Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ну чемп...у них в ЛЗ виталик предпоследний...((

http://www.championa...at_medal_0.html

там не по результату (т.к 0 очков), а по алфавиту.

Что лишний раз демонстрирует авторитетность оценок чемпа. "А я ему так верила" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется, что человек нарасхват :)

Мне понравилось, что фотки Виталия (или что там они напечатали для автографов) раздают тут же всем желающим.

Такие фотки есть у каждой команды, у меня есть автограф Пика)) А вот то что Вит выходит к болельщикам и дает автографы-это очень хорошо, надо всегда быть на виду, всем улыбаться и по больше к себе внимания привлекать))), а то можно и без контрактика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок упомянул Виталия на главной:

Тимо Глок: Если бы не разворот в начале гонки, который мне стоил потери пятнадцати секунд, я мог бы побороться с Петровым.

Если Кэтерэм пока не может бороться с ТР, то можно и борьбу с Маруссей посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок упомянул Виталия на главной:

Тимо Глок: Если бы не разворот в начале гонки, который мне стоил потери пятнадцати секунд, я мог бы побороться с Петровым.

Если Кэтерэм пока не может бороться с ТР, то можно и борьбу с Маруссей посмотреть.

Вот, только что в другой теме об этом упомянула. Маруся явно прибавляет, а Катерхэм топчется на месте. Как бы в ближайших гонках не началась яростная борьбв с Глоком и Пиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-При Бельгии. Если опять ссылка не отображается корректно, листайте в конец дайджеста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кэтерэм пока не может бороться с ТР, то можно и борьбу с Маруссей посмотреть.

Всё интересней, чем смотреть на борьбу только с Ковой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интересней, чем смотреть на борьбу только с Ковой :D

Ну какая борьба была в Спа. Типичное айки-до. Сначала Виталий акцентировался на слиянии с атакой противника на старте, перенаправил энергию атакующего Ковы (в противовес встречи силы силой), и в автобусной остановке исход поединка был решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для Петрова было бы круто если бы ХРТ и Маруся прблизились бы к Катеру в упор (раз у самих катеровцев не получается догнать Торро Россо (хотя подождём сингапур)). Тогда получилась бы мини-гонка из шести пилотов, и победить в ней уже гораздо почётней, чем просто опередить Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, только что в другой теме об этом упомянула. Маруся явно прибавляет, а Катерхэм топчется на месте. Как бы в ближайших гонках не началась яростная борьбв с Глоком и Пиком.

Я бы не сбрасывал со счета и Нараина Картикеяна. Пооффтоплю, надеюсь модераторы будут снисходительны. Вот сравнение Нараина с Ковой из ветки Ковалайнена

Можно сравнить с гонщиком, который мне ближе. К сожалению, сравнение будет до 30 круга, т.к. подвеска не позволила Нараину продолжить гонку. Но не будем чрезмерно скурпулезными.

http://mclarenf-1.co...t&gp=875&graf=1

1-5 круг Ковалайнен впереди. На 5-м Нараин опережает и впереди до 9-го круга. С 9-го круга до 15-го впереди Ковалайнен. С 15-го до 29-го впереди Нараин.

Соотношение примерно 1/3 впереди Хейки, 2/3 впереди Нараин.

Смотрим среднее время на круге

http://mclarenf-1.co...p=875&hid=20_23

До 9-го круга одинаково (1-5 круг не могло быть иначе :)). С 10-го и до первых питов Хейки быстрее. С 15-го и до 29 круга Нараин быстрее. На мой взгляд темп Нараина был выше.

Но это конечно сравнение отдельно взятой ближайшей завершившейся гонки.

Кстати для Петрова было бы круто если бы ХРТ и Маруся прблизились бы к Катеру в упор (раз у самих катеровцев не получается догнать Торро Россо (хотя подождём сингапур)). Тогда получилась бы мини-гонка из шести пилотов, и победить в ней уже гораздо почётней, чем просто опередить Кову.

