Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

:facepalm: откуда вы такие патриоты-оптимисты берётесь :lol: Если бы он был востребован то не получил бы пинка под зад из формулы1,

А ты бы кого посадил из свободных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вальсекки они посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Гонсалвес Баррикелло поедит... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и будет - особенно фотка в инстаграмм говорит о многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из боевых пилотов не будет повторять подвиги Физи в 2009. Разве что они предложат Пастору (имея уже контракт с ним на следующий год). А садить за руль отставников нерентабельно. Им и самим интересно чего стоит Вальсеки на фоне Романа, они дадут ему величайший шанс. А вдруг поедет? Так может и увидим его в 2014. Но наверное не в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты же вроде в Европе живёшь, сам против зашаренного совкового мышления, а сейчас говоришь нелогичные вещи. Профессионал на то и профессионал, что засунет подальше свою мотивацию и работу выполнит максимально качественно. Другое дело, что он вправе рассчитывать на взаимное старание со стороны работодателя.

Причём тут совковое мышление? Видать, Монтойя - совок, раз в сезоне-04 не напрягался, или Ральф, тупо загнавший болид в боксы в Китае-04. Или сам Райкконен в 2006, когда говорил, что "не победа упущена, и ладно, чёрт с ним, со 2 местом".

В том-то и дело, что половина пилотов по твоему определению "совки", раз после подписания с другими командами перестают выкладываться на 100%.

Да и простые люди: работу передал другому - всё, до свидания. Ну а уволиться через 2 недели после окончания декретного отпуска - это вообще классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий в финансовых кругах вспомнили о "фактическом" владельце Lotus F1 - Ganii Capital и как он владеет командой.

Похоже, что Лопеса просто нет другого выхода, как так или иначе продать команду (полностью или частично) - начиная с мая месяца команда (а вернее вледеющая ей Gravity Management) финансируется только из двух источников - поступления от британской части Unilever и трансграничные переводы от материнской Genii Capital. причем по слухам - все переводы от Genii гарантированы переданной в доверительное управление Люксу частью компании (Люкс сейчас голосует 85.3% голосов компании - ранее голосовал 46%). Опять-таки по слухам Лопес должен вернуть минимум 68 млн евро в компанию до апреля 2014, иначе потеряет большую часть своей доли в Genii.

Считается, что первоначально "восточные инвесторы" были готовы оплатить участие Кими в 2014 году плюс 20 миллионов евро на счет Gravity в 2013 году и получить за это 25%+1 акция Gravity Sport. После ухода Кими данная договоренность не состоялась. Сейчас Лопес хочет продать те же 25%+1 акция за погашение своего долга Genii (а это оценивают в 68 миллионов евро) и остаться владельцем. "Инвесторы" же хотят не менее 50%-1 акция и решающий голос (типа "золотой" акции) за финансирование команды в ближайшие 5 лет на условиях "case-by-case" и в зависимости от результатов (Это совсем не устраивает Лопеса). Второй вариант - полный выкуп Gravity Sport у Лопеса и Ко за 60 миллионов евро без долгов материнской компании и с договором на двигатели (там еще около 25-30 миллионов евро долга другим компаниям). (Это уже не устраивает Genii - деньги то не вернуться). Есть еще третий вариант - выкуп доли Лопеса в Genii вместе с его долгом компании. (Это уже не устраивает всех). В общем слухов много - но "инвесторы" считаются серьезными и способными дать команде до 200-300 миллионов евро за 5 лет.

В общем - чтобы не говорил Лопес, ситуация очень серьезная. Денег, похоже, совсем нет и не предвидится. Если с "инвесторами" не выгорит - придется брать не за "талант", а за спонсорский пакет - тут фавориты Мальдонадо (за него можно получить до 30-40 миллионов за год) и Перес (свыше 70 миллионов - но уже за 3 года). Хюльк сейчас "стоит" около 20 миллионов в год. (Суммы оцениваются по тому, сколько персонажи "приносили" команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41b503c64a1c.jpg

Всё будет хорошо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топлю за ШУми :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Oleg Karpov ‏@OlegKarpov

очень хорошо понимаю Lotus. когда мне надо принять какое-то важное решение, я тоже порой впадаю в ступор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Хейки получит ещё один шанс и проедет за Лотус? Похоже это очень даже вероятно! Интересно будет посмотреть на него и сопоставить результаты с Ромкой в Бразилии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пишут что Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный твиттер молчит :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет, официально подтвердили!

http://fmr-sport.ru/...1/item/220-news

Официально подтвердили свой дебилизм, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен до сих пор удерживает рекорд по финишам без очков в истории Ф-1. Закончится ли серия в Остине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен до сих пор удерживает рекорд по финишам без очков в истории Ф-1. Закончится ли серия в Остине?

Не думаю, что он сможет сразу быстро поехать...освоиться с машиной надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разыграли бы уже аукцион и не мучили никого из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разыграли бы уже аукцион и не мучили никого из пилотов.

На кон поставлена Finlandia, знал бы прикуп - сам поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-90112.html

#безысходность #жизньболь Такие два статуса должны стоять на Фейсбуке у Булье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90112.html

#безысходность #жизньболь Такие два статуса должны стоять на Фейсбуке у Булье...

твиттере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттере

НЕВАЖНО! :D Хоть ВК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕВАЖНО! :D Хоть ВК. :D

интересно будет послушать Эрика и посмотреть на выражение его лица, когда придётся говорить какие-то слова по поводу всё-таки приглашения Вальсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет послушать Эрика и посмотреть на выражение его лица, когда придётся говорить какие-то слова по поводу всё-таки приглашения Вальсе.

"А вы верите слухам? Я руководитель команды, а Формула-1 наполнена спекуляциями. Слухам верить нельзя. Мы ни с кем не вели переговоров. Давиде был нашим единственным и лучшим вариантом".

Если что - я не работаю в пресс-службе Lotus.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...