Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Отличная гонка! Победа в своей лиге. С Ковалайненом 3-0 в гонках. Виталий радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с каждым словом, но все-таки требую справедливости :). Хейкки перед пит-стопом опережал Виталия, пусть и на полторы секунды, а сбой произошел сразу после выезда. За полкруга до заезда Витали на пит-стоп

Поддержу! Именно так и было. Но стабильно догонял. После сбоя Хейкки, стало совсем скучно. Соревноваться не с кем. Нам то еще можно за другими пилотами следить, а Витале совсем тоскливо. Разве что с Джанлукой поболтать. Но он, наверное, обиделся, после того как Виталий жаловался на него. :)

В общем, гонка славная. С предыдущими ораторами согласен.

По поводу Кими добавлю.... Мне, кажется, его провал случился после того, как он червячков набрал. После этого примерно круг резина восстанавливается. А за ним был плотный пелотон, который обошел его как стоячего. Так что вина Кими и стратегов обоюдная. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда в борьбе

Ой да ладно. То гайку не прикрутят, то шальной Грожан влетит. Что не гонка, то одна эмоция "жаль Шуми - не повезло". Вот ему реально не прет. Нечему пока завидовать его фанатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати при таком темпе и стратегии в Бахрейне должны быть в одном круге, трасса то подлинее будет

Трасса по длине будет такая же, даже чуть короче (57 кругов), потому что будет использоваться конфигурация 2009 года. Но там мало скоростных поворотов это думаю будет лучше для Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, при текущих условиях - это максимум.

Интересно, если бы Виталий заехал на третий питстоп - он бы оказался в круге с лидером? Хотя наверное бы ничего не изменилось, а только появились бы дополнительные риски.

И еще - Попов говорил, что Петров обошел Хейки до его проблем, но ведь Виталий обошел напарника только после того, как тот на питстоп заехал, фактически борьбы не было, хотя Виталий его стабильно догонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким прогрессом, а по мне так небольшим регрессом, с которым коменда вошла в этот год, боюсь к сентябрю-октябрю Марусся бедет опережать Катер. У них сейчас даже пит-стопы проходят быстрее. Надеюсь, что прогресс Марусси заставит Фернандоса почесать одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

согласен,на старте придерживает машину боится видимо... или такая установка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь, что эта гонка все-таки доказала важность лучшей стартовой позиции. Виталий оказался позади Хейкки, а 0,2 с преимущества недостаточно для обгона. Чтобы опережать нужно не менее 0,6, а обгон собственного напарника - дополнительный риск, поэтому лучше 0,8-1,0

И поспорю. Оба стартовали на софте. Темп Хейкки на софте был быстрее. Что и показала квала. А вот темп на медиуме у Виталия был заметно выше. Что и подтверждается этими данными http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Heikki%20Kovalainen

Так что останусь при своем мнении, что у Виталия базовая ставка на гонку, которая и оправдывается. Поэтому и старт без лишнего риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких установок нету, пересмотрите старт, там Виталию просто некуда приткнуться, вот и всё. И в поворотах, чтобы не столкнуться, приходится пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставка на гонку - ставкой, но уступать позиции марусе совсем не гут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, хорошая гонка, и на фоне напарника смотрится очень сильно, и всё лучше с каждой гонкой. А это пока главное достижение. За котором последуют другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая гонка, старт не лучший, но без приключений. Интересно как обошел Хейкки, но на графике Виталия пролистывали постоянно, черти.

Кими и МиШу жаль :(. На 26 круге насторожился, увидев Фелипе и Хэма, но, хм... пронесло... :) По накалу первым этапам Китай уступил.

Да не скажи. В Малайзии не было 10 человек в 3-4 секундах и 0.5 друг от друга. Чего только стоит падение айсмена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров рассказал, что остался доволен своим выступлением в гонке Гран-при Китая, которую он завершил на 18-м месте.

"Я очень доволен своим сегодняшним выступлением. Я думаю, что мы выжали из машины максимум. До заключительного круга мы оставались в одном круге с лидером, и это очень позитивный знак. Мы привезли сюда несколько новинок, которые сработали очень хорошо. Нам надо продолжать атаковать, продолжать устанавливать новинки, чтобы сохранять набранный ход", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поспорю. Оба стартовали на софте. Темп Хейкки на софте был быстрее. Что и показала квала. А вот темп на медиуме у Виталия был заметно выше. Что и подтверждается этими данными http://mclarenf-1.co...ki%20Kovalainen

Так что останусь при своем мнении, что у Виталия базовая ставка на гонку, которая и оправдывается. Поэтому и старт без лишнего риска.

