Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

ну в принципе ожидаемо. странно, что это раньше не всплыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли. машина быстра, спонсорские вложения в команду благодаря Total и Unilever значительны.

с точки зрения менеджмента команды сейчас у них все хорошо.

единственное - надеюсь Рома поможет :D

Не напоминает начало прошлого сезона? Машина быстра, спонсорские вложения в команду и т.д. А что потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pimenov1975, да у них сейчас классическое расположение выхлопных труб, команда опытная, все обновления должны работать.

Их проблема в прошлом году была из-за передних выхлопных труб. Сам Виталий и Булье об этом говорили. В этом году нет никаких причин снова слиться к концу сезона. Да и вообще у болельщиков Петрова должна быть гордость, посмотрите какую быструю машину он помог построить Лотус Рено, "чуть медленнее Макларена". Ведь Е20 строилось непосредственно с поддержкой Петрова, Хайдфельда, возможно немного Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Не мог заниматься картингом, поэтому гонялся на «восьмерке»

Виталий Петров, единственный российский пилот «Формулы-1», рассказал, как гонял на восьмерке в юности, мечтал пожать руку Майку Тайсону и Мохаммеду Али и серьезно занимался дзюдо.

Что для вас было главным шансом в жизни, и как вы им воспользовались?

Я думаю, это попадание в «Формулу-1», потому что в других сериях можно заплатить деньги и тебя пригласят там выступать. Это нельзя назвать шансом. А вот «Формула-1» действительно дает шанс попасть в узкий и очень высокопрофессиональный круг. Во всем мире всего лишь 24 машины и 24 гонщика, и там нельзя стать 25-м или 26-м. За такой шанс нужно держаться. Я поначалу вообще не понимал, как там все устроено. Чуть ли не год ушел, чтобы вникнуть в структуру работы. Это как улететь в космос на ракете и увидеть другую планету. Абсолютно то же самое по ощущениям. И если я смогу построить всю команду так, чтобы добиваться результата, я смогу сказать, что шансом я воспользовался.

Кто в детстве был вашим кумиром в «Формуле-1»?

Шумахер был моим кумиром, потому что когда я в первый раз включил телевизор, он был на пике карьеры, все выигрывал. Я за него и болел. Тогда мне было очень интересно вживую на Шумахера посмотреть, понять какой он на самом деле. А теперь вот общаюсь и вижу, что самый обычный человек, безо всякой звездной болезни, как большинство других гонщиков. Вообще, он интересный человек в спорте, карьера у него насыщенная. Но есть и другие спортсмены, про которых я смотрел фильмы и читал книги – Тайсон, Мохаммед Али, Брюс Ли – очень бы хотелось пожать ему руку, поговорить, узнать, как он смог достичь такого уровня.

Что мешает развитию молодых российских автогонщиков?

У нас для гонщиков нет хороших трасс, плюс этот спорт совсем не дешевый. Талантливых людей много. Но если они из бедной семьи, то просто не могут платить 50 000 евро в год, чтобы заниматься, например, картингом. У нас нет никакой школы, куда можно привлекать молодых людей для занятий автогонками. В Европе такие школы есть. Например, в Италии, в Финляндии. Их поддерживает государство. Было бы здорово, если бы была и у нас хотя бы одна такая школа, которая финансировалась бы государством или крупным спонсором.

Что должен делать молодой человек, мечтающий стать великим автогонщиком?

Нужно постоянно совершенствоваться, чтобы твое тело было идеальным. Нельзя забрасывать учебу, а после учебы нужно заниматься картингом. Я, например, после школы успевал делать уроки, а вечером у меня были запланированы тренировки – дзюдо занимался. Начинать нужно с самого раннего детства, 6-8 лет. Ходить, в первую очередь, на картинг, получать накатку, учиться разбираться в шинах, изучить структуру, как что работает, понимать, зачем прогревать резину и т.д. И постепенно двигаться вперед. Все зависит, на самом деле, от человека – от его внутреннего таланта. Даже я начал заниматься слишком поздно. Когда начинал спортивную карьеру, мне уже было лет 20 с чем-то. Я даже не представлял, смогу ли я чего-то достичь. И только годам к 25 пришло осознание, что что-то получается

Непрофессионалам случалось добиваться успеха в «Формуле-1»?

Подобная история случилась с Бруно Сенной, племянником легендарного трехкратного чемпиона Айртона Сенны. Семья приняла решение, что он сначала получит образование, закончит университет, и только потом начнет заниматься гонками. Поэтому он сравнительно поздно там оказался. Я лично не думаю, что даже в 25 лет жизнь заканчивается. Не надо думать об этом, лежа на диване, нужно что-то делать, двигаться в желаемом направлении. Я, например, даже картингом не мог заниматься – не было возможности. О какой «Формуле-1» я мог в этот момент мечтать!? И поэтому начинал с «восьмерки», гонялся на ней, потом попробовал одну, потом другую машину и начал подниматься постепенно.

