Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Это в таких ситуациях нормальная практика. Все как с Шумахером...

Да. Но одно дело, если он "впал в кому" и совсем другое дело, если он "введен в кому (искусственную)". думаю, разницу не надо разъяснять :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиообмен то причем. Ему могли сказать про желтые флаги и про вылетевшего Сутиля. Запрет ограничивает другие вещи.

Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу . Вот взять ситуацию гипотетическую , есть лидер , у него отыв от 2-го места секунды 3 предположим . Лидер сбрасывает скорость и теряет свое законное преимущество ибо тот кто сзади имеет полное право этим воспользоваться , а вот за каким лидеру это делать ? Вот и несутся как обычно ибо это гонки и скорость - святое , терять время - проигрывать и проигрывать много - деньги , контракт на след год , симпатии болельщиков и прочее

Представить вторую ситуацию . Прямая , по ней несутся болиды на 300 км/ч и тут один ломается к примеру , заруливает на обочину . Выезжает трактор и начинает дела делать , желтый флаг , все дела , всё чинно и благородно. НО , не стоит забывать что это технический вид спорта и так делать нельзя , случиться может что угодно на скорости , пусть и сбросят до 280-ти , все равно это большая скорость , может лопнуть шина , заклинить коробку , двигло , сломаться подвеска , крыло и куда машина неуправляемая полетит можно только догадываться . Т.е. это обычное русское авось , так и поступили службы безопасности сегодня . Затяжной поворот , проходящийся на скорости за 200 в условиях плохой видимости почему-то посчитали совершенно безобидным и не выпустили СК , это ошибка , это чье-то решение и кто-то я считаю должен за это решение нести ответственность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не есть хорошо :(

Есть какая-то медикоментозная кома, в которую вводят специально, вроде как помогает избежать более серьёзных последствий.

Хаккинена после аварии в Аделаиде тоже вроде бы вводили в искусственную кому.

В общем кома не самое худшее, что может быть. Держим кулаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу . Вот взять ситуацию гипотетическую , есть лидер , у него отыв от 2-го места секунды 3 предположим . Лидер сбрасывает скорость и теряет свое законное преимущество ибо тот кто сзади имеет полное право этим воспользоваться , а вот за каким лидеру это делать ?

стоит показать время, лучше чем на прошлом круге на секторе с жёлтыми, и тебе впаяют штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу .

Заставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузка составила 50G (!) , скорость в дождь в том повороте около 180 км\ч...

Для головы критической считается 80G, дальше - почти 100% травма мозга.

На жигулях - так вообще под 100G получают на краш-тестах.

Но это перегрузка именно для головы, а акселерометр стоит на кокпите, хотя с другой стороны, голова достаточно прочно закреплена. Но опять же - неизвестно, в каком направлении была перегрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянка Гарлоф(Бильд) -Французские журналисты подтвердили мне что Жюль дышит самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к радиообмену это имхо отношения не имеет, но насчет пейскара категорически согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то медикоментозная кома, в которую вводят специально, вроде как помогает избежать более серьёзных последствий.

Хаккинена после аварии в Аделаиде тоже вроде бы вводили в искусственную кому.

В общем кома не самое худшее, что может быть. Держим кулаки

В кому вводят специально, чтобы уменьшить кровеносное давление в мозгу.

Это обязательная часть лечения при таких травмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут Жюль впал в кому.

http://www.vesti.ru/...2022614

Ничего нового там нет, естсетсвенно после такой операции его погрузили в сон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для головы критической считается 80G, дальше - почти 100% травма мозга.

На жигулях - так вообще под 100G получают на краш-тестах.

Но это перегрузка именно для головы, а акселерометр стоит на кокпите, хотя с другой стороны, голова достаточно прочно закреплена. Но опять же - неизвестно, в каком направлении была перегрузка.

Ещё очень важно время, за которое произошла эта перегрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что :"Бьянки перевезли в отделении интенсивной терапии после операции мозга" .

Теперь все руках Бога.

Молодой, должен выкарабкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу.

...

Т.е. это обычное русское авось , так и поступили службы безопасности сегодня . Затяжной поворот , проходящийся на скорости за 200 в условиях плохой видимости почему-то посчитали совершенно безобидным и не выпустили СК , это ошибка , это чье-то решение и кто-то я считаю должен за это решение нести ответственность

Вы в первый раз сегодня гонку смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для головы критической считается 80G, дальше - почти 100% травма мозга.

На жигулях - так вообще под 100G получают на краш-тестах.

Но это перегрузка именно для головы, а акселерометр стоит на кокпите, хотя с другой стороны, голова достаточно прочно закреплена. Но опять же - неизвестно, в каком направлении была перегрузка.

50G это не проблема. Недавно кто-то из пилотов бился, говорили что 35G была перегрузка, так там даже не госпитализировали.

Думаю и 50G это не предел. Тем более Бьянки это не Чилтон, думаю Жюль значительно крепче!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что :"Бьянки перевезли в отделении интенсивной терапии после операции мозга" .

Теперь все руках Бога.

Молодой, должен выкарабкаться.

Верим в Лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэвида Перли насколько я помню была 180G, но кратковременная. Если кратковременная, то 50G это адекватно. Не хорошо, но адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ко мне, но легко опровергну. Персонал при наличии крана занимается тем, что цепляет стрелу крана к машине, а также убирает крупные обломки. Иногда также помогают вылезти пилоту и тп
Пилот вылез , зашел в зону безопасности , машину прицепили в сегодняшнем случае и как понимаю уже повезли , делать людям больше было нечего на трассе. Можно конечно предположить что если бы был кран то вытянуть стрелу крана заняло бы больше времени и мог быть вообще бильярд , но это бог один знает как было бы . А вот то что в таком месте работали люди , когда мимо проносятся болиды на грани своих возможностей опасно , это очевидно и можно было предотвратить , занизив скорость машиной безопасности , как правило действует безотказно , правую педаль сразу отпускают , торопиться становится некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50G это не проблема. Недавно кто-то из пилотов бился, говорили что 35G была перегрузка, так там даже не госпитализировали.

Кими в Сильвере похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэвида Перли насколько я помню была 180G, но кратковременная. Если кратковременная, то 50G это адекватно. Не хорошо, но адекватно.

Не стоит сравнивать два эпизода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в первый раз сегодня гонку смотрели?

Нет , а что ? И кстати , даже если даже и так , для гонок какие-то свои законы физики ? Кстати не понял к какой части претензии , склейка ваша самодеятельная сильно искажает смысл Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fdadeb016927ca2ddab76e2be18c99c5_normal.jpegAlexey Popov @F1Popov · 1 ч. 1 час назад

Давайте просто будем им благодарны. И будем молиться за Жюля и надеяться, что всё позади, что он выберется и быстро пойдёт на поправку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Сильвере похоже.

у Переса в Канаде 34 было, а в США есть прекрасный шведский гонщик Кенни Брак, переживший 244 G.

Здесь перегрузка - крайнее, что должно волновать, поскольку к травме привёл непосредственно удар в голову, а не замедление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это опасный спорт, сколько бы не говорили про шоу и всякую чепуху, что всё понарошку...

Надеюсь с Жюлем будет всё в порядке и он вернётся в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...