karabas Опубликовано 25.09.2013 07:57 Да, интервью занятные.Вот Булье: "У фонда Genii другая тактика – он одолжил нам эти деньги. Частично стратегия основана на том, что в команду приходят новые партнеры, и инвестиции возвращаются Genii. Долги фонду составляют 75% задолженности Lotus. В Genii могли бы хоть завтра списать этот кредит, назвав его спонсорским вкладом, и тогда наш долг резко уменьшится. Обычная задолженность не превышает уровень большинства других команд."Логика железная: инвестфонд пришел в Ф1 зарабатывать, списания долгов не дождетесь и это - нормально.И вдруг - гонщик ожидает платы за свои труды! Вот это сюрприз! Обидно, понимаешь! )))Cписать кредит они не могут:, "средства, выделенные команде фондом Genii, принадлежат сторонним инвесторам, в частности, Эндрю Рухану, которому принадлежит всего 2% акций команды. Если он не получит назад свои деньги, не исключена ситуация, при которой у него появится право на контрольный пакет акций команды, что, видимо, в его планы не входит" Вот он возьмет и подарит 100 млн. Булье по моему уже не отдает отчет о чем рассуждает.Не... Зачем им это? Они совсем недавно избавились от этой команды. Как то нелогично будет выглядеть их камбек. Да и по отсутствию контракта у Лотуса с двигателистами. можно сказать, что у Лопеса не все гладко в отношениях с Рено.Вообще, вью Лопеса воспринимаю как подготовку общественности к глубоким переменам в команде из Энстоуна. Уж коли Лопес в открытую заявил, что они готовы к смене названия, то можно предположить, что это ему в голову пришло далеко не вчера. А коли так, то эти вопросы уже прорабатывались. И прорабатываются в данный момент. С вполне определенным потенциальным инвестором. Уход Кими из Лотуса снизил привлекательность команды, соответственно снизился и интерес инвестора. Лопес и Ко массированным залпом вью пиарят себя, команду и нового лидера команды, в надежде что инвестор одумается и вложит таки в команду ранее озвученную сумму, при этом сохранит текущее руководство, да еще вернет Гениям якобы долги команды. Но если эти действия - всего лишь давление на психику инвестора, то аргументы Лопеса и Ко слабы - новых потенциальных инвесторов на рынке вроде не наблюдается, и выставив команду на торги, цену они себе не набьют.Долги то эти настоящие а не якобы... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.09.2013 09:34 http://www.f1news.ru...s/f1-88744.htmlВидимо на разработку и допиливание нет денег или мозгов. Злодей, злодей Райкконен...Зато лимузины пилятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 25.09.2013 10:09 http://www.f1news.ru/news/f1-88748.htmlкак говорил Булье, им нужен быстрый гонщик прежде всего,а не деньги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 25.09.2013 10:11 http://www.f1news.ru/news/f1-88748.htmlкак говорил Булье, им нужен быстрый гонщик прежде всего,а не деньги...А рядом с Насром - Робертсон. Он что, его менеджер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.09.2013 10:11 А рядом с Насром - Робертсон. Он что, его менеджер?угу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 25.09.2013 10:12 Зато лимузины пилятся.Еще интересно, насколько качественно это наращивание базы было сделано - ведь семизначная сумма, о которой говорил лопес - это по сути и есть цена болида, построенного с нуля. допускаю, что удлинение вполне могло быть сделано армейским способом без проработки деталей аэродинамики. а конструкторы наверняка подняли премиальные еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.09.2013 10:17 Всё очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 25.09.2013 10:37 http://www.f1news.ru...s/f1-88748.htmlкак говорил Булье, им нужен быстрый гонщик прежде всего,а не деньги...