Можете ли представить себе аналог программы «Шанс» в автогонках?

Могу, конечно, но все упирается в деньги. Это дорогой вид спорта. В футболе можно 20 футболистов вывезти тренироваться в академии «Барселоны», а у нас ты эти деньги только в одного пилота вложишь, да и не факт, что что-нибудь получится из него. Участникам этой программы могу пожелать только одного – не останавливаться. Помнить, что все зависит от тебя самого, от того, как ты будешь готовиться. Например, пинать тот же мячик каждый день. А не «два часа попинал мячик, а потом лег спать». Вот мы в «Формуле-1» не можем ежедневно тренироваться, ездить каждый день запрещено правилами. Поэтому я смотрю очень много разных видео, как другие пилоты управляют, изучаю телеметрию и т.п. А футболистам весь день предоставлен. Сходили на учебу, и после обеда можно два часа позаниматься – отдохнули, потом еще позаниматься.

Что делать, если не удалось использовать шанс?

Проанализировать, почему это произошло. Если действительно тренер говорит, что что-то нужно делать лучше, в два-три раза, например, бежать или лучше владеть мячом, то, конечно, необходимо продолжать тренироваться, готовиться к следующему шансу. Ведь возможно, он выпадет совсем скоро. Помните – шанс есть всегда!

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/chance/313018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если ФИА удовлетворит жалобы конкурентов «Катерхэма» и исключит малазийскую команду из протоколов предыдущих чемпионатов, «ХРТ» может получить примерно 26 млн долларов призовых.

А это ещё за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если серьёзно?

потому что чем выше команда в КК - тем больше призовых. Катер исключают - ХРТ поднимается в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ничё себе призовые за последние места а сколько же за первые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pimenov1975, да у них сейчас классическое расположение выхлопных труб, команда опытная, все обновления должны работать.

Их проблема в прошлом году была из-за передних выхлопных труб. Сам Виталий и Булье об этом говорили. В этом году нет никаких причин снова слиться к концу сезона. Да и вообще у болельщиков Петрова должна быть гордость, посмотрите какую быструю машину он помог построить Лотус Рено, "чуть медленнее Макларена". Ведь Е20 строилось непосредственно с поддержкой Петрова, Хайдфельда, возможно немного Сенны.

Согласен, исходные данные поменялись, но они поменялись почти у всех (имею в виду носик). Петрову респект за конкурентоспособный автомобиль, ждем аналогичного от Катерейма в следующем году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем аналогичного от Катерейма в следующем году

Не получится, и дело не в пилотах или команде, дело в деньгах, вы не представляете сколько денег тратит тот же РедБулл или Феррари. Они за сезон тратят больше, чем Кэйтерем за все 2 года своей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала в Сепанге.

http://vimeo.com/39907814

К сожалению в кадр попало только окончание быстрого круга. Далее круг возвращения и заезд в боксы.

Кстати на быстром круге керс Виталий использовал не до конца.

Видимо у болида такой немерянный потенциал, что какой то жалкий керс ему просто не нужен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор «на троих»

Откровенные признания Виталия Петрова о нравах и тайнах «Формулы-1»

В название статьи закралась ошибка. " Откровенные признания Косаченко о нравах и тайнах «Формулы-1» - так правильнее.

Петров не сказал абсолютно ничего нового, ограничившись "тремя" предложениями. А прочитав "откровения" Косаченко, лишний раз убедился в том,

что в ее случае, лучше жевать, чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала в Сепанге.

http://vimeo.com/39907814

К сожалению в кадр попало только окончание быстрого круга. Далее круг возвращения и заезд в боксы.

Кстати на быстром круге керс Виталий использовал не до конца.

Видимо у болида такой немерянный потенциал, что какой то жалкий керс ему просто не нужен biggrin.png

плохо он у них работает, КЕРС этот, вот и не используют на все 100%, что в Австралии, что в Малазии. перегревается постоянно, уже 2 варианта охлаждения использовали, надеются к следующей гонке решить проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные все-таки люди...

когда дело идет о спонсорских и их количестве, основанному на вполне логичных догадках некоторые требуют чтоб привели прямую речь от ОК, Петрова и спонсора, я де, такой-то в трезвом уме и ясной памяти дал денюжку такому-то. когда озвучивается точная цифра, другие некоторые скан платежки требуют.

