Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

воспользовавшись такой гонкой, просто устроил тест-драйв режимов и обновок для боллида, при этом еще и доехав до финиша...

Еще телек поглядел) Не удивлюсь, если еще и достал свой андроид или айфон и увлеченно следил за таймингом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S,

эээ

а) Петров прошел круг и отставал от Хейки на 0.01 всего, но на этом же круге Хейки улучшил до 0.2 дальше проходить уже на этой не было смысла. а убивать последнюю тем более. про кто куда сместился, Петров явно не спецом проиграл старт что за бред. Он сместился туда потмоу что так думал будет лучше, но не вышло бывает. остальное вобще непонятно какой то риск не риск даже не очень пойму зачем ему надо было заезжать вперед Ковы, Если он его спокойно догонял, и догнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: "Почти всю гонку экспериментировал" . Я прямо по ходу гонки успевал смотреть на экраны с трансляцией. Видел обгоны, видел как чуть не взлетел Марк Уэббер. Рассказал после гонки инженерам - они шутят: "Ну, понятно, если ты вылетишь - будем знать, что смотрел телевизор". На самом же деле это абсолютно не сказывалось на темпе: здесь есть пара очень длинных прямых - на них можно отвлечься. -
\

Оказывается Виталя ехал получается практически в тестовом режиме, а что будет если в гоночном. ОН еще успевал на мониторах трансляцию смотреть вот это гонщик. Скоро начнет по сотовому приветы передавать. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kornak,JinDevil, у Петрова было несколько возможностей рискнуть: а) рискованнее пройти круг в квале (странно, что он был доволен кругом, проиграв 0,2 напарнику), б) сместиться на внутренний радиус на старте, в) подольше сдерживать Риккиардо и Верня, а не полкруга, г) раньше запросить пит-стоп, увидев в секунде Хейкки, что помогло бы отыграть время на свежих покрышках

Kornak, Хейкки не прикрутили колесо. Петров в интервью выше признал ошибку команды. Или Шумахер тоже виноват? Нужно было выйти из болида и проверить, прикрутили ли заднее колесо?

Спор какой-то ...ни о чем...Кова достоин победы! Но звезды так пошли, что Петров пока выигрывает в гонке, а в квале проигрывает) Он сам сожалеет о проблеме Хейкки! Будем верить, что оба пилота навяжут в скором времени достойную и бескомпромисную борьбу в середине пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть,всю гонку прохлаждался,и поэкспрементировать успел,и телек посмотрел.только принять ванну и выпить чашечку кофе не удалось...экая досада :D

Юль, а что ему делать было? Ну прошел он Глока раз, после пита ещё раз. А потом с 19 круга ни перед ним ни сзади никого не было. 36 кругов не видя соперников, тупо гнать по пустой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много разных стонов раздается, что Виталя не рвется из последних сил, не атакует постоянно, а едет в своем темпе, бережет резину с единственной целью - добраться до финиша. А теперь давайте взглянем на ситуацию чуток под иным углом? Что есть в активе у команды и Витали на данный момент?

Безочковых пилотов - полный состав этих трех безочковых команд плюс несчастный бедный Ёрик Масса. HRT исключаем пока из рассмотрения.

18. Масса. - 15 13

19. Глок. . 14 17 19

20. Ш.Пик 15 20 20

21. Петров - 16 18

22. Кова . . - 18 23

Чтобы опередить Пика, Витале надо подняться на 15 место, Глока - 14, и этого будет достаточно в обоих случаях. Естественно, на данный момент. Масса, все ж, надеюсь, как-нить да наковыряет себе чуток очков. Ну или займет местечко повыше 13. Пока его из рассмотрения исключаем, привел его для полноты картинки. Теперь - о команде.

Marussia - 14 15 17 и еще 19 20 20

Caterham - 16 18 18 и еще 23

При том, что в гонке до ближайших соперников далековато, Маруся пока тоже реально давить не может. Безочковых команд после ГП Китая - ровно три из 12. А 10-е место пока у Маруси. Чтобы опередить Марусю, нужно либо взять 13 место, либо два раза 14, либо 14 и два 15. При этом не пропустив боле соперника вперед ни разу.

Обгонять некого попросту. Остается только надеяться на косяки и сходы впереди идущих. Но при этом самому надо обязательно добираться до финиша. И желательно иметь про запас живую резину, если вдруг подвернется шанс побороться за существенную позицию, а на данный момент это - любое место выше 16!

Так что Виталя делает все правильно - бережет машину и изучает ее поведение с возможностями, бережет резину, и ждет своего часа.

