Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Мне кажется, мнение только одного человека отличается от коллективного мнения этой ветки:

"Машина продемонстрировала себя с лучшей стороны, команда проделала отличную работу" - приводит autosport.com слова Грожана

http://news.sport-express.ru/2012-04-15/505591/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная цитата, для тех, кому важен контекст))

Romain Grosjean - 6th:

"It was a very good race, I really enjoyed it. Unfortunately I made a little mistake fighting with Mark (Webber) but overall it was a good performance. The car felt great and the team did an amazing job to give us such a big improvement from Friday, so I'm especially happy for the guys to be able to finish the race and get some good points on the board. To be up there fighting with McLaren and Red Bull is a great feeling and I'm happy to have got my season started properly. We've had high hopes since P3 on the grid in Melbourne, and now after a few setbacks it's time to aim higher. There's always room to improve and hopefully from here we can aim for the top five and eventually podiums. We'll take things step by step but I'm feeling confident for the rest of the season ahead."

Перевожу только одно предложение:

Машина была в полном порядке и команда проделала отличную работу, чтобы серьезно улучшить ситуацию с пятницы (как-то так)

Обычные слова пресс-релиза. Если машина едет в гонке лучше, чем на практиках, то не похвалить техническую часть команды будет зазорно))) Колесо не прикрутят в следующей гонке (например) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ехала в гонке без обновлений. ссылки давать не буду, все было на главной. Скорее всего, перед Романом стояла задача просто доехать, хотя отказать себе в удовольствии потолкаться с Мальдонадо, Грожан не смог. Но впечатление о доезжании у меня по ходу гонки сложилось стойкое. Гонка сухая, не жаркая. И при этом машина приезжает на 6-е место. То есть машина без обновлений получается как минимум 3-я,4-я по скорости. Похоже, в Лотусе действительно сделали хорошую машину. как ее будут совершенствовать по ходу сезона - это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал для себя вывод: Пока на данный момент идеальная пара пилотов не соответствует уровню своей машины, в прошлом сезоне отставая в квале по паре сек и более умудрялись на подиум приехать. Сейчас, когда плотность времён просто поражает, от мастерства гонщиков зависит очень многое, что мы все и увидели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал для себя вывод: Пока на данный момент идеальная пара пилотов не соответствует уровню своей машины, в прошлом сезоне отставая в квале по паре сек и более умудрялись на подиум приехать. Сейчас, когда плотность времён просто поражает, от мастерства гонщиков зависит очень многое, что мы все и увидели..

Для вас всех разъясняю: - мы, почти все, дали Кими на вкат 5гонок, т.к. он два года выступал в ралли , а это для вас всех видимо непонятно, что Ралии -это не название команды в Ф-1, а совсем другой вид спорта. 6-я гонка в Монако и если рулевое доведут до требований Кими, вот там и посмотрим, что вы все имеете ввиду под мастерством гонщика, вот после этой гонки и напишешь свой 9-й пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после Китая в прошлом году Булье говорил, что у нас хорошая традиция - попадать в очки одной машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вас всех разъясняю: - мы, почти все, дали Кими на вкат 5гонок, т.к. он два года выступал в ралли , а это для вас всех видимо непонятно, что Ралии -это не название команды в Ф-1, а совсем другой вид спорта. 6-я гонка в Монако и если рулевое доведут до требований Кими, вот там и посмотрим, что вы все имеете ввиду под мастерством гонщика, вот после этой гонки и напишешь свой 9-й пост.

А можно уточнить, кого вы подразумеваете под местоимением мы?С чем связан дедлайн - 5 гонок? Критерии выбора? И почему пользователь должен ждать именно 5 гонок, прежде чем сможет оценить мастерство гонщиков?

Спасибо за ответы.

P.S.Обратите внимание на некоего Э.Булье. который дает оценки, не дожидаясь дедлайна.Попробуйте донести до него точку зрения группы, объединяющей всех, кто скрывается под местоимением "мы".

- Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.(цитата).

http://www.f1news.ru/interview/boullier/74661.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вас всех разъясняю: - мы, почти все, дали Кими на вкат 5гонок, т.к. он два года выступал в ралли , а это для вас всех видимо непонятно, что Ралии -это не название команды в Ф-1, а совсем другой вид спорта. 6-я гонка в Монако и если рулевое доведут до требований Кими, вот там и посмотрим, что вы все имеете ввиду под мастерством гонщика, вот после этой гонки и напишешь свой 9-й пост.

:) ну вот, а то после первых двух гонок устроили истерию, что Кими тянет команду, теперь выясняется, что не тянет...

но боюсь то время, когда Лотус тянул, уже не повторится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос к тем, которые мы: кто всё-таки прав, Эллисон (Шанхай укрепил нас в мысли, что машина быстра :sclerosis: ) или булье (Поскольку у нас не самая быстрая машина, мы изначально планировали два пит-стопа… :newconfus: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём Лотусе единственный позитив - это Кими! Не он бы.. ух и оценили бы "любители" Лотуса сейчас команду. :)

Не ожидал я от Райконена ТАКОГО яркого выступления уже в первых гонках! Браво Кими! Жаль что команда не хочет может поддержать своего лидера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём Лотусе единственный позитив - это Кими! Не он бы.. ух и оценили бы "любители" Лотуса сейчас команду. :)

Не ожидал я от Райконена ТАКОГО яркого выступления уже в первых гонках! Браво Кими! Жаль что команда не хочет может поддержать своего лидера..

Рановато наверное судить, не хочет или не может. Но очевидно что уровень команды и уровень гонщика несопоставимы. Тут звучали слова о пяти гонках для Кими чтобы вкатиться, но понадобилось всего три гонки чтобы понять, что у него все отлично и со скоростью, и с мотивацией. Вот только с такими выкрутасами стратегов вполне возможно досрочное завершение контракта в конце года. И очевидно, этому никто не удивится. Команде нужны перемены, с такой отличной машиной неприлично занимать 6 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ути-пути какой.

Булье: "Мне не нравится 6-я позиция в Кубке конструкторов"

Руководитель Lotus F1 Эрик Булье в интервью пресс-службе своей команды откровенно сказал, что недоволен нынешней ситуацией, и надеется, что она не продлится долго...

Вопрос: Эрик, что скажете по итогам Гран При Китая?

Эрик Булье: Для нас уик-энд оказался сложным. Уже в тренировках наши аэродинамические новинки показали себя не совсем так, как ожидалось. По ходу гоночных уик-эндов время работы на трассе жестко ограничено, а мы не знали, стали ли наши сложности следствием низкой температуры, или дело именно в новых деталях. Потому по итогам пятницы было принято решение избрать компромиссный вариант из прежних и модернизированных компонентов.

Возможно, это привело к некоторой потере скорости в сравнении с соперниками. Однако оба пилота без проблем дошли до финала квалификации, а вот события в гонке развивались не совсем так, как нам бы хотелось. Кими выступил очень сильно, но наша тактика не позволила ему подняться на подиум. Мы по-прежнему считаем, что вариант с двумя пит-стопами был хорош, но надо признать, что вторую остановку мы провели несколько раньше, чем стоило бы. Очень досадно.

С другой стороны, Роман смог преодолеть полосу неудач. Он занял шестое место, а мог бы подняться и еще выше. Кроме того, было очень здорово наблюдать за его схваткой с Пастором Мальдонадо, хотя на командном мостике мы пережили несколько напряженных мгновений.

Вопрос: В каком настроении вы отправляетесь в Бахрейн?

Эрик Булье: До Китая я говорил, что расстроен – и сейчас эмоции остались почти прежними. В каждой из трех первых гонок лишь одному из наших пилотов удавалось зарабатывать очки. Если посмотреть на итоговый протокол шанхайской гонки, то у McLaren, Red Bull, Sauber и Williams в первой десятке финишировали оба пилота. Именно к этому мы должны стремиться в Бахрейне.

Не сомневаюсь, что таблица Кубка конструкторов не отражает нашу истинную скорость. За десять кругов до финиша китайской гонки наши пилоты занимали 2-ю и 6-ю строчки, причем смотрелись весьма сильно. Нам нужно сохранять такой же уровень вплоть до клетчатого флага.

Вопрос: А есть ли какие-то позитивные моменты?

Эрик Булье: Конечно. Стартовая позиция Кими была лучшей с начала сезона, и вскоре мы намерены внедрить ряд технических новинок. Также, несмотря на сложные условия и тот факт, что китайская трасса не очень подходила Е20, мы вновь смогли бороться за высокие места. В Шанхае нас уверенно обошла Mercedes, и McLaren тоже была несколько быстрее, но машина позволяет бороться за подиумы. Дело за малым: научиться использовать все шансы.

Вопрос: С начала сезона Кими и Роман не раз теряли позиции во время пит-стопов: вас это беспокоит?

Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней. Чтобы улучшить процедуру пит-стопов, мы должны внести изменения в конструкцию некоторых частей оборудования, которое мы используем. К Бахрейну мы не успеем этого добиться, но в Барселоне гарантировано сделаем шаг вперед.

Вопрос: Какие ожидания команда связывает с гонкой в Бахрейне?

Эрик Булье: Я бы сказал, что они те же, что были в Китае. Наша цель состоит в том, чтобы провести уик-энд без проблем и продемонстрировать потенциал Е20 – это программа-минимум. В отличие от трех первых уик-эндов, в Бахрейне не должно быть дождя, который осложнял нам жизнь.

Было бы неплохо, если обе машины финишируют в первой десятке. Мне не нравится 6-я позиция в Кубке конструкторов, но мы не должны оставаться на ней слишком долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Мне не нравится 6-я позиция в Кубке конструкторов"

Неужели на 7-ую замахнулся? :blink: Тогда нужно стараться продолжать традиции команды: как можно меньше изучать поведение шин перед гонкой, проводить пит-стопы подольше, ну и можно коробки у пилотов каждую гонку менять, а еще лучше шасси. Тогда мечта Булье осуществится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими не проанализирует прошлый год, и не заставит вычистить авдеевы конюшни Lotus-ких тактиков, то он с успехом поплнит стройные ряды пилотов, чьи карьеры Lotus уже изрядно подпортил, если не загубил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими не проанализирует прошлый год, и не заставит вычистить авдеевы конюшни Lotus-ких тактиков, то он с успехом поплнит стройные ряды пилотов, чьи карьеры Lotus уже изрядно подпортил, если не загубил!

тут вообще ситуация интересна. Нет ни одного пилота, который бывал бы на подиуме в двух сезонах в команде, где начальником был Эрик Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал для себя вывод: Пока на данный момент идеальная пара пилотов не соответствует уровню своей машины, в прошлом сезоне отставая в квале по паре сек и более умудрялись на подиум приехать. Сейчас, когда плотность времён просто поражает, от мастерства гонщиков зависит очень многое, что мы все и увидели..

Уровню машины не соотвествует их аналитический и тактический штаб.

В 2010-м Кубицу сильно спасало, что гонялись на дубовых покрышках, способных выдержать всю дистанцию на одном комплекте. Там тактика не так важна была. Просто делался один обязательный пит в любое удобное время и всё.

А вот по пришествии Приелли стало необходимым уметь быстро и грамотно анализировать ситуацию, и высчитывать не только мифический идеальный вариант на своих суперкомпьютерах и пытаться тупо воплотить его в жизнь на трассе несмотря ни на какие обстоятельства, но и действовать от ситуации на трассе и добиваться максимума.

И здесь лотусята-реношники сильно сдулись и прошлый год показал это во всей красе.

Пока что только за счёт силы машины выезжают на относительно не плохие места в десятке. Хотя имея сопоставимую технику с признанными лидерами можно было бы попробовать обыграть их тактически. Но не судьба. А что будет, когда топы прибавят и уйдут в свою лигу? А они прибавят обязательно. И РБ, и Ферры со своим фактически новым шасси уже в Барсе. Макларен и так уже чуть быстрей. Мерс уже выигрывает гонки. Но где же лотусята с их смешными амбициями которые постоянно транслирует г-н Булье. В прошлом году ему не нравилось, что соперничать приходится с ФИ и остальными середняками, ведь они все такие растакие топы пришли бороться исключительно за подиумы, а тут видите ли какая то шушара под ноги лезет. :)

Сдаётся мне, в этом сезоне будут заявления, что им не нравится соперничать с Вильмс и Заубер, ведь у команды потенциал на самом деле ого-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, куда мы попали ..... На моей памяти хуже фейл в карьере Кимана сделали только фуры в Малайзии 2009. Смотреть на "избиение" было больно. Хочу увидеть на пятничных фотографиях из Бахрейна фиолетовые разводы под очками Булье, Пермейна и Слейда... Я ЗОЛ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь вопрос - зачем? :)

По вашему сотни миллионв долларов крутятся и 500 человек работают только ради Романа? Он сын правителя вселенной что ли?