Я бы не сказал, что эта стратегия оправдывается. Для начала предлагаю не обращать внимание на цифры прохождения кругов после поломки Хейкки. Вначале Виталий был быстрее, потому что Хейкки был в круге отставания от ХРТ и по правилам не имел право его обгонять. Потом быстрее был Хейкки, потому что поставил новые покрышки. Что касается времени во время медиума. Хейкки и Виталий проигрывали по 0,8-0,9, когда их кто-то обгонял. А так преимущество Виталия перед пит-стопом было 0,2с на круге. Этого недостаточно для обгона. Следовательно нужно занимать лучшую позицию на решетке или выдавать мощный старт. Пока в этих компонентах Виталий проигрывает. Вот резерв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошие гонки в исполнении Виталия, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уступать позиции марусе совсем не гут

Три раза пересмотрел старт и не увидел возможности без жёсткого противостояния и неоправданного риска оказаться выше занятой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

576288_10150840347968465_292309963464_11904272_1907085258_n.jpg

301879_10150840348293465_292309963464_11904278_2113446834_n.jpg

577863_10150840348048465_292309963464_11904274_1491659463_n.jpg

Виталик среди первых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что эта стратегия оправдывается. Для начала предлагаю не обращать внимание на цифры прохождения кругов после поломки Хейкки. Вначале Виталий был быстрее, потому что Хейкки был в круге отставания от ХРТ и по правилам не имел право его обгонять. Потом быстрее был Хейкки, потому что поставил новые покрышки. Что касается времени во время медиума. Хейкки и Виталий проигрывали по 0,8-0,9, когда их кто-то обгонял. А так преимущество Виталия перед пит-стопом было 0,2с на круге. Этого недостаточно для обгона. Следовательно нужно занимать лучшую позицию на решетке или выдавать мощный старт. Пока в этих компонентах Виталий проигрывает. Вот резерв

0.2 сек было только последние 2 круга до пита Ковы (там уже секунда до него оставалась), а до этого 3 круга Вит опережал Кову от 0.5 до 0.9с на круге (на чистой трассе оба, 18ый и 19ый соответственно тогда шли) http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Heikki%20Kovalainen&dr2=Vitaly%20Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так преимущество Виталия перед пит-стопом было 0,2с на круге.
Когда уже уперся в Кову. Я по программе для андроида смотрел, до этого момента он догонял его быстро, больше чем по пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что эта стратегия оправдывается. Для начала предлагаю не обращать внимание на цифры прохождения кругов после поломки Хейкки. Вначале Виталий был быстрее, потому что Хейкки был в круге отставания от ХРТ и по правилам не имел право его обгонять. Потом быстрее был Хейкки, потому что поставил новые покрышки. Что касается времени во время медиума. Хейкки и Виталий проигрывали по 0,8-0,9, когда их кто-то обгонял. А так преимущество Виталия перед пит-стопом было 0,2с на круге. Этого недостаточно для обгона. Следовательно нужно занимать лучшую позицию на решетке или выдавать мощный старт. Пока в этих компонентах Виталий проигрывает. Вот резерв

Ну срабатывает или нет, а факт есть факт, Петров на финише впереди Коваляйнена, и не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свое скромное мнение. В данный момент при данной машине нет никакого смысла в фееричных стартах. Если Маруся обошла, то через 3 круга с ДРС их нужно будет просто объехать и не убивать резину. Обойти, бодаться и сдерживать ТР тоже можно только до начала использования ДРС. Потом итог будет предсказуемый. А контакт на первых кругах и убитая резина заставят ехать раньше на питстоп. Надежда только на сходы и аварии впереди, тактику плановых питстопов и сбережение резины.Где-то в середине гонки Кэйтерэм иногда начинает ехать в темпе некоторых середняков. В этот момент и попробовать ловить удачу. Не получилось, законное 19 место будет в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что эта стратегия оправдывается. Для начала предлагаю не обращать внимание на цифры прохождения кругов после поломки Хейкки. Вначале Виталий был быстрее, потому что Хейкки был в круге отставания от ХРТ и по правилам не имел право его обгонять. Потом быстрее был Хейкки, потому что поставил новые покрышки. Что касается времени во время медиума. Хейкки и Виталий проигрывали по 0,8-0,9, когда их кто-то обгонял. А так преимущество Виталия перед пит-стопом было 0,2с на круге. Этого недостаточно для обгона. Следовательно нужно занимать лучшую позицию на решетке или выдавать мощный старт. Пока в этих компонентах Виталий проигрывает. Вот резерв

Я и не обращаю. Выше написал, что согласен с тобой по поводу того, что обгон случился по результатам проблем с техникой, а также, что после этого гонка перестала быть интересной с точки зрения Виталия.

А по факту диалога скажу, что до 1го пита преимущество Хейкки было 7,345с, а перед вторым питом это преимущество сократилось до 1,156с. При этом Виталий стабильно быстрее проходил круги на несколько более старом медиуме. Что говорит о том, что Виталий на медиуме чувствовал себя более комфортно, чем Хейкки. И с высокой долей вероятности обогнал бы его, потому что медиум был основным для команды Катерхэм в гонке. И это дает мне основания утверждать, что ставка Виталия была на гонку и она бы оправдалась в любом случае. Дальнейший спор предлагаю оставить до ГП Бахрейна, который, надеюсь, позволит нам оценить реальное положение вещей между напарниками в гонке. Потому что предыдущие 3 ГП не дали исчерпывающего ответа.

А по квалификациям Хейкки однозначно крут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик все делает правильно. А в квале подтянется обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но машина у них, ................ вообщем тихоход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...