Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

А ассоциации с легендарным Lotus ни у кого нет. :(

вот когда придумают какое-нибудь революционное и эффективное, тогда может быть будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть Lotus. Тот Lotus, который производит автомобили а не просто использует имя. Это настоящее возвращение Lotus в Ф1!

В 2010 году было "возвращение" того же самого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот "Лотус" который был вначале - люблю. "Лотус" Фернандеса - уважаю. "Лотусу" Булье желаю последнего места в Кубке Конструкторов. Причём от всей души.

я бы не стал такого желать, потому что в составе команды Кими, за которого я болел до его ухода и, возможно, буду болеть сейчас, и Роман, на дебют которого мне очень интересно посмотреть... но команда никакой симпатии не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

В 2010 году было «возвращение» того же самого производителя.

В 2010 году было возвращение имени производителя а не самого производителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году было возвращение имени производителя а не самого производителя!

А сейчас что? То же самое имя, что и в 2010. Тот же самый брэнд из рук того же самого владельца-производителя.

Но первый раз был более достоин уважения, поскольку создание команды с нуля более логично назвать возвращением, чем покупку доли в Тоулмене-Бенеттоне-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно о Лотусе-Рено, и вообще о подборе пилотов для Ф1:

Итальянский гонщик "Кэтерхэма" Ярно Трулли заявил, что командам необходимо пользоваться услугами быстрых гонщиков, а не тех, кто приносит большие деньги.

"Некоторые команды являются очень маленькими и постоянно борются за выживание, привлекая гонщиков со спонсорской поддержкой. На мой взгляд, это чистая экономика. Посмотрите, что случилось с "Лотусом-Рено" — когда у них был Кубица, то они смогли добиваться максимума от своей машины и смогли уйти от статуса аутсайдеров. Но как только Роберта не стало, то и прогресс команды завершился. Виталий Петров не смог стать лидером команды, не сумел помогать в работе над машиной, да и Бруно Сенна не оказался достаточно хорош. Опытный Ник Хайдфельд за половину сезона набрал почти столько же очков, сколько россиянин за весь год.

Сейчас "Лотус-Рено" пытается исправить сложившуюся ситуацию, призвав на помощь высокопрофессионального Кими Райкконена и молодого Ромэна Грожана, который продемонстрировал свой талант в молодёжных сериях. Команды борются за выживание и пропагандируют разный подход к подбору пилотов. Но как только амбиции команды вырастают, то выбор гонщиков по их спонсорской поддержке, на мой взгляд, становится проигрышным вариантом", — цитирует Трулли Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно о Лотусе-Рено, и вообще о подборе пилотов для Ф1:

Де Монтедземоло тоже высказался, что на рынке сейчас много хороших пилотов. Добавлю, что среди них есть те, кто имеет спонсорскую поддержку. Вот Ярно и забеспокоился за свое место в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Монтедземоло тоже высказался, что на рынке сейчас много хороших пилотов. Добавлю, что среди них есть те, кто имеет спонсорскую поддержку. Вот Ярно и забеспокоился за свое место в кокпите.

Возможно и так.

Но мне кажется Ярно просто осуждает порочную практику некоторых команд, которые пользуясь немалым количеством пилотов на рынке, пытаются поправить(улучшить) свое финансовое положение за счет пилотов.

Ну и в качестве примера привел Рено, как самый выразительный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в качестве примера привел Рено, как самый выразительный. :)

Мне кажется немного не так.

Скорее всего Ярно хотел сказать что команды привлекают пилотов которые приносят с собой кучу денег и кажется что все здорово: пилот нормально выступает, да еще и деньги приносит. Возникает логичный вопрос: нахрена команде платить пилоту если можно взять ренту?

Вот Ярно и привел пример с Петровым, который вроде выступал неплохо, но когда лишился опытного напарника результаты команды сразу же упали и сам он не потянул роль лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что? За то что они вытащили команду из лужи?

За то что дали возможность таким гонщикам как Петров и Сенна проявить себя за рулем конкурентоспособного болида?

Напомню что команда заняла 5 место в кубке конструкторов и многие из пилотов Ф1 хотели бы иметь такой болид как у Лотуса, болид который позволяет выходить в 3 часть квалы и приезжать в очках.