Совершенно верно. Всё лучше, чем рассматривать экраны с трансляцией обгогнов впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Всё лучше, чем рассматривать экраны с трансляцией обгогнов впереди :)

но тут главное ещё и не проиграть, особенно Глоку, Маруська приятно удивила в СПА, как бы в Монце они б ещё качественне не поехали... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут главное ещё и не проиграть, особенно Глоку, Маруська приятно удивила в СПА, как бы в Монце они б ещё качественне не поехали... :huh:

Надеюсь камеры этой борьбы не упустили бы - не всё же лидеров показывать. А если бы среди этой шестёрки вдруг затесались середняки - тут бы и началась веселуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут главное ещё и не проиграть, особенно Глоку, Маруська приятно удивила в СПА, как бы в Монце они б ещё качественне не поехали... :huh:

Вот если бы им керс грамотный они бы уже обошли Катер! Думаю если с Катером не сростется Маруся не самый плохой вариант для Виталия! имхо! раньше я так не думал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы им керс грамотный они бы уже обошли Катер! Думаю если с Катером не сростется Маруся не самый плохой вариант для Виталия! имхо! раньше я так не думал...

надо подождать Сингупура, если и там новинки не сработают, то я потихонечу начну рассматривать вариант Маруси как не катастрофический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы как-то забываете про аэродинамику и прижим, а точнее их отсутствие :)

не стоит делать о какой-либо команде далеко идущие выводы по результатом одного и далеко не самого типичного гран-при в сезоне. да, скорее всего в Монце Маруся будет еще ближе к Катеру, потому что это театр скорости, длиннющие прямые и несколько поворотов, где машина затачивается не на прижим, а на скорость. это первый и третий сектора в Спа, только на протяжении всего круга. а на них

А вот на первом и третьем секторах с их длинными прямыми Петров уступил даже Картикеяну — инженеры наверняка примут это во внимание перед Гран-при Италии.

но зато

Виталий был особенно хорош на втором секторе (наиболее пилотажном), где оказался быстрее Ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий сделал ставку больше на второй (пилотажный) сектор, то это не говорит, что на прямой в Монце он будет также медленен, как и в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы как-то забываете про аэродинамику и прижим, а точнее их отсутствие :)

не стоит делать о какой-либо команде далеко идущие выводы по результатом одного и далеко не самого типичного гран-при в сезоне. да, скорее всего в Монце Маруся будет еще ближе к Катеру, потому что это театр скорости, длиннющие прямые и несколько поворотов, где машина затачивается не на прижим, а на скорость. это первый и третий сектора в Спа, только на протяжении всего круга. а на них

---

Тимо Глок: В Монце мы серьёзно им (Caterham) проиграем. Думаю, нам больше стоит опасаться HRT, ведь у нас нет эффективного аэродинамического обвеса для трасс с низким уровнем прижимной силы. В этом компоненте у наших соперников преимущество, а нам придется тяжело.

---

Глок больше на Сингапур надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Марусей? Странные у вас желания....Вит с Марком поборолся в этот раз, но не показали, и очень зря,а Марк упомянул об этом....нужно тянуться к быстрым машинам,а желать сразиться с Марусей ,чтобы только интересней было-это выглядит как слабость...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца Катеру неплохо подходит ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитко! Еще 1 нарушение ПРАВИЛ - спорить тебе будет не с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. По ходу гонки было очевидно, что Хейки начал нервничать... два разворота в его исполнении и поспешность на питстопе вполне достаточное тому свидетельство.

