Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Пятницы, или половинки пятниц? Вроде тест-пилоты только по одной сессии работают в пятницу обычно.

Первые практики как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...1%2F312326.html

Надежный финский Турун Саномат подтвердил, что все пятницы Гарде отдаст Виталий. 6-8 пятниц.

Значит Хейкки никуда с средины сезона не уходит, иначе абсурд какой то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Хейкки никуда с средины сезона не уходит, иначе абсурд какой то :)

Посмотрим, пока Хейкки первый номер команды, он должен двигать ее вперед и ему нужен максимальный накат...

Надеюсь смогут договориться хотя бы 3 на 3 практики...С Гьедо ссорятся в любом случае не захотят, он проедет свои 6-8 практик, ибо он может пригодиться в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался по буржуйскому форуму и на удивление очень мало пишут про рента-драйвера. Я в шоке! Вот небольшие вырезки

Jejking

Спасибо небесам за этом, извини Ярно, но я не был воодушевлен твоим прогрессом. Добро пожаловать Виталий, рад видеть тебя снова!

Sausage

Петров не так плохо. Но очень плохо, что фактор денег так очевиден.

Fastcake

Петров - приличный пилот с некоторой денежной поддержкой.

metz

Ни один пилот, который может показать прогресс, как ВП сделал 2010-2011, не должен быть без места. Он добьётся еще большего.

Но деньги дали ему место.

Улучшение результатов позволит ему удержать его.

Извини Трулли, но опять мы все видим, чего стоит контракт в Ф1.

Disgrace

У данного пилота есть подиум

Vesuvius

Если честно, то я верю что Трулли быстрее Петрова и Хейкки уничтожит Виталия, как это сделал Кубица.

Ответ от olieek88

Я думаю для Ковы это будет момент истины.

FSA

Петров более лучший пилот, чем о нем думают. Я рад, что он получил еще шанс, даже если ему пришлось платить за место.

UPRC

Неплохо, Виталий мне нравится. Он довольно приветливый и хорошо видеть его в этом году. Надеюсь, что Катер подготовил хорошую машину, и он сможет блистать также, как и Хейки.

THE "driverider"

Мне нравится Петров, у него подиум и результат показал лучше, чем я ожидал в прошлом году. Его критика Рено показывает страсть и я верю, что он может улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зеленом фоне лучше будет смотреться шлем Виталия и думается, что раскраску не сменит, ведь к ней уже привыкли. И все таки считаю, что контракт на сегодняшний день боевым значительно лучше, чем 3 в команде. А Катар дествительно без Керса не так сильно и плохо выглядела временами. А сейчас движок рено, керс и коробка РБ должна машина выглядеть еще лучше. И думается сейчас на этих тестах будут прикидывать скорость болида. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а что за люди рядом с Виталием в ролике ViRUS_Alexx? И не могбы ты дать краткое резюме гоночного инженера Петрова? :)

Малаец - Риад Асмат, исполнительный директор команды, много смеется и веселится, но по факту решает мало, Фернандес его любит, но не доверяет ключевых решений

Стива Нильсена (показывал болид)- многие узнали, он работал с Виталием в Рено. спортивный директор,

Джанлука Пизанелло -инженер , вроде не был в пятницу, он сейчас болеет гриппом. Он очень опытный -семь лет работал с Ярно вначале в Тойоте зам.главного, затем главным после ухода Ойкаринена, потом в Тим Лотусе. Очень опытный и талантливый инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намного важнее чтобы Виталий спокойно проехал сезон, у него и так условия с Хейкки не равные, пропущенные тесты, позднее начало работы, пропуск 6-8 практик

Тем весомее будет победа над Хейки. Мы ведь этого хотим и верим в своего пилота? А к трудностям ему не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
против Виталиных - 185 см; 72 кг
Дык, он наверное похудел за эту зиму от переживаний, так что влезет как миленький! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька так смешно позирует) вот явно не любит он шумихи вокруг себя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет Сочи плз в беседку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колени торчать будут возле руля, как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров рассказал об отношениях с новой командой

В 2012 году Петров продолжит выступать в Формуле-1 — новой командой россиянина стал "Кэтерхэм". В интервью Джеймсу Аллену Виталий рассказал о том, как он готовится к предстоящему сезону.

— Фактически вы заменили Ярно Трулли, очень опытного гонщика. Что испытываете, оказавшись на его месте?

— Честно говоря, я предпочёл бы не обсуждать других гонщиков, и в случае с Ярно говорить об этом было бы неправильно как по отношению ко мне, так и к другим. Ты никогда не знаешь, что они хотят услышать от тебя, когда речь заходит о подобных вещах. Пусть кто-то обсуждает это, но я не буду. Моя работа – управлять автомобилем.

