Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Напомню, что после Абу-Даби еще была Австралия, на совершенно новом болиде. И о закатывании там речи не шло. А вообще радует, что ты наконец-то выучил фамилию "россиянина". Глядишь и имя его вскоре будешь произносить без содрогания...

Без перехода на личности не получилось. Жаль...

Но тем не менее. Почему же не продолжилась тенденция в Малайзии, где машина была сильна? :bigwink:

Ник приехал таки на подиум. И на каком месте в гонке был Петров, возомнив себя Гагариным, решил решил поддать газку

по травке?

десятое место Катерхема удерживает.. Катерхем!

И я об этом же. Только какая в этом заслуга Витали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто выиграл 2 предыдущих зачета по этой системе?)

А еще можно провести зачет пилотов с фамилией на букву П. Или зачет пилотов из бывшего СССР. Зачет пилотов позднее других получивших контракт. И еще тысячи зачетов, в которых Виталий будет на первых ролях, и которые никого не интересуют

Хейкки выиграл два первых чемпионата по данной системе

А еще можно провести зачет любителей гольфа, и Хейкки наверное тоже будет на первом месте :D и в зачете друзей Фернандеса поборется за лидерство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать на чем? и для чего? Одно дело в середине , когда до очков пару шагов, другое дело терпеть и не ошибаться, авось впереди посыпятся с 10 впереди идущих, а больше никак.

ну это-же просто -пристроиться в хвост 24-ым и" ехай" себе не торопясь...главное не мешать ребятам бороться,-тебе-же это не грозит,а вдруг там пара -тройка аварий,гляди и прийдёшь 15-16ым,хоть и последним...так что-ли по вашему ,уважаемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятое место Катерхэма, единолично удерживает Хеййки. :bigwink: Заслуги Петрова в этом нет никакой. :nono:

10 место - это лояльность судей на ГП Монако.

Правильно... И Ярно до сих пор был бы в команде, если бы его за деньги посреди тестов не высадили.

При всем уважении к Ярно и к Хейки, но видимо 2 года топтания Катерхэма на одном месте, уже достало руководство команды и они просто решили что то изменить. Правы они или нет, будет видно не раньше конца сезона, а лучше даже на следующий год. Сейчас об этом говорить слишком рано.

Все у Виталия нормально, не переживай ты так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, но таких болельщиков поудушать хочется. Не воспринимайте это как угрозу, пожалуйста. Но блин, вот я гонку по таймингу смотрел, Петров и Хейкки провели пол гонки в борьбе друг с другом, думаю там было острых моментов и красивой борьбы, а не унылого доезжания, как многие тут пишут. Но кто же виноват, что режиссеру класть на борьбу 2 напарников на последних строчках? Просто нам ничего не показали, но это вовсе не значит, что они тупо паровозиком ехали друг за другом и мило общались по радио, обсуждая что бухать сегодня вечером будут.

подтверждаю, в реале борьба в конце пелетона захватывает также как и борьба за подиум, ибо 1сек с круга фиг различишь.

а тролль уныл. даже лень обсирать за невежество, вот настолько он уныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это-же просто -пристроиться в хвост 24-ым и" ехай" себе не торопясь...главное не мешать ребятам бороться,-тебе-же это не грозит,а вдруг там пара -тройка аварий,гляди и прийдёшь 15-16ым,хоть и последним...так что-ли по вашему ,уважаемый

Почитала твои посты и заглянула в профиль. Там про возраст правильно? Твои посты больше похожи не на умудренного опытом человека, а на посты подростка максималиста. Виталий как и все остальные 23 - гонщик по крови. Именно тот, о которых говорят бензин в крови. И, если он едет так, как едет, значит в данный момент так и надо. Это вам подавай зрелище, а у команды есть задачи другие. А он, как известно, работает на команду, а не на себя. Если это не понятно, никто не мешает болеть за других. Что за привычка у людей всех пытаться подстроить под свое мировоззрение?

Для тех, кто надумает в моем посте найти обсуждение пользователя, хочу напомнить слова Могеда: "Вы бездарны - это обсуждение пользователя, Ваши стихи бездарны - таковым не является".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталий! хорошая гонка! Для тех кто непонимает. Вы хоть понимаете, что значит сменить стиль пилотирования. Приспособиться к машине которая делалась не под тебя, а под твоего напарника.А напарник твой один из сильнейших пилотов пелотона. Вот разрекламированный Райконен уже несколько раз сменил рулевое, а на фоне неопытного напарника выглядит слабо. У них машина супер, а гонщики не соответствуют своему болиду.

