Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Нет ли тут антисемитизма скрытого смысла?

Да, ломать машину не надо, а спокойно приехать в очки, вот и весь смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пишите, будто не на одну гонку дисквал, а до конца сезона. Зачем Баррик, если он уже почти год не видел болид Ф1 и гоняет в США. Про Кубицу это вообще бред, тут под вопросом его возможности тупо управлять болидом, не говоря уже об участии в гонке с борьбой и дистанцией около 300км. В общем вся писанина ради писанины.

Когда в прошлом году ждали, что вот-вот, он скоро уже появится и менеджер его, вроде как и не опровергал это, это не выглядело бредом. Говорили о возможных тестах в Рено, потом проскакивала уже и Феррари и все как то верили в это.

Почему сейчас, спустя год, это выглядит абсурдом? Думаю, что уже вполне готов, он ведь там не на печи сидел. Зная его упорный характер, подозреваю, что он в физухе сейчас превзойдет многих.

А вот ждать, что участие Жерома в этом ГП, принесет какой -то профит это действительно абсурд (ну разве только доставит удовольствие самому Жерому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в прошлом году ждали, что вот-вот, он скоро уже появится и менеджер его, вроде как и не опровергал это, это не выглядело бредом. Говорили о возможных тестах в Рено, потом проскакивала уже и Феррари и все как то верили в это.

Почему сейчас, спустя год, это выглядит абсурдом? Думаю, что уже вполне готов, он ведь там не на печи сидел. Зная его упорный характер, подозреваю, что он в физухе сейчас превзойдет многих.

А вот ждать, что участие Жерома в этом ГП, принесет какой -то профит это действительно абсурд (ну разве только доставит удовольствие самому Жерому)

Он свою правую руку скрывает на всех фото, и неизвестно, восстановилась ли мелкая моторика, не говоря уже о общей подвижности руки. Травмы были слишком серьезные, чтобы говорить о камбеке без информации с его стороны (в смысле Кубицы). Управлять болидом Ф-1 - это тебе не в рфактор на руле играть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сейчас, спустя год, это выглядит абсурдом?

Да потому что за год от него не было никакой информации. Боюсь Кубица как гонщик ф-1, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ждать, что участие Жерома в этом ГП, принесет какой -то профит это действительно абсурд (ну разве только доставит удовольствие самому Жерому)

E20 - это очень быстрый болид. Даже Д'Амброзиё на нём вполне может претендовать на очки, если обойдётся без аварий и других эксцессов.

Если бы Кубица изъявил желание и дал сам денег, можно было бы о чём-то говорить, а приглашать самим странно, потому что вряд ли он реальный кандидат в эту команду на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что за год от него не было никакой информации. Боюсь Кубица как гонщик ф-1, всё.

Вы как в подвале год провели :)

Кубица за год раза два раллийный автомобиль тестил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как в подвале год провели :)

Кубица за год раза два раллийный автомобиль тестил

И как,может фото-видео есть?

http://motor.ru/news/2012/08/27/kubica/

Особенно интересно это-Ранее сообщалось, что в течение 2012 года Роберт уже дважды тестировал раллийные автомобили, однако подлинность этих сведений не подтверждена официально.

Если бы все было в порядке со здоровьем не думаю что из этого делали бы тайну.Как никак время идет и перспективы продолжить карьеру стремительно уменьшаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как в подвале год провели :)

Кубица за год раза два раллийный автомобиль тестил

Только результатов тестов точных никто не публиковал. Я сам желаю удачного восстановления Кубице, но отсутствие информации о каких-либо планах Роберта на среднесрочную или долгосрочную перспективу говорят о неполном восстановлении, как мне кажется. Вообще сам факт, что возвращение Роберта осенью так и не состоялось ни в каком виде, не смотря на обещания, говорит о сложностях восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как,может фото-видео есть?

http://motor.ru/news...2/08/27/kubica/

Особенно интересно это-Ранее сообщалось, что в течение 2012 года Роберт уже дважды тестировал раллийные автомобили, однако подлинность этих сведений не подтверждена официально.

Если бы все было в порядке со здоровьем не думаю что из этого делали бы тайну.Как никак время идет и перспективы продолжить карьеру стремительно уменьшаются...

Есть люди, которые занимаются ралли. Кубица среди них как свой, и ооочень сомнительно, что он станет заниматься подлогом. А скрытность у него была и в здоровом состоянии. Если бы не было обязательного интервью после гонки, то было бы их у нас 1-2 в год (оптимистичные цифры).

Ни кто ни каких обещаний не давал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забыл сказать, что я рад за Жерома. Сам очень хотел, чтобы именно ему дали возможность выступить. Все-таки парню до сих пор не дали поучавствовать в обещанных пятничных тренировках. Зато теперь проведет полноценный Гран-При. И это здорово. Да и он лучше других пилотов знаком с E20 и спецификой работы в команде Lotus. Надеюсь, он порадует меня хорошим результатом. Буду болеть за него в том числе во время проведения Гран-При Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые занимаются ралли. Кубица среди них как свой, и ооочень сомнительно, что он станет заниматься подлогом. А скрытность у него была и в здоровом состоянии. Если бы не было обязательного интервью после гонки, то было бы их у нас 1-2 в год (оптимистичные цифры).