а третьи в это время при наличии вполне себе честного ответа-признания, что да ошибка была, сгоряча рубанул - продолжают строить теории заговоров :)

Верить или не верить Петрову - дело ваше. В конце концов по словам Витали "после сезона-2011 он уже не рента-драйвер", так что можно было бы и не вспоминать про платежки и прочее :)

Что же касается "сгоряча рубанул", то я этого не заметил. Сидел себе спокойно с Поповым рассуждал о ситуации в Лотусе, не более. И все это после того, как сама Косаченко без ложной скромности напрямую прошлась по Булье, что дескать он удод еще тот, и вконец оборзел. Да и вся эта бодяга началась под самый занавес сезона, а не посреди его. Вот уж странное совпадение. Это еще не говоря о том, что Косаченко (по ее же словам) на 100% контролирует Виталия. А тут взяла и прошляпила целое видеоинтервью самому Попову? Ага-ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В название статьи закралась ошибка. " Откровенные признания Косаченко о нравах и тайнах «Формулы-1» - так правильнее.

Петров не сказал абсолютно ничего нового, ограничившись "тремя" предложениями. А прочитав "откровения" Косаченко, лишний раз убедился в том,

что в ее случае, лучше жевать, чем говорить.

"В тему закралась Ашипка" - так будет правильнее. Не сказав абсолютно ничего нового, ограничилась четырьмя предложениями. Так что действительно "лучше жевать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на быстром круге керс Виталий использовал не до конца.

Не у него одного такое было. Думаю, это глюк графики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204070905

Интересно, не связан перевод базы( или это только офис ?) в Малайзию с какими-нибудь проблемами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если ФИА удовлетворит жалобы конкурентов «Катерхэма» и исключит малазийскую команду из протоколов предыдущих чемпионатов, «ХРТ» может получить примерно 26 млн долларов призовых.

А это ещё за что?

Мало насчитали что то, 30 млн полагается команде, которая была на 10 месте 2 сезона + 10 млн за 10 место, т.е. получается где то цена вопроса 50 млн (10 млн за 2010 + 10 млн за 2011 + 30 млн за то что были десятыми в 2010 и 2011), я бы на месте ХРТ тоже обратил внимание на это, деньги не маленькие.

Но уверен что ничего не будет, в 2007 был более серьезное нарушение со стороны Рено в отношении материалов Мака и ничего им не было, ХРТ просто терять нечего, есть повод, почему бы не написать письмо в ФИА, за это денег не просят. :)

http://www.f1-world....news=1204070905

Интересно, не связан перевод базы( или это только офис ?) в Малайзию с какими-нибудь проблемами?

Наоборот, Протон избавился от Лотус Групп, теперь Тони может работать в этом направлении, чтоб привлечь на свою сторону бизнес Малайзии, в том числе и Протон.

Тони же пришел в Ф1 при поддержке Протона, но нанятый ими Бахар начал свою политику, теперь Бахара нет и Тони с Протоном могут вернуться к своим первоначалным планам, в числе которых была и база в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала в Сепанге.

http://vimeo.com/39907814

...Кстати на быстром круге керс Виталий использовал не до конца.

Видимо у болида такой немерянный потенциал, что какой то жалкий керс ему просто не нужен :D

Не только KERS, но и DRS, вроде как поздновато использует на выходе из последнего поворота.

Короче, есть над чем работать, чтобы обогнать Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова начало сезона было провалено, к тому же на фоне Роберта. но все-таки не 3 круга за гонку. и то что сезон для меня начнется в Китае :clapping: ему говорить не пришлось

Почему же провалено? Сход в Бахрейне технические проблемы, сломалось крепление, сход в Австралии полностью на совести Слейда, который попросил Виталия изменить баланс тормозов после перехода на слики, в результате заблокированные колеса и машина в гравии, ну и в Малазии поломка коробки передач. Так что при сравнении с дебютом Грожана - как небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS, вроде как поздновато использует на выходе из последнего поворота.

Сложно так на вид сказать.

Виталий чувствует машину всеми фибрами, и как только держак позволяет открыть - он открывает.

А графика на экране может чуть отставать от реальных действий пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1204070905

Интересно, не связан перевод базы( или это только офис ?) в Малайзию с какими-нибудь проблемами?

перевод базы в Малайзию - глупость несусветная. Никто из британских (в основном) инженеров и механиков на это не согласится, запчасти на европейские, американские и ближневосточные гран-при будут ехать слишком долго, команда серьезно отстанет в темпе разработки машины. Поэтому в Малайзии теоретически может быть только шоу-группа и рекламщики, поскольку руководство европейской командой из Малайзии связано с главной проблемой - разница в часовых поясах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод базы в Малайзию - глупость несусветная. Никто из британских (в основном) инженеров и механиков на это не согласится, запчасти на европейские, американские и ближневосточные гран-при будут ехать слишком долго, команда серьезно отстанет в темпе разработки машины. Поэтому в Малайзии теоретически может быть только шоу-группа и рекламщики, поскольку руководство европейской командой из Малайзии связано с главной проблемой - разница в часовых поясах.

видимо речь только об офисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...