндией. И я знаю, что он часто проводит выходные в Финляндии. Так что, может быть, мы близки по менталитету. У меня было интервью с ним, когда он только начал тестироваться. В ходе сезона я с ним пока не разговаривал, но планирую. То, как он общается с журналистами – это даже хорошо. Если ты слишком добр и политкорректен, то ты никому не интересен. Я часто общаюсь с финскими гонщиками, и привык к подобным ответам. У многих из них репутация не слишком приятных собеседников. Особенно у Кими. Мика также не любил долго разговаривать. Так что для меня это не проблема.

....

Миколай Сокол:

– Никаких проблем. Он чем-то напоминает мне Роберта. Кубица также говорит не слишком много. Гонщики здесь для того, чтобы гоняться, а не для того, чтобы разговаривать. Да, другие пилоты многословнее. Но, будем откровенны, большей частью они несут полную чушь: «Спасибо команде», потом «это была хорошая гонка» или «плохая гонка, мне не повезло, нам надо работать над машиной». С моей точки зрения, прямых точных ответов – более чем достаточно. Что думают другие журналисты, я не в курсе, но мне кажется так намного лучше. К тому же потом – во время расшифровки – у меня меньше работы.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я малость откомментирую этот текст.

Чтобы не цитировать каждое слово, свои комментарии выделю (коричневым курсивом в скобках).

-----------

"Чтобы не цитировать каждое слово, свои комментарии выделю" (с) (черным болдом) ;)

(это значит теперь так называется) (кто его поставил? и с чего это он снова встал?).

(заинтриговал) Булье так не считал - хватит смелости сделать высер о его вранье? (О как, когда "удобно", Булье указывается правду говорит, а так, обычно, врет и не краснеет) (сам проверял?) (врет как сивый мерин: платили не рублями и долларами, а евро) (От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Мог сказать нефтедоллпрами и не ошибся бы) (Ну зачем же так криво-то? Логичнее надо, и убедительнее. Видать, дядька, совсем с катушек слетел от такой откровенности..).

(видимо потому, что трассу принадлежащую красным очень полюбил) (Обидно за своего, да? А то глядишь, если бы не испугался и свои страхи не высказал, был бы шаннс 1/1 000 000 попасть в Феррари) (да говори сразу в феррари - тут все свои, а за дураков нас держать не надо), (это он не случайно эту трассу вспомнил - там и он, и его будущий напарник титулы профукали) (Марку титул и не светил - слили бы. А у Феррари, титул профукали стратеги).(и не говори - Петров не только не дрогнет, но еще и откровенно скажет тебе кто чего стоит. Ты не бойся - многое еще узнаешь) (Он уже сказал и сразу же после этого вылетел из команды, входящую в топ-пять тогда, а сегодня летящую как птица. На таком болиде, даже у Петрова мог бы еще один подиум быть). (и по крайней мере до 2016 будет включительно) (Не тешь себя надеждами, так долго Петрова в Ф-1 не будет) (Что за крайности - а быстрым помимо денег тоже можно быть. Алонсо ведь тоже скудерию содержит (Сказать такое, значит расписаться в том, что Петров вместе с Сибуром, содержит Катерхэм) - ему тоже за деньги красную машинку отдали? Стандартизатор ты наш - до комбинатора далеко). (точно! Вон какой застой в красной команде устроили) (Застой? Посмотрим, чемпионат еще не закончен) (да ладно тебе, никто не жаловался, просто покритиковали трассу).(Со стороны это выглядело испугом)

(это первое, и только пока), (думаю, да, нужно подождать. Пока еще феррари чего-то кудахтает (Кто в Ф-1 кудахчет, тот потом сильно сожалеет об этом. Петров не даст соврать), но ее славное путешествие подходит к концу - кто у вас есть-то, чтобы выигрывать?) (У Феррари для этого есть Алонсо) (живи настоящим. Че стыдно? То-то же!). (Так журналист и прокомментировал настоящее. Причем жестко и по делу)

пс. Шикарное название статьи. Надо его себе в подпись оформить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса по понятным причинам не могла пропустить это интервью, только и всего. :facepalm:

Виталий высказал свое мнение, если у РБ много денег, то в случае серьезной аварии Катерхэму могло быть очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса по понятным причинам не могла пропустить это интервью, только и всего. :facepalm:

Виталий высказал свое мнение, если у РБ много денег, то в случае серьезной аварии Катерхэму могло быть очень трудно.

Странный акцент на то, что пресса итальянская!

Ну допустим, не испугался бы Петров, а испугался бы, например, Картикиян (если бы ХРТ в тестах участвовала),

что думаешь, итальянская пресса промолчала бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич,Тесты и гонки отличаются тем, что гонка идёт "на грани" а тесты должны заходить за эту самую "грань"- иначе точно(а речь идёт о сотых секунды) возможности тестируемого элемента не определить. А значит на тестах должна быть возможность безопасного захода за эту самую грань. Гонщик должен выяснять пределы возможного, а не смотреть- как бы не впилиться в отбойник. Кстати, там один повыделывался перед собственной публикой- чем всё кончилось? А ведь во многих командах новинки бывли в одном экземпляре...На трассе для тестов должно быть всё- быстрые и медленные повороты, перепады высот, длинные прямые(и всё это должно быть даже экстремальнее, чем в гонках)- но эти трассы для тестов должны иметь максимально возможные зоны безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаешь, испугался. Плохие воспоминание о 2006 году, вот и все. Хотя конечно зря он так. Другие, настоящие, гонщики из пелетона откатали на этой трассе не один десяток сезонов, им виднее, и они похвалили трассу. Так что как то не удобно вышло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаешь, испугался. Плохие воспоминание о 2006 году, вот и все. Хотя конечно зря он так. Другие, настоящие, гонщики из пелетона откатали на этой трассе не один десяток сезонов, им виднее, и они похвалили трассу. Так что как то не удобно вышло :(

Когда я говорил об испуге, я это и имел ввиду. Петров гонщик, а не представитель ФИА, которая, будь трасса по настоящему опасна, не включила бы ее в календарь тестов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...