Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Роберт в Монреале 07? Там от машины-то немного осталось.

другое дело что пока существуют открытые кокпиты всегда найдется шальная пружина или видеокамера как в монце 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь вы...я ведь написал, что именно в той аварии, конструкция болида роли не сыграла, скорее всего. Жизненное пространство в кокпите полностью сохранилось, как я помню. Многие говорили что ударь этот обломок плюс минус пара сантиметров и Айртон бы вылез сам и в боксы бы пошел. Рок это какой то...не иначе.

нет никакого рока. после того раза больше ни одной смерти. случайность? просто именно такие трагедии как с сенной и вынуждают кардинально менять подход к безопасности. хотя все-таки рок там был или судьба. просто все одно к одному сошлось и без шансов на выживание. возможно, в этом и была главная миссия айртона уготованная ему богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакого рока. после того раза больше ни одной смерти. случайность? просто именно такие трагедии как с сенной и вынуждают кардинально менять подход к безопасности. хотя все-таки рок там был или судьба. просто все одно к одному сошлось и без шансов на выживание. возможно, в этом и была главная миссия айртона уготованная ему богом.

Согласен. Сам думаю, что его гибель была во спасение, если так можно выразиться, других поколений гонщиков. Осталось теперь маршалов полностью обезопасить, да операторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другое дело что пока существуют открытые кокпиты всегда найдется шальная пружина или видеокамера как в монце 95.

Здесь это офф, но Штефан Беллоф и Манфред Винкельхок погибли один за другим за рулём спортпрототипов с закрытыми кабинами. Та же участь постигла Микеле Альборето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же участь постигла Микеле Альборето.

У него разве был прототип с закрытой кабиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него разве был прототип с закрытой кабиной?

Ой. Ступил:blush: Открытый "Ауди", конечно. Ну там в любом случае шансов не было, машина упала на рельсы безопасности вверх днищем после полета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и колесо, и углеволоконный обломок. Судьба. Увы.

А чемпионат-то какой классный получился бы: Айртон vs Майкл. Учитывая дисквалы Шумахера из-за игрищ Бенеттона на грани фола, вполне мог бы быть 4й титул. Хотя что сейчас об этом говорить...

Боюсь если бы борьба была более "заметной" в ФИА никто бы не стал придиратся к каждой мелочи на болиде Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь если бы борьба была более "заметной" в ФИА никто бы не стал придиратся к каждой мелочи на болиде Шумахера.

Ни чего себе "мелочи"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь если бы борьба была более "заметной" в ФИА никто бы не стал придиратся к каждой мелочи на болиде Шумахера.

Айртон обращал внимание на необычайную стабильность Бенеттона в управлении еще в Бразилии. Не факт, что не стал бы раскручивать тему ЛК и ТК дальше. :) А за такие вещи, как нелегальная заправочная система, приведшая к пожару, команда вообще заслуживала дисквалификации, но Берни ее пожалел из-за таланта Шумахера как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон обращал внимание на необычайную стабильность Бенеттона в управлении еще в Бразилии. Не факт, что не стал бы раскручивать тему ЛК и ТК дальше. :) А за такие вещи, как нелегальная заправочная система, приведшая к пожару, команда вообще заслуживала дисквалификации, но Берни ее пожалел из-за таланта Шумахера как раз.

К Benetton и так уделялось гораздо больше внимания чем к какой либо другой команде и это только потому, что Михаель легко выигрывал одну гонку за другой. Остался бы Сенна, возможно борьба была бы плотнее, особенно учитывая дороботку шасси. Раскручивать темы ЛК и ТК мог и дальше, но толку от них не было бы, Benetton B194 был просто гораздо лучше подготовлен к чемпионату 94-года чем какой либо другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бразилии хилл проиграл шумахеру круг, в аиде 2 круга. а сенна до схода был всего лишь в 5 секундах от шумахера. и это на сыром вильямсе. таким образом, я в этом уверен(ну просто помечтать) что не сойди он в бразилии аиде и не погибни в имоле, то уж как минимум три вторых места мог иметь, а то и одну-две победы. а там глядишь с помощью айртона машину бы довели до ума намного быстрее нежели к германии и вперед к победе в чемпионате. шумахер под давлением начинал ошибаться. так что вот такое мое видение параллельной реальности. а уж в 95, 96 и 97 г.г. в одну калитку взял бы еще 3 титула и ушел в зените славы шести-семикратным на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон обращал внимание на необычайную стабильность Бенеттона в управлении еще в Бразилии. Не факт, что не стал бы раскручивать тему ЛК и ТК дальше. :)

А я почему то помню, что он как раз собирался возмутиться по поводу трекшн контроля на машине Михаеля. Помню кадры, которые я видел, как он стоит и прислушивается как выходит из поворотов Бенеттон, даже через телевизор были слышны пропуски воспламенения в работе цилиндров. Достаточно "рваным" был звук двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался бы Сенна, возможно борьба была бы плотнее,

Чет сомнительно. Айртон, кмк, явно пал духом тогда. Он понимал, что с бенеттоном что то не так. Да и вильямс тогда был, мягко говоря, странным в поведении. На одном и том же круге, то избыток, то недостаток. И сама команда, похоже не понимала точно в чем причины. имхо. (если что не так говорю, не пинайте, я уже много подзабыл. могу и ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бразилии хилл проиграл шумахеру круг, в аиде 2 круга. а сенна до схода был всего лишь в 5 секундах от шумахера. и это на сыром вильямсе. таким образом, я в этом уверен(ну просто помечтать) что не сойди он в бразилии аиде и не погибни в имоле, то уж как минимум три вторых места мог иметь, а то и одну-две победы. а там глядишь с помощью айртона машину бы довели до ума намного быстрее нежели к германии и вперед к победе в чемпионате. шумахер под давлением начинал ошибаться. так что вот такое мое видение параллельной реальности. а уж в 95, 96 и 97 г.г. в одну калитку взял бы еще 3 титула и ушел в зените славы шести-семикратным на пенсию.

Боюсь быть закиданным камнями, но моё видение несколько иное.

Авария в Имоле не имеет никаких последствий для Айртона, только у него в чемпионате 0 очков, у Шумахера - 30. Инцидента с Микеле Альборето не происходит - нервозность после стартовой аварии и аварии Сенны уже спала, всё идет своим чередом.

ЧСВ Михаэля растёт ещё больше, в Монако нет никакого похоронного настроения, страсти, правда, накаляются после аварии Вендлингера. Но широкого резонанса должного масштаба нет - ведь его же не убило, а значит, всё нормально! Айртон, как глава GPDA, требует от Берни проведения нормального расследования, а пока он ходит по инстанциям, вызывая гнев начальства, Шумахер стартует с поула (хотя и с небольшим преимуществом). Сенна пытается всю гонку обогнать его, но "Вильямс" нерасторопен на пит-стопах, и Айртон только второй.

В Барселоне резонанс значительно спадает. Айртон пытается сорвать проведение утренней тренировки, пока не поставят шикану. Однако авария Вендлингера уже объявлена трагической случайностью, никто не хочет ничего менять. Монтермини попадает в аварию, но последствия и вовсе пустяковые. Шумахер едет два круга на одной пятой передаче, но шиканы нет, поэтому на общей скорости это сказывается не очень значительно.

Так что... если бы не смерть Айртона, всё складывалось бы иначе.

Могли бы не поставить шикану в Барселоне. Не ставить шикану в Монреале. Не переделывать Сильверстоун и Эшторил. Могли не добавить прорези в капотах и ограничение скорости в боксах.

Если бы Айртон тогда в "Тамбурелло" в ярости выкинул руль из кокпита и выскочил из машины, ругаясь на чем свет стоит, Формула 1 была бы сейчас как минимум несколько иной.

В Ф1 не дебютировал бы так рано и в такой команде Култхард. Не появились бы машины с 3-хлитровыми моторами. Или появились бы позже. Часть побед Шумахера бы просто не состоялась.

А потом потянулось бы по цепочке: в Ф1 мог появиться Вильнёв, но не в "Вильямсе", а в "Феррари", Рон Деннис, вполне мог вернуть Айртона ещё с "Пежо" и великая марка могла стать победительницей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы это все к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От ты задвинул....Ща я за конём сбегаю и буду медленно, методично, по мере сил - вдумчиво, читать твою версию и наслаждаться, что тема про Айртона не заглохла. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет сомнительно. Айртон, кмк, явно пал духом тогда. Он понимал, что с бенеттоном что то не так. Да и вильямс тогда был, мягко говоря, странным в поведении. На одном и том же круге, то избыток, то недостаток. И сама команда, похоже не понимала точно в чем причины. имхо. (если что не так говорю, не пинайте, я уже много подзабыл. могу и ошибаться)

а чего ему падать духом-то? ну не выиграл бы в 94-м, победил бы в 95-м. вон алонсо уже 7 лет без титула и ничего. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ему падать духом-то? ну не выиграл бы в 94-м, победил бы в 95-м. вон алонсо уже 7 лет без титула и ничего. )

Не хочу обижать болельщиков Фернандо, но мне думается, что Айртон был гораздо более жадным до завоевания всё и вся вокруг.(в хорошем смысле этого слова). Он хотел, что бы это произошло - вчера, а не - завтра. имхо. Изменено пользователем дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обижать болельщиков Фернандо, но мне думается, что Айртон был гораздо более жадным до завоевания всё и вся вокруг.(в хорошем смысле этого слова). Он хотел, что бы это произошло - вчера, а не - завтра. имхо.

I want it all and I want It now

http://www.youtube.com/watch?v=1pm4fQRl72k

А мне финал этого сезона мото-гп понравился. Сражение Чемпиона Лоренцо и новичка Маркеса. К чему это я? Да все к тому же - альтернативный сценарий сезона 1994.

И я думаю что Володя прав, про Бенеттон. Все потихоньку, или не потихоньку, читерят. Ньюи: Вы пытаетесь прочесть то, что они говорят, а параллельно думаете над тем, что на самом деле под этим подразумевалось, и не всегда это одно и то же.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь быть закиданным камнями, но моё видение несколько иное.

Авария в Имоле не имеет никаких последствий для Айртона, только у него в чемпионате 0 очков, у Шумахера - 30. Инцидