Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Если я правильно поняла, итальянцы пишут, что Катер копирует систему Ред Булла.

17602_la-caterham-insegue-le-idee-bocciate-dalla-red-bull.jpg

Пруф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пилоты выиграли матч, который проходил вчера, со счётом 3:2!

Эти фотки не с того матча. Там они были в другой форме. Смотри Внегоночную тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что постоянные замены на практиках именно Виталия обозначает в первую очередь, убеждение руководства Катерхема, что в следующем сезоне этот пилот будет гоняться за другую команду... В отличии от Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что постоянные замены на практиках именно Виталия обозначает в первую очередь, убеждение руководства Катерхема, что в следующем сезоне этот пилот будет гоняться за другую команду... В отличии от Хейкки...

Ага, а еще контракт Хейкки, где прописано отсутствие замен...никаких убеждений, просто бизнес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а еще контракт Хейкки, где прописано отсутствие замен...никаких убеждений, просто бизнес)

+ то, что Виталий в итоге принес меньше первоначально оговоренной суммы, которая бы гарантировала ему все практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, итальянцы пишут, что Катер копирует систему Ред Булла.

Пруф

А некоторые пишут что в стиле Маков...

Vitaly-Petrov-2012-Caterham-Mugello-Test-13-fotoshowImage-a25d5c05-591395.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После обеда мы проверили несколько новых элементов, и хотя пока рано судить о том, сколь серьезный шаг вперед они позволили сделать, могу сказать, что с модернизированным задним крылом сразу же возникло ощущение, что прижимной силы стало гораздо больше.

А вот это уже хорошо. Может уж наконец перестанет заднюю ось водить по сторонам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, итальянцы пишут, что Катер копирует систему Ред Булла.

Пруф

Все правильно, Елена. И это не сегодня произошло.

После Хереса (еще с RB8 version#1) Caterham, Sauber, Ferrari стали на путь развития именно такого, "тунеллированного" выхлопа. Позже у Sauber некоторые идеи позаимствовали и очень интересно развили в McLaren (и в дальнейшем - стали опираться уже на свои идеи, часть которых пробует заимствовать Marussia). При этом Sauber сейчас имеет наиболее гибко перестраиваемую систему такого выхлопа, что может дать им некоторые преимущества.

Причудливо тасуется колода.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dms1202my456.jpg

+ Фотоколлаж с футбола и тестов http://www.motorsport.com/f1/photos/main-gallery/?s=2&p=2 (по всем командам). Есть классные фото Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче,верной дорогой идёт Катер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что постоянные замены на практиках именно Виталия обозначает в первую очередь, убеждение руководства Катерхема, что в следующем сезоне этот пилот будет гоняться за другую команду... В отличии от Хейкки...

Никто не застрахован от этого (со стороны команды тогда понятна тенденция вкатывать новичка, если основной пилот висит на однолетнем контракте). Ну тогда скрещиваем пальцы и ждем - да здраствует Заубер с Абрамовичем (почему то я думаю что так и будет - процев 70) :D . Мое имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dms1202my456.jpg

+ Фотоколлаж с футбола и тестов http://www.motorsport.com/f1/photos/main-gallery/?s=2&p=2 (по всем командам). Есть классные фото Виталия.

Просмотрела. очень интересно. Виталий сосредоточенно строг. А вот Миша - просто скорбь вселенская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрела. очень интересно. Виталий сосредоточенно строг. А вот Миша - просто скорбь вселенская.

Тоже посмотрел. По моему Виталий везде на беленьких катался (в одном месте - синенькие).Пик - везде на желтеньких (в одном месте - на зелененьких). Может оттуда и выросли эти 0,3 секунды с хвостиком :bleh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять чистую скорость, то среднее отставание в квале лучшей Марусси от худшего Катэрхэма составляет почти 1, 4 секунды. И Марусся взяла и отыграла все это за пару недель??? Если так, то они явно читерят с Маком. Но в такие отыгрыши слабо верится...

И друга Камуи выкинет Виталик из кокпита за надцать миллионов денежек, печально... :this:

У пилотов Заубера одногодичные контракты, никто никого не выкидывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:23.825 у Ковалайнена достаточно хорошее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрите на результаты, это не показатель, главное на мой взгляд это :

1.темп модернизации очень приличный, не уступает большим командам, а то и превосходит в чем-то (по количеству пробуемых новинок, вспомнить то же крыло переднее)

2.заднее крыло кажется дает эффект на который и рассчитывали(в том году это был нонсенс), прижим вырастает на задней оси, значит гоночный темп еще вырастет, когда найдут оптимальные настройки.

3.В тестовый день Петров откатал больше всех кругов, значит будет лучше чувствовать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Виталий Петров: "Самое важное – показать, на что я способен"

В интервью популярному еженедельнику Autosport росcийский пилот Caterham Виталий Петров рассказал, как сложилось для него начало нового сезона, что важнее всего в настоящий момент и к чему он и команда стремятся в будущем...

Вопрос: Довольны ли вы прогрессом, которого добилась команда к настоящему моменту?

Виталий Петров: Я доволен тем, что мне удается сделать в гонках. Машина хорошо сбалансирована, позволяя мне опережать напарника. В квалификациях я пока недостаточно быстр, нам не удается максимально эффективно использовать возможности шин – именно в этих компонентах я стараюсь прибавлять.

Вопрос: Какое впечатление производит на вас команда Caterham?

Виталий Петров: Все в порядке. Внутри коллектива отличные отношения. Все команды прибавляют по ходу сезона, и пока мы демонстрируем максимально возможные результаты.

Вопрос: В Renault у вас не все складывалось просто. Здесь вам работается лучше?

Виталий Петров: Да, ситуация чуть проще, потому что мы сражаемся не с двумя десятками соперников, а лишь с несколькими из них. Сейчас нам чуть легче в стратегическом плане.

Вопрос: Новинки, впервые опробованные в Китае, окончательно заняли свое место на машине на Гран При Бахрейна. Они станут для команды своего рода базисом для дальнейшего движения вперед?

Виталий Петров: Догонять сложно – соперники тоже добавляют. Но наши новинки работают – а в Муджелло и Барселоне мы будем испытывать новую версию днища, которая должна принести немалую пользу.

Вопрос: Когда вы рассчитываете включиться в спор команд-середняков?

Виталий Петров: В конце года. Примерно в той фазе сезона, когда начнутся выездные гонки. Если мы сможем в нормальных условиях обогнать кого-то из тех, кто сейчас впереди, это станет очень хорошей работой.

Вопрос: Уверены ли вы, что команда будет прогрессировать в долгосрочной перспективе?

Виталий Петров: В этом сезоне для меня важнее всего показать все, на что я способен. Цель – помочь команде демонстрировать хорошую форму в конце этого сезона и следующем чемпионате.

Вопрос: В гонках вы показываете хорошую скорость. Есть ли у вас ощущение, что теперь выступления стали более стабильными, хотя уровень команды явно ниже?

Виталий Петров: Я стремлюсь к этому. В гонках машина с самого начала выглядела стабильно, позволяя мне атаковать из круга в круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем на базе Катера

572304097.jpg?key=27841856&Expires=1336050213&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=o~ndjUc5JlLCFgZEVTY-rehO9uPGrA6k4NQ72QoIQ1tvyoeE-1f0yYlKArSITmIacYBqUBiIl9yhlkgt6OU2HaX29fFzO2RHlc~IPQ9ZTCIzgiL-RzmuhI6gamd2W88DD2l8vEXDtKBpOGTKqXQBqh5f6z9w-XwHgGbjl0JRq8U_

ну и че ты, родимый, туда полез?:) тем более Гиедо уже ездил в пятницу...

а вы говорите платежки просроченные:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что постоянные замены на практиках именно Виталия обозначает в первую очередь, убеждение руководства Катерхема, что в следующем сезоне этот пилот будет гоняться за другую команду... В отличии от Хейкки...

Постоянные замены Виталия на практиках, на самом деле, означают лишь одно, что эти замены прописаны в контракте ПЕтрова, а у Ковалайнена нет. Кроме этого именно вторые пилоты, втом числе и в других командах, как правило уступают машины на одну из практик в ходе гран-при сезона. Сами по себе указанные замены, уж точно не говорят о каком -то убеждении руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров считает трассу в Мюжелло слишком опасной

Le circuit du Mugello est connu pour ses courbes à haute vitesse, mais ce tracé n’est peut-être pas le plus sûr auquel les pilotes ont dû faire face. Mais contrairement à ses collègues, Vitaly Petrov n'est pas satisfait de progresser sur ce tracé. « Je pense que nous n’aurions pas dû venir ici, avoue Petrov. Cette piste n’est pas assez large donc pour moi elle est dangereuse. Les murs et les pneus sont tellement près que si on perd le contrôle de notre monoplace, on risque un grave accident. »

Я думаю мы не туда приехали. Эта трасса недостаточно широка и это кажется мне опасным. Стены и шины настолько близки, что если вы потеряете контроль над машиной, вы рискуете попасть в серьезную аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух,как Виталька за Фернандо переживает, трасса ,говорит опасная....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров считает трассу в Мюжелло слишком опасной

Я думаю мы не туда приехали. Эта трасса недостаточно широка и это кажется мне опасным. Стены и шины настолько близки, что если вы потеряете контроль над машиной, вы рискуете попасть в серьезную аварию.

Вчера перевод был несколько иной, не настолько категоричен. В Монако вообще сплошные рельсы и стены, и ничего ездят там, и Виталику трасса нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое сообщение в ветке кимофилов:

Табаки:

"Позор, позор джунглям!"(с) Р.Киплинг. Маугли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое сообщение в ветке кимофилов:

Табаки:

"Позор, позор джунглям!"(с) Р.Киплинг. Маугли

извеняюсь ,а как оно туда попало :blink: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров считает трассу в Мюжелло слишком опасной

Я думаю мы не туда приехали. Эта трасса недостаточно широка и это кажется мне опасным. Стены и шины настолько близки, что если вы потеряете контроль над машиной, вы рискуете попасть в серьезную аварию.

Французы такие фантазёры, умеют переиначить весь смысл сказанного

Интервью он давал на английском и вот что сказал:

Виталий Петров: «С Муджелло у меня связаны отличные воспоминания, на этой трассе я выиграл, выступая в Формуле 3000, так что сюда приятно возвращаться. Не уверен, что это кольцо подходит для современных машин Ф1 – порой вы оказываетесь совсем рядом со стеной, здесь немного тесновато. Но в целом, проехать хороший круг – это интересная и, в то же время, сложная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...