Кстати, если б Виталя вдогонку за Ковой провалился, и отдал вчера свое 18-е, Кова в ЛЗ провалился бы ниже де ля Росберга

Так что помимо команды, на текущий момент Петров еще и поддерживает в ЛЗ своего напарника. На текущий момент получается именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров явно не спецом проиграл старт
Естественно он не специально сливал старт, стартовать Петров умеет и очень хорошо. Но в старте очень большая доля фарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Почти всю гонку экспериментировал"

- Ехать или нет - решать не мне. Я выступаю за команду и поеду туда, куда едет она.

http://formula.sport.../reviews/21199/

в самый неподходящий момент плюсы кончились, может займет кто. Очень хорошее вью, раскрывает внутреннюю сторону гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из великих, кажется Сенна, то же частенько получал информацию с телевизионных мониторов вдоль трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много разных стонов раздается, что Виталя не рвется из последних сил, не атакует постоянно, а едет в своем темпе, бережет резину с единственной целью - добраться до финиша. А теперь давайте взглянем на ситуацию чуток под иным углом? Что есть в активе у команды и Витали на данный момент?

.............

Вот абсолютно согласен!

Тут, когда прогнозами занимались на сезон , кто-то из юзверей дал такой прогноз:"Место в гонке Катерхэма=19-кол. сошедших машин". Прав на 110 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно насчет телека улыбнуло. Надо Виталию к Марку зайти и показать как надо летать на болидах :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало ;-))))

"Я прямо по ходу гонки успевал смотреть на экраны с трансляцией. Видел обгоны, видел как чуть не взлетел Марк Уэббер. Рассказал после гонки инженерам - они шутят: "Ну, понятно, если ты вылетишь - будем знать, что смотрел телевизор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bonum

Полностью с Вами согласен!!! Плюсы кончились)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Виталию к Марку зайти и показать как надо летать на болидах

Марк уже летал в Валенсии (вроде бы) еще похлеще, чем Виталий ))))

Ну не засветился Виталий в этой гонке, что теперь надо принижать его потенциал и способности? Будущие гонки - новые свершения и победы!

И интересно а если бы наоборот было бы, что Виталий прорвался бы вперед, но по итогам занял бы 23 место, это лучший сценарий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий всё правильно сделал - и отчего-то мне кажется, что, не будь у Ковы проблем на пите, то Виталий после пита собственного выехал бы уже впереди него - "по привычке", хотел сказать)

А так, когда едешь в вакууме - гораздо лучше ведь не просто ехать, а заодно ещё и пользу команде на будущее приносить, эдакие внеплановые тесты, им они точно не помешают.

Собственно, по этой же самой причине и Кова всё-таки доехал до конца - тоже лишние тестовые километры, пусть и в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo,

Я бы тоже хотел чего то ух... но это тупо невозможно, могло быть возможно в Австралии но нет... Для таких команд надо ждать шанса, попасть во 2 сегмент квалы, или ждать схода машин и прорваться в очки.

В общем только 3 гонка, надеюсь когда шанс предоставится, Петров его использует.

Согласен.Есть поговорка"Шанс даётся подготовленному".Виталик сейчас стабилен,но т.к.катерок слабоват на скоростных трассах,шанс может выпасть или в дождевой гонке или на трассах типа Монакко (городских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел всю гонку - дико раздражало, что постоянно глючила бегущая строка, где показывали отрывы.

А меня всю гонку бесило то, что Попов этого абсолютно не замечал. Ну как можно комментировать гонку и не обращать внимание, что тайминг Петрова не показывают вообще?! Мне пришлось паралельно открыть форум, чтобы знать, догоняет Петров Кову или нет. Со стороны Попова такие ляпы- просто возмутительны! Не говоря уже, как в конце гонки он сказал, что Веббер и Феттель бьются на 3 место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2shpeny, да, не всегда, но нужно стараться. Думаю, вы заметили настроение последних страниц. Проиграл квалификацию - ничего страшного, ведь у Ковы точно должно быть квальные настройки. Плохо стартовал - молодец, нет смысла рисковать. Не сдерживал середняков - молодец, зачем убивать резину если все равно обгонят. Да, в таком случае Виталий сможет на 2-3 круга дольше держать резину, но кто запомнит его?