Гы, посадят Насра и с его денег рассчитаются по зарплате с Кими, а Робертсоны и там и там на комиссии :) :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 25.09.2013 11:18 Отсудить у возродившего брэнд "Лотус" Фернандеса название команды, чтобы поиграться с ним и выбросить за ненадобностью на помойку истории :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.09.2013 11:41 Отсудить у возродившего брэнд "Лотус" Фернандеса название команды, чтобы поиграться с ним и выбросить за ненадобностью на помойку истории :facepalm:что-то я не помню, чтобы команда его отсуживала. Дэнни Бахар и автопроизводитель "Лотус" - да, но не команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 25.09.2013 12:10 в интервью http://www.f1news.ru...ier/88741.shtml Булье с какого то перепугу сравнивает Лотус с Мерсом, типа бабло залитое Мерсом в Мерс = равно бабло залитое Гениями в Лотус, да еще и с РБ успел сравнить. Мерс деньги в первую очередь заливает в рекламу, и уже потом надеется получить прибыль по итогам года с учетом призовых, спонсоров и поставок двигателей (хотя и это отдельный бизнес) - главная задача ничего не потерять. Это общая картина без деления на подразделения.А Лопес/Гении инвестировал бабло (купил команду) в Лотус, в надежде покрыть своими деньгами операционные издержки, и с учетом спонсоров и призовых по итогам сезона (нескольких) получить прибыль. Не он первый и не он последний, кого в итоге разведет Берни кто в итоге на этом потеряет, а не заработает. Если нет спонсоров и призовых - деньги просто выброшены в космос. С уходом Кими и Элисона Лотус провалится в район нынешнего Вильямса, до свидания спонсоры и призовые, здрасьте ренты и судороги перед очередным инвестором. И, на мой взгдяд, нынешнее положение в чемпе это практически везение, которое состоит из пинка от заводского Рено, Элиссона (то, что он координатор - сказки, даже если так, то неплохой) и некого, весьма талантливого финского парня, которому в итоге надоело гоняться за завтраки.В недалеком будущем чемпионат производителей, который не совсем удался изза кризиса. И, вы знаете, я с удовольствием буду смотреть борьбу Мерса, Хонды, Рено, БМВ, Тойоты, Феррари, там и Ауди или Порш подтянется, нежели нынешнее унылое шиногазировочное шоу.ЗЫ: не один и не два раза работал в ситуации, когда первым платят за счет последних - итог всегда один, пирамида рассыпается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2013 15:11 В общем, хотя со мной многие не согласятся, в следующем сезоне, думаю, не один я буду удовлетворен, если гнилотуса и гнилопеса с его шайкой не будет в Ф1.Да, по отношению ко всей команде это несправедливо, но, как говорится в известном выражении - "народы заслуживают своих правителей". Значит, гнилотус заслуживает своего гнилопеса, который говорит, что ему не нужна Ф1. Значит гнилотус заслуживает своих "гениев", которые не вкладывают деньги в команду, а дают ей в долг(!). Гнилопес пришел в Ф1 что бы подняться, как и любой другой бизнесмен. Но обломался. Потому что, несмотря на то, что Ф1 это бизнес, в первую очередь - это гонки. И подходить к этому надо с этой стороны. А всяким гнилопесам не место в Ф1.п.5.1+1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 25.09.2013 16:00 Под общее улюлюканье и свист все вновь прибывающих болельщиков пилотов (сначала петров, сенна, теперь и кимины, но мне понятны претензии к команде) как-то нет негатива к гениям.Лопес взял команду, выкупил, в конце, начале 2010 практически с нуля создал машину с командой (это я пишу на основании слов Роберта во вью), вытянул и сделал за эти годы в принципе очень сильной. Каждый раз когда от него уходили специалисты, начинались крики ну все, он выводил из старой обоймы на авансцену новых, и ставил на них. У него переманивают специалистов, гонщика, не будем называть эту команду) Все это время его сопровождают разговоры о продаже, но команда держала уровень в принципе. Лопес мечтал увидеть в команде Кими, и смог договориться и вернуть. Облизывал гонщика со всех сторон, поэтому понятны нынешние вью, любовь закончилась трагически. Теплится надежда что сможет вытянуть и команда не пойдет с молотка, поскольку вполне возможно в этом случае это закат. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 26.09.2013 03:35 Лопес - умница, никакого негатива не вызывает, а вот Булье.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2013 04:56 Даже не знаю какого производителя Лопес имеет ввиду?Последние годы никто из них в ф1 не спешит. :(новость 2010 годаКомпания Renault выкупит свою команду Формулы-1Компания Renault вернет себе полный контроль над командой Формулы-1 Renault F1, сообщает финская газета Turun Sanomat. В межсезонье из-за мирового кризиса, а также негативного влияния скандала в команде, получившего названия крашгейт, французский автоконцерн продал 85 процентов Renault F1 инвестиционной компании Genii Capital.Однако в нынешнем сезоне команда выступает значительно лучше, чем ожидалось, и борется за четвертое место в Кубке конструкторов чемпионата. Лидер команды, Роберт Кубица, уже три раза финишировал на подиуме, и занимает седьмое место в личном зачете, опережая обоих пилотов Mercedes.По информации финского издания, все это заставило французов изменить свою позицию, и начать работу по возвращению контроля над командой. Эти планы вполне могут быть реализованы, так как для приобретения команды компания Genii Capital пользовалась заемными средствами, и теперь испытывает недостаток операционных средств. В случае возвращения компании Renault в чемпионат у ее команды может измениться кадровая политика. Как утверждает Turun Sanomat, во время Гран-при Бельгии руководитель Renault F1 Эрик Булье заявил, что команда готова предоставить место в кокпите Кими Райкконену, в случае если он будет готов вернуться в Формулу-1. Сам Райкконен свое возвращение в чемпионат считает маловероятным, однако если контракт между ним и Renault F1 будет заключен, то он станет напарником Роберта Кубицы, соглашение с которым на 2011 год уже подтверждено. В этом случае Виталий Петров потеряет место во французской конюшне.Новость 2011 годаФранцузский автоконцерн Рено серьезно рассматривал возможность возвращения команды из Энстона (Lotus Renault GP) под свой полный контроль. Для этого французы могли выкупить команду у ее нынешних владельцев фонда Genii Capital.Кроме того, стало известно, что в случае возвращения себе команды, Рено отводило одно место в составе чемпиону серии GP2 Роману Гросжану."Да, мы недавно обсуждали этот вопрос", - подтвердил представитель Рено.Напомним, Рено продало команду фонду Genii Capital после известного скандала с аварией Нельсона Пике в Сингапуре. Сейчас Рено наиболее плотно сотрудничает с командой Ред Булл. Руководит ель Быков Кристиан Хорнер даже заявил, что Ред Булл по сути уже является заводской командой Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2013 05:06 А зачем им это? У них РБ, почти как заводская команда.Прост высказался по этому поводу, Рено делает отличные моторы, побеждает РБР а светится Инфинити, я думаю что если не в 2014 то в 2015 Лотус станет заводской командой рено, в 2014 станет полузаводской, возможно даже переименуют в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 26.09.2013 05:18 а светится Инфинитиа Инфинити это вообще-то Ниссан, а Ниссан это что? :victory: а презентацию Рено V6 Прост с кем провел? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 26.09.2013 05:51 Рено делает отличные моторы, побеждает РБР а светится ИнфинитиНеужели они там в Рено-ниссане решить не могут какой бренд им рекламировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 26.09.2013 06:39 я думаю что если не в 2014 то в 2015 Лотус станет заводской командой рено, в 2014 станет полузаводской, возможно даже переименуют в Рено.Лопес кстати недавно даже что-то говорил о необходимости поддержки от автопроизводителя и возможном переименовании команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2013 06:40 Прост высказался по этому поводу, Рено делает отличные моторы, побеждает РБР а светится Инфинити, я думаю что если не в 2014 то в 2015 Лотус станет заводской командой рено, в 2014 станет полузаводской, возможно даже переименуют в Рено. В ближайшем будущем этого можно не ждать. Завести свою команду, чтоб быть позади своего клиента?