Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

он испытывал R31 на трассах и собирал данные, на основе которых построена машина-развитие R31 по имени E20. без данных о прошлогодней машине новую не строят. но это не главное, главное то, что в E20 еще с проектирования учтены особенности пилотирования прошлогодних пилотов, и Петрова в том числе. поэтому она бы ему подошла больше любой другой машины любой другой команды в 2012. поэтому Роме и мешает до сих пор наследие прошлого сезона, из которого он черпает себе базовые настройки под каждую трассу (кстати Ромик, а с чистого листа под себя начать слабо, а?).

и признавай давай что я сейчас прав! :D

Т.е. катался на мафынке, собирая данные для инженеров. Также как и Хайд, Сенна, и кто-там еще ездил. Т.е. заслуги Петрова в скорости нынешнего Лотуса - нулевые, он его в глаза не видел. Основная заслуга - инженеры команды и нынешние пилоты. Вы же пытаетесь все выставить так, будто это Петров, офигенный разработчик, стоял над инженерами Лотуса, и чуть ли не орудовал отверткой, а потом подлый Булье его выкинул и посадил этого бездаря Грожана, который теперь пользуется плодами кропотливых трудов гениального разработчика Виталика. :rofl: С учетом особенностей его стиля? Сомневаюсь. Его не собирались оставлять, там гонялись и другие пилоты, и вовсе не обязательно что они его стороили под какого-то определенного пилота. Машины если и "затачивают", то под 100% лидеров, таких как Кубица, Петров же на лидера никак не тянул, никто не стал бы под него делать машину.

Трудно что-то говорить, не зная ситуации внутри команды. Даже если это так, то ничего выдающегося в работе Петрова нет(как некоторые представляют), ибо это обычная практика.

Вот, это хотел написать. Такую работу мог бы выполнить любой гонщик, если бы там не было Петрова, результат бы нисколько не изменился, мы увидели бы абсолютно такую же Е20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, что у Бруно фамилия Embratel )))

Не смешная шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. катался на мафынке, собирая данные для инженеров. Также как и Хайд, Сенна, и кто-там еще ездил. Т.е. заслуги Петрова в скорости нынешнего Лотуса - нулевые, он его в глаза не видел. Основная заслуга - инженеры команды и нынешние пилоты. Вы же пытаетесь все выставить так, будто это Петров, офигенный разработчик, стоял над инженерами Лотуса, и чуть ли не орудовал отверткой, а потом подлый Булье его выкинул и посадил этого бездаря Грожана, который теперь пользуется плодами кропотливых трудов гениального разработчика Виталика. :rofl: С учетом особенностей его стиля? Сомневаюсь. Его не собирались оставлять, там гонялись и другие пилоты, и вовсе не обязательно что они его стороили под какого-то определенного пилота. И машины "затачивают" под 100% лидеров, таких как Кубица, Петров же на лидера никак не тянул, никто не стал бы под него делать машину.

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же пытаетесь все выставить так, будто это Петров, офигенный разработчик, стоял над инженерами Лотуса, и чуть ли не орудовал отверткой,

ты безнадежен, где я такое писал? :facepalm:

Его не собирались оставлять, там гонялись и другие пилоты, и вовсе не обязательно что они его стороили под какого-то определенного пилота.

тебе товарищ сверху написал, когда в командах начинают строить болид на след. сезон. в это время ни о каком Кими в Лотусе еще и слухов не было. и еще - ты случайно не пресс-секретарь Булье или Лопеса, а то я смотрю ты так уверенно рассуждаешь о том, что они собирались делать, а что нет, что волей - не волей приходится спрашивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешная шутка.

Так же, как и та, на которую я отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если это так, то ничего выдающегося в работе Петрова нет(как некоторые представляют), ибо это обычная практика.

да мне пофиг, выдающейся или нет была та работа (хотя знать об этом стопроцентно могут только инженеры из Энстоуна) - главное, что она была нужна для нового болида, и сделал ее Петров. а значит вообще отрицать его причастность к болиду 2012 года как минимум необъективно. а главное, эта машина ему подходит больше всех остальных в пелотоне , просто потому что в ней больше всех остальных учтено его пилотирование. для меня это главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты безнадежен, где я такое писал? :facepalm:

тебе товарищ сверху написал, когда в командах начинают строить болид на след. сезон. в это время ни о каком Кими в Лотусе еще и слухов не было. и еще - ты случайно не пресс-секретарь Булье или Лопеса, а то я смотрю ты так уверенно рассуждаешь о том, что они собирались делать, а что нет, что волей - не волей приходится спрашивать :D

Я же не про тебя конкретно, надежный ты мой. Хватает и других "экземпляров"

Уверенно? Я рассуждаю логично, в отличие от некоторых. Учись, пригодится :bleh: .