Почитала твои посты и заглянула в профиль. Там про возраст правильно? Твои посты больше похожи не на умудренного опытом человека, а на посты подростка максималиста. Виталий как и все остальные 23 - гонщик по крови. Именно тот, о которых говорят бензин в крови. И, если он едет так, как едет, значит в данный момент так и надо. Это вам подавай зрелище, а у команды есть задачи другие. А он, как известно, работает на команду, а не на себя. Если это не понятно, никто не мешает болеть за других. Что за привычка у людей всех пытаться подстроить под свое мировоззрение?

Для тех, кто надумает в моем посте найти обсуждение пользователя, хочу напомнить слова Могеда: "Вы бездарны - это обсуждение пользователя, Ваши стихи бездарны - таковым не является".

Молодец Лиза ,очень правильно !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...

Попробую выразить своё ИМХО!

Больше читаю чем пишу, но сейчас тоже захотелось поддержать тех кто хочет от Виталия более агрессивной езды. Я далеко не профи в Ф1, внимательно слежу только с 2010г, но и за это время многое понятнее стало.

Квалификация.

В начале сезона я считал, что пусть и не сразу, но через 3-4 гонки Виталий будет периодически объезжать Хейкки. Но пока у него это практически не получается. Да соглашусь бывают проблемы с техникой, но при нормальных условиях у него это тоже не особо выходит. Канада тому подтверждение. Многие тут говорят, мол на фиг так рисковать как Хейкки. Но в результате мы имеем то что Хейкки стартует выше и соответственно последующую проблему с обгоном. Я до сих пор считаю что Виталик может выдать не хуже круг. Риск в Ф1 не отъемлемая часть. Да, мое мнение может и не особо авторитетно, но тот же Алексей Попов подчеркнул Мальдонадо, подчеркнул Хейкки. Говоря при этом что это и есть пилотаж на пределе. Да да да да, не хочет разбить болид, не хочет быть крашэром. Но это ГОНКИ и в них без этого не бывает. В 2011г Виталий сам говорил иногда, что использовал машину на 120% и был соответствующий результат. Да сейчас машина не под него построенная, но так ведь это мне кажется мало кто будет вспоминать когда будет нужен будет контракт на следующий год. Я думаю, что если Алонсо посадить в РБ8 или например Макларен посреди сезона, то он уже в следующей гонке практически не уступит напарнику. Это и есть талант и мастерство.

Гонка.

По гонке так же считаю, что Хейкки нужно было проходить. "На одинаковых машинах практически не возможно обогнать". Ок. Тогда как в ГП2 обгоняют??? Более того, когда Виталий подъезжал сзади, то имел 2 преимущества над Хейкки. Первое слип-стрим, второе ДРС. Да, спору нет, если на выходе из шпильки между ними 0,9сек, то это конечно много, обойти не получится. Значит тогда надо выдать первый и второй сектор почти в квальном режиме, чтоб на выходе из шпильки было уже 0,2- 0,3сек и пробовать обходить. Раньше только за счёт слип-стрима обходили, сейчас еще плюсом ДРС имеется. Понятно, что дома мы все профессионалы и рассуждать легче. Но не сочтите за офф, упомяну того же Алонсо. Я не являюсь болельщиком Фернандо, но уважаю его за мастерство. Имея машину 5 а то и 6 по скорости в начале сезона, да и сейчас не самую быструю, он возглавлял ЛЗ до последней гонки, а сейчас уступает всего пару очков. Он реально ЛЕВ. Получив в начале сезона откровенное корыто (для топов имеется ввиду) он использует её наверно даже не на 120%, а на все 150% процентов. И наверно за счёт этого его признают чуть ли не лучшим пилотом Ф1, причём как сами пилоты, так и около-формульная тусовка. Опять таки, я считаю что Виталию такое по силам, чтоб боролся всю гонку как ЛЕВ. Понятно что Хейкки отличный пилот и что просто так он не уступит, но тем зачотнее будет обгон.

Я очень сильно болею и переживаю за Виталия, так же как и многие здесь надеюсь на то, что его бойцовский дух не надломили в ЛоРене. И считаю, что для успешного продолжения карьеры ему просто необходимо показывать высший пилотаж, с риском на пределе и максимальной самоотдачей в гонке.

Но если Виталий ездит так именно по установке Команды, тогда понятно.

Всё выше написанное не претендует на истину в высшей инстанции, просто выразил свои мысли.

Сильно не пинайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я об этом же. Только какая в этом заслуга Витали. ;)

А какая заслуга Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стартует Хейкки хорошо, обходит несколько машин, убивая резину, а потом все равно оказывается на своем "законном" месте. Только при этом еще и рискует попасть в замес, как уже было. Для него да, красиво, а польза для команды какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,блин,да не сравнивайте вы корыто Феррари с Катерхемским корытом.Это же машины совершенно разных уровней.Плюс Алонсо в своей команде-главный начальник,а Виталий пока еще на птичьих правах.Невозможно в подобных условиях проводить аналогии.Петров решает те задачи,что перед ним стоят,не валите на него слишком много,дайте же на ноги встать парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стартует Хейкки хорошо, обходит несколько машин, убивая резину, а потом все равно оказывается на своем "законном" месте. Только при этом еще и рискует попасть в замес, как уже было. Для него да, красиво, а польза для команды какая?

не хочу защищать Кову, но польза некоторая есть. команду замечают хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стартует Хейкки хорошо, обходит несколько машин, убивая резину, а потом все равно оказывается на своем "законном" месте. Только при этом еще и рискует попасть в замес, как уже было. Для него да, красиво, а польза для команды какая?

Польза лично для Хейкки, в преддверии летней движухи по контрактам. Он работает на себя и не во вред команде. Кто от этого выигрывает? И он, и команда. Очень правильная стратегия, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,блин,да не сравнивайте вы корыто Феррари с Катерхемским корытом.Это же машины совершенно разных уровней.Плюс Алонсо в своей команде-главный начальник,а Виталий пока еще на птичьих правах.Невозможно в подобных условиях проводить аналогии.Петров решает те задачи,что перед ним стоят,не валите на него слишком много,дайте же на ноги встать парню.

Лан,ну нет у него этого времени,нету.Я не знаю что он должен сделать и как,я знаю только ,что еще одного такого межсезонья я не переживу :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стартует Хейкки хорошо, обходит несколько машин, убивая резину, а потом все равно оказывается на своем "законном" месте. Только при этом еще и рискует попасть в замес, как уже было. Для него да, красиво, а польза для команды какая?

Ну нет, надо тихонько пристраиваться позади всех и тошнить? Все правильно Кова делает. Виталий тоже очень хорошо стартовал на прошлой гонке в Монако, жаль там из-за Грожана все пошло криво.

Тем более в Канаде Катерхемы успешно боролись по крайней мере с одним из Уильямсов, ведь новоиспеченный обладатель премии Бандини даже не мог попасть в зону ДРС позади Катеров. Глядишь, где-нибудь в Валенсии удачный старт принесет немало пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, надо тихонько пристраиваться позади всех и тошнить? Все правильно Кова делает. Виталий тоже очень хорошо стартовал на прошлой гонке в Монако, жаль там из-за Грожана все пошло криво.

Тем более в Канаде Катерхемы успешно боролись по крайней мере с одним из Уильямсов, ведь новоиспеченный обладатель премии Бандини даже не мог попасть в зону ДРС позади Катеров. Глядишь, где-нибудь в Валенсии удачный старт принесет немало пользы.

Правильно, там где рассчитывал побороться там и старт был соответствующий.

Не знаю, почему все думают, что Виталию хочется и нравится "пристраиваться в хвосте и тошнить". Вы видели таких спортсменов, которые выходили бы на соревнования просто для того, что бы выйти?

Не думаю, что на таких уровнях действует принцип: главное не победа, главное участие. А тогда почему он так едет? Значит есть другие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не было меня две недели и посмотрев незамыленным взглядом, могу сказать что дела наши фиговеньки. Надежды на монако и канаду не оправались, катер хоть наконец вышел нна 10 место в кк, а Виталий на 23.. :facepalm: Понятно что дело в этом дурацком сходе в монако, но как то уныло и грустно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не было меня две недели и посмотрев незамыленным взглядом, могу сказать что дела наши фиговеньки. Надежды на монако и канаду не оправались, катер хоть наконец вышел нна 10 место в кк, а Виталий на 23.. :facepalm: Понятно что дело в этом дурацком сходе в монако, но как то уныло и грустно..

Ничего,есть надежды на нового аэродинамика)) Люди,давайте не терять оптимизм и веру в нашего пилота.Виталий всегда говорил,что быстрее Катер поедет только во второй половине чемпа,бум ждать. А насчет межсезонья мы все естественно нервничаем, так что держись Юльчик.Может у Виталия уже есть какие-то наметки на дальнейшее.Ждем-с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, там где рассчитывал побороться там и старт был соответствующий.

Не знаю, почему все думают, что Виталию хочется и нравится "пристраиваться в хвосте и тошнить". Вы видели таких спортсменов, которые выходили бы на соревнования просто для того, что бы выйти?

Причем тут Виталий? Я не к нему обращался, а к тебе :) Считаешь, не нужно даже пытаться одолеть кого-то из ближайших соперников?

Еще раз повторюсь, Виталик в гонках едет очень хорошо, ему бы квалы и старты подтянуть, ну и быть чуточку агрессивнее.

А по поводу спортсменов, просто отбывающих номер. Приведу пример с гонщиком, за которого я болею уже больше 10 лет. Дэвид Култхард в 2008-м начал очень хорошо, но постоянные аварии в начале сезона либо финиши на обидном 9-м месте и все, никакой мотивации. Били некоторые отличные гонки, вроде Канады, но до обидного мало - всего 2 финиша в очках за весь сезон. Хорошо, что нашел в себе силы уйти вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация.

Я до сих пор считаю что Виталик может выдать не хуже круг.

а я считаю, что нет. в Канаде он выдал максимум из того, что мог. Хейкки обошел его на последнем своем круге, едва не разложившись об стену чемпионов. да, круто, не спорю, но так рисковать болидом перед гонкой... ну да ладно, дело его.

Риск в Ф1 не отъемлемая часть. Да, мое мнение может и не особо авторитетно, но тот же Алексей Попов подчеркнул Мальдонадо, подчеркнул Хейкки. Говоря при этом что это и есть пилотаж на пределе.

да, совершенно верно, это пилотаж на пределе. в этом вся суть. но чтобы пилотировать на пределе, надо полностью чувствовать машину, надо чтобы она тебе подходила. посмотрите на Кими, чемпион мира не может приспособиться к машине из-за проблем с рулевым, не скрывая своих проблем. Хейкки в Катере сколько сезонов? Пастор в команде сколько сезонов? а у Петрова это первый, и пересел он как я уже тут выше писал, с совершенно другой машины. почему-то все хотят более высоких результатов, но забывают что это первый сезон Петрова в команде и болид построен без учета его предпочтений.

хотите мое личное мнение, что нужно Петрову для высоких результатов? конкурентоспособная машина и 1 сезон на вкат. пока что это недостижимая мечта, но верить в то, что она осуществится, надо. это тоже часть боления.

по поводу обгонов я вам тоже скажу. у Петрова в этой гонке был стабильно плохой второй сектор, вплоть до полусекунды ему там Хейкки привозил. а теперь посмотрите, где в Канаде была зона детекции крыла. я думаю после этого вы поймете, что даже когда по отсечке на круге разница была в 0.7-0.8, это вовсе не гарантировало ему точно такое же отставание в конце второго сектора. а это значит что на прямой третьего сектора, где уже Петров регулярно опережал напарника, право на крыло ему тоже гарантировано было далеко не всегда. для обгона одинаковых машин на одинаковой стратегии надо было собирать круг полностью, чего Петрову ни разу по ходу гонки так и не удалось. вот и все. дело не в риске или его отсутствии.

ЗЫ сегодня вечером все дружно болеем за Россию на ЧЕ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лан,ну нет у него этого времени,нету.Я не знаю что он должен сделать и как,я знаю только ,что еще одного такого межсезонья я не переживу :cray2:

Помню, помню Ваши нервы. Радует одно, паника быстро проходит. и вновь светит солнце. :) :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Autosport Хейкки получил 8, Петров 7, де ла Роса 9. У Пастора 3, у Сенны 2, у Баттона 1. Картикеян 5 получил.

AMuS за Канаду поставил Ковалайнену и Петрову по 6 баллов. Картикеян - 1, Сенна, Баттон, Вернь - 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет тошнит - не тошнит. Я думаю если у Виталика в планах на следующий сезон остаться в Катере то он делает все правильно, нужно не отстать от Хейки и ждать как самурай. А если он хочет куда то перейти и оставить в живых shpeny то именно сейчас ему нужно "разложиться" по трассе, совершить что то фееричное. Судя по событиям - реализуется первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что якобы есть "заслуга" Хейки - в большей степени стечение обстоятельств в Монако.

Если бы обстоятельства сложились немного иначе, Виталий вполне мог бы приехать 12. И все хвалили ли бы Петрова.

Монако уникальная трасса. И это был шанс, да.

Но не корректно на мой взгляд говорить, что Хейки тянет Катер. Это не объективно. Это эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел интервью Петрова после Канады-"всё прекрасно ,всё замечательно и тд и тп всё в том же духе" а чего же тогда ничего не можешь в гонке показать ,значит проблема не столько в боллиде ,сколько в Петрове...нет ребята ,не согласен с вами ,с крупными знатоками..эта" толстовщина" не для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...