Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 08:08 Речь не о трактористе, а о том, кто дал добро на его выезд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 06.10.2014 08:09 Кстати я тут кое-что вспомнил был на гран-при Испании 2011(поправите если я прав, точно 2011 год а гран-при скорее всего Испании но могу ошибаться) был очень неприятный случай с этим эвакуатором, но про него все забыли потому что тогда все обошлось, когда чья-то машина остановилась в метрах 100-200 от выезда с питлейна. Сэфти-кар не выехал, выехал эвакуатор с питлейна погрузил машину И ЗАДНИМ ХОДОМ ПОЕХАЛ НА ПИТЛЕЙН!!!! В этот самый момент в боксы заехал Себастьян Феттель и покидал в питлейн в тот самый момент когда эвакуатор задним ходом заезжал на питлэйн, Каким образом Себ увернулся я не знаю, Попов тогда выругался в прямом эфире. Извините за оффтоп, и можете пожалуста найти видео этого момента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.10.2014 08:09 Я думаю тракторист тут не причем, не стоит валить с больной головы на здоровую. Люди рискуют жизнью, а вы их дураками называетеТракторист делает то, что ему говорят. Он не едит сам куда хочет. Так что о трактористе и речи быть не моежт. Простой работник который делает то, что ему говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 08:10 Это уже каждый пилот должен определять сам для себя в зависимости от кучи факторов конкретной ситуации. Чтобы он быстро мог полностью остановиться.Мне кажется, что в пылу борьбы многие на желтые флаги вообще забивают, даже обгоняют под ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire_2015 Опубликовано 06.10.2014 08:10 Зачем трактор с небольшим просветом?Достаточно оснастить его юбкой по периметру (кроме колесных арок) из (условно) швеллеров, которые будет препятствовать подныриванию болида под трактор. Одно дело влететь в гражданский КАМАЗ, другое дело под боевой дакаровский.Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе в вашей голове давно уже сидит, или только после вчерашнего сложилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 08:11 даже обгоняют под нимиИ получают заслуженные штрафы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2014 08:11 Не понимаю, почему вы паникуете при упоминании ИВЛ. Я думаю, что логично при сложных операциях подключать человека к аппарату и уверен, что с Жюлем так сделали еще перед первой операцией. Сейчас ситуация как с Шуми - надо переждать самые критические 3-4 дня.упоминание Шуми никак не может действовать успокаивающе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2014 08:14 А для Бьянки были видны эти самые работы по эвакуации?... Имею ввиду когда он приближался к повороту, а не момент когда болид сорвало.Как гонщик должен определить безопасную скорость?... (особенно учитывая какая видимость была во время дождя)В общем я понял что бесполезно это всё обсуждать, у каждого своё мнение. Но обвинять Бьянки в аварии не получится, т.к. он не нарушил правила, а следовательно виновны те, кто на тот момент устанавливал эти самые правила!Как раз гонщик может. Он едет по трассе, оценивает видимость, состояние дорожного полотна, износ и температуру шин, чувствует уровень держака. Если неправильно оценил - значит ошибся. Или вообще забил на правила и сбросил 5км/ч "для галочки", чтобы не штрафанули. А в итоге - вылет. Что в сочетании с трагическим стечением обстоятельств привело к таким неприятностям.Мне кажется, что в пылу борьбы многие на желтые флаги вообще забивают, даже обгоняют под нимиЭто да, возможно. С этим надо бороться в том числе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2014 08:14 хороший испуг, он тоже был на граничерез неделю мог участие в гонке принять, где там грань? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire_2015 Опубликовано 06.10.2014 08:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quentin Bing Опубликовано 06.10.2014 08:15 Ребят, до появления более подробной информации стоит воздержаться от поиска виноватых, мы же еще ничего не знаем. Может он вообще сознание потерял перед вылетом или мало еще что могло случиться, всякое бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 08:16 И получают заслуженные штрафы.Ну я и хочу донести что это не панацея, регламентируйте скорость под желтыми 50-100 км/ч и наказывайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 06.10.2014 08:18 Я думаю тракторист тут не причем, не стоит валить с больной головы на здоровую. Люди рискуют жизнью, а вы их дураками называетеТракторист существо безмозглое , ему сказали - едь , он и поехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 08:19 Так они и действовали на этот участок. Там же н за 10 метров до трактора флагами машут, а начиная с предыдущего виража, а может и раньше. + индикация у гонщика в кокпите + радио, по которому пилоту команда обычно говорит, гдеи чт происходит10 метров для Формулы 1 - это ничто. Двойные желтые флаги - это не панацея в такой ситуации. И сейчас можно смело говорить, что наличие двойных желтых флагов не гарантирует того, что пилота не понесет в аквапланирования перед опасным участком. Ведь влетел он отнюдь не на пешеходной скорости.И еще, для Ф1 те же 100 кмчас - эта та скорость, при которой машина Ф1 останавливается в течении секунды. Однако если ты даже на этой скорости попадешь в аквапланирования, ты уже ничего не сможешь сделать, А ведь нужно было сделать вот что: 1. сразу выпустить СК. 2. запретить эвакуацию машины пока СК собирает весь пелетон. 3. как только СК собрал бы весь пелетон, и они бы проехали место аварии Суттиля, начать эвакуацию самой машины. Пока те ехали бы круг, эвакуировать скорее всего бы успели. Еще, если я не ошибаюсь, резина Жюля была в тот момент уже довольно изношенной. Это тоже могло сказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 08:21 3. как только СК собрал бы весь пелетон, и они бы проехали место аварии Суттиля, начать эвакуацию самой машины. Пока те ехали бы круг, эвакуировать скорее всего бы успели.В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 08:22 Либо покажи кто тут Жюля обвинял (хотя бы одного, хотя бы кто тихо говорил, а не кричал), либо не пори ерунды. Даже сгоряча.PS. Упс. Сам увидел. Но написано было позже. Тем не менее про ерунду извиняюсь. :)Все нормально :) В смысле хреново по состоянию с Жюлем.Надо ждать прилета родителей и наедятся на лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 06.10.2014 08:22 В госпитале ждут родителей, никаких официальных заявлений до их приезда. Очень похоже, что хотят отключать.Вообще даже у нас отключают не раньше месяца комы и отсутствия активности мозга, так что точно не для этого.По ситуации с Шуми могу сказать, что без согласия родственников не проводят рискованные операции, способные спасти жизнь, но негативно повлиять на реабилитацию.Ну вот зачем такие предположения делать?Ждут родителей, потому что они имеют право распоряжаться врачебной тайной. Если захотят - запретят делать какие-либо сообщения о состоянии здоровья, или наоборот.Насколько я понимаю, врачи вообще не имеют такого права. Конференции для сми проводятся по инициативе менеджмента или родственников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 08:23 Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе В зоне безопасности как уже выше говорилось, не должно быть никаких тракторов, она ведь там не просто так и все эти барьеры какой имеют смысл если там железный трактор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 06.10.2014 08:23 Еще, если я не ошибаюсь, резина Жюля была в тот момент уже довольно изношенной. Это тоже могло сказаться.Вроде мелькали фотографии, где видно протектор (вернее, почти полное его отсутствие) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 06.10.2014 08:24 Как раз гонщик может. Он едет по трассе, оценивает видимость, состояние дорожного полотна, износ и температуру шин, чувствует уровень держака. Если неправильно оценил - значит ошибся. Или вообще забил на правила и сбросил 5км/ч "для галочки", чтобы не штрафанули. А в итоге - вылет. Что в сочетании с трагическим стечением обстоятельств привело к таким неприятностям.Посмотри последние круги , обгон риккардо кого-то , вылет 4-кратного , на условия трассы , освещение и поворот сам как проходится , там за пригорком не видно нихрена . И это вид с камеры , которая находится выше шлема , пилот и половины этого не видит . Оценить там что-то , угу , права-то есть у самого ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 08:24 В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".Да насрать на эти стоны. неужели какие-то стоны важнее человеческой жизни?! Чарли оно наверное тоже подумал о стонах. сейчас, убежден, не находит себе места. А ведь за это могут и привлечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 08:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 08:25 10 метров для Формулы 1 - это ничто. Двойные желтые флаги - это не панацея в такой ситуации. И сейчас можно смело говорить, что наличие двойных желтых флагов не гарантирует того, что пилота не понесет в аквапланирования перед опасным участком. Ведь влетел он отнюдь не на пешеходной скорости.И еще, для Ф1 те же 100 кмчас - эта та скорость, при которой машина Ф1 останавливается в течении секунды. Однако если ты даже на этой скорости попадешь в аквапланирования, ты уже ничего не сможешь сделать,А ведь нужно было сделать вот что:1. сразу выпустить СК.2. запретить эвакуацию машины пока СК собирает весь пелетон.3. как только СК собрал бы весь пелетон, и они бы проехали место аварии Суттиля, начать эвакуацию самой машины. Пока те ехали бы круг, эвакуировать скорее всего бы успели.Еще, если я не ошибаюсь, резина Жюля была в тот момент уже довольно изношенной. Это тоже могло сказаться.Все такие умные...потом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 06.10.2014 08:25 (изменено) повтор , del Изменено 06.10.2014 08:32 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
millerpilot Опубликовано 06.10.2014 08:25 Тут обсуждалось вчера по поводу куска от руля,который лежит перед кокпитом,потом опровергли т.к.руль лежит на носу.Ну вот если присмотреться к новым фотографиям,то видно что руль не целый.и тот кусок очень похож на оставшуюся часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах