Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Мне вот непонятно, больше всего слив у Вита на 2ом и 3ем секторе. 2ой понимаю, быстрые повороты, мало прижима.

Но 3ий - это ведь 2 прямые длинные, правильно?

Тогда там прижим не нужен. Только мощность мотора и максималка роль играют и такое отставание, странно.

третий сектор в дополнение к двум прямым содержит еще несколько быстрых и среднескоростных поворотов. Предпоследний поворот к примеру проходится на третьей передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно, больше всего слив у Вита на 2ом и 3ем секторе. 2ой понимаю, быстрые повороты, мало прижима.

Но 3ий - это ведь 2 прямые длинные, правильно?

Тогда там прижим не нужен. Только мощность мотора и максималка роль играют и такое отставание, странно.

на третьем очень сложный поворот, который выводит на обратную прямую, именно там, вероятнее всего идет потеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты третьей практики и что-то ТАК мне захотелось посмотреть на реальный уровень Виталия в сравнении с очень быстрым пилотом на одинаковых болидах! А то пока все были слабее его, даже те, про которых говорили что вот этот-то уделает Виталия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что Виталька Кову сегодня обыграет: и нам спокойно, и Петрову хорошо, и Кове нервозно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, перед квалификацией, Петров снова впереди Ковалайнена и всего полсекунды до Массы. Какие у кого ожидания?

Ожидаю, что Массу выкинут на мороз уже после летнего перерыва, а Катер как были ведрами так и остались. Спасет только чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталий чуть быстрее, но Хейкки почти не улучшил третий сектор на медиуме думаю из-за траффика

Ну вообще то Хейки проиграл все на 2 секторе, 1-3 абсолютно один в один у них с Виталием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю, что Массу выкинут на мороз уже после летнего перерыва, а Катер как были ведрами так и остались. Спасет только чудо.

Надо быть оптимистами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катер как были ведрами так и остались. Спасет только чудо.

Я надеюсь на приход к лету новых инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталий чуть быстрее, но Хейкки почти не улучшил третий сектор на медиуме думаю из-за траффика, а он на нем был все время быстрее...Думаю квала будет напряженной, а еще дождь может спутать карты...

Привыкайте :) Я вот за два года привык...

Не было там трафика, я следил. Может ошибся Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть оптимистами! :)

Я оптимистично провел зиму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно, что выигрыш на прямых это следствие того, что на машине меньше прижима чем у напарника. Виталий больше настроен на гонку, Кова на квалу.

имхо Кова скорее всего уже смирился, что в этом сезоне в гонках на что-то заметное рассчитывать не стоит. к позициям в конце пелетона с разрывами в 1-2 места все равно никто пристально не присматривается. теперь для него главное быть впереди Петрова на быстром круге, то есть там где на это обращают внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в том, с каким счетом считать победу или поражение.

в случае схода более чем за 5 кругов до финиша гонки считать 0-0

и всё, какие проблемы

Мне вот непонятно, больше всего слив у Вита на 2ом и 3ем секторе. 2ой понимаю, быстрые повороты, мало прижима.

про последнюю шпильку не забывайте да и выход на бэкстрэйт тож можно потерять немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно, что выигрыш на прямых это следствие того, что на машине меньше прижима чем у напарника. Виталий больше настроен на гонку, Кова на квалу.

но зачем? Если для Виталия понятно, что он настроен на гонку (19 место очень сложно упустить), но зачем Ковалайнену настраиваться на квалу? Выше 18 места он не прыгнет даже если разорвется, а это значит 23 место на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, что он не верит в борьбу с середняками. поэтому неважно, 19 или 20 он будет по итогам гонки, или 19 или 18. проигрывать много позиций все равно некому, Маруся и ХРТ в гонке не конкуренты. поэтому главное - показать, что ты быстрее напарника на одинаковой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне вероятно, что выигрыш на прямых это следствие того, что на машине меньше прижима чем у напарника

или иная работа с керс+дрс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то Хейки проиграл все на 2 секторе, 1-3 абсолютно один в один у них с Виталием

Это может говорить о разных настройках, как по подвеске так и по прижимной силе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем, что он не верит в борьбу с середняками. поэтому неважно, 19 или 20 он будет по итогам гонки, или 19 или 18. проигрывать много позиций все равно некому, Маруся и ХРТ в гонке не конкуренты. поэтому главное - показать, что ты быстрее напарника на одинаковой машине

Если бы он так был настроен, то нечего было б и думать о продолжении карьеры. Быть не хуже напарника - это у него задача задача-минимум. При таком раскладе он - просто хороший крепкий пилот-сенреднячок. А вот если нацелен отгрызать очки и скорость, и тактикой, и экономией резины, и тд... и когда будут очки - тогда да, тогда видно будет, что он ОЧЕНЬ хороший пилот. И вот это уже будет хорошей заявкой с претензией на место в топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с его машиной на данный момент - это не задача минимум, это к сожалению задача - максимум. также как и у Петрова.

ну посмотрите где вилы, где зубры, где бычки. посмотрите на отставание от них. убогий Масса не в счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров хочет обогнать «Лотус»

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров не сожалеет, что сменил «Лотус» на малазийскую команду. Россиянин также рассказал о желании обогнать болид своей бывшей команды.

- Уже почувствовал разницу между «Катерхэмом» и «Лотусом», — приводит слова россиянина «Спорт-Экспресс». — Взаимоотношения здесь очень хорошие, спокойные, без нервов. «Катерхэм» — команда молодая, ей еще расти и расти. Ко мне относятся с уважением и главное — слушают, что я говорю. Приятно работать.

— А в плане работы во время гонки что-то изменилось?

- Есть некоторые отличия, но небольшие. Скорее, я бы назвал их нюансами.

— Когда встречаете кого-нибудь из своей предыдущей команды, разговариваете?

- Общаемся, конечно. Уже здесь, в Куала-Лумпуре, с инженерами из «Лотуса» вместе погоняли на картах. Расспрашивали, как дела, что нового.

— Уже почувствовали, что значит выступлеие на домашнем этапе? Это для вас впервые, ведь у вашей предыдущей команды — французской «Рено» — не было «своего» этапа.

- Моей домашней гонкой будет «Гран-при России»! Но, конечно, поскольку команда малазийская, к ней здесь относятся с особым вниманием. Уже были два специальных мероприятия с нашим участием.

— А вы вообще замечаете, сколько зрителей на трибунах, как они реагируют? Или это невозможно, а потому не имеет значения?

- Как правило, на зрителей обращаешь внимание во время воскресного парада пилотов — за рулем это делать трудно. Но здесь я уже видел пару российских флагов — приятно! Да и малазийцы, уверен, должны нас поддерживать.

А вы к новым цветам уже привыкли?

- Привык… Вот только надоедает, что черно-золотые постоянно впереди тебя мелькают. Очень хочется обогнать, но машина, к сожалению, пока этого не позволяет. Но ничего — у нас все впереди.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI299691_Petrov-hochet-obognati-Lotus?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только надоедает, что черно-золотые постоянно впереди тебя мелькают. Очень хочется обогнать, но машина, к сожалению, пока этого не позволяет. Но ничего — у нас все впереди.(с)

что-то мне слабо верится что это сказал Виталий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, но в целом две десятых от такого крутого квалификатора как Ковалайнен это не так и плохо. В первой поптыке у того был хард, а Виталий всеми силами пытался выиграть дуэль в квалификации поэтому выбрал две попытки на медиуме. Не знаю почему не улучшил на втором комплекте - ошибка, трафик или плохой комплект Пирелли...Завтра в гонке надо оставаться впереди напарника и пытаться навязать борьбу командам впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть: сэкономленные комплекты шин помогут выехать к месту 13-14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только надоедает, что черно-золотые постоянно впереди тебя мелькают. Очень хочется обогнать, но машина, к сожалению, пока этого не позволяет. Но ничего — у нас все впереди.(с)

что-то мне слабо верится что это сказал Виталий....

Не надо идеализировать Виталия. Он такой же живой человек как и мы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт команды: http://hosted-p0.vre...61fb2d8/ARCHIVE

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2

: “We had quite an aggressive strategy here for qualifying but it didn't quite pay off. I haven't really had a good balance on the car in either FP3 or the quali runs and I think we need to spend a bit more time looking at how to get the most out of the tyres. Now I'm looking forward to tomorrow. The car felt great last Sunday and on the long runs we've done here it's been more settled, so we'll aim to have a good start, avoid any problems in the first couple of corners and get on with the fight ahead.”

Мы выбрали довольно агрессивную стратегию в квалификации, но она не окупилась. Машина не отличалась хорошим балансом ни в 3-й практике, ни в квалификации и мы должны потратить больше времени для того, чтобы получить больше от шин. Сейчас я с нетерпением жду завтра. Машина выглядела замечательно в прошлое воскресенье и на длинных сериях она была лучше сбалансирована (устойчива), так что мы нацелены на хороший старт, избежать проблем в первых поворотах и начать борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только надоедает, что черно-золотые постоянно впереди тебя мелькают. Очень хочется обогнать, но машина, к сожалению, пока этого не позволяет. Но ничего — у нас все впереди.(с)

что-то мне слабо верится что это сказал Виталий....

а почему?

я вообще ситаю, что Виталий не страдает цветовой ксенофобией и хочет обогнать любые машины, вне зависимости от цветовой принадлежности. Чёрно-золотые не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...