2Kornak, я не фоблю Петрова и заходя на чужую ветку стараюсь уважительно относиться и к болельщикам, и к пилоту. Просто я считаю, что в Формуле-1 нужно бороться и цепляться за каждый шанс, а не тихо ехать, не рисковать и ждать, пока напарник убьет резину, чтобы обогнать его на пит-стопе. Это путь вникуда. Таких пилотов не зовут в топ-команды. Виталию нужно бороться как в Малайзии, а не доезжать как в Китае

А самому не удивительно, что в одной гонке он боролся, а в другой доезжал? Может на то все же есть причины? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://caterhamf1.co...grand-prix-view

Превью Бахрейна

А вот и перевод (пока только слов Виталика):

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров поделился мнением о Гран-при Бахрейна, а также рассказал об особенностях трассы.

«Именно на Гран-при Бахрейна в сезоне-2010 состоялся мой дебют в «Формуле-1», поэтому этот этап очень многое для меня значит. Когда я в прошлый раз выступал в Бахрейне – поддержка болельщиков была великолепной, надеюсь, что она окажется на столь же высоком уровне и в этот раз.

С точки зрения пилота, трасса в Бахрейне достаточно требовательна к технической составляющей, для того, чтобы иметь возможность пройти круг с максимально возможной скоростью, болид должен был настроен идеальным образом. В особенности это касается последнего сектора, в зависимости от успешности прохождения которого можно либо выиграть, либо потерять много времени.

Вполне очевидно, что песок – это общая проблема. Будет интересно посмотреть на тактику команд в субботней квалификации. Трасса будет становиться все более быстрой с каждым кругом, а это значит, что команде нужно будет избрать смелую стратегию, чтобы быть уверенной в том, что итоговый круг будет лучшим из возможных», – цитирует Петрова пресс-служба «Катерхэма»

Отсюда

PS. кстати, очень рекомендую всем, кто еще не подписался: @f1Caterham_news - самые быстрые переводы с оффсайта Кэйтерема (на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Пастор или Перес или даже Камуи... даже на ведре с гайками будуть биться до последнего. Вот это меня больше всего стало тревожить в Виталике, он начинает превращаться в середнячка которому достаточно синицы в руках, а не журавля в небе, а это плохо!

Разбить болид в борьбе не стыдно, но для Виталия пока что рано (не говорю, что бессмысленно), вот может быть (тьфу, тьфу) где ни будь в 15-й - 17-й гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представим сколько они могут потерять призовых оставшись на 5 или откатившись на 6 место в КК. А ведь могли в этих з гонках, если не выигрывать, то брать вторые, третьи места. Покроют ли деньги Тоталь, заплаченные за Рому, те призовые которые смогли бы заработать с Петровым?

Не надо преувеличивать изменение размера призовых от ±1 места по итогам сезона: в 2011 году между 4-ым и 5-ым (как и между 5-ым и 6-ым) разница была всего $3,1млн. Несколько десятков миллионов от спонсоров эта сумма не покрывает.

Колонка 2 подразумевает платежи, размер которых определяется в зависимости от мест, занятых в Кубке конструкторов первой десяткой по итогам предыдущего сезона. По информации Autosport, эти деньги распределяются так: 1-е место – 19%, 2-е – 16%, 3-е – 13%, 4-е – 11%, 5-е – 10%, 6-е – 9%, 7-е – 7%, 8-е – 6%, 9-е – 5%, 10-е – 4%.

Таким образом, Ferrari, занявшая 3-е место в командном зачете, может претендовать на 13% от $310 млн

., которые относятся к Колонке 2., т.е. это порядка $40,3 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня всю гонку бесило то, что Попов этого абсолютно не замечал. Ну как можно комментировать гонку и не обращать внимание, что тайминг Петрова не показывают вообще?! Мне пришлось паралельно открыть форум, чтобы знать, догоняет Петров Кову или нет. Со стороны Попова такие ляпы- просто возмутительны! Не говоря уже, как в конце гонки он сказал, что Веббер и Феттель бьются на 3 место!

Чтобы узнать догоняет он кову или нет, есть тайминг. Внезапно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Пастор или Перес или даже Камуи... будуть биться до последнего. Вот это меня больше всего стало тревожить в Виталике, он начинает превращаться в середнячка которому достаточно синицы в руках, а не журавля в небе, а это плохо!

Пастор Перес и Камуи бьются до последнего потому что они знают свою машину и знают что можно из неё выжать, а Петров на катере едет 3ю гонку. Вот когда будет знать как ведёт себя машина в разных условиях и чуть осмелеет, я думаю он покажет ещё ту кузькину мать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы в борьбе. Пока что можно только разбить болид, без борьбы. Т.к. кого бы там Катер не опередил на старте, до конца гонки позицию не удержать никак. Об обгоне на трассе и думать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...