Ни кто ни каких обещаний не давал!!!

Мы сейчас не про ралли,а про перспективы возврата в Ф1 говорим.Позволяло бы здоровье были бы и планы.А тут либо он в ф1 выступать больше не планирует,либо не восстановился еще.И про подлог никто не говорит,я охотно верю что в видео на тытрубе в белом рено сидит Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас не про ралли,а про перспективы возврата в Ф1 говорим.Позволяло бы здоровье были бы и планы.А тут либо он в ф1 выступать больше не планирует,либо не восстановился еще.И про подлог никто не говорит,я охотно верю что в видео на тытрубе в белом рено сидит Роберт.

Понял.

Без полноценных тестов на опенвилах, подготовки и т.п., куда ему садиться в болид. Даже если бы он был здоров, вряд ли бы сел на одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E20 - это очень быстрый болид. Даже Д'Амброзиё на нём вполне может претендовать на очки, если обойдётся без аварий и других эксцессов.

Есть пример тестера, которому дали в 2005-м проехать гонку и он фастлап поставил и в очках финишировал)) Это Педро Де Ля Роса Мартинез, кстати, все в курсе, что он и сейчас выступает? :) А после него еще один, который вообще на подиум приехал, этот сейчас в Ле Манне вроде)))

Машина тогда им досталась, конечно истинно гоночная :D Но и E20 не так уж и дурна собой ;)

Согласен с тобой. Жду результат ))) И уж никак не аварию..

-----такой же лихачь

Ну очень напомнило!

Последние 10 секунд ролика :D

Но смотреть все целиком))) Зарядитесь зверским позитивом :lol:

В общем вся писанина ради писанины.

Ловко ты подметил суть почти всего раздела :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в Монце 09, Лиюцци впервые сев за руль ФИ в очки ехал, пока машина не умерла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие случаи тоже есть)) Но нам же именно результат нужен :D Поэтому, верю, что в боксы он заезжает теперь четче :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие случаи тоже есть)) Но нам же именно результат нужен :D Поэтому, верю, что в боксы он заезжает теперь четче :lol:

С развороту прямо в гараж. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь остальной пелетон вместе взятый уже больше половины сезона старательно твердит о грядущей победе Лотуса, чем и осуществляет успешный сглаз этой команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.

Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.

Спа

По сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Одно большое отличие - низкая температура. В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. Отсюда может быть недогрев покрышек но здесь будут помогать скоростные повороты, где очень велика нагрузка на покрышки. Значит по логике, проблем с прогревом не должно быть (если только не пойдет дождь). С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.

Однако у некоторых команд тактика одного пит-стопа имела место быть. :)

В Монце вполне возможно, что пит-стопы пойдут по такому же сценарию.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на такую тактику можеть решиться только лотус или заубер)) но пока что я думаю даже они и другие команды не знают сколько питов будет. трасса всетаки уникальная, свободные заезды покажут) думаю всетаки два пита будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако у некоторых команд тактика одного пит-стопа имела место быть. :)

В Монце вполне возможно, что пит-стопы пойдут по такому же сценарию.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Тактика с 1 пит-стопом будет приоритетной для многих команд, Лотусы точно будут на 1-м, смотри Канаду, в жару на SS на на 1 пит-стопе ехало примерно половина гонщиков, в Монце на М тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды Lotus Эрик Буллье дал понять, что шансы на возвращение польского гонщика Роберта Кубицы в стан конюшни из Энстоуна минимальны. Поляк ранее выступал за Renault (прежнее название команды Lotus), но вынужден был взять паузу в выступлениях из-за аварии перед началом сезона 2011 года.

Представители команды Lotus многократно заверяли, что надеются на возвращение своего пилота в будущем, но, судя по всему, в это уже мало кто верит.

«Он перестал с нами контактировать несколько месяцев назад», - цитирует Буллье издание Daily Mail.

Но на прошлой неделе стало известно, что Кубица все еще занимается по индивидуальной программе, чтобы вернуть себе былую форму, пилотируя за рулем раллийного автомобиля Ford.

«Я не могу что-либо сказать по этому поводу, поскольку больше не общаюсь с ним», - прокомментировал ситуацию Эрик Буллье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако у некоторых команд тактика одного пит-стопа имела место быть. :)

В Монце вполне возможно, что пит-стопы пойдут по такому же сценарию.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

В Монце тактика одного пита вполне реализуема. Поворотов мало, нагрузка на резину не такая большая. Почти все повороты скоростные, но их мало. Хотя в параболике нагрузка на шины значительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан наконец накликал беду на Алонсо через Грожана, а весь остальной пелетон вместе взятый уже больше половины сезона старательно твердит о грядущей победе Лотуса, чем и осуществляет успешный сглаз этой команды. :D

У тебя старые новости. Весь пелетон жужжит про первые очки Петрова. А то что в прессе тихо пока, то боятся сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...