Это у Рено уже было. Не лучше ли помогать клиенту и быть первыми? Что вобщем то, Рено и сейчас делает.Что касается света, то от побед РБ его хватит и на Рено, Инфинити , Ниссан, можно и Авто Ваз на понтоне написать и ему будет свет, все они из одной кагорты. Думаю это лучше чем Рено со своей командой будет бороться за 10ку.Не что будут что то менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2013 07:09 В ближайшем будущем этого можно не ждать. Завести свою команду, чтоб быть позади своего клиента?Это у Рено уже было. Не лучше ли помогать клиенту и быть первыми? Что вобщем то, Рено и сейчас делает.Что касается света, то от побед РБ его хватит и на Рено, Инфинити , Ниссан, можно и Авто Ваз на понтоне написать и ему будет свет, все они из одной кагорты. Думаю это лучше чем Рено со своей командой будет бороться за 10ку.Не что будут что то менять.Вот именно что побеждает РБР это побеждает РБР, было бы дело в Рено, то тогда бы и Катер сверкал с ВилламиУ Рено было много побед, но все равно лучшие победы это 2005-2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 26.09.2013 07:22 В ближайшем будущем этого можно не ждать. Завести свою команду, чтоб быть позади своего клиента?Это у Рено уже было. Не лучше ли помогать клиенту и быть первыми? Что вобщем то, Рено и сейчас делает.Что касается света, то от побед РБ его хватит и на Рено, Инфинити , Ниссан, можно и Авто Ваз на понтоне написать и ему будет свет, все они из одной кагорты. Думаю это лучше чем Рено со своей командой будет бороться за 10ку.Не что будут что то менять.Сейчас только фанаты помнят, что там за двигатель у РБР. Да что там, даже Инфинити не так уж особо внимание привлекает своими логотипами. Рено же рекламную отдачу почти не получает, а им это очень важно для имиджа и хороших продаж относительно дорогих моделей.Бороться за победы с заводской командой - отличная реклама, даже если уступать тому же РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.09.2013 07:24 Вот именно что побеждает РБР это побеждает РБР, было бы дело в Рено, то тогда бы и Катер сверкал с ВилламиУ Рено было много побед, но все равно лучшие победы это 2005-2006 Катер с Вилами еще можно сравнить между собой, но с Рб?Думаю Рено все устраивает, Знаю что они не только поставляют РБ движки бесплатно, но и еще инфраструктуру,(тягачи, Фуры и прочие там), + продажа двиг остальным клиентам компенсирует расходы.Негодование Проста, вызвано скорее чтоб Рено,было на втором месте от побед РБ, а уж потом Инфинити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 26.09.2013 07:25 а Инфинити это вообще-то Ниссан, а Ниссан это что? :victory: а презентацию Рено V6 Прост с кем провел? ;)В Австралии большой популярностью в последнее время пользуются автомобили Ниссан с двигателями Рено, например Ниссан Навара с дизельным V6 3,5. Дилеры, продающие эти машины открыто рекламируют, что двигатель именно Рено, поскольку как моторостроитель они имеют большое уважение. Вот сами машины Рено тут, особо хорошей репутации не имеют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 26.09.2013 08:05 В Австралии большой популярностью в последнее время пользуются автомобили Ниссан с двигателями Рено, например Ниссан Навара с дизельным V6 3,5. Дилеры, продающие эти машины открыто рекламируют, что двигатель именно Рено, поскольку как моторостроитель они имеют большое уважение. Вот сами машины Рено тут, особо хорошей репутации не имеют...Концерн один, моторы и машины они вольны называть как угодно, какой бренд популярнее в этом регионе - тот и лепят. Те же логаны в половине стран продаются под маркой ниссан, у нас и в европе - рено. Как им удобнее с точки зрения маркетинга, то и делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах