Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Думаю не без этого.. Многие эксперты выражались в своих релизах после Малайзии однозначно - Виталий едет быстрее, чем позволяет это делать болид!

Хм. Странно, ведь мне здесь говорили, что этого невозможно.

Оказывается в случае с Петровым, возможно даже невозможное. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Странно, ведь мне здесь говорили, что этого невозможно.

Оказывается в случае с Петровым, возможно даже невозможное. :facepalm:

И заметь, это не "петрофаны" пишут, а иностранные обозреватели. Заподозрить их в предвзятости не представляется возможным :)

А ещё понравился гуглперевод про напарника, из статьи на которую ссылался afarasi

Петров избил товарища по команде

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметь, это не "петрофаны" пишут, а иностранные обозреватели. Заподозрить их в предвзятости не представляется возможным :)

:D

Сейчас скажут, что это им Ок проплатила. :D Малую толику от тех % отката, который она получила с Фернандеса, за деньги привлеченные в команду. :D Мне, кажется, что кого Виталий не превзойди на трассе, злопыхатели его всегда найдут 100 причин, чтобы умалить его заслуги.

Оказывается в случае с Петровым, возможно даже невозможное.

Ура!! Наконец-то Юрич это осознал и признал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!! Наконец-то Юрич это осознал и признал! :D

Признал что? "Невозможное возможно" (с)?

Отчего же не признать-то, из команды ТОП-пять в Катерхэм.

Казалось невозможным, ан нет, суровая реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новое днище заработает, то это (возможно) 2-3 десятых. Если еще и КЕРС правильно настроить удастся - то это еще где-то 4 десятых (Виталий сам говорил, что с КЕРСом, который так настроен они едут как будто его нет). Получается примерно 0.5-0.7 секунды. Плюс переезд на новую базу: работа в аэродинамичекой трубе будет продолжаться не 5-6 часов как сейчас, а до 20 часов. Поэтому во второй половине сезона, когда все бросят болиды этого года можно будет увеличить темп доработки болида и урвать что-нибудь.Так что лично я верю что уже в этом сезоне будут хорошие гонки и следующего сезона ждать не придется :)

ПС: По поводу цифр на истину не претендую, просто мое мнение ;)

по поводу цифр даж ничего писать не буду.

а вот по поводу выделенного - одними из первых, кто бросит будет Caterham по предварительным планам.

Ну в любом случае это не только новое днище! Уверен что ТАКИЕ заявления просто так не делаются..

З.Ы. Самого любопытство разбирает. :)

да он там ничего страшного и особо оптимистичного и не сказал: только то, что именно им нужно делать чтоб добиваться прогресса и что в прошлом году они и мечтать не могли о таком (типа тупо денег не было обновки делать и привозить вровень со всеми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот по поводу выделенного - одними из первых, кто бросит будет Caterham по предварительным планам.

Хм, не слышал. Если хорошо пойдет и останется один шажок, может и не бросят. В прошлом же году вон как поздно новое заднее антикрыло привезли, пусть оно и было для нового сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признал что? "Невозможное возможно" (с)?

Отчего же не признать-то, из команды ТОП-пять в Катерхэм.

Казалось невозможным, ан нет, суровая реальность.

Ну вообще-то эту суровую реальность демонстрировали и до Виталика. Вспомни предыдущую команду напарника Виталика ;)

А если поглубже копнуть, то можно вспомнить чемпиона 96-го года Дэймона Хилла, который после виллов ушел в эрроуз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае это не только новое днище! Уверен что ТАКИЕ заявления просто так не делаются..

З.Ы. Самого любопытство разбирает. :)

Тони делает ТАКИЕ заявления уже два года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони делает ТАКИЕ заявления уже два года)

Ха. Значит его можно вполне считать легкомысленным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот по поводу выделенного - одними из первых, кто бросит будет Caterham по предварительным планам.

А не поделитесь источником таких "предварительных планов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, друзья, вообще не понимаю, что такое бросить. цель команды - заработать очки. по логике, бросить могут, если вероятность заработать очки будет стремиться к нулю.

понятен вариант прошлогоднего лргп, у которых выхлоп был передний, а дальше тупик. а с Катэр что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Значит его можно вполне считать легкомысленным...

Тони говорит о том, что "нам надо ещё больше заниматься аэродинамикой - это та область, успех в которой позволит нам догнать среднюю группу". Не дословно, но по смыслу именно так. Что все к этим словам прицепились, сделав из них чуть ли не "всех порвём уже в Китае!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не слышал. Если хорошо пойдет и останется один шажок, может и не бросят. В прошлом же году вон как поздно новое заднее антикрыло привезли, пусть оно и было для нового сезона...

А не поделитесь источником таких "предварительных планов"?

Майк Гаскойн: Да, некоторые процессы придётся остановить, но мы специально наметили переезд на августовский перерыв, когда нам в любом случае придётся взять паузу.