да мне пофиг, выдающейся или нет была та работа (хотя знать об этом стопроцентно могут только инженеры из Энстоуна) - главное, что она была нужна для нового болида, и сделал ее Петров. а значит вообще отрицать его причастность к болиду 2012 года как минимум необъективно. а главное, эта машина ему подходит больше всех остальных в пелотоне , просто потому что в ней больше всех остальных учтено его пилотирование. для меня это главное

Ну кто же тебе сказал, что в этой машине учитывалось его пилотирование? Всего лишь твои догадки. Наверняка мы знать не можем, но выглядит очень сомнительно, учитывая какое положение там было у Петрова.

и сделал ее Петров

Или Хайдфельд...или Сенна...или, что скорее всего, все вместе....что ж вы всюду то своего Петрова суете :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он испытывал R31 на трассах и собирал данные, на основе которых построена машина-развитие R31 по имени E20. без данных о прошлогодней машине новую не строят. но это не главное, главное то, что в E20 еще с проектирования учтены особенности пилотирования прошлогодних пилотов, и Петрова в том числе. поэтому она бы ему подошла больше любой другой машины любой другой команды в 2012. поэтому Роме и мешает до сих пор наследие прошлого сезона, из которого он черпает себе базовые настройки под каждую трассу - не по нему кафтанчик-то, ушивать каждый раз приходится перед надеванием (кстати Ромик, а с чистого листа под себя начать слабо, а?).

и признавай давай что я сейчас прав! :D ну и да

ооооооочень сомнительно.вся концепция прошлогоднего болида построена вокруг переднего выхлопа.

Е20 и R31 слишком разные по своей концепции , что бы говорить о том что прошлогодние выступления

пилотов внесли серьезный вклад в развите болида этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только я не пойму: ты считаешь, что гонщик и впраду должен стать за кульман, что бы считалось, что и его труд есть в постройке машины на следующий год?

Я не переоцениваю вклад гонщика. Наибольший вклад в новый болид вносят инженеры. Пилот тестирует новинки, от этого инженеры получают телеметрию. Помимо этого пилот может и на словах рассказать об ощущениях, когда болид ведёт себя уверенно, когда нет.

Роль пилота в этом случае похожа на роль лётчика-испытателя при КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне пофиг, выдающейся или нет была та работа (хотя знать об этом стопроцентно могут только инженеры из Энстоуна) - главное, что она была нужна для нового болида, и сделал ее Петров. а значит вообще отрицать его причастность к болиду 2012 года как минимум необъективно. а главное, эта машина ему подходит больше всех остальных в пелотоне , просто потому что в ней больше всех остальных учтено его пилотирование. для меня это главное

Даже если этот болид подходит ему больше всех в пелетоне, не факт что на нём он выступал бы лучше Кими или Грожана. Феррари 2010-го должна была подходить и Кими и Массе, по вашей логике. Алонсо вчистую переиграл Массу, даже до того как Массу сломали Хоккенхаймом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а главное, эта машина ему подходит больше всех остальных в пелотоне , просто потому что в ней больше всех остальных учтено его пилотирование.

Полнейшая чушь.

Во-первых, стиль Петрова, учитывая тот факт, что оставлять в команде его никто не собирался, никто учитывать не собирался.

Во-вторых, неопытность Петрова признавала даже Оксана.

В третьих, Петров длинный дылда, и едва ли не самый тяжелый гонщик в пелетоне, что создает явные проблемы с развесовкой. Т.е. машину непосредственно под него если и будет кто разрабатывать, только если у него результаты будут выдающиеся. Коих явно нет. Под его стиль даже Катерхем ничего не делает.

И в четвертых, когда Кими подписали в Лотус, обсуждали, что кандидатура Петрова - наихудшая из имеющихся на тот момент кандидатов на место второго пилота. Как раз по причине сильного различия стиля и сильного различия в весе. И независимо от толщины кошелька его спонсоров.

Так что все, что ты поешь тут про Петрова - не более, чем твои ни на чем не основанные фантазии.

Да и, в конце концов, почитай сначала форум. Тут эта проблема обсуждена еще в конце прошлого года. Надо ли опять старое ворошить?

И, кстати, если уж говорить о том, какая машина больше подойдет, то ближе всего Петрову по его стилю Форс-Индия или Ред-Булл Марка. Но... это явно не тема этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не под Куба? Когда там с ним разорвали отношения? Данные может собирать кто хош, лишь бы рулил адекватно и педали жал.
http://www.f1news.ru...s/f1-68542.html Большим разочарованием для команды оказалась не только потеря лидера, но и тот факт, что машина создавалась специально в расчете на польского гонщика и его стиль пилотирования.

команда не станет рисковать, создавая новую машину в расчете именно на Кубицу. Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Тот же путь выбрали и мы, создавая R31. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году.

поэтому Роме и мешает до сих пор наследие прошлого сезона, из которого он черпает себе базовые настройки под каждую трассу - не по нему кафтанчик-то, ушивать каждый раз приходится перед надеванием (кстати Ромик, а с чистого листа под себя начать слабо, а?
Эээ, нет. В Германии, по объективным обстоятельствам,он был вынужден этим заниматься. Все что из этого получилось мы лицезрели: приехал за Петровым.
Я не переоцениваю вклад гонщика. Наибольший вклад в новый болид вносят инженеры. Пилот тестирует новинки, от этого инженеры получают телеметрию. Помимо этого пилот может и на словах рассказать об ощущениях, когда болид ведёт себя уверенно, когда нет. Роль пилота в этом случае похожа на роль лётчика-испытателя при КБ.
Но и совсем исключать, тоже нельзя.
Даже если этот болид подходит ему больше всех в пелетоне, не факт что на нём он выступал бы лучше Кими или Грожана. Феррари 2010-го должна была подходить и Кими и Массе, по вашей логике. Алонсо вчистую переиграл Массу, даже до того как Массу сломали Хоккенхаймом.
Давай уже не будем в этой теме про банки, травмы - этого достаточно и в другой теме.
А они исчезали?
Интересный философский вопрос. Я этим не очень то люблю заниматься. Давай о фактах.

1.Кими почти всю свою карьеру гонял в топ-командах.

2.В этих командах было дофига специалистов и денег, что бы исполнить все его пожелания и во время нынешних непоняток с рулевых у Кими, вы наверняка не раз вспоминали те команды, думая, что они бы уж быстро разобрались с требованиями Кими и быстро ему все предоставили.

3.Кими только один раз удалось стать чемпионом, воспользовавшись грызней в Макларене.

4.Так чего тогда, так не хватало Кими?

"А они исчезали?" - а они были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полнейшая чушь.

Когда в опусах так много эмоций и больше ничего, то и ничего, кроме жалости, это не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в опусах так много эмоций и больше ничего, то и ничего, кроме жалости, это не вызывает.

Ты наверное дальше этой фразы не читал ))).

В общем, все сводится к тому что, Петров показал бы на этой машине результат лучше, чем Кими и Грожан. И не потому что принимал участие в ее разработке (я не представляю как в ходе сезона, когда идут гонки, пилот может принимать участие в разработке болида следующего сезона), а потому что учитывались его предпочтения (а иначе как можно считать, что он выступил бы лучше). И вот момент вызывает большие сомнения.

По мне, Петров вообще никакого отношения не имеет к новой машине. Он делал стандартную работу, какую делают все пилоты. Конечно, нельзя исключать, что он мог бы показать более лучшие результаты. Но если так кабы и абы рассуждать, тут половина пилотов текущих давно чемпионами мира были бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнейшая чушь.

Во-первых,

Во-вторых, .

В третьих, Петров длинный дылда, и едва ли не самый тяжелый гонщик в пелетоне, что создает явные проблемы с развесовкой. Т.е. машину непосредственно под него если и будет кто разрабатывать, только если у него результаты будут выдающиеся. Да

Риторический вопрос. Ты руководитель команды. У тебя есть 1-й пилот с ТТХ(тактико-технические характеристики) , Рост: 185 см. Вес: 72 кг, которого ты собираешься убрать в следующем сезоне.

Ты берешь в команду двух новых пилотов со следующими ТТХ:

пилот Г. ТТХ - Рост: 180 см. Вес: 71 кг. Здесь новая вводная. Ты по совместительству его менеджер.ты знаешь о времени его триумфального возвращения в Ф-1 и готовишься к этому.

пилот Р. ТТХ - Рост: 175 см. Вес: 69 кг. Здесь новая вводная. Задача этого пилота ярче оттенить неограненный бриллиант.Его приход был своего рода "сюрпрайз", немного неожиданен.

Все-таки ты будешь строить машину следующего сезона руководствуясь ТТХ первого пилота, как наиболее близкими пилоту Г.? Или будешь строить универсальную машину, более подходящую пилоту П.?

Мне показалось очевидным, что 1-й пилот близок пилоту Г. по ТТХ.И резонно использовать 1-го пилота для строительства болида на следующий сезон, как достаточно близкого по ТТХ к будущему бриллианту. Но это , конечно. мое скромное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и во время нынешних непоняток с рулевых у Кими, вы наверняка не раз вспоминали те команды, думая, что они бы уж быстро разобрались с требованиями Кими и быстро ему все предоставили.

Я так понимаю, тебя хватает только на то, чтобы писать.

Читать форум для тебя непосильная задача.

В проблеме рулевого нет ничего непонятного.

И в тех топ-командах, в который гонялся Кими, ее просто нет, потому как оно там изначально более мощное и точное.

И в Лотусе (бывшем Рено) эта проблема тоже не нова, она еще со времен Трулли, да и Петров с Хайфельдом о ней говорили.

Просто Кими тот пилот, которого с его требованием не пошлешь.И не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Кими почти всю свою карьеру гонял в топ-командах.

Их болиды не надо настраивать? Тем более от ведёр даже топы не страхуют.

2.В этих командах было дофига специалистов и денег, что бы исполнить все его пожелания и во время нынешних непоняток с рулевых у Кими, вы наверняка не раз вспоминали те команды, думая, что они бы уж быстро разобрались с требованиями Кими и быстро ему все предоставили.

Ты издеваешься? Команда титулы выйгрывала. Неужели ты думаешь, что это возможно без нужных людей?

3.Кими только один раз удалось стать чемпионом, воспользовавшись грызней в Макларене.

Опять же. Причём настройки? Да и хорошо бы сезон 07 внимательно глянуть, когда Кими вместе со своим инженером таки нашли ключ к Ф07.

4.Так чего тогда, так не хватало Кими?

См. предыдущий ответ.

"А они исчезали?" - а они были?

Были и есть, шоры сними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, стиль Петрова, учитывая тот факт, что оставлять в команде его никто не собирался, никто учитывать не собирался.

Во-вторых, неопытность Петрова признавала даже Оксана.

В третьих, Петров длинный дылда, и едва ли не самый тяжелый гонщик в пелетоне, что создает явные проблемы с развесовкой. Т.е. машину непосредственно под него если и будет кто разрабатывать, только если у него результаты будут выдающиеся. Коих явно нет.

полнейшая бредятина :facepalm:

во-первых, если ты не понял, раз машина создана по прошлогодним данным, значит стиль прошлогодних пилотов учтен в ней по умолчанию автоматом. а новым приходится адаптировать машину под себя, потому что от них прошлогодних данных нет. так было, так есть, и так будет всегда.

во-вторых, это был его второй сезон и о неопытности здесь было сказано в том плане, что для успешного выступления в команде Петрову нужен был Кубица, на результаты которого в свою очередь он должен был ровняться или пытаться превзойти.

в-третьих, по росто-весовым показателям он примерно соответствует Вебберу и Баттону и Кубице. поэтому по антропометрии ему подошел R31, а как раз Катерхем CT-01 нет, особенно в первое время. потому что сделан был также как и Ренотус под прошлогодних своих пилотов-гномов Кову и Трулли. ну а раз ты не знаешь, что под него уже даже руль несколько раз переделывали и сиденье, то какого хрена вот это писать:

Под его стиль даже Катерхем ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, нет. В Германии, по объективным обстоятельствам,он был вынужден этим заниматься. Все что из этого получилось мы лицезрели: приехал за Петровым.

так я о том и говорю. у французского мегасуперещенечемпиона Грожана нет сейчас опыта для того, чтобы понять как именно настроить себе машину под конкретную трассу. вот он и пляшет от печки - берет за основу прошлогодние настройки, ездит на них и меняет как себе удобно на практиках. Кими с его опытом по настройке разных болидов в этом плане на голову выше, поэтому и не плачется что ему прошлогодние пилоты мешают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кругу ты ходишь и не приводишь ни одного доказательства своим словам.

Ты вот спроси у ОК, почему она не стала этим пользоваться, может посчитала что условия какие-то не приемлемые. Я этого не знаю.

Какие, например? Условия не на суде, а условия продления, условия использования опциона. Там определенное количество очков, процент их (вспомни 2010-й, после которого Петров уже должен был идти в Марусю)....
Господи вот уж действительно покругу: если Виталий не плохо справлялся с болидом построенном под предпочтения совсем другого гонщика, то уж на "универсальном" он летал.

Сведения из стана команды? Ты сам то этому веришь? Петрова выгораживали, как могли, потому что из него, бедного Буратино, еще не все вытрясли к тому моменту. А вот к Абу-Даби, когда речь пошла в открытую, уже все, в карманах у Вита был абсолютный ноль...
Во второй половине сезона, в связи с запретом менять картографию двигателя, между квалификацией и гонкой , была забанено одно из изобретений Рено, которое помогало неплохо квалиться(для уровня той машины)
А это вообще к чему? :blink:
Никто, кто был в курсе тех событий, не мог сказать, что Виталий плохо выполнял свою работу.

На том ведре, во что превратилась R-31, после всех этих событий, не думаю, что кто-то бы смог справиться на лучше.

Естественно не мог - ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, если уж говорить о том, какая машина больше подойдет, то ближе всего Петрову по его стилю Форс-Индия или Ред-Булл Марка. Но... это явно не тема этой ветки.

Возник очень интересный вопрос - как Вы считаете а Лотос е20 какому из пилотов действующих или запасных подходит? и на основе каких данных делаете эти выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полнейшая бредятина :facepalm:

во-первых, если ты не понял, раз машина создана по прошлогодним данным, значит стиль прошлогодних пилотов учтен в ней по умолчанию автоматом. а новым приходится адаптировать машину под себя, потому что от них прошлогодних данных нет. так было, так есть, и так будет всегда.

Честно, здесь даже ответить нечего... Поэтому :facepalm: С какого Хуана Пабло стиль прошлогодних пилотов внезапно учитывается автоматом? При постройке важна только телеметрия, а ее может собирать любой. Вот объясни мне, почему, если в телеметрии в основном отражается стиль пилотов, в начале века было принято иметь специального, тест-пилота и по его данным совершенствовать или просто строить болид? То есть выходит F2002 должна была больше всего подходить Бадоеру, или как? :blink:
во-вторых, это был его второй сезон и о неопытности здесь было сказано в том плане, что для успешного выступления в команде Петрову нужен был Кубица, на результаты которого в свою очередь он должен был ровняться или пытаться превзойти.

Чего? :blink: Причем здесь ориентир? Им разрабатывать и модернизировать без Кубицы было трудно, а не Петрову выступать лучше... :facepalm:

в-третьих, по росто-весовым показателям он примерно соответствует Вебберу и Баттону и Кубице. поэтому по антропометрии ему подошел R31, а как раз Катерхем CT-01 нет, особенно в первое время. потому что сделан был также как и Ренотус под прошлогодних своих пилотов-гномов Кову и Трулли. ну а раз ты не знаешь, что под него уже даже руль несколько раз переделывали и сиденье, то какого хрена вот это писать:

Можно про сиденье поподробнее? А то по твоим словам Вит просто герой - начал сезон с сиденьем Трулли, без подгонки, да еще и ехать умудрялся, с коленями в районе ушей... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полнейшая бредятина :facepalm:

во-первых, если ты не понял, раз машина создана по прошлогодним данным, значит стиль прошлогодних пилотов учтен в ней по умолчанию автоматом. а новым приходится адаптировать машину под себя, потому что от них прошлогодних данных нет. так было, так есть, и так будет всегда.

во-вторых, это был его второй сезон и о неопытности здесь было сказано в том плане, что для успешного выступления в команде Петрову нужен был Кубица, на результаты которого в свою очередь он должен был ровняться или пытаться превзойти.

в-третьих, по росто-весовым показателям он примерно соответствует Вебберу и Баттону и Кубице. поэтому по антропометрии ему подошел R31, а как раз Катерхем CT-01 нет, особенно в первое время. потому что сделан был также как и Ренотус под прошлогодних своих пилотов-гномов Кову и Трулли. ну а раз ты не знаешь, что под него уже даже руль несколько раз переделывали и сиденье, то какого хрена вот это писать:

вот ключевые слова! Насколько меньше было бы недопонимания и интриг и споров если б Роберт провел с Виталиком сезон в Лотосе. Он был ориентиром для всех по оценке способностей Петрова - и было бы видно прогресс в 2011 был или же нет. Да и машину смею предположить под Роберта могли и перекроить в середине сезона на норм выхлоп(что совсем не факт - но вероятность была бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их болиды не надо настраивать?

Надо -надо ты прав.
Ты издеваешься? Команда титулы выйгрывала. Неужели ты думаешь, что это возможно, не имея нужных людей?
Да команды просто замечательные и людей там полно.
Опять же. Причём настройки? Да и хорошо бы сезон 07 внимательно глянуть, когда Кими вместе со своим инженером таки нашли ключ к Ф07.
Если бы в том году в Макларене вместо Алонсо был менее амбициозный гонщик, то титул был бы у них. Не исключаю и противоположное - если бы вместо Хэмильтона, то титул опять же был бы у них.

И никакие ключики тут вообще не причем.

шоры сними.
тебе того же

Какие, например? Условия не на суде, а условия продления, условия использования опциона. Там определенное количество очков, процент их (вспомни 2010-й, после которого Петров уже должен был идти в Марусю)....

Ты меня с Косаченко не путаешь? Эти вопросы туда логичнее адресовать.

У меня могут быть только предположения:

1.Если Петров выступал на уровне с опытным Хайдфельдом, который предыдущий 2010 год не просидел на скамье, а тестировал, между прочим пирелли, и на начало работы Хайдфельда в Рено у Виталия было на R31 всего 28 кругов.

2.Петров в 2011 году был одним из самых наименее аварийных гонщиков.

3.Никогда не отказывался участвовать в разработке болида на следующий год (выше были ссылки) в ущерб своим результатам.

Какие еще там могли быть условия по твоему, чем Виталий не удовлетворил?

Про 2010 год я тебе скажу, что команда не должна была быть в обиде на Петрова, вот после такого к

нему отношения:

Предсезонные тесты 2010

Петров -440кр.

Кубица -752кр.

??????????

Предсезонные тесты 2011

1-3 февраля

Петров - 28 кр.

Кубица - 199кр.

Между двумя этими событиями было ровно такие же отношения к проблемам новичка.

Сведения из стана команды? Ты сам то этому веришь? Петрова выгораживали, как могли, потому что из него, бедного Буратино, еще не все вытрясли к тому моменту. А вот к Абу-Даби, когда речь пошла в открытую, уже все, в карманах у Вита был абсолютный ноль...
Чему "веришь"?

В то что запретили менять картографию двигателя, которая на R31 позволяла неплохо квалифицироваться? Но это же факт(см. ссылки выше)Ты уже не доверяешь ничему кроме своих фантазий

В то что проводили модернизацию аэротрубы, из-за которой потеряли очень много времени.? Но это же факт(см. ссылки выше)Ты уже и руководителям не доверяешь?

В то что из-за выбора неверной концепции в построении шасси, оно просто не подавалось модернизации?

Но это же факт, читай ссылки выше. Для кого они тут указываются? оставь в покое свои фантазии, хватит нести отсебятину.

А это вообще к чему? :blink:
К чему вот вообще все твои фаназии лучше скажи
Никто, кто был в курсе тех событий, не мог сказать, что Виталий плохо выполнял свою работу.
Естественно не мог - ответ выше.
Ну наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и машину смею предположить под Роберта могли и перекроить в середине сезона на норм выхлоп(что совсем не факт - но вероятность была бы).

согласен, не факт. на Нюрнбурге в прошлом году Ник ведь испытал R31 с традиционным задним выхлопом. результат - выхлопную систему невозможно изменить без переделки монокока и перекомпоновки узлов в задней части машины. в Ренотусе решили забить на такие коренные переделки (тем более что на базе в Энстоуне в это время шла переделка АДТ под 60% модели) и сосредоточились на болиде для следующего года. одними из первых по ходу прошлого сезона. вот и вся история в общем-то. кстати, одна из причин почему машинка получилась хорошей - в Энстоуне было больше времени на проектирование, потому что они раньше его начали по сравнению со многими.

и это правильно, так и нужно.

бесит только поговорка Булье о том, что "наша машина быстра" (с), которую он твердил до самого конца сезона. при том, что на самом деле во второй половине сезона 2011 она становилась все хреновее от гран-при к гран-при. Кимофилы наверно об этом не знают, потому как Лотус им был параллелен пока не пришел в него Кими, зато мы этого накушались вдоволь в прошлом сезоне.

ну ничего, вам это тоже еще предстоит :D

как вам кстати Булье после Китая о Кими, понравилось? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...