Идея, что Лопес, Булье, Бахар и все остальные люди рабтают только ради того, что бы доказать что Роман хороший пилот?

Типа сливали Виталия, Ника, Бруно, а теперь ещё и Кими?

Смысл? Сделать его чемпионом, подписать его с маклареном или с кем-нибудь самовозным? Так там не дураки сидят.

Зачем отрицать очевидное?

Для команды Лотус из финансовых соображений прежде всего важны результаты Романа тк Total его персональный спонсор

Грожан расскажет болельщикам о Total

Французский нефтехимический концерн Total открыл сайт, рассказывающий о программе участия в Формуле 1, главным действующим лицом нового ресурса стал Роман Грожан. <...>Total – пятая по объему капитализации нефтехимическая компания, осуществляющая свою деятельность более, чем в 130 странах мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон признал вину команды... Чудеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ни одного пилота, который бывал бы на подиуме в двух сезонах в команде, где начальником был Эрик Булье.
Это с учётом опыта до формулы?
Зачем отрицать очевидное? Для команды Лотус из финансовых соображений прежде всего важны результаты Романа тк Total его персональный спонсор Грожан расскажет болельщикам о Total
Тоталь не титульник Лотуса, диктовать условия не смогут.

Вывод за уши притянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить, кого вы подразумеваете под местоимением мы?С чем связан дедлайн - 5 гонок? Критерии выбора? И почему пользователь должен ждать именно 5 гонок, прежде чем сможет оценить мастерство гонщиков?

Спасибо за ответы.

P.S.Обратите внимание на некоего Э.Булье. который дает оценки, не дожидаясь дедлайна.Попробуйте донести до него точку зрения группы, объединяющей всех, кто скрывается под местоимением "мы".

- Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.(цитата).

http://www.f1news.ru...ier/74661.shtml

Можно! Читай пост на который я отвечал. И далее в принципе: почти все посты связаны или диалогами или дискуссиями и очень редко как отдельные заявления. Ну а если уж совсем на бронепоезде - то мы(Кимофилы) ; 5 гонок это 4-азиатские гонки, т.е. все разные, с разными погодными условиями, где ещё не всегда удаётся(начало года) полностью понять потенциал новой машины - с каждой гонкой появляются ответы на вопросы и происходит восстановление навыков вождения(после перерыва) в разных климатических и стратегических условиях. 5-я гонка - это Барселона , где у всех команд проводится самый мощный апгрейд техники в течении всего сезона - на выходе практически другая машина в сравнении с азиатским этапом и это наиважнейшая гонка , где уже можно оценивать и мастерство гонщиков и интелект конструкторов и соответственно выстраивать планы на дальнейшую часть сезона - некоторые могут сразу начать работать на 13-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ну вот, а то после первых двух гонок устроили истерию, что Кими тянет команду, теперь выясняется, что не тянет...

но боюсь то время, когда Лотус тянул, уже не повторится...

А зачем устраивать истерию из- за того, что Кими, не взирая ни на что тянет команду? Надо спокойнее, береги себя. Кстати а как у тебя выясняется, что Кими уже не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кого ни кто не сливал. Ехали они в очках но подальше, вдруг после волны питстопов Кими 2-й, позади плотная группа, тут либо рисковать и приехать на тумбочку, либо сразу сдаться заехать на питлейн и выехать 10-12м. Небольшие просчёты вот и результат...

Хотя пример с Маками показывает,что при наличии большего количества остановок и ещё большего затупа сервисменов,можно ехать на пьедестал!

Маки в той группе "случайно" оказались. )

У Маков машина другого уровня по сравнению с Лотусом, Заубером, Вилками и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в той группе "случайно" оказались. )

У Маков машина другого уровня по сравнению с Лотусом, Заубером, Вилками и т.п.

У них не столько машина другого уровня, сколько пилоты,и команда в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем отрицать очевидное?

Для команды Лотус из финансовых соображений прежде всего важны результаты Романа тк Total его персональный спонсор

Грожан расскажет болельщикам о Total

да нет в этом ничего очевидного, то что тотал спонсор Грожана отнюдь не означает, что они дадут Лотусу болше денег, если они сольют Кими, я бы даже сказал, что это просто абсурдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...