То что Петров и Сенна не использовали предоставленный шанс и пилотировали очень нестабильно - это их проблемы.

Никто с ними нянчиться не будет. Бедные команды конечно же покатают ради денег, а в Лотус теперь только за одни деньги место уже не получить.

Лотус вернулся в число сильных команд.

Сейчас наверняка напишите что Виталий подиум заработал, что у него мало опыта и т.д.

Не спорю, Виталий может хорошо проводить гонки , но он нестабилен, команде нужен гонщик показывающий постоянно высокие результаты а не "сутки/ через трое" Опыта вполне достаточно 2 года это много.

Сенны это тоже касается, у него результаты еще более нестабильны.

Команда претендующая на высокие места не может иметь в составе таких пилотов, пускай набираются мастерства в бедных, не претендующих ни на что командах.

С Кубицей отдельная история. В своей беде он виноват сам. В том что не восстановился до окончания срока контракта - такова жизнь.

То что команда вместо не подписала новый контракт с пилотом который даже ни разу не показывался на публике - это нормально.

Команда не обязана держать Роберта у себя в составе и оплачивать ему работу которую он не делает.

Вернется в гонки, может и подпишут, если посчитают что он им нужен.

Более того, команда оплатила Роберту сезон 2011, который он не выступал - это благородно и вызывает уважение.

И вообще почему Лотус должен подписывать Кубицу? Он за эту команду провел лишь один сезон. В Феррари вообще хотят избавиться от здорового и более-менее быстрого пилота который и гонки выигрывал и за титул боролся и вообще много лет с командой.

Почему то никто не говорит что Заубер должен подписать Роберта, он же именно в Заубере дебютировал и провел больше сезонов.

позвольте немного "вбросить на вентилятор".

1. Это не пилоты малоопытны. Точнее опыта у них конечно маловато, но именно команда не дала им толком раскрыться. Все пилоты (кроме Кубицы, которому наверное дали полный карт-бланш) показывали результаты не благодаря действиям команды, а вопреки. Пока руководство играло в гляделки, они умудрились потерять лидера команды и растратить впустую весь потенциал болида.

2. Кубица в своей беде сам виноват. Команда виновата в том, что выпустила его в ралли. И заключила контракт, по которому ей пришлось целый год платить пилоту, который ничего за этот год для команды не сделал. Скажите, КАК в бизнесе такого уровня можно заключать такие соглашения и отдавать ни за что миллионы евро?!

3. И все это на фоне финансовых проблем команды. Пусть это все на уровне слухов, но если команда сажает посреди сезона пилота "со спонсорами", платит Кими своими акциями, и использует Грожана как скидку на моторы (плюс Тоталь), это явно намекает на то, что с финансами у команды не все отлично.

4. Да, и у Виталия, и у Сенны мало опыта, но у Грожана и Кими после двухлетнего перерыва его еще меньше! И уж если кого и обвинять в отсутствии профессионализма, так это руководство, которое вместо поддержки пилотов наоборот давит на них. От пилота требуется лишь выжать все в течении уик-энда, а команда должна предоставить ему соответствующий инструмент, чтобы достичь нужного результата. Противно было слушать Булье и Пермейна, которые упорно говорили, что "мы были быстры", когда по факту машина не попадала в очки без форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвольте немного "вбросить на вентилятор". 1. Это не пилоты малоопытны. Точнее опыта у них конечно маловато, но именно команда не дала им толком раскрыться. Все пилоты (кроме Кубицы, которому наверное дали полный карт-бланш) показывали результаты не благодаря действиям команды, а вопреки. Пока руководство играло в гляделки, они умудрились потерять лидера команды и растратить впустую весь потенциал болида. 2. Кубица в своей беде сам виноват. Команда виновата в том, что выпустила его в ралли. И заключила контракт, по которому ей пришлось целый год платить пилоту, который ничего за этот год для команды не сделал. Скажите, КАК в бизнесе такого уровня можно заключать такие соглашения и отдавать ни за что миллионы евро?! 3. И все это на фоне финансовых проблем команды. Пусть это все на уровне слухов, но если команда сажает посреди сезона пилота "со спонсорами", платит Кими своими акциями, и использует Грожана как скидку на моторы (плюс Тоталь), это явно намекает на то, что с финансами у команды не все отлично. 4. Да, и у Виталия, и у Сенны мало опыта, но у Грожана и Кими после двухлетнего перерыва его еще меньше! И уж если кого и обвинять в отсутствии профессионализма, так это руководство, которое вместо поддержки пилотов наоборот давит на них. От пилота требуется лишь выжать все в течении уик-энда, а команда должна предоставить ему соответствующий инструмент, чтобы достичь нужного результата. Противно было слушать Булье и Пермейна, которые упорно говорили, что "мы были быстры", когда по факту машина не попадала в очки без форс-мажора.

Отлично все расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был хороший болид на хороших шинах, то и Петров поднялся бы выше десятого места. Виталию обещал помочь Путин, но сейчас выборы в марте и деньги уйдут туда. А у Кими и француза спонсоры богатые. Вот пусть наши олигархи Марусе помогут хорошее шасси сделать и Виталия с Михаилом Алёшиным спонсируют. Глядишь, они вместе в группу лучших команд пробьются. Где теперь про Петрова читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был хороший болид на хороших шинах, то и Петров поднялся бы выше десятого места. Виталию обещал помочь Путин, но сейчас выборы в марте и деньги уйдут туда. А у Кими и француза спонсоры богатые. Вот пусть наши олигархи Марусе помогут хорошее шасси сделать и Виталия с Михаилом Алёшиным спонсируют. Глядишь, они вместе в группу лучших команд пробьются. Где теперь про Петрова читать?

Болид как раз хороший был, иначе Виталий и Хайдфельд не смогли бы подняться на подиум.

Пилоты Мерседеса ни разу на подиум не поднимались.

То что Виталий не смог подняться выше 10 места в чемпионате - это его вина, он слишком много потерял очков по своей вине. Эти очки шли в зачет не только Виталию но и команде.

Путин обещал помочь? А гонки выигрывать за Виталия тоже Путин будет?

У Кими вообще нет спонсоров, наоборот это команда заплатит Кими 10 млн чтобы он за нее выступал.

У Грожана по-сути спонсора тоже нет. Тоталь это спонсор команды, который поддерживает Грожана и которому выгодно чтобы Грожан выступал в этой команде. У Грожана есть другой козырь - он участник программы "Гравити" Гравити как и Лотус ф1 принадлежит одним и тем же владельцам.

То есть карьерой Грожана занимаются сами владельцы команды и в команде Грожан оказался бы и без всяких спонсоров.

Тоталь спонсировал команду и когда Петров в ней гонялся, но раз им выгодно сотрудничать с Грожаном, команда попросила увеличить размер спонсорской поддержки вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид как раз хороший был, иначе Виталий и Хайдфельд не смогли бы подняться на подиум.

так было только в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не пилоты малоопытны. Точнее опыта у них конечно маловато, но именно команда не дала им толком раскрыться.

В команде не дураки работают, они прекрасно знали на какой риск они идут подписывая Петрова. На тот момент команда лишилась заводской поддержки Рено, перенесла удар по репутации, от нее отвернулись спонсоры. В такой ситуации имея в составе опытного и быстрого Кубицу команда выбрала в качестве 2 пилота рента-драйвера, при этом запросив у него аж 15 млн. Это говорит о том что они изначально сильно сомневались в его способностях. Без этих 15 млн попасть Петрову в Ф1 - без шансов.

2. Кубица в своей беде сам виноват.

Команда виновата в том, что выпустила его в ралли. И заключила контракт, по которому ей пришлось целый год платить пилоту, который ничего за этот год для команды не сделал. Скажите, КАК в бизнесе такого уровня можно заключать такие соглашения и отдавать ни за что миллионы евро?!

Кубица не виноват в том что он пилот и что ему нравится гоняться, но то что попал в аварию это его собственная вина, он был за рулем

Команда не виновата, а наоборот правильно делала что не ограничивала его свободу. Это жизнь, можно с лестницы упасть и остаться инвалидом, все случайности предвидеть невозможно.

Команда не заключала новых контрактов с Кубицей, контракт был заключен до аварии. Разрывать контракт не стали потому что это неэтично и вызвало бы массу негодования , что для инвестиционной компании допускать нельзя - себе дороже. Ну и потом был хоть и призрачный, но вариант, при котором Кубица восстановился и хотя бы присутствовал в расположении команды, а может и оттестировался к концу 2011,

3. И все это на фоне финансовых проблем команды. Пусть это все на уровне слухов, но если команда сажает посреди сезона пилота "со спонсорами", платит Кими своими акциями, и использует Грожана как скидку на моторы (плюс Тоталь), это явно намекает на то, что с финансами у команды не все отлично.

Финансовых проблем у команды нет, Гении - очень состоятельная компания и может вложить в команду даже больше чем Рэд Булл. Но смысла нет, это большие затраты которые не вернутся. Поэтому команда финансируется не Гениями а спонсорами, за счет выплат призовых.

Кими никто акциями не платил. Был слух что при переговорах с Вильямс Кими хотел для подстраховки пакет акций команды, вот и подумали что Лотусу были предъявлены такие же условия. В отличии от Вильямса Лотуса бабками заплатить может.

С Бруно Сенной начали работать с начала года. Посадили его в болид когда поняли что Кубица может не вернуться в 2012, а Хайдфельд им не подходит. Команда протестировала таким образом Сенну, заодно и денег срубила.

4. Да, и у Виталия, и у Сенны мало опыта, но у Грожана и Кими после двухлетнего перерыва его еще меньше! И уж если кого и обвинять в отсутствии профессионализма, так это руководство, которое вместо поддержки пилотов наоборот давит на них. От пилота требуется лишь выжать все в течении уик-энда, а команда должна предоставить ему соответствующий инструмент, чтобы достичь нужного результата. Противно было слушать Булье и Пермейна, которые упорно говорили, что "мы были быстры", когда по факту машина не попадала в очки без форс-мажора.

У Виталия и Сенны не мало опыта, у них его достаточно чтобы показывать хорошие результаты, но результатов нет.

Согласен что во второй половине сезона болид сдал, но даже такой болид был сильнее как минимум Вильямса и Заубера.

Где результат? Его не было и в начале сезона, когда болид был сильнее.

Что касается Пермейна, то мы же не знаем, может болид действительно был не плох, просто пилоты не могли из него выжать максимум.

Кими пропустил 2 сезона, но Кими это не кто попало, а пилот который в свой первый год в ф1 был на равных с напарником в Заубере, во второй был лидером МакЛарена, претендовал в составе этой команды на титул. В первый год в составе Феррари стал чемпионом, был самым высокооплачиваемым пилотом ф1.

Да, Кими 2 года не гонялся в ф1, но ведь гонялся эти 2 года, хоть и в ралли и не был там последним! В Ф1 Кими был одним из быстрейших пилотов

Грожан имеет опыт управления болидом ф1, он чемпион ГП2, был среди лидеров и в других сериях.

Ни чем подобным ни Петров ни Сенна похвастать не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так было только в начале сезона.

А не факт что только в начале. Бруно Сенна в Бразилии 8 стартовал, позади остались и Зауберы и СТР и даже по Мерсу с ФИ.

В Корее Петров с 8 места, оставив позади обе ФИ, Зауберы, СТР, Мерседес

В Японии Сенна с 8, Петров с 9

Это что плохой болид???

Разница по времени между 8 и 15 местами на старте примерно 0,5 сек.

Если бы пилоты были хорошие а болид плохой, то они бы стабильно медленно ехали. А получается что периодически "выстреливали" и показывали скорость лучше чем у остальных середняков.

Если смотреть результаты Петрова и Сенны то они нестабильны в гонке, разброс по временам круга большой.

Вполне возможно что в некоторых квалах пилотам удавались круги лучше или хуже из-за плотности результатов разница в несколько десятых могла отбросить с закономерного , допустим 9 места на старте, на 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о том что они изначально сильно сомневались в его способностях. Без этих 15 млн попасть Петрову в Ф1 - без шансов.

речь в данном случае шла о сезоне 2011, когда уже Петров показал скорость и получил хотя бы какой-то опыт. Ему надо было опыта набираться, а команда откровенно фейлила со стратегией и питами. Один, два, да даже три раза - пускай, по вине Виталия несколько гонок тоже были запороты, но весь сезон откровенно лажать с тактикой нельзя.

Кубица не виноват в том что он пилот и что ему нравится гоняться, но то что попал в аварию это его собственная вина, он был за рулем Команда не виновата, а наоборот правильно делала что не ограничивала его свободу. Это жизнь, можно с лестницы упасть и остаться инвалидом, все случайности предвидеть невозможно. Команда не заключала новых контрактов с Кубицей, контракт был заключен до аварии. Разрывать контракт не стали потому что это неэтично и вызвало бы массу негодования , что для инвестиционной компании допускать нельзя - себе дороже. Ну и потом был хоть и призрачный, но вариант, при котором Кубица восстановился и хотя бы присутствовал в расположении команды, а может и оттестировался к концу 2011

В этом отличие хорошего руководителя от плохого - хороший всегда просчитывает все варианты и на несколько ходов вперед. Не можете запретить ралли? Пусть ездит в младших классах, где риска меньше, или этапы менее опасные, да черт возьми, пусть на картинге катается, если гонок хочет. В конце концов, пилот пришел в команду Ф1 не чтобы по выходным в ралли кататься, это не младшие формулы, где можно сразу в нескольких чемпионатах участвовать.

Про этичность вообще разговора идти не может, повторюсь, если пилот... да если вообще хоть кто-нибудь не выполняет своих прямых обязанностей, с какой стати ему должны платить? Пусть он будет хоть королем Англии или Папой Римским, есть контракт. В таком случае немедленно стороны пересматривают условия, выплачивают неустойку, возможно заключают новое соглашение. А в данном случае Роберт фактически взял себе отпуск на год за счет команды.

Про возможность восстановления Роберта - читай выше, нужно просчитывать все на несколько ходов вперед. Надеяться на призначный шанс... ну я не знаю, можно и на снег в Бразилии надеяться и поставить шипованые слики на старте.

Финансовых проблем у команды нет, Гении - очень состоятельная компания и может вложить в команду даже больше чем Рэд Булл. Но смысла нет, это большие затраты которые не вернутся. Поэтому команда финансируется не Гениями а спонсорами, за счет выплат призовых. Кими никто акциями не платил. Был слух что при переговорах с Вильямс Кими хотел для подстраховки пакет акций команды, вот и подумали что Лотусу были предъявлены такие же условия. В отличии от Вильямса Лотуса бабками заплатить может.

Все вышенаписанное также на уровне слухов. Про финансы ни вы, ни я, на большинство здесь присутствующих точно ничего не знают и знать не могут, так что давайте не будем считать, что "мои слухи лучше ваших" и наоборот ;) Согласен, что денег у Гениев много, но не вкладываются они не потому что есть спонсоры. Гении в первую очередь инвесторы, и первая их цель - защитить свои инвестиции. Поэтому сами они в команду вкладываются и будут вкладываться по минимуму. Они приобрели очень перспективный актив по бросовой цене и теперь им необходимо выжать из него как можно больше денег - очистить имя, найти спонсоров и в конце концов спихнуть какому-нибудь автоконцерну или энтузиасту по огромной цене ("смотрите, у нас тут спонсорский пакет, быстрые пилоты, конструкторы и аэродинамическая труба, да с такой командой в ваших руках она за пару сезонов будет за чемпионство бороться").

Но сами Гении вкладываться не будут, пока это не станет единственным вариантом спасения актива. До тех пор, будут искать спонсоров. А если нет спонсоров - доить рента-драйверов (Лада, Эмбартель) или выбивать новые условия с уже имеющимися спонсорами (Рено, Тоталь).

И вообще предлагаю закрыть финансовую тему, ибо мы с вами некомпетентны здесь что либо обсуждать.

У Виталия и Сенны не мало опыта, у них его достаточно чтобы показывать хорошие результаты, но результатов нет. Согласен что во второй половине сезона болид сдал, но даже такой болид был сильнее как минимум Вильямса и Заубера. Где результат? Его не было и в начале сезона, когда болид был сильнее. Что касается Пермейна, то мы же не знаем, может болид действительно был не плох, просто пилоты не могли из него выжать максимум. Кими пропустил 2 сезона, но Кими это не кто попало, а пилот который в свой первый год в ф1 был на равных с напарником в Заубере, во второй был лидером МакЛарена, претендовал в составе этой команды на титул. В первый год в составе Феррари стал чемпионом, был самым высокооплачиваемым пилотом ф1. Да, Кими 2 года не гонялся в ф1, но ведь гонялся эти 2 года, хоть и в ралли и не был там последним! В Ф1 Кими был одним из быстрейших пилотов Грожан имеет опыт управления болидом ф1, он чемпион ГП2, был среди лидеров и в других сериях. Ни чем подобным ни Петров ни Сенна похвастать не могут

Под конец болид был слабее даже Заубера, я молчу про СТР и ФИ. В зависимости от трасс ЛРГП были либо на уровне середняков, либо чуть ниже, но никак не выше.

По поводу того, что пилоты не могли выжать максимум не соглашусь. По крайней мере Виталий (за ним я часто следил по таймингу), почти всегда держал ровный темп. Другое дело, что любое небольшое преимущество в почти каждом случае было потеряно на питстопах - затянутых и несвоевременных.

Про то какую скорость покажут Кими и Роман, ни я, ни вы судить не можете. Да, Кими чемпион, у Романа серия побед в младших сериях и скорость они показывали хорошую, но никто сейчас не может сказать как быстро они поедут в следующем сезоне. Роман работал с Пирелли только 2 пятницы, Кими вообще катался в ралли, это совершенно другая дисциплина, и более того им обоим придется с нуля искать общий язык с командой. Как поедет Кими, если в начале сезона у него окажется машина, способная бороться только во второй десятке? Будут ли снова тупить стратеги и питы? Есть ли куда расти Грожану? Сейчас команда покупает двух котов в мешке (при всем моем уважении к обоим пилотам).

К тому же из ТОП-5 команд только Лотус-Рено полностью обновил свой состав, для команды, планирующей бороться в высшей лиге это тоже не будет плюсом.

Я бы еще написал, но спать охота :) Если что, завтра отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WiteCoffe, немного смешанные чувства вызывают твои последние постинги. Такое впечатление, что ты, так рьяно защищая действия команды, вовсе не читал высказывания руководителей самой команды и о машине, и о тактике, и о пилотах. Высказывания, что отсутствие прижима и скорости в медленных поворотах заложено в R31 на уровне ДНК? Что концепция с передним выхлопом не поддается развитию и, по сути, явилась ошибочной? Что даже часть изготовленных деталей аэродинамики просто "не налезали" на болид? Что на R31, единственной машине в пелетоне, взрывались тормоза, но Виталий смог привести его в очки. Так на главной в поисковике интервью ты можешь это найти в две секунды. Не пойму, зачем ты говоришь о ситуации в команде, финансах и технических проблемах так, будто тебе все доподлинно известно? :)

Если же тебя интересует другое мнение, то я выскажу свое, например.

Руководство, в середине сезона поняв бесперспективность машины, решило выкинуть Ника, а чрез Бруну привлечь дополнительные деньги на финансирование базы, симулятора, АДТ и разработку R32. Одновременно вело переговоры с Тотал и Рено об увеличении спонсорских. Получили согласие под Грожана, а тут и Кими пришел со своими спонсорами. Тогда и решили "кинуть" Виталия и Бруну, причем задолго до конца сезона. И это логично, потому что нет гарантий, что R32 получится, а перед российскими и бразильскими спонсорами придется отчитываться за потраченные финансы. Так что все три уволенных пилота на свою беду стали заложниками финансовой политики команды. Однако, уверен, что на этом их жизнь в Ф1 не закончилась.

Ты, случайно, не попал под гипнотический взгляд Булье? Он ведь любил "смотреть глаза в глаза" и пилотам, и работникам паддока. Сезон закончен, освободись! Увидим уже через пару месяцев, "какой такой павлин - мавлин"(с) Булье со товарищи новые пилоты и их R32. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут и Кими пришел со своими спонсорами.

tl;dr, но за это глаз зацепился. Имена/названия спонсоров - в студию, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы.... это тема Рено? Перепутал с ТимЛотус )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы.... это тема Рено? Перепутал с ТимЛотус )

Реноульт то приказал долго жить! :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрывать контракт не стали потому что это неэтично и вызвало бы массу негодования

А то что человек подставил команду это этично ? он фактически им разрушил программу на несколько лет, одним безрассудным поступком. Одно дело рафинированные условия современной ф1, другое дело мчать по дорогам общего пользования, да ещё и не самым лучшим.

Это жизнь, можно с лестницы упасть и остаться инвалидом, все случайности предвидеть невозможно.

да, но можно ходить по этим лестницам, а можно пытаться съехать по ней вниз на **опе.

Причём с самого начала было видно что эти деньги будут потрачены в пустую, так видно было что Кубица не восстановится, а до конца сезона уж точно.

Другое дело, если б он получил травму выполняя обязанности по контракту.

Представьте, футболист решит ради того что бы пощекотать себе нервы искупаться с акулами, а акулы окажутся ловчее и попортят ему главный инструмент футболиста, думаю если контракт будет сохранён то только как жест доброй воли. И никто и не пикнет.

МОжете считать меня фобом, но я считаю что Кубица дважды подставил команду, первый раз когда собсно докувыркался в ралли, и второй раз когда сидел на з/п кормя их обещаниями что вернётся чуть ли не к ГП Бразилии 2011...

Хотя чисто по человечески мне его жаль.

ЗЫ что то Берни давно не пишет, трава что ли закончилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете считать меня фобом, но я считаю что Кубица дважды подставил команду, первый раз когда собсно докувыркался в ралли, и второй раз когда сидел на з/п кормя их обещаниями что вернётся чуть ли не к ГП Бразилии 2011...

Где это он обещал??? Приведите цитату его или его менеджера с обещаниями. Нет цитат??!! Тогда нечего наговаривать!!!!!!!

Мы это уже проходили и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что человек подставил команду это этично ? он фактически им разрушил программу на несколько лет, одним безрассудным поступком. Одно дело рафинированные условия современной ф1, другое дело мчать по дорогам общего пользования, да ещё и не самым лучшим.

Уровень безопасности в ралли очень высок. Бывает машины в пропасть срываются и все живы-здоровы.

С Кубицей произошла случайность, то чего быть не должно. Если бы рельс безопасности не вошел своим торцом в автомобиль, пронизывая его как шампур, то авария выглядела так: Роберт допускает ошибку, (или попадает в яму, налетает на камень - не знаю из-за чего он в рельс полетел) рельс проминает, машина отлетает от него, крутится волчком, останавливается - все! Никаких тяжелых травм, скорее всего даже переломов бы небыло, максимум ушибы.

Ралли вообще даже безопаснее чем Ф1. Трассы опаснее - это да. Сами автомобили не такие жесткие - правда. При серьезных авариях можно кости переломать.

Но в формуле1 скорости гораздо выше и далеко не на всех участках трассы есть зоны вылета и энергопоглощающие отбойники, есть и бетонные стены, причем они как правило вдоль прямых. На длинных стартовых прямых вообще ни на одной трассе нет зоны вылета - там бетонная стена и если на трямой между болидами произойдет контакт то может привести к печальным последствиям. Тот же Кубица это доказал в Канаде когда разнес свой болид в дребезги, при этом это был старт гонки и болиды еще не успели разогнаться как следует и в стенку он влетел с небольшого расстояния, так как обгонял чуть ли не по траве, а вот если бы улетел из левого ряда через вся трассу в стенку справа - разрушения были бы серьезнее.

И потом в Ф1 у гонщика открыта голова что может привести к серьезным последствиям, примеры тому: гибель Айртона, которому рычаг подвески через визор шлема вошел в голову, травме Фелипе Массы когда маленькая пружинка чуть не убила пилота, гибель Сёртиза который спокойно ехал ни кого не трогая и на него свалилось колесо от попавшего в аварию болида.

Нельзя говорить что Роберт подставил команду, он же это не специально сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...