Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Я отвечал на пост, где речь шла о Петрове. :facepalm:

Причем здесь Алонсо? Алонсо в этой теме офф-топ. :blink:

Юрич, не надо бить себя рукой по лбу. Шишку набьешь. Обсуждали вероятного будущего напарника Виталия, из-за слухов о переговорах с Феррами, мол южанин должен быть. Предположили Фастера. Ты вставил свои 5 копеек, мол Педро есть. Вот и спрашиваю у тебя: Есть слух о замене Алонсо на Де ля Россу? Просто не слышал такого... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углы антикрыльев не от балды ставятся. Все команды по любому занимаются их настройкой. При чем вначале, при подъеме с нулевых градусов выигрыш в поворотах будет больше чем потери на прямых. А потом наступит момент когда начнется обратный эффект. Вот где-то там и будет оптимальный баланс. У болида каждой команды он свой. Поэтому ФИ в прошлом году гоняла с самой большой максималкой - просто от её уменьшения не было равноценной замены в поворотах.

А причин для появления разницы в 20км много: либо это их опт. баланс :facepalm: , либо в этот момент они как раз его искали, либо это вообще сравнили левые круги. Ну или ДРС как то повлиял.

Именно, что сравнили разные круги. Мак в тот момент ехал действительно медленнее Катера, но сравнение комментатор провел по лучшему времени дня Мака. Чушь спорол, попросту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как ферраристы теперь за Ковалайнена болеть то будут, лишь бы Вит в Фуры ну проскочил, он же недостоин, он не имеет никакого морального права!!! :newconfus:

Ну не все ферраристы такие, ты, наверное, имеешь в виду тех несколько человек, что на этом форуме занимают жестко нетерпимую к Петрову позицию. Так они еще не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи карман шире!

Наконец-то благополучно закончилась трёхмесячная эпопея с Виталием нашим Петровым. Вопреки наивным ожиданиям оголтелых пессимистов и заядлых русофобов, обзывающих Виталика «рента-гонщиком», Виталий в Формуле 1 остаётся. И не в роли бессовестного садиста, пардон, бессловесного статиста, а самым настоящим боевым гонщиком будет наш Виталий! Назло всем своим недоброжелателям!

Правда, в некоторых узких кругах бытует широко распространённое мнение, что Петров очутился в команде Caterham только благодаря «спонсорским» деньгам и ничему больше. Хотя вообще-то всем известно, что в современной Формуле 1 только за красивые глаза мало кого терпят, - кроме обаяшки и капризули Льюиса Хэмильтона, пожалуй. Но злым языкам это не мешает. Вот, например, что пишут на одном формульном ресурсе:

«Разговоры о том, что Виталий может стать боевым пилотом команды Caterham ходили уже давно, однако дело упиралось в спонсоров Петрова, которые не спешили с окончательным принятием решения. В итоге, спонсоры всё-таки согласились поддержать новую программу российского гонщика. Пока неизвестно, логотипы каких компаний появятся на болиде CT01…»

Нет, я не собираюсь опровергать подобные утверждения или хотя бы намекать на то, что их авторы в корне не правы, а на самом-то деле Виталию как и всем честным людям будут платить зарплату, и некие мифические «спонсоры»(имена-пароли и явки которых даже не называются) в деле подписания контракта с Caterham не сыграли своей роковой роли. Я просто не обладаю такой информацией. А с уверенностью говорить о том, чего не знаешь, как-то нехорошо. И по отношению к Петрову, и по отношению к пресловутым «спонсорам». А я девушка порядочная.

Поэтому вместо мифотворчества и повторения уже устоявшихся штампов предпочитаю…раскрывать коварные заговоры. Шучу. Но в деле «Виталий Петров против Renault» и правда очень много загадочного и непонятного. Как это часто случается в запутанных интригах вокруг Формулы 1.

Остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера возьмём Венгрию 2010, где

впервые объехал
.

не знаю об чём там

большая половина ролика Кубицы снята во время подготовительного круга, и то, что он "нежно, мягко" обращается с рулём — следствие того, что круг не "Горячий"

а вот как он крутил рулём в шпильке в 4 повороте, можете убедиться сами

а вообще (в целом), то, как пилот дёргает руль и обращается с акселератором, совсем не показатель (сравнение Сенна—Прост, например, оба — легенды)

того же Баттона, побороника мягкого стиля езды, очень часто критиковали за эту самую же мягкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этом случае делал Сенна, а сейчас делают Шумахер, Райкконен, Петров? Мало того, что отпускать газ они и не думают, наоборот, постоянно играя педалью газа "пришпоривают" болид, держа его на грани заноса, а намечающееся скольжение задних колёс парируют молниеносными и амплитудными движениями руля (практически без сброса газа). Всё выглядит "грубо" нервно и агрессивно. Но потери времени практически нет. Более того, пилот всё делает на подсознании, "автоматом", концентрируясь на продолжении траектории, а сам момент коррекции практически не замечая.

Это как езда по льду на заднем приводе. Типа управляемый занос в повороте. Прием эффективный. Но не всегда на сухой твердой трассе может быть использован. Он же может привести к падению темпа езды и повышенному расходу резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю об чём там

большая половина ролика Кубицы снята во время подготовительного круга, и то, что он "нежно, мягко" обращается с рулём — следствие того, что круг не "Горячий"

а вот как он крутил рулём в шпильке в 4 повороте, можете убедиться сами

а вообще (в целом), то, как пилот дёргает руль и обращается с акселератором, совсем не показатель (сравнение Сенна—Прост, например, оба — легенды)

того же Баттона, побороника мягкого стиля езды, очень часто критиковали за эту самую же мягкость

Ага, такой подготовительный круг, что переднее внутреннее колесо периодически дымит на входе в поворот...

А за то время, пока Кубица парировал занос в "шпильке в 4-ом повороте" Виталик успел бы сделать это раза 3. И без сброса газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как ферраристы теперь за Ковалайнена болеть то будут, лишь бы Вит в Фуры ну проскочил, он же недостоин, он не имеет никакого морального права!!! :newconfus:

Ну почему же, они же проходились по Лорену ,что команда рента-драйверов, и Ферандеса обвиняли в излишней любви к президентам... ЕСли случится подобное: переход Петрова в Фурры, то по их классификации, ПЕтров Рента, по моей и большинству, кто понимает, Алонсо тот же рента, толкьо камуфляжный, получится, что Ферррари станет классической командой рента-драйверов... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие скольжения вы тут говорите вообще? Их быть вообще не должно иначе при малейшей пробуксовке резине конец сразу. А вот когда она износилась то тут да уже пошли скольжения и борьба с ними. А про руль вы тут говорите кто как рулит так если я не ошибаюсь то передаточное число как и подбирается под стиль езды каждого и если один им плавно рклит а второй дергает не говорит о том что колеса у них поворачивают одинаково. Мера и БМВ для сравнения где какие движения рулем сравните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста:

Для примера возьмём Венгрию 2010, где

впервые объехал
.

Сноб, при всем уважениии..

Виталий выиграл квалификацию тогда здесь - 0.22 -0.27 у Петрова и 1.05-1.11 у Кубицы. ( из твоего видео)

Причем, если я не забыл, разница там была в районе десятки, а в этом повороте Кубица проиграл гораздо больше десятки. Виталий в триумальной Венгрии 10 все еще продолжал перепилотировать изрядно.

К сожалению, нет у меня видео из Кореи 2011 . Квалы. Вот там у Виталия совсем другой пилотаж. Почти идеальный.

пс

За видео - спасибо!

Корея 2011

http://smotri.com/video/view/?id=v20231582bdb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не замечал? :

Начало карьеры в формуле 1 - 2010 год. Рено. Напарник Роберт Кубица Гражданин Польши

2 год в формуле 1. 2011 год. Лотус-Рено. Напарник Ник Хайдфельд (в расчет Бруно не беру) Гражданин Германии

3 год в формуле 1. 2012 год. Кэйтерем. Напарник Хейкки Ковалайнен. Гражданин Финляндии

Тоесть напарниками петрова были гражданин Восточной Европы, затем Западной и наконец Северной части Европы

Получается незаконченный крест, значит в 2013 Петрову нужен напарник с Южной части европы... Кто же это будет и будет ли ? :)

Будет в Катере в 2013 году Гидо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то если даже Виталий обойдет Кову в этом сезоне, главным претендентом на место в феррах будет всеравно Перес (чекоперес) . И если Вит вообще Кову обойдет, то у него будет много шансов попасть и в другую сильную команду (например в случае ухода из Мерса Шумахера или возвращение в Лотус, что касается РБ , помойму туда только пилоты их гоночной программы попасть могут :( )

Уэббер и Култхард явно не воспитанники РБ, за 1 сезон новички СТР могут еще быть не готовы

Адам Хей Николс порет какую то чушь. У Феррари есть достаточно денег от Сантандера и у Феррари есть как Перес так и Бьянки.

Бьянки темный лес, парень на первом круге расколачивает машину, ему еще учиться и учиться, да еще не известно чего он стоит в ф1, да и в ГП2 он не был лучшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер и Култхард явно не воспитанники РБ, за 1 сезон новички СТР могут еще быть не готовы

Бред. Причем тут веббер и култхард? Они в команду попали когда никаких программ и тем более тороросс еще в проекте не было. То что они "могут быть еще не готовы" это тоже пустые слова. К чему не готовы? Сесть за руль лучшей машины? Пример буэми с альгерсуари весьма нагляден. Они уже давно выглядели как засидевшиеся студенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Причем тут веббер и култхард? Они в команду попали когда никаких программ и тем более тороросс еще в проекте не было. То что они "могут быть еще не готовы" это тоже пустые слова. К чему не готовы? Сесть за руль лучшей машины? Пример буэми с альгерсуари весьма нагляден. Они уже давно выглядели как засидевшиеся студенты.

В 2007 СТР в проекте не было, вы батенькаа когда это Ф1 начали смотреть в 2010 что ли, СТР родилась в 2006, когда Марк благополучно выступал за Вильямс. Вполне могли после года выступлений за СТР взять кого нибудь в РБР, но что то не взяли, взяли пилота со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f.blick.ch/im...h-8-nach-12.jpg

Катер на своем месте, по мнению журналистов.

