Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

ну всякое может быть, если произойдет такая ситуация, что Сайнц первый, Даня второй, третий Регалья, Данька конечно отыграет очки, но будет же еще одна вторая гонка, где придется тогда по зади Регальи стартовать, вообщем вариантов море может быть, интересно будет посмотреть, если что-то похожее будет, но Сайнц все равно будет попу рвать :)

Ну да, может быть все. Хорошо, когда все решается на последнем этапе, к таким этапам особенный интерес, а особенно, если в таких разборках участвует и наш пилот. Вариантов, действительно, куча разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, может быть все. Хорошо, когда все решается на последнем этапе, к таким этапам особенный интерес, а особенно, если в таких разборках участвует и наш пилот. Вариантов, действительно, куча разных.

Да все должно быть хорошо, Яс-Марина такая трасса, что проблем не должно быть, конфигурация простая, нагрузка на резину не большая, единственный минус, обгонять трудно, нужен поул или что-то близкое к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не в курсе. Ты вообще о чем?

Речь шла где талантливые начинают формульную карьеру, тут же сказали что Ф. Абарт отстой и там только лохи гоняют, вот я и спросил где начинают таланты гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла где талантливые начинают формульную карьеру, тут же сказали что Ф. Абарт отстой и там только лохи гоняют, вот я и спросил где начинают таланты гонять?

Речь шла не где талантливые начинают, а где талантливые начинали (или продолжали) в сезоне 2010. Так вот в 2010 в бмв был сильный пилотский состав. А в ф. Абарт в 2011 слабый. Речь была ровно об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: …И тогда я решил легонько подтолкнуть его на скорости 300 км/ч…

kvyat2.jpg

После первого этапа GP3 2013 года поклонники Даниила Квята были далеки от позитивных эмоций: ужасные проблемы с шинами и авария не обещали россиянину простого сезона. Но затем молодой гонщик показал, что не зря входит в программу Red Bull.

Вместе с командой MW Arden они прибавляли он уик-энда к уик-энду, воплощая на деле популярный в мире гонок принцип "действовать шаг за шагом". Сначала пришли очки, за ними и кубки.

В Спа 19-летний гонщик открыл счет победам, а в Монце просто разгромил соперников, заработав 43 очка из 48 теоретически возможных. Показав лучшее время в тренировке, Даниил затем выиграл квалификацию, а в субботней гонке и вовсе завоевал "Большой шлем". Днем позже, стартуя восьмым с реверсивной решетки, он сохранил машину целой, избежав неприятностей, и прорвался к финишу на второе место.

Даниил, как вы сами охарактеризуете прошедшие в Монце гонки?

Даниил Квят: Думаю, что это был действительно отличный уик-энд, и 43 очка позволили сделать огромный шаг к той цели, которой мы так хотим достичь [на заключительном этапе] в Абу-Даби. Разумеется, речь о титуле. Я думаю, что вторая гонка была также очень важна с психологической точки зрения, так как мне удалось опередить [лидера сезона] Факу Регалью в реальной борьбе на трассе. Я остался этим очень доволен.

В субботу вы уверенно лидировали от старта до финиша, а в воскресенье прорывались через пелотон, но все же стали только вторым. Какая из гонок вам самому понравилась больше?

ДК: Если говорить о полученном удовольствии – то, конечно, вторая. Это прекрасное ощущение, когда вы быстрее других гонщиков и можете атаковать на пределе. Удавалось проходить всех – я бы не сказал легко, так как соперники боролись очень упорно, но был драйв, мне удавалось ехать быстро, я испытал потрясающие эмоции.

Субботняя гонка получилась более тактической. Мы следили за состоянием резины, очень много общались с инженером, смотрели, чтобы [занимающий второе место] Ник Йеллоли не пробовал делать каких-то движений.

У нас было подозрение, что он попытается атаковать на последних кругах, но мой инженер сказал, что я тоже могу ехать на пределе – итогом стало лучшее время круга. Так что обе гонки получились отличными, но вторая сложилась гораздо веселее.

Болельщикам пришлось понервничать, когда в воскресенье, хорошо проведя первые круги, вы пропустили Кевина Корьюса, а затем какое-то время не могли его обогнать. Сами не волновались в тот момент?

ДК: Волнений не было. Я смотрел только вперед, но он и впрямь очень здорово защищался. Мы с Кевином отлично поборолись, и в итоге мне удалось найти лазейку – пришлось рискнуть, но это стоило того. Я бы сказал, что он стал самым крепким орешком за всю эту гонку.

Обогнать остальных оказалось проще?

ДК: Да. Льюис Уильямсон ошибся на выходе из второго Lesmo, я смог хорошо использовать слип-стрим и провести обгон. К моменту торможения [перед Ascari] я уже был на полкорпуса впереди, нужно было только затормозить чуть позже и не потерять контроль над машиной. Что касается Регальи, я даже не ожидал, что удастся так быстро его пройти. Мне удалось предельно поздно затормозить перед Roggia, я даже заблокировал колеса, но удержал машину под контролем. А затем довольно быстро от него отъехал.

В Спа вы смотрели гонку Ф1 из боксов Toro Rosso. А в этот раз?

ДК: С главной трибуны. (улыбается) Мы созванивались с Францем [Тостом, боссом STR], он поздравлял меня, ему очень понравилась гонка, и это самое главное. Ну а Гран При Италии для команды домашний, поэтому у них было очень много гостей на этом этапе.

Сейчас вы второй в общем зачете. Как по-вашему, сколько пилотов всерьез претендуют на титул перед Абу-Даби – двое или более?

ДК: Теоретически нас еще шестеро, но мы с командой, если честно, решили смотреть только вперед. Все же, отрыв от третьего места довольно-таки комфортный. Естественно, нельзя забывать о преследователях – но мы поедем в Абу-Даби бороться за чемпионство.

Как думаете готовится к выступлению на трассе Яс-Марина, где никогда не стартовали прежде?

ДК: Да, ни разу не был. Думаю, мы можем поработать на симуляторе, я обязательно посмотрю как можно больше видео с бортовых камер. Полагаю, мы подойдем к этой гонке достаточно подготовленными.

А чем планируете заниматься до решающего этапа, ведь до него еще почти два месяца?

ДК: Сейчас у нас трёхдневные тесты Формулы 3 в Хоккенхайме, а затем три заключительных этапа европейского чемпионата Ф3. Ближайший пройдёт в Зандфорте 28-29 сентября.

Праздновали ли вы победу в Монце как-то по особенному?

ДК: Ох, честно говоря, я испытывал очень позитивные эмоции в воскресенье после завершения уик-энда. Но затем почти сразу начались тесты, после которых я планирую вернуться в Англию, где нужно наверстать физическую форму, немного растерянную за два гоночных уик-энда. После этого думаю, удастся немного отдохнуть до Зандфорта.

Со стороны казалось, что уик-энд прошел для вас без сучка и задоринки. Неужели на этот раз не было никаких сложностей?

ДК: Честно говоря, проблем и драматических моментов было предостаточно. В тренировке на моей машине «залипала» педаль газа. Пришлось ремонтировать её, потребовалось заменить один болт, потому на трассу я смог выехать не сразу. В квалификации не запускался мотор, были проблемы с батареей, потому пришлось заводить машину «с толкача».

А в воскресной гонке, когда загорелись зеленые огни на старте прогревочного круга, у меня не включалась первая передача. Просто не включалась – и все тут. Пришлось выключить мотор и все системы перезагрузить электронику – и только тогда всё заработало. Я был уже последним, стал догонять уехавших вперед соперников и в итоге смог занять свою позицию практически в последний момент, всего за пять метров до конца зоны, где по правилам это можно делать.

Думаю, для меня это был хороший психологический тест, потому что даже в такой ситуации удалось сохранить спокойствие. Ведь команда в этой ситуации уже ничем не могла мне помочь. Когда приходится иметь дело с техникой, такие ситуации никогда нельзя исключать. Они очень сбивают с толку – и я рад, что в этот раз смог сохранить спокойствие. Для меня это было очень важно.

А откуда во второй гонке появилась большая трещина в носовом обтекателе?

ДК: После рестарта прямо передо мной боролись [Ник] Йеллоли и [Мелвиль] МакКи. У МакКи было преимущество в скорости, но мне в той ситуации было выгодно, чтобы первым в поворот въехал Йеллоли. Поэтому я немножко подтолкнул его в конце прямой на скорости 300 км/ч. При этом сам чуть не потерял управление, но добился своей цели. Потом, в самом повороте, соперники продолжили борьбу, да так яростно, что оба чуть ошиблись – и я разом проехал их. Да, это был риск, но он оправдался.

kvyat4.jpg

Даниил, спасибо за ответы, желаем новых успехов! Напоследок – что думаете об аварии на старте в субботу, после которой отстранили от дальнейших выступлений Дино Дзампарелли?

ДК: Обычно Дзампарелли всегда пилотирует чисто. Думаю, что он сделал это неумышленно. Должен сказать, что и у меня бывали такие аварии, когда просто возникало с кем-то недопонимание - после этого даже нет смысла злиться друг на друга. Не поняли, бывает. Думаю, в этот раз произошло что-то подобное.

Понятно, что это многим испортило гонку. Но это автоспорт, здесь такое бывает.

http://#.#.#/news/id/7626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу было выгодно, чтобы в поворот первым входил Йеллоли и он его на прямой подтолкнул, это он серьёзно? :D если да, то я просто стоя аплодирую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это вам не провоз в картинге. Дерзкий тип :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, подтолкнул, при этом шепнув по рации Нику: "Это Мелвиль твои валенки уволок!" :declare:

"Потом, в самом повороте, соперники продолжили борьбу, да так яростно, что оба чуть ошиблись – и я разом проехал их." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос знатокам. Большой шлем - насколько это частое явление в гонках младших серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллинас, Вайнио, Регалия

У них вроде бы тоже были Большие шлемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кстати, вопрос знатокам. Большой шлем - насколько это частое явление в гонках младших серий?

Его завоевать намного проще, чем в Ф1.

Так как гонки более скоротечны, проходят, зачастую, с одним или, вообще, без пит-стопов.

Но это, конечно, не умоляет заслуг пилотов, тем более, что в младших сериях нет такого разрыва в классе машин, как в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла не где талантливые начинают, а где талантливые начинали (или продолжали) в сезоне 2010. Так вот в 2010 в бмв был сильный пилотский состав. А в ф. Абарт в 2011 слабый. Речь была ровно об этом

Ну и где сильные пилоты гонялись в 2011 тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где сильные пилоты гонялись в 2011 тогда?

Мы не на допросе? А то у меня уже складывается подобное впечатление. Мне не интересно где выступали сильные пилоты в 2011, я лишь написал что в абарте гонялись слабые. Точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не может знать что за мысли в голове у грозного Марко! вполне допускаю что он может сделать ставку на Квята !

Действия человека очень часто показывают его мысли. Кого в этот перерыв Марко посылает в МСР3,5? Правильно. Сайнца. Хотя объективно на сейчас Квят сильнее. Как не парадоксально звучит, сегодня Алешин (отличная гонка) и Да Кошта сыграли на руку Квяту. Да Кошта своей неумной ездой наверняка огорчил в очередной раз доктора Хельмута. Сайнс прорывался хорошо, но тут опять помог Алешин. Так что объективно все на стороне Дани, а выбор Марко - не факт. Повторюсь. Русскому, чтобы прийти в Ф1 нужно быть на голову выше (не в росте) и иметь бОльший спонсорский пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в группе вконтакте прикольная картинка, хотя наверно уже была тут

eqatRouK02k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, почему вы так стремитесь Даниила уже на следующий год отправить в Ф1?

В Торро Россо более двух лет не держат - после этого или в РедБулл или на выход, но Риккиардо ведь подписан на 3 года и никто его раньше этого срока не будет оттуда убирать.

Или думаете, что через 2 года он на место Феттеля пойдет? Лучше дебютировать в 2015 году - 2 года в ТР и затем как раз срок Риккьярдо истечет. Наверняка - надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, почему вы так стремитесь Даниила уже на следующий год отправить в Ф1?

Ну я тоже думаю, что рано пока Дане в Ф-1. Но в качестве аргумента зачем на следующий год, можно сказать, что на данный момент из троицы претендентов Квят выглядит сильнее и убедительнее, но никто не знает, как все сложится в следующем году. По сути в первый сезон ГП3 на Даню серьезного давления по поводу чемпионства никто не оказывал, а в следующем году уже другая история будет, может как с да Коштой выйти. Так что надо ковать железо пока горячо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, почему вы так стремитесь Даниила уже на следующий год отправить в Ф1?

В Торро Россо более двух лет не держат - после этого или в РедБулл или на выход, но Риккиардо ведь подписан на 3 года и никто его раньше этого срока не будет оттуда убирать.

Или думаете, что через 2 года он на место Феттеля пойдет? Лучше дебютировать в 2015 году - 2 года в ТР и затем как раз срок Риккьярдо истечет. Наверняка - надежнее.

Так не мы отправляем, просто народ рассуждает, о том, что в черепной коробке у доктора.

Решат дебютировать Дане, - так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не мы отправляем, просто народ рассуждает, о том, что в черепной коробке у доктора.

Решат дебютировать Дане, - так тому и быть.

Да, коробка так коробка. Там сложно в этой коробке что-то разглядеть и угадать. Особенно, если прочитать подобного рода заметку:

" Глава Toro Rosso: Вернь останется с нами

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что его пилот Жан-Эрик Вернь и в следующем сезоне будет выступать за его команду.

"В первую очередь, я хочу заявить, что все мы очень довольны Вернем, как пилотом и работником, - сказал Тост. - Он совсем недавно пришел в нашу команду, но в своих результатах не уступает своему более опытному напарнику. Вот, кстати, последний аспект и является ключевым, почему в Red Bull хотят заполучить Риккардо: он более опытен. Мы не собираемся разрывать контракт с Жаном-Эриком, поэтому, если он не предпочтет другую конюшню, мы готовы подписать с ним новый договор".

Стоит отметить, что два года назад Франц Тост точно так же обещал оставить в команде обещал Себастьяна Буеми и Хайме Альгерсуари, но после новогодних праздников обоим неожиданно указали на дверь. "

Ну и вот, в свете того, что после этой заметки прошло два этапа и Вернь в Спа был 12-м, а в Монце сошел и не набрал очков и как там дальше пойдет- неизвестно, а новая поросль бьет копытом - все может случиться. И место может быть не одно, а даже два. Хотя согласен с тем, что хорошо было бы еще получить опыт. Но это в идеале. А как там на самом деле пойдет в следующем году? И какие там расклады будут через год? Вот вопрос.

А ну да, вот еще: "мы готовы подписать с ним новый договор". А с Вернем подписан новый договор? Просто я пропустил, не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия человека очень часто показывают его мысли. Кого в этот перерыв Марко посылает в МСР3,5? Правильно. Сайнца. Хотя объективно на сейчас Квят сильнее. Как не парадоксально звучит, сегодня Алешин (отличная гонка) и Да Кошта сыграли на руку Квяту. Да Кошта своей неумной ездой наверняка огорчил в очередной раз доктора Хельмута. Сайнс прорывался хорошо, но тут опять помог Алешин. Так что объективно все на стороне Дани, а выбор Марко - не факт. Повторюсь. Русскому, чтобы прийти в Ф1 нужно быть на голову выше (не в росте) и иметь бОльший спонсорский пакет.

Объективно, Сайнс отличился еще до гонки, вообще не показав в квалификации быстрого круга. После этого заявив что в таких условиях не возможно проводить квалификации. И если я ничего не забыл, он заглох на стартовой решетке, и только старт за SC его спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, почему вы так стремитесь Даниила уже на следующий год отправить в Ф1?

В Торро Россо более двух лет не держат - после этого или в РедБулл или на выход

Вернь вот на 3 пойдет по идее. Так что варианты возможны, тем более у РБ после нынешнего поколения пробел намечается в академии, нет пока кадров потенциала Квята, Сайнца. Так что я тут полностью согласен с KarIgo87. Вроде бы еще год в младших сериях хорошо было бы, а с другой стороны фиг его знает как там пойдет, так что Квят в 14 в Ф1 в любом случае неплохо) Тем более новый регламент возможно несколько уравняет шансы новичка относительно опытного напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята хотят в ф1 потому, что если их с Сайнцом переведут в 3.5, то у Джуниора там объективно больше опыта. Не честно :) я лично за вариант - Да кошта стр, Квят 3.5, Сайнц гп3. Пусть для начала в тройке чемпа закончит сезон. Как Даню оставили на второй год в 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята хотят в ф1 потому, что если их с Сайнцом переведут в 3.5, то у Джуниора там объективно больше опыта. Не честно :) я лично за вариант - Да кошта стр, Квят 3.5, Сайнц гп3. Пусть для начала в тройке чемпа закончит сезон. Как Даню оставили на второй год в 2.0

так Даниила оставили в Рено 2.0 на 2012 год и после 3 места в сезоне 2011, так что все может быть, но честно говоря не верится что так поступят с Сайнсом.

В начале июня вообще ходили слухи, что Квята хотят отчислить из редбуловской программы, но в этом случае на него положила бы глаз Гравити, так что особо не стоит надеяться на благосклонность Хельмута Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно, Сайнс отличился еще до гонки, вообще не показав в квалификации быстрого круга. После этого заявив что в таких условиях не возможно проводить квалификации. И если я ничего не забыл, он заглох на стартовой решетке, и только старт за SC его спас.

Так кто с этим спорит? Ну тут были отмазки: новая (сравнительно, не забудем Монако) серия, машина не поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята хотят в ф1 потому, что если их с Сайнцом переведут в 3.5, то у Джуниора там объективно больше опыта. Не честно :)

ну а в этом году разве не так между Сайнцем и Квятом? у кого-то уже второй сезон в серии, а кто-то новичок. просто как мне кажется Сайнц в рейтинге, скажем так, зрелости доктора на ступень выше стоит, чем Даня. и соответственно на ступень ближе к переходу в ф1. а поэтому мочить его надо несмотря на его приемущество в опыте, только так они местами поменяются. что сейчас Даня с успехом и делает, главное продолжать в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...