Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Если болид Сутиля долетел до отбойника, то очевидно, что и другой болид "сможет". Зачем туда эвакуатор тогда загнали?

Есть стандартная процедура эвакуации болида. Болид Сутиля _нужно_ было убрать дабы оценить повреждения защитного барьера. Вывесили double yellow flags. В тех условиях этого было достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в тракторе абсолютно. Дело в функционирующей зоне безопасности. Если зона безопасности позволяет работать трактору, то и сейфкар не нужен, если нет, то трактор ли там с болидом или только один болид, то нужно машину выпускать, пока зону не осводят. В данном случае не соблюдение техники безопасности, если доступным языком.

Вот абсолютно согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо, что можешь только считать.

Может вообще до конца сезона на старт не выходить? Или до выздоровления Бьянки? Что за странные системы координат у людей :unknw:

Хотя бы одну гонку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Расскажи это тому же Уэлдону.

Я бы разделил гонку за 300 и езду под желтыми флагами с возможностью выезда СК, не надо все в кучу

Share this post


Link to post
Share on other sites

это к тому что А.Сенна умер сразу, однако искуственно его держали еще время, тут все оптимитичнее, в любм случае плохие новости мы узнаем не сразу, Берни не допустит такого

Как можно искуственно держать, мертвое тело? Вы ничего не путаете, можно поддерживать жизнь при умершем мозге, но не после остановки сердца...

а с Сенной просто отодвинули сам факт констатации смерти на пару часов, из за Итальянских законов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет того, чтобы Марусе сниматься с ГП России... Не вижу связи. А есть еще обязательства перед спонсорами, борьба за 10 место в КК, и вообще, Маруся в чем-то провинилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если болид Сутиля долетел до отбойника, то очевидно, что и другой болид "сможет". Зачем туда эвакуатор тогда загнали?

Болид долетел до отбойника, ибо ехал быстро. Что бы другой болид не долетел до отбойника, вывесили ЖФ. Ибо под ЖФ большинство болидов обычно сбрасывают скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет того, чтобы Марусе сниматься с ГП России... Не вижу связи. А есть еще обязательства перед спонсорами, борьба за 10 место в КК, и вообще, Маруся в чем-то провинилась?

А сам гран при то будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет того, чтобы Марусе сниматься с ГП России... Не вижу связи. А есть еще обязательства перед спонсорами, борьба за 10 место в КК, и вообще, Маруся в чем-то провинилась?

Ну щас воспалённые воображения насоветуют. Вообще отменить все гонки чемпионата до конца сезона.

А сам гран при то будет ?

Будет. Запаса времени хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что Маруся должна сняться с следующей гонки в знак уважения к Жюлю.

В этом нет никакого смысла. Особенно что они знают что в России у них много болельщиков.

p.s. Хотя по мне, так абсолютно не важно будут они учавствовать или нет. Сейчас всё внимание к Бьянки. Остальное вообще не важно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче по мнению громко кричащих тут о лицемерии, Жюль сам виноват.

Все с вами понятно господа...

Виноваты организаторы, Берни и ФИА, что не договорились перенести гонку на другое время или день.

Виноват Чарли и дирекция гонки, что не выпустили СК сразу после аварии.

Виновата команда Маруся, потому что не зазвали Жюля за дождевой резиной сразу после усиления дождя.

Виноват Сутил, что вылетел в опасном месте и из-за него выехал эвакуатор.

Виноваты маршалы и техперсонал, что поставили трактор в опасном месте.

Виноват Жюль, что под двойным жёлтым ехал под 200 и не справился с управлением (аквапланинг, срыв в занос - что бы там ни было).

Вроде никого не забыл? Тогда всех уволить/посадить/расстрелять - по предпочтениям.

Может, всё-таки не стоит искать виноватых там, где было просто трагическое стечение обстоятельств? Это было бы более честно, в том числе по отношению к самому пострадавшему. Сейчас это всё не имеет значения, значение имеет только жизнь Жюля...

Edited by Argrond

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилот в зоне действия желтых флагов обязан снизить скорость до какогото определеного ограничения, как на пит лейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большего бреда в жизни не видел. Ф1 объективно самые безопасные гонки. По совокупности факторов - машины, трассы, инфраструктура. А по поводу безопасности американских гонок вы расскажите это родным Родригеса, Мура, Кросноффа и др. Или Алексу Занарди, например. И это только сходу вспомнилось, а инцидентов было намного больше. Причем это были все штатные ситуации вылетов и крэшей, никаких трагических стечений обстоятельств вроде тракторов у забора, не было. В ф1 не было ни одного случая на последние 20 лет

Речь идет не о безопасности гонщиков, а о культуре работы во время уже случившихся аварий, Да вешайте желтые флаги и выпускайте трактора на трассу, пусть машины по ней катаются самостоятельно. Бред современная Ф1 с супер безопасными автодромами и машинами и с выездом тракторов во время гонки

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом нет никакого смысла. Особенно что они знают что в России у них много болельщиков.

p.s. Хотя по мне, так абсолютно не важно будут они учавствовать или нет. Сейчас всё внимание к Бьянки. Остальное вообще не важно!

Макс, закончились плюсы. Совершенно с тобой согласен. Главное жизнь Бьянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, но зачем?

Чтобы подобного больше не происходило.

Невозможно предусмотреть всего

То есть аварии Вилотты, когда нагляднейшим образом было показано что в случае "залетания под" гонщик практически ничем не защищён, было мало? Надо ещё пару раз на эти же грабли наступить, чтобы наконец дошло?

Кто-нибудь видел трактора с небольшим просветом вобще?

Да я и машин таких (в смысле гоночных формульных) "в жизни" не встречал вообще. Но ведь делают же специально. Спецтрактор (точнее фронтальный погрузчик) всяко подешевле будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче по мнению громко кричащих тут о лицемерии, Жюль сам виноват.

Все с вами понятно господа...

все слишком не так просто , да были желтый цвет, , до него проехало много пилотов в этом повороте, он как пишут ехал быстрее в повороте

но всеже ситуация сложная и есь опредиленные правила которые должен соблюдать не только он

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать виноватых всё-таки надо. И это будет происходить. Будут сделаны выводы. Кстати, достаточно скоро Бразилия, а там часто дождь бывает... Не знаю, переделали там дренажную систему или нет, но в самом опасном месте, в конце стартовой прямой, она раньше нифига не справлялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно больше капса, от этого любой аргумент становится более убедительным

Когда в Ф1 была последняя серьезная травма после реальной аварии, а не роковой случайности с примесью некоторого человеческого фактора?

Я могу сказать про Мику-95, поправьте если были подобные аварии позднее

Теперь дойдет, что глупо подставлять людей трактора, маршалов под возможность погибнуть. С безопасностью согласен всегда так, пока ничего все идет как есть потом взрыв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать виноватых всё-таки надо. И это будет происходить. Будут сделаны выводы.

Вот только пусть этим занимаются компетентные органы, а не болельщики с дивана. Каждому - своё, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилот в зоне действия желтых флагов обязан снизить скорость до какогото определеного ограничения, как на пит лейн?

Так возможно он и снижал скорость и не сумел справится с управлением. Все же желтые флаги подразумевают снижения скорости в определенном участке, но не на всей трассе. И до этого участка пилоты все равно едут как можно быстрее. Выпуск СК означает, что все должны немедленно сбросить скорость. Но это не главное. Главное: что не должны были убирать машину Суттиля до того момента, пока СК не собрал бы весь пелетон. Это не только ради безопасности гонщиков, но и ради безопасности маршалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его никто и не спросит когда и какие новости объявлять.

вы очень наивны, если не спросили то сказали что Сенна умер на трассе, и в этом случае не было бы онки , а так была гонка с шампанским, что дало опредиленный скандал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ему должно быть то? Это гонки. И в подобных, а иногда и в более худших условиях конки не раз проводились.

Рискуя быть названным кэпом, но все же..

Не выпустить сейфити кар после аварии Сутила в таком опасном повороте вкупе с "замечательными" погодными условиями и, как следствие, такой же видимостью на трассе - за гранью здравого мышления.

Edited by Teymur27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виноваты организаторы, Берни и ФИА, что не договорились перенести гонку на другое время или день.

Виноват Чарли и дирекция гонки, что не выпустили СК сразу после аварии.

Виновата команда Маруся, потому что не зазвали Жюля за дождевой резиной сразу после усиления дождя.

Виноват Сутил, что вылетел в опасном месте и из-за него выехал эвакуатор.

Виноваты маршалы и техперсонал, что поставили трактор в опасном месте.

Виноват Жюль, что под двойным жёлтым ехал под 200 и не справился с управлением (аквапланинг, срыв в занос - что бы там ни было).

Вроде никого не забыл? Тогда всех уволить/посадить/расстрелять - по предпочтениям.

Может, всё-таки не стоит искать виноватых там, где было просто трагическое стечение обстоятельств? Это было бы более честно, в том числе по отношению к самому пострадавшему. Сейчас это всё не имеет значения, значение имеет только жизнь Жюля...

Только ненужно громких криков....

1) Двойные или какие угодно жёлтые флаги какой эффект имеют?.....

Они обязывают пилота сбросить скорость так, чтобы она была медленее результата на прошном круге.

Теперь по сути: Может пилот в этом случае сбросить скорость до безопасной?....

(при этом он знает что впереди него, пилоты тоже едут практически на максимуме, а следовательно если он сбросит скорость до безопасной, то отставание увеличится)

То что старые пердуны акцентируют внимание на жёлтом флаге, ни о чём не говорит, так как Бьяник не нарушил скоростной режим, а значит ехал по правилам, которые в тот момент действовали.

2) Если бы появилась машина безопасности, Бьянки летел бы по лужам 200 км/ час.?.... (зная что он спокойно сейчас всех догонит и ничто не поменяет его позицию)

Не летел бы!!!!

Так что не стоит распускать эти разговоры, о том что виноваты все. Виноваты те, кто не выпустили пейс-кар! Вот и всё!!!

Помогло бы это избежать аварии?... 100% помогло бы!!!

Могли помочь жёлтые флаги избежать вылета?... 100% НЕ МОГЛИ!!! Наоборот, слишком большая вероятность была вылететь!!! Точнее даже если сказать, что ситуация ничем не отличалась от обычной гоночной, только лишь тем, что нельзя было совершать обгоны! Вот и всё!

Edited by max1811

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное: что не должны были убирать машину Суттиля до того момента, пока СК не собрал бы весь пелетон.

Не было же СК пока Бьянки не вылетел? Или я пропустил что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...