Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Очень рад за Бьянки! Жаль, что не Форс Индия, но всё равно рад. В следующем году жду в Индийской команде с Сутилем. Успехов!

в ТАТА что-ли которую создадут на базе разорившейся ХРТ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! Луис написал, что Бьянки смог найти деньги, но у Жюля хотя бы много побед в общих зачетах в различных сериях, так что он из числа нормальных рент

Кстати он единственный, из всех пилотов Ф1 молодых, кто смог однажды побить Боттаса. Все остальные им с Валериком проигрывали по-полной.

Единственное обидно, что уровени наш и Маруси просто не сопоставим, поэтому в Ф1 их очно сравнить не получится. Но надеюсь, что он всё таки уверенно взгреет Чилтона.

Изменено пользователем Style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати он единственный, из всех пилотов Ф1 молодых, кто смог однажды побить Боттаса. Все остальные им с Валериком проигрывали по-полной.

Единственное обидно, что уровени наш и Маруси просто не сопоставим, поэтому в Ф1 их очно сравнить не получится. Но надеюсь, что он всё таки уверенно взгреет Чилтона.

Да, мне он из четверки ф-1,5 наиболее симпатичен. Всегда хочется, чтобы реальные таланты громили мешков. Кстати, и Вальтери удачи. Он один из тех, за кого буду переживать в отсутствии Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Жюль наверное не на Марусе расчитывал жениться гоняться, но он все равно действующий пилот Ф1, пора в паддок и надеюсь подольше чем там был Разиа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех болельщиков Бьянки, боевым в Маруси лучше чем тестовым в ФИ ... =)

зы темку в падок наверн надо ... =))

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Разию, но рад за Бьянки. Единственный француз который мне нравится.

Удачи ему. Пусть насадит катерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья с главной

В пятницу, когда большинство сотрудников команд уже покинули паддок автодрома в Монтемело, Жюль Бьянки еще работал с инженерами и механиками Marussia. В половину десятого вечера француз сделал небольшой перерыв, чтобы ответить на вопросы журналистов. Из "не французской" части представителей прессы, нового пилота команды дождались только телевизионщики SkySports и корреспондент F1News.Ru.

Вопрос: Жюль, поздравляем. Вы, наверное, думали, что шанс оказаться в Формуле 1 уже ушел?

Жюль Бьянки: Да, это правда, что новости из Force India мне было достаточно тяжело принять. Но мы продолжали работать, и добились того, чего хотели. Я счастлив, и просто хочу сказать спасибо команде, которая дала мне возможность оказаться на стартовой решетке в этом году. Это очень важно и для меня, и для Академии Ferrari. Мы долго работали над этим, и сейчас это принесло плоды. Теперь мне надо сделать следующий шаг - показать хорошие результаты в Формуле 1. Это будет нелегко, но я буду очень стараться. Я хочу также поблагодарить моих спонсоров, [менеджера] Николя Тодта и французскую федерацию [автоспорта]. Сейчас я должен показать всем, что силы были потрачены не зря.

Вопрос: Когда пилот приходит в такую команду как Marussia, многие говорят: "Он привел с собой спонсоров, но чего он стоит на трассе?" У вас было в прошлом году девять тренировок в составе Force India, и многие были уверены, что место в составе команды достанется вам. Должно быть, сейчас особенно приятно осознавать, что вы уже забронировали место на решетке, и будете гоняться?

Жюль Бьянки: Да, конечно. Я много работал с Force India в прошлом году. До этого - с Ferrari. Это очень важно для меня - оказаться в Формуле 1 именно сейчас. Я думаю, я проделал хорошую работу в младших формульных категориях: в GP2, в Мировой серии Renault. Я действительно счастлив, что буду гоняться в Формуле 1. Это была моя мечта, и сейчас она осуществилась.

Вопрос: Когда раздался этот звонок? Когда вы поняли, что шанс все еще остается?

Жюль Бьянки: Это было вчера [в четверг]. Я сразу прилетел сюда, но… Да, это был хороший сюрприз. Потому что после объявления о составе пилотов Force India, я думал, что не буду гоняться в этом году в Формуле 1. И поэтому я еще раз хочу поблагодарить Marussia за предоставленный шанс.

Вопрос: Вы хорошо знакомы с Максом [Чилтоном], вашим новым напарником?

Жюль Бьянки: Да, я знаю его со времен GP2. Мы гонялись друг против друга два года. Но в то же время я не знаком с ним лично, мы встречались только на трассе. Я практически не разговаривал с ним. Но я очень доволен, что мне выдался шанс поработать с ним. Он хороший пилот, и мне кажется, мы хорошо поладим.

Вопрос: У команды два новичка. Это усиливает давление или, напротив, его чуть снижает?

Жюль Бьянки: Смотря с какой стороны посмотреть. Конечно, у нас меньше опыта, но мы хотим многого добиться. Так что, даже несмотря на то, что мы оба новички чемпионата, это не станет проблемой.

Вопрос: Вы думаете, что сможете принести команде какие-то дополнительные знания, при учете вашего опыта работы в Force India и в Ferrari?

Жюль Бьянки: Я постараюсь принести в команду все, что у меня есть, чтобы вместе добиться прогресса с моей новой командой. Я хочу добиться хорошего результата в этом сезоне.

Вопрос: Все произошло достаточно быстро. Вы будете полностью готовы к старту в Австралии?

Жюль Бьянки: Да, я буду готов. Конечно.

текст: Олег Карпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Бьянки. Будем поболеть за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х французских пилотов не было с ГП Австралии 1994 года, т.е почти 20 лет...

Алези, Панис, Лагорс...Бельмондо тогда не прошел квалификацию:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наипоганейший вариант для старта карьеры, если нет готового продолжения.

Ну да ладно. Перевезу в Паддок, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б его в ФИ подписали. чем в команду явных аутсайдеров.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наипоганейший вариант для старта карьеры, если нет готового продолжения.

Ну да ладно. Перевезу в Паддок, что ли...

Не всех же сразу в команды с регалиями берут. Да и вообще, это нормально, когда в конце пелетона начинают новички, для того маленькие команды и нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - я нашел за кого буду глорить в 2013-м

Перейдет в Феррари - откажусь :)

Откуда мальчик родом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наипоганейший вариант для старта карьеры, если нет готового продолжения.

Ну да ладно. Перевезу в Паддок, что ли...

Ну спасибо вам что-ли на добром слове...

Ну - я нашел за кого буду глорить в 2013-м

Перейдет в Феррари - откажусь :)

Откуда мальчик родом?

Из Ниццы, кстати потомственный автогонщик.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всех же сразу в команды с регалиями берут. Да и вообще, это нормально, когда в конце пелетона начинают новички, для того маленькие команды и нужны.

Нормально, когда новички начинают в середине пелетона, в командах типа ФИ, Заубера, Вильямса, Торо Россо сейчас или Джордана, Лижье, Лотуса, Заубера в первой половине 90-х. Маруся и Катер - могильники.

Пока что из Ф-1,5 выбрались Сенна (потому что Сенна) и Риккиардо (потому что сажали на полгода с гарантированным продолжением).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ниццы, кстати потомственный автогонщик.

Ага, из Прованса значит. Окей - почти свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, когда новички начинают в середине пелетона, в командах типа ФИ, Заубера, Вильямса, Торо Россо сейчас или Джордана, Лижье, Лотуса, Заубера в первой половине 90-х. Маруся и Катер - могильники.

Пока что из Ф-1,5 выбрались Сенна (потому что Сенна) и Риккиардо (потому что сажали на полгода с гарантированным продолжением).

Вам души погубленных этими командами приходят по ночам? Минарди в свое время дала много отличных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди в свое время дала много отличных пилотов.

Наннини, Физикелла, Трулли, Алонсо, Уэббер. Негусто за 20 то лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наннини, Физикелла, Трулли, Алонсо, Уэббер. Негусто за 20 то лет.

Я не только F1 имею ввиду. Многие пилоты потому нашли себя в других сериях: Уилсон, Жене, Сарразан. Если есть талант тебя заметят и в слабых командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! В младших сериях всё равно уже доказывать больше нечего. А так, наберётся опыта и на следующий год может и на повышение уйти в какой-нибудь Заубер, на место ушедшего в РедБулл/мак/феррари Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Жюля с контрактом.Маруся конечно слабая команда, но надо ведь с чего то начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Жюля и его болельщиков! Марусся не лучший вариант, но мне почему-то кажется, что рано или поздно мы увидим его в более сильной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо - любимый пилот в любимой команде.. Это хорошо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...