Скорее вылезла чудовищная избыточная поворачиваемость с которой он боролся весь ГП, и то ли не смог побороть, то ли решил, что это даст дивиденды в квале, а в гонке как нибудь дошкандыбает... ну не может Картикиян на HRT ехать в темпе Ковы на Кетерхеме без тех проблем или абсолютно кривых настроек у последнего. Не первый раз уже проблемы такие в гонке получаются, хотя в квалификации всё очень даже прилично. Так что я бы не говорил, что кто то начал нервничать, развороты они не от нервов, точнее не только и не столько от нервов... а вот почему он косячит с настройками и всегда делает упор на квалу, это другой вопрос... а на пит стопе Кова вообще не при делах был, его механик выпускает, и это он поторопился... а Кова наоборот молодец, среагировал и машину сильно не разломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Марусей? Странные у вас желания....Вит с Марком поборолся в этот раз, но не показали, и очень зря,а Марк упомянул об этом....нужно тянуться к быстрым машинам,а желать сразиться с Марусей ,чтобы только интересней было-это выглядит как слабость...))

Эх, не до жиру. Быть бы живу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я такого сделал я просто хотел с вами поспорить что у Петрова не будет очка

я, конечно, чувствую, что пропустил весь цимес и, возможно, скажу не в тему , но то что у Петрова не будет очка в сезоне 2012 мы и так знаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью, в очередной раз подтверждающее наши догадки о приоритетах в настройке машины между напарниками: http://www.championa...m-zachjote.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью, в очередной раз подтверждающее наши догадки о приоритетах в настройке машины между напарниками: http://www.championa...m-zachjote.html

Чтобы далеко не ходить, оно же на главной.

У Ковалайнена избыточная поворачиваемость, за счет этого в квале он и выигрывает, так как Петрову ( недостаточная поворачиваемость) приходится раньше тормозить перед поворотом. В гонке избыточная поворачиваемость вышла Ковалайнену боком. К этому выводу мы уже давно пришли.,но подтверждение радует. В Монце важны будут три составляющие: аэродинамика, двигатель, тормоза (с), так как там самая большая средняя скорость на круге. Вот только со скоростью у нас беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Любой мог оказаться в такой же ситуации, как Грожан"

14-е место Виталия Петрова на финише Гран При Бельгии нельзя назвать выдающимся результатом, однако именно оно позволило россиянину опередить своего напарника Хейкки Ковалайнена в таблице общего зачета. О том, чем ещё ему запомнился юбилейный – 50-й в карьере – уик-энд Формулы 1, пилот Caterham F1 рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Во второй части пятничных тренировок вы вообще не покидали боксов. Почему, ведь даже на сырой трассе наверняка можно было получить какие-то данные о работе новинок?

Виталий Петров: Новинки пробовать было бессмысленно – в дождь их поведение практически невозможно анализировать. Мы ждали – если бы погода улучшилась, я бы выехал на трассу. Но этого не случилось, и все полтора часа мы просидели в боксах.

Вопрос: В квалификации Хейкки вновь оказался быстрее, пусть и не очень намного…

Виталий Петров: В этом году мы уже не раз пробовали рисковать с квалификационными настройками, порой меняли их радикально – но частенько получалось так, что изменения оказывались слишком серьезными, и машиной становилось тяжело управлять. Из-за этого я допускал ошибки, которые отражались на времени.

В этот раз мы пошли традиционным путем, машина выглядела отлично, нам удалось улучшить настройки между попытками, и в итоге я смог проехать чистый круг без единой ошибки. Разве что DRS у нас открывалась с некоторым запаздыванием, но у Хейкки было точно так же. Однако, из-за недостаточной поворачиваемости мне приходилось чуть раньше тормозить на входе в повороты, из-за чего я и проиграл 0,2 секунды.

Вопрос: Однако, в гонке вам удалось убедительно взять верх – что помогло склонить чашу весов в свою пользу?

Виталий Петров: Те же самые настройки, что помогли Хейкки в квалификации, сыграли против него в гонке. Я оказался сразу следом за ним на первом отрезке и увидел, что заднюю часть его машины болтает. В какой-то момент понял, что сейчас его развернёт – и смог без проблем проехать мимо.

Вопрос: Чем была вызвана заминка в боксах по ходу первого пит-стопа?

Виталий Петров: По ходу этого уик-энда мы испытывали новый вариант сцепления – с обновлённой «начинкой» и программным обеспечением, из-за этого и возникла заминка. Во время пит-стопа я перешел на нейтральную передачу, а когда попробовал включить первую – она не включалась. На этом было потеряно 3-4 секунды. Пришлось вернуться на нейтраль, снова включить сцепление, и только тогда первая передача «воткнулась», и я смог продолжить движение.

Поскольку соперники из Marussia были довольно близко, было важно их не пропустить, поэтому во время второго пит-стопа я решил вовсе не переходить на нейтральную передачу, а просто воспользовался сцеплением, оставаясь на первой. Это не очень полезно для машины, но я был на 100% уверен, что в этом случае не будет потери времени. Так и вышло – механики отлично справились со своей работой, и я продолжил борьбу. Разумеется, сразу после финиша мы обсудили ситуацию – и теперь или найдем решение для новой версии сцепления, или вернёмся к прежнему варианту.

Вопрос: В этот раз пилоты Marussia были к вам так близко, как никогда прежде по ходу сезона. Чем можно объяснить такую ситуацию?

Виталий Петров: Мне тяжело говорить о другой команде, но в Спа гонщики Marussia действительно ехали очень быстро, на втором секторе они «везли» нам 0,4 секунды. Невооруженным глазом было видно, что они прибавили. Вдобавок, против нас сыграла холодная погода – в квалификации нам не удалось заставить шины работать правильно. В гонке же мы были быстрее – немного, но быстрее.

Посмотрим, как пройдут этапы в Монце и Сингапуре – тогда станет понятно, действительно ли им удалось ощутимо прибавить, или в Спа у нас просто получился не самый удачный уик-энд.

Вопрос: Считаете ли вы, что Романа Грожана наказали за аварию на старте слишком строго?

Виталий Петров: Если такое происходит с человеком впервые за долгое время, если он полгода никуда не врезался и никого не выбивал, то его вполне могут наказать не так серьезно. Но у Романа уже были столкновения прежде, а в этом эпизоде он выбил из борьбы лидеров чемпионата, пострадало очень много машин. Хорошо еще, что все гонщики остались целы.

Ему не стоило действовать так резко. Я отлично понимаю, что в наших зеркалах, можно сказать, ничего и не видно – и в той ситуации у него физически не было возможности увидеть Хэмилтона, тот находился в «мертвой зоне» сзади-сбоку. Но мне кажется, что Роману стоило совершать свой манёвр более плавно. Решение принимать судьям – в принципе, любой из нас может оказаться в такой ситуации. Надеюсь только, что он принес свои извинения другим участникам столкновения.

Вопрос: Вслед за Гран Бельгии без паузы следует итальянский этап. Не станет ли это дополнительной сложностью и что готовит к Монце команда Caterham?

Виталий Петров: Физически я перенес бельгийскую гонку очень легко, не было даже усталости. Во вторник хочу поехать на новую базу, всё там изучить, со всеми пообщаться. В Монце у меня обычно получаются хорошие выступления – во всяком случае, в квалификации, но что-то загадывать в этом году очень сложно. У нас будут определенные новинки – но не так, как бывает у больших команд, когда специально для итальянской трассы готовят отдельный пакет.

Вопрос: Спасибо за ответы, Виталий. Насколько нам известно, в Спа вы дали старт довольно необычному проекту…

Виталий Петров: Да, это очень интересная история. У меня есть два друга, братья Макс и Николай. Они приехали поддержать меня в Спа, причем от Брюсселя до трассы добирались на велосипедах. После финиша Гран При они взяли курс на Монцу, до которой почти тысяча километров – и планируют приехать туда в субботу или воскресенье, чтобы поздравить меня с днем рождения. Хочу пожелать им удачи, задача сложная, тем более, что у них нет почти никакого опыта. Зато они расклеили свои велосипеды наклейками Caterham F1 и надписями «Группа поддержки Виталия Петрова». Надеюсь, что они не подведут меня и приедут в срок.

текст: Александр Кабановский

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...