К тому же, нам не придётся всё перевозить одновременно – к этому моменту мы планируем завершить работу с машиной 2012 года, а на новом месте переключимся на новый проект.

http://www.f1news.ru/news/f1-73103.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони говорит о том, что "нам надо ещё больше заниматься аэродинамикой - это та область, успех в которой позволит нам догнать среднюю группу".

Вот я пресс-релизы читаю по диагонали (а в последнее вообще не читаю). Т.к. в них ничего нового не говорят... А чего сказал Тони? Да, вобщем ничего особенного. И так понятно, что работать нужно только с аэродинамикой... Вот если бы он раскрыл суть их обновлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не поделитесь источником таких "предварительных планов"?

на этой же ветке мне приводили слова команды про переезд команды, где говорилось что развитию не повредит ибо все равно после венгрии забьют.

я, друзья, вообще не понимаю, что такое бросить. цель команды - заработать очки. по логике, бросить могут, если вероятность заработать очки будет стремиться к нулю.

понятен вариант прошлогоднего лргп, у которых выхлоп был передний, а дальше тупик. а с Катэр что не так?

можно глубоко пуститься в рассуждения и пофантазировать:

1)планы эти не вчера были задуманы

2)тяжба с Force India тоже давно началась

3)к началу сезона команда поняла, что риск проиграть довольно велик и можно потерять завоеванное место

ИТОГ: нафига вкладывать если заранее знаешь что не вернутся вложения?

на начало года вложиться, чтоб продемонстрировать потенциал партнерам и спонсорам а потом попытаться докатить на чем есть. Отмазка есть - мы готовим самовоз (относительно мидфилда))))) на 2013 год))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на начало года вложиться, чтоб продемонстрировать потенциал партнерам и спонсорам а потом попытаться докатить на чем есть. Отмазка есть - мы готовим самовоз (относительно мидфилда))))) на 2013 год))

что-то я потенциала пока так и не увидел. ни в начале этого сезона, ни прошлого. так что вкладываться придется пока он не придет. не придет в середине - значит будут вкладываться и дальше. или по твоему, партнеры и спонсоры Катерхема настолько близоруки что им можно одну и ту же песню еще лет 10 петь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно глубоко пуститься в рассуждения и пофантазировать:

1)планы эти не вчера были задуманы

2)тяжба с Force India тоже давно началась

3)к началу сезона команда поняла, что риск проиграть довольно велик и можно потерять завоеванное место

ИТОГ: нафига вкладывать если заранее знаешь что не вернутся вложения?

на начало года вложиться, чтоб продемонстрировать потенциал партнерам и спонсорам а потом попытаться докатить на чем есть. Отмазка есть - мы готовим самовоз (относительно мидфилда))))) на 2013 год))

я думаю ничто не говорит так громко о потенциале, как первые заработанные очки. эту тему потом пол года можно будет "насиловать", типа вот мы новички, а уже в очках. хотя ваши аргументы я не могу отрицать, в силу незнания предмета. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Значит его можно вполне считать легкомысленным...

Тони это человек, который ставит команде задачу догнать середняков. Потом на первом ГП Катерхэм сливает ТР и Уильямсу по секунде, и Тони пишет в твиттере "Да, мы выполнили свою цель!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки пока что врядли - слабоват болид. Разве что массовый завал будет.

Но в люборм случае - задача Виталия выступать на уровне Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес, на мой взгляд, очень напоминает латиноамериканцев, испанцев или итальянцев. Темпераментный, заводной человек. Такого рода людям свойственно не унывать, ставить задачи и цели за частую не соответствующие реальности, но и в то же время радоваться небольшим достижения как победам. Так что здесь скорее вопрос не о непоследовательности, а именно об особенности характера. Грубо говоря - "Сейчас всех порвем, заработаем очки!" Не получилось... " Отличная гонка, мы приехали впереди всех новичков!" Это просто позитив а не желание всех вокруг себя обвинять в неудачах, как это было в предыдущей команде. И это важный психологический момент. Стоит посмотреть насколько увереннее стал Хейкки в этой команде, надеюсь что и Виталию это пойдет только на пользу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в люборм случае - задача Виталия выступать на уровне Хейкки

Вы хотите чтобы Виталий опустился на уровень Хейки?!

НМВ оба пилота Катерхэма выступают на высоком уровне! Хейки пока не вкатился просто. Таких отрывов, как в Малайзии, больше не будет наверняка. И задачей пилотов Катера я вижу не соревноваться друг с другом(это вторично), а добиваться общего высокого результата для команды!

Это просто позитив а не желание всех вокруг себя обвинять в неудачах, как это было в предыдущей команде. И это важный психологический момент. Стоит посмотреть насколько увереннее стал Хейкки в этой команде, надеюсь что и Виталию это пойдет только на пользу

Абсолютно согласен с Вами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кони прибыли... ;)

u4pzju.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...