вот уж во что не верю, так это в красных на 6-м месте. Да там всех повесят за такой результат и развод с Сантандером будет. Надеюсь что Катехем по крайней мере будет вносить интригу для первой части квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет в Катере в 2013 году Гидо.

Гидо из Голандии , тоесть Западный пилот , а из моей гипотизы напарник Петрова будет с юга (европы), тут 2 варианта Алонсо (Феррари) или как тут сверху предложили Педро (хрт)... Оч надеюсь что не хрт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж во что не верю, так это в красных на 6-м месте. Да там всех повесят за такой результат и развод с Сантандером будет. Надеюсь что Катехем по крайней мере будет вносить интригу для первой части квалы.

а в Фи на 4м месте вы не сомневаетесь? :)

шутка конечно, но уж очень нереально журналисты "раскидали" места для команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноб, при всем уважениии..

Виталий выиграл квалификацию тогда здесь - 0.22 -0.27 у Петрова и 1.05-1.11 у Кубицы. ( из твоего видео)

Причем, если я не забыл, разница там была в районе десятки, а в этом повороте Кубица проиграл гораздо больше десятки. Виталий в триумальной Венгрии 10 все еще продолжал перепилотировать изрядно.

К сожалению, нет у меня видео из Кореи 2011 . Квалы. Вот там у Виталия совсем другой пилотаж. Почти идеальный.

пс

За видео - спасибо!

Корея 2011

http://smotri.com/video/view/?id=v20231582bdb

Венгрия 2010, квала:

7. В.Петров Renault b.gif 10 1:21.558 11 4 1:20.797 8 7 1:21.229 6

8. Р.Кубица Renault b.gif 3 1:21.159 11 7 1:20.867 7 8 1:21.328 4

Оба видео - точно не известно откуда. Какой сегмент, какая попытка...

К сожалению, не могу выкладывать ролики из головы, но прекрасно помню, что и Роберт, и Виталик весь уик-энд пилотировали в том же ключе, что и в выложенных мной роликах. И Виталик регулярно был быстрее.

А в том "4-ом повороте", который на самом деле 2-й, Роберт борется со сносом, а не с заносом. Ну это к слову.

Кстати, в твоём ролике Виталик в своём фирменном стиле пару раз таки парирует занос.

Я вообще речь веду не о том, что Виталик круче Кубицы, а о том, что "чистый" пилотаж любителей недостаточной поворачиваемости не всегда более быстрый, чем "агрессивный" пилотаж любителей избытка. Лучше уметь и то, и другое, как это элегантно делает Росберг.

Вот видео Монако 2011:

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=JF8-jAQd7Qw

Прошу обратить внимание на 35-ю секунду, где Виталик настолько молниеносно парирует занос, что не всякий сообразит, что он сделал.

Если научится пилотировать "недостаточный" болид так, как это делает Кубица - можно не бояться вообще никого.

На болиде с избыточной поворачиваемостью я уже сейчас за него не переживаю - никому не уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание на 35-ю секунду, где Виталик настолько молниеносно парирует занос, что не всякий сообразит, что он сделал.

Могу ошибаться,но мне почему то кажется не занос это был, а просто корректировка траектории. На подходе к апексу Виталий просто понял что не попадает, или наоборот, "слишком попадает" и просто скорректировал

А вообще по поводу избыточной поворачиваемости и заносов, слышал фразу: "Хороший гонщик не борется с заносом, он его предотвращает". Т.е. не выводит машину в контроллируемое состояние, а на подсознании, понимая, что сейчас будет делает обратное движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нифига не знаю о пилотаже в Ф-1.

Это заметно! :) Ты напоминаешь обычного диванного аналитика с богатой фантазией, рождающей какие-то собственные теории, и начинаешь подыскивать примеры, подтверждающие их. Кое-что в этих теориях верно, но многое нет. У тебя я просто вижу отсутствие некоторых фундаментальных теоретических и практических представлений о езде на пределе.

Ты знаешь чуть меньше меня...

Смелое заявление! У меня пока складывается обратное впечатление... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато это можно смотреть бесконечно! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заметно! :) Ты напоминаешь обычного диванного аналитика с богатой фантазией, рождающей какие-то собственные теории, и начинаешь подыскивать примеры, подтверждающие их. Кое-что в этих теориях верно, но многое нет. У тебя я просто вижу отсутствие некоторых фундаментальных теоретических и практических представлений о езде на пределе.

Смелое заявление! У меня пока складывается обратное впечатление... :)

Ну так давай своё представление о езде на пределе :)

Слушаем внимательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многа букафф нада, лень писать! Может завтра... :)

Ты пока почитай что-нибудь про трейл-брекинг, Горбачёва про окружность профессора Камма и подумай - каким образом можно пройти весь поворот от начала торможения до самого выхода из него на пределе сцепления покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многа букафф нада, лень писать! Может завтра... :)

нет уж позвольте - ваш оппонент изложил свое видение, того же ждем и от вас :) а завтраками кормить можно бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...