Leonora Опубликовано 05.10.2014 14:59 Это в таких ситуациях нормальная практика. Все как с Шумахером...Да. Но одно дело, если он "впал в кому" и совсем другое дело, если он "введен в кому (искусственную)". думаю, разницу не надо разъяснять :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 14:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 05.10.2014 15:00 Радиообмен то причем. Ему могли сказать про желтые флаги и про вылетевшего Сутиля. Запрет ограничивает другие вещи.Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу . Вот взять ситуацию гипотетическую , есть лидер , у него отыв от 2-го места секунды 3 предположим . Лидер сбрасывает скорость и теряет свое законное преимущество ибо тот кто сзади имеет полное право этим воспользоваться , а вот за каким лидеру это делать ? Вот и несутся как обычно ибо это гонки и скорость - святое , терять время - проигрывать и проигрывать много - деньги , контракт на след год , симпатии болельщиков и прочееПредставить вторую ситуацию . Прямая , по ней несутся болиды на 300 км/ч и тут один ломается к примеру , заруливает на обочину . Выезжает трактор и начинает дела делать , желтый флаг , все дела , всё чинно и благородно. НО , не стоит забывать что это технический вид спорта и так делать нельзя , случиться может что угодно на скорости , пусть и сбросят до 280-ти , все равно это большая скорость , может лопнуть шина , заклинить коробку , двигло , сломаться подвеска , крыло и куда машина неуправляемая полетит можно только догадываться . Т.е. это обычное русское авось , так и поступили службы безопасности сегодня . Затяжной поворот , проходящийся на скорости за 200 в условиях плохой видимости почему-то посчитали совершенно безобидным и не выпустили СК , это ошибка , это чье-то решение и кто-то я считаю должен за это решение нести ответственность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 05.10.2014 15:01 страшно становится от такого :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.10.2014 15:02 это не есть хорошо :(Есть какая-то медикоментозная кома, в которую вводят специально, вроде как помогает избежать более серьёзных последствий.Хаккинена после аварии в Аделаиде тоже вроде бы вводили в искусственную кому.В общем кома не самое худшее, что может быть. Держим кулаки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.10.2014 15:02 Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу . Вот взять ситуацию гипотетическую , есть лидер , у него отыв от 2-го места секунды 3 предположим . Лидер сбрасывает скорость и теряет свое законное преимущество ибо тот кто сзади имеет полное право этим воспользоваться , а вот за каким лидеру это делать ?стоит показать время, лучше чем на прошлом круге на секторе с жёлтыми, и тебе впаяют штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.10.2014 15:03 Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу .Заставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 05.10.2014 15:03 Перегрузка составила 50G (!) , скорость в дождь в том повороте около 180 км\ч...Для головы критической считается 80G, дальше - почти 100% травма мозга.На жигулях - так вообще под 100G получают на краш-тестах.Но это перегрузка именно для головы, а акселерометр стоит на кокпите, хотя с другой стороны, голова достаточно прочно закреплена. Но опять же - неизвестно, в каком направлении была перегрузка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.10.2014 15:03 Бьянка Гарлоф(Бильд) -Французские журналисты подтвердили мне что Жюль дышит самостоятельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 15:03 Ну к радиообмену это имхо отношения не имеет, но насчет пейскара категорически согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 15:03 Есть какая-то медикоментозная кома, в которую вводят специально, вроде как помогает избежать более серьёзных последствий.Хаккинена после аварии в Аделаиде тоже вроде бы вводили в искусственную кому.В общем кома не самое худшее, что может быть. Держим кулакиВ кому вводят специально, чтобы уменьшить кровеносное давление в мозгу.Это обязательная часть лечения при таких травмах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.10.2014 15:04 Пишут Жюль впал в кому.http://www.vesti.ru/...2022614Ничего нового там нет, естсетсвенно после такой операции его погрузили в сон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.10.2014 15:05 Для головы критической считается 80G, дальше - почти 100% травма мозга.На жигулях - так вообще под 100G получают на краш-тестах.Но это перегрузка именно для головы, а акселерометр стоит на кокпите, хотя с другой стороны, голова достаточно прочно закреплена. Но опять же - неизвестно, в каком направлении была перегрузка.Ещё очень важно время, за которое произошла эта перегрузка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.10.2014 15:07 Пишут что :"Бьянки перевезли в отделении интенсивной терапии после операции мозга" .Теперь все руках Бога.Молодой, должен выкарабкаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 05.10.2014 15:07 Желтый флаг какую смысловую нагрузку для пилота несет ? Будь аккуратен , не обгоняй и не более того , он не заставляет сбрасывать скорость , по крайней мере я этого давно не вижу....Т.е. это обычное русское авось , так и поступили службы безопасности сегодня . Затяжной поворот , проходящийся на скорости за 200 в условиях плохой видимости почему-то посчитали совершенно безобидным и не выпустили СК , это ошибка , это чье-то решение и кто-то я считаю должен за это решение нести ответственностьВы в первый раз сегодня гонку смотрели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 15:07 Для головы критической считается 80G, дальше - почти 100% травма мозга.На жигулях - так вообще под 100G получают на краш-тестах.Но это перегрузка именно для головы, а акселерометр стоит на кокпите, хотя с другой стороны, голова достаточно прочно закреплена. Но опять же - неизвестно, в каком направлении была перегрузка.50G это не проблема. Недавно кто-то из пилотов бился, говорили что 35G была перегрузка, так там даже не госпитализировали.Думаю и 50G это не предел. Тем более Бьянки это не Чилтон, думаю Жюль значительно крепче!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 15:08 Пишут что :"Бьянки перевезли в отделении интенсивной терапии после операции мозга" .Теперь все руках Бога.Молодой, должен выкарабкаться.Верим в Лучшее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 15:09 У Дэвида Перли насколько я помню была 180G, но кратковременная. Если кратковременная, то 50G это адекватно. Не хорошо, но адекватно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 05.10.2014 15:12 Не ко мне, но легко опровергну. Персонал при наличии крана занимается тем, что цепляет стрелу крана к машине, а также убирает крупные обломки. Иногда также помогают вылезти пилоту и тп Пилот вылез , зашел в зону безопасности , машину прицепили в сегодняшнем случае и как понимаю уже повезли , делать людям больше было нечего на трассе. Можно конечно предположить что если бы был кран то вытянуть стрелу крана заняло бы больше времени и мог быть вообще бильярд , но это бог один знает как было бы . А вот то что в таком месте работали люди , когда мимо проносятся болиды на грани своих возможностей опасно , это очевидно и можно было предотвратить , занизив скорость машиной безопасности , как правило действует безотказно , правую педаль сразу отпускают , торопиться становится некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 05.10.2014 15:14 50G это не проблема. Недавно кто-то из пилотов бился, говорили что 35G была перегрузка, так там даже не госпитализировали.Кими в Сильвере похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 15:15 У Дэвида Перли насколько я помню была 180G, но кратковременная. Если кратковременная, то 50G это адекватно. Не хорошо, но адекватно.Не стоит сравнивать два эпизода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 05.10.2014 15:16 (изменено) Вы в первый раз сегодня гонку смотрели?Нет , а что ? И кстати , даже если даже и так , для гонок какие-то свои законы физики ? Кстати не понял к какой части претензии , склейка ваша самодеятельная сильно искажает смысл Изменено 05.10.2014 15:19 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 15:19 Alexey Popov @F1Popov · 1 ч. 1 час назад Давайте просто будем им благодарны. И будем молиться за Жюля и надеяться, что всё позади, что он выберется и быстро пойдёт на поправку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 05.10.2014 15:19 Кими в Сильвере похоже.у Переса в Канаде 34 было, а в США есть прекрасный шведский гонщик Кенни Брак, переживший 244 G.Здесь перегрузка - крайнее, что должно волновать, поскольку к травме привёл непосредственно удар в голову, а не замедление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 05.10.2014 15:20 Ф1 это опасный спорт, сколько бы не говорили про шоу и всякую чепуху, что всё понарошку...Надеюсь с Жюлем будет всё в порядке и он вернётся в гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах