Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Странно.

Булье заверяет, что все прошлогодние спонсоры остались с командой.

http://www.f1news.ru...s/f1-72877.html

Правильно, так и есть. Спонсоры команды остались, все остальные это были спонсоры гонщиков, которые платили команде.

То есть это были не спонсоры команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, так и есть. Спонсоры команды остались, все остальные это были спонсоры гонщиков, которые платили команде.

То есть это были не спонсоры команды.

Только почему-то все светились в разделе Наши Партнёры и на болидах соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то все светились в разделе Наши Партнёры и на болидах соответственно.

А где им еще светиться? Формально они спонсоры команды.

Но это не спонсоры привлеченные командой, а спонсоры которые пришли с пилотами. Пилоты ушли, их спонсоры тоже, а спонсоры команды все остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему-то все светились в разделе Наши Партнёры и на болидах соответственно.
Если правда про 25 млн, то Булье мог и татуировочку их себе во всю спину сделать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на фото и не могу оторваться.

Магия какая то...

d42e76258d81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение

и все-таки она :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночным инженером Райкконена в "Лотусе" станет Марк Слейд

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье рассказал о том, кто будут гоночными инженерами чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена и француза Ромэна Грожана в сезоне-2012.

"Инженером у Кими будет Марк Слейд, у Романа – Айо Комацу, прежде работавший с Виталием Петровым", — цитирует Булье F1News.

Ранее Марк Слейд был гоночным инженером Михаэля Шумахера, Мики Хаккинена, Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнена. Кроме того, Слейд уже работал с Кими в "Макларене". В 2010 году Слейд работал в "Рено" с Виталием Петровым.

А куда дели инженера Кубицы/Хайдфельда/Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен признать, что болид Лотоса очень красив, на мой взгляд лучший по внешнему виду. Отлично гармонирует с Киминым шлемом и красными перчатками. Очень хочется, чтобы был быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен признать, что болид Лотоса очень красив, на мой взгляд лучший по внешнему виду. Отлично гармонирует с Киминым шлемом и красными перчатками. Очень хочется, чтобы был быстр.

А вот если ему основной цвет сделать светло-синий, то в паре с новым спонсором будет очень похож на чистящее средство "Туалетный Утёнок" :D

А в целом черный цвет многие некрасивости прячет и болид выглядет очень даже симпатично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночным инженером Райкконена в "Лотусе" станет Марк Слейд

А куда дели инженера Кубицы/Хайдфельда/Сенны?

Вроде Ренни на повышение пошёл, будет главным инженером по машине, но без ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Ренни на повышение пошёл, будет главным инженером по машине, но без ссылки.

единственный в команде остался, за кого болею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный в команде остался, за кого болею)

Может начальником над слейдом и японцем, по развитию с на трасе, в принципе он всё равно работает с машиной вряд ли его выбросят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня он с Кими работал.
Хейкки Култа пишет, что Марк Cлэйд приступит к работе, начиная с последних тестов в Барселоне. Раньше не сможет - таковы правила.

Кими сказал, что был очень заинтересован в Марке и очень рад, что все получилось.

И он на самом деле хотел переманить Слейда в Феррари.

http://www.ts.fi/moo.../f1/307864.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не спонсоры привлеченные командой, а спонсоры которые пришли с пилотами. Пилоты ушли, их спонсоры тоже, а спонсоры команды все остались.

Это тонкая грань. И не всегда оно очевидно, особенно из уст такого скользкого типа.(булье)

Тотал с Рено как бы спонсоры команды, но при этом продавливают своего ставленника. Т.е. команда получает преференции (большое бабло), благодаря наличию в составе конкретного пилота. Так чьи это спонсоры?)

Та же Юнилевер пришла явно снять сливки с ажиотажа вокруг Кими, и не факт что задержится в команде, если тот её покинет. При этом Буль ставит этих новых партнёров в один ряд с остальными. А чем в таком случае отличаются Ровер или Эмбартел, которые покинули команду после ухода определённых пилотов. Деньги в конце концов не пахнут, большой разницы по какой схеме их получать - нет, главное, что они капают в копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же Юнилевер пришла явно снять сливки с ажиотажа вокруг Кими, и не факт что задержится в команде, если тот её покинет. При этом Буль ставит этих новых партнёров в один ряд с остальными. А чем в таком случае отличаются Ровер или Эмбартел, которые покинули команду после ухода определённых пилотов.

Принципиально отличаются:

Одно дело когда команда выставляет гонщику счет за возможность гоняться за команду и менеджмент пилота ищет эти деньги.

Это могут быть личные деньги пилота, может у соседа одолжить, взять кредит в банке, продать почку или найти финансовую поддержку у спонсора.

В этом случае команда позволяет спонсорам пилота, которые внесли за него деньги, разместить свои логотипы на болидах этой команды.

Получается что они становятся спонсорами команды но не на прямую а через пилота. Уходит пилот, уходят и спонсоры.

Но есть и другие варианты, когда у пилота есть спонсоры, но они ничего не платят команде, при этом их логотипов нет на болидах и форме команды, но есть на шлеме или форме пилота. Примеры тому банк с труднопроизносимым названием у Михаэля.

Другое дело когда спонсор приходит в команду зная что в ней будет выступать интересный для них пилот: Сантандер в МакЛарен из-за Алонсо, Мегафон в Рено из-за него же, Петронас в Мерсе из-за Шумми, НЭК в Заубере из-за Кобаяши. Вэтом случае после ухода из команды пилота, спонсор не уходит автоматически вместе с ним, а только после окончания контракта с командой, а могут и продлить. Пример тому Сантандер в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный Слейд)) ни как команду найти не может))) интересно на Кими его долго хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно на Кими его долго хватит.

А ничего, что он ПЯТЬ ЛЕТ с Кими в Макларене отработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat...jam.html?ruua=1

Грожан:

Это меня не шокировало. Он первым начал проводить испытания по маркетинговым соображениям.

Интересно, результаты первого дня по тем же соображениям? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный Слейд)) ни как команду найти не может))) интересно на Кими его долго хватит.

Я не поклонница Марка, но может быть он именно тот инженер, который необходим такому гонщику, как Кими и у них идеальный тандем? Как и у Смедли с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новость интересная http://www.sports.ru/automoto/136293218.html

Я надеюсь, что Булье об этом узнает, и папаша Небылицкого отдаст в суде последние штаны. А заодно его сынуля перестанет занимать место какого-нибудь потенциально более талантливого молодого гонщика в Мировой серии Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что Булье об этом узнает, и папаша Небылицкого отдаст в суде последние штаны. А заодно его сынуля перестанет занимать место какого-нибудь потенциально более талантливого молодого гонщика в Мировой серии Рено.

Откуда такая "любовь" к Небылицким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...