Статья большая. Остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья большая. Остальное здесь

Заметил одну особенность вью, что Виталий в начале о Кэйтрэм говорит в третьем лице: они ..., эта команда ..., там ..., ... Ощущение некоей дистанции.

И лишь в конце:

Думаю, нам нужно предельно чётко понять, что мы делаем, что мы можем сделать и сколько нам нужно времени и сил, чтобы добиться того, чего хотим.

Ну, ничего, как говорил один противник "не наших методов" и любитель компота: - Сработаемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..а может кто знает насколько разница в весе может повлиять? :)

1. сотые секунды?

2. тысячные?

3. вообще не повлияет?

3.: Общий вес болида с пилотом будет одинаков.

P.S.: Поздравляю с подписанием! Ожидаю, что Петров с Ковой в гонках будут смотреться хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диете Петров сидел, потому что ведро было радикально тяжелое(передний вых. сильно много изоляции. +больший расход топлива, и соответственно его количество). И что б оно хоть как то ехало, они снимали бесполезные датчики тормозов и температуры. И срезали мясо с Виталика, и сливали воду из бутылочки. :D .

Думаю в Катерхеме найдут менее веселые способы увеличить скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе какие номера гонщики получат и кто у Петрова гоночным инженером будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.: Общий вес болида с пилотом будет одинаков.

P.S.: Поздравляю с подписанием! Ожидаю, что Петров с Ковой в гонках будут смотреться хорошо.

Вес болида измеряют после гонки и там обязательно дается какой-то допуск +; --

Это фантастика, что они все должны весить одинаково.Так что какую-то выгоду, от того что ты легче, получить можно всегда.

Ну и кроме того распределить выгоднее балласт все же проще у мелкого пилота.

Кто в курсе какие номера гонщики получат и кто у Петрова гоночным инженером будет?

Все наследство от Трулли - номер21 и инженер тоже его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, этого видео еще не было...

Репортаж от СкайСпорт с презентации Пирелли в Абу-Даби, включая интервью с Виталием. Еще до подписания контракта, естественно.

http://www.youtube.com/watch?v=TNOHX-Nmxko&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоит меня как Вит к новому болиду быстро привыкнет? Кове в этом плане легче и проще. Руль новый он с подозрением осматривал, мне показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес болида измеряют после гонки и там обязательно дается какой-то допуск +; --

Это фантастика, что они все должны весить одинаково.Так что какую-то выгоду, от того что ты легче, получить можно всегда.

Ну и кроме того распределить выгоднее балласт все же проще у мелкого пилота.

если мне не изменяет память, то сухой вес(без топлива) болидов на старте вместе с пилотами должны быть не менее определенной величины (что то около 600+ кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоит меня как Вит к новому болиду быстро привыкнет? Кове в этом плане легче и проще. Руль новый он с подозрением осматривал, мне показалось.

Руль все таки в прежней команде был не легче. Так что тут все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес болида измеряют после гонки и там обязательно дается какой-то допуск +; --

Это фантастика, что они все должны весить одинаково.Так что какую-то выгоду, от того что ты легче, получить можно всегда.

Я не писал про все. Такого в моём посте не написано. Читаем внимательно. Да и имел я ввиду без учёта топлива, на старте.

6 кг не такая уж огромная разница между пилотами. Меньший вес, ниже центр тяжести - сейчас только это и осталось.

Не думаю, что Петрову это будет как либо мешать в гонке, или Кова получит за счёт этого преимущество.

Ну и кроме того распределить выгоднее балласт все же проще у мелкого пилота.

Какой балласт? Случаем Вы не про развесовку, которую некогда по регламенту зафиксировали на конкретных соотношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал про все. Такого в моём посте не написано. Читаем внимательно. Да и имел я ввиду без учёта топлива, на старте.

6 кг не такая уж огромная разница между пилотами. Меньший вес, ниже центр тяжести - сейчас только это и осталось.

Не думаю, что Петрову это будет как либо мешать в гонке, или Кова получит за счёт этого преимущество.

Какой балласт? Случаем Вы не про развесовку, которую некогда по регламенту зафиксировали на конкретных соотношениях.

Я вот читаю и фигею. Нафиг они вообще худеют, мучаются, если все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю и фигею. Нафиг они вообще худеют, мучаются, если все так просто.

Потому как бывает что уже некуда облегчать машину - берутся за пилота. А бывает наоборот - вот тогда на пилота не наседают. Все зависит от команды и болида разработанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...