imaginary Опубликовано 05.09.2012 10:56 Нет ли тут антисемитизма скрытого смысла?Да, ломать машину не надо, а спокойно приехать в очки, вот и весь смысл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.09.2012 10:59 Так пишите, будто не на одну гонку дисквал, а до конца сезона. Зачем Баррик, если он уже почти год не видел болид Ф1 и гоняет в США. Про Кубицу это вообще бред, тут под вопросом его возможности тупо управлять болидом, не говоря уже об участии в гонке с борьбой и дистанцией около 300км. В общем вся писанина ради писанины.Когда в прошлом году ждали, что вот-вот, он скоро уже появится и менеджер его, вроде как и не опровергал это, это не выглядело бредом. Говорили о возможных тестах в Рено, потом проскакивала уже и Феррари и все как то верили в это.Почему сейчас, спустя год, это выглядит абсурдом? Думаю, что уже вполне готов, он ведь там не на печи сидел. Зная его упорный характер, подозреваю, что он в физухе сейчас превзойдет многих.А вот ждать, что участие Жерома в этом ГП, принесет какой -то профит это действительно абсурд (ну разве только доставит удовольствие самому Жерому) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 05.09.2012 11:20 Когда в прошлом году ждали, что вот-вот, он скоро уже появится и менеджер его, вроде как и не опровергал это, это не выглядело бредом. Говорили о возможных тестах в Рено, потом проскакивала уже и Феррари и все как то верили в это.Почему сейчас, спустя год, это выглядит абсурдом? Думаю, что уже вполне готов, он ведь там не на печи сидел. Зная его упорный характер, подозреваю, что он в физухе сейчас превзойдет многих.А вот ждать, что участие Жерома в этом ГП, принесет какой -то профит это действительно абсурд (ну разве только доставит удовольствие самому Жерому) Он свою правую руку скрывает на всех фото, и неизвестно, восстановилась ли мелкая моторика, не говоря уже о общей подвижности руки. Травмы были слишком серьезные, чтобы говорить о камбеке без информации с его стороны (в смысле Кубицы). Управлять болидом Ф-1 - это тебе не в рфактор на руле играть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 05.09.2012 11:37 Почему сейчас, спустя год, это выглядит абсурдом?Да потому что за год от него не было никакой информации. Боюсь Кубица как гонщик ф-1, всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 05.09.2012 13:28 А вот ждать, что участие Жерома в этом ГП, принесет какой -то профит это действительно абсурд (ну разве только доставит удовольствие самому Жерому)E20 - это очень быстрый болид. Даже Д'Амброзиё на нём вполне может претендовать на очки, если обойдётся без аварий и других эксцессов.Если бы Кубица изъявил желание и дал сам денег, можно было бы о чём-то говорить, а приглашать самим странно, потому что вряд ли он реальный кандидат в эту команду на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.09.2012 13:45 Да потому что за год от него не было никакой информации. Боюсь Кубица как гонщик ф-1, всё.Вы как в подвале год провели Кубица за год раза два раллийный автомобиль тестил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 05.09.2012 14:27 Вы как в подвале год провели Кубица за год раза два раллийный автомобиль тестилИ как,может фото-видео есть?http://motor.ru/news/2012/08/27/kubica/Особенно интересно это-Ранее сообщалось, что в течение 2012 года Роберт уже дважды тестировал раллийные автомобили, однако подлинность этих сведений не подтверждена официально.Если бы все было в порядке со здоровьем не думаю что из этого делали бы тайну.Как никак время идет и перспективы продолжить карьеру стремительно уменьшаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 05.09.2012 14:31 Вы как в подвале год провели Кубица за год раза два раллийный автомобиль тестилТолько результатов тестов точных никто не публиковал. Я сам желаю удачного восстановления Кубице, но отсутствие информации о каких-либо планах Роберта на среднесрочную или долгосрочную перспективу говорят о неполном восстановлении, как мне кажется. Вообще сам факт, что возвращение Роберта осенью так и не состоялось ни в каком виде, не смотря на обещания, говорит о сложностях восстановления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 05.09.2012 14:41 И как,может фото-видео есть?http://motor.ru/news...2/08/27/kubica/Особенно интересно это-Ранее сообщалось, что в течение 2012 года Роберт уже дважды тестировал раллийные автомобили, однако подлинность этих сведений не подтверждена официально.Если бы все было в порядке со здоровьем не думаю что из этого делали бы тайну.Как никак время идет и перспективы продолжить карьеру стремительно уменьшаются...Есть люди, которые занимаются ралли. Кубица среди них как свой, и ооочень сомнительно, что он станет заниматься подлогом. А скрытность у него была и в здоровом состоянии. Если бы не было обязательного интервью после гонки, то было бы их у нас 1-2 в год (оптимистичные цифры).Ни кто ни каких обещаний не давал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 05.09.2012 14:42 И забыл сказать, что я рад за Жерома. Сам очень хотел, чтобы именно ему дали возможность выступить. Все-таки парню до сих пор не дали поучавствовать в обещанных пятничных тренировках. Зато теперь проведет полноценный Гран-При. И это здорово. Да и он лучше других пилотов знаком с E20 и спецификой работы в команде Lotus. Надеюсь, он порадует меня хорошим результатом. Буду болеть за него в том числе во время проведения Гран-При Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 05.09.2012 14:50 Есть люди, которые занимаются ралли. Кубица среди них как свой, и ооочень сомнительно, что он станет заниматься подлогом. А скрытность у него была и в здоровом состоянии. Если бы не было обязательного интервью после гонки, то было бы их у нас 1-2 в год (оптимистичные цифры).Ни кто ни каких обещаний не давал!!!Мы сейчас не про ралли,а про перспективы возврата в Ф1 говорим.Позволяло бы здоровье были бы и планы.А тут либо он в ф1 выступать больше не планирует,либо не восстановился еще.И про подлог никто не говорит,я охотно верю что в видео на тытрубе в белом рено сидит Роберт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 05.09.2012 15:00 Мы сейчас не про ралли,а про перспективы возврата в Ф1 говорим.Позволяло бы здоровье были бы и планы.А тут либо он в ф1 выступать больше не планирует,либо не восстановился еще.И про подлог никто не говорит,я охотно верю что в видео на тытрубе в белом рено сидит Роберт.Понял.Без полноценных тестов на опенвилах, подготовки и т.п., куда ему садиться в болид. Даже если бы он был здоров, вряд ли бы сел на одну гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 06.09.2012 07:42 E20 - это очень быстрый болид. Даже Д'Амброзиё на нём вполне может претендовать на очки, если обойдётся без аварий и других эксцессов.Есть пример тестера, которому дали в 2005-м проехать гонку и он фастлап поставил и в очках финишировал)) Это Педро Де Ля Роса Мартинез, кстати, все в курсе, что он и сейчас выступает? А после него еще один, который вообще на подиум приехал, этот сейчас в Ле Манне вроде)))Машина тогда им досталась, конечно истинно гоночная Но и E20 не так уж и дурна собой Согласен с тобой. Жду результат ))) И уж никак не аварию..-----такой же лихачьНу очень напомнило! Последние 10 секунд ролика Но смотреть все целиком))) Зарядитесь зверским позитивом В общем вся писанина ради писанины.Ловко ты подметил суть почти всего раздела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.09.2012 09:03 Помнится в Монце 09, Лиюцци впервые сев за руль ФИ в очки ехал, пока машина не умерла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 06.09.2012 09:52 Такие случаи тоже есть)) Но нам же именно результат нужен Поэтому, верю, что в боксы он заезжает теперь четче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 06.09.2012 10:05 Такие случаи тоже есть)) Но нам же именно результат нужен Поэтому, верю, что в боксы он заезжает теперь четче С развороту прямо в гараж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 06.09.2012 10:09 весь остальной пелетон вместе взятый уже больше половины сезона старательно твердит о грядущей победе Лотуса, чем и осуществляет успешный сглаз этой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.09.2012 11:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.09.2012 11:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 06.09.2012 13:22 Хотел поделиться размышлизмами по поводу двух предстоящих этапов.Их сравнивать буду с Канадой, тк там Лотус смог проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, да и трассы схожи по настройке болидов.СпаПо сути настройки будут похожи на канадские, только немного больше прижимной силы. Одно большое отличие - низкая температура. В Монреале было 27-28, в Спа будет 18-20. Отсюда может быть недогрев покрышек но здесь будут помогать скоростные повороты, где очень велика нагрузка на покрышки. Значит по логике, проблем с прогревом не должно быть (если только не пойдет дождь). С одним пит-стопом не получиться, скоростные виражи будут очень хорошо жрать резину.Однако у некоторых команд тактика одного пит-стопа имела место быть. В Монце вполне возможно, что пит-стопы пойдут по такому же сценарию. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 06.09.2012 13:26 ну на такую тактику можеть решиться только лотус или заубер)) но пока что я думаю даже они и другие команды не знают сколько питов будет. трасса всетаки уникальная, свободные заезды покажут) думаю всетаки два пита будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 06.09.2012 13:40 Однако у некоторых команд тактика одного пит-стопа имела место быть. В Монце вполне возможно, что пит-стопы пойдут по такому же сценарию.Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?Тактика с 1 пит-стопом будет приоритетной для многих команд, Лотусы точно будут на 1-м, смотри Канаду, в жару на SS на на 1 пит-стопе ехало примерно половина гонщиков, в Монце на М тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.09.2012 15:57 Руководитель команды Lotus Эрик Буллье дал понять, что шансы на возвращение польского гонщика Роберта Кубицы в стан конюшни из Энстоуна минимальны. Поляк ранее выступал за Renault (прежнее название команды Lotus), но вынужден был взять паузу в выступлениях из-за аварии перед началом сезона 2011 года.Представители команды Lotus многократно заверяли, что надеются на возвращение своего пилота в будущем, но, судя по всему, в это уже мало кто верит.«Он перестал с нами контактировать несколько месяцев назад», - цитирует Буллье издание Daily Mail.Но на прошлой неделе стало известно, что Кубица все еще занимается по индивидуальной программе, чтобы вернуть себе былую форму, пилотируя за рулем раллийного автомобиля Ford.«Я не могу что-либо сказать по этому поводу, поскольку больше не общаюсь с ним», - прокомментировал ситуацию Эрик Буллье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.09.2012 16:21 Однако у некоторых команд тактика одного пит-стопа имела место быть. В Монце вполне возможно, что пит-стопы пойдут по такому же сценарию.Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?В Монце тактика одного пита вполне реализуема. Поворотов мало, нагрузка на резину не такая большая. Почти все повороты скоростные, но их мало. Хотя в параболике нагрузка на шины значительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 06.09.2012 16:26 Кристиан наконец накликал беду на Алонсо через Грожана, а весь остальной пелетон вместе взятый уже больше половины сезона старательно твердит о грядущей победе Лотуса, чем и осуществляет успешный сглаз этой команды. У тебя старые новости. Весь пелетон жужжит про первые очки Петрова. А то что в прессе тихо пока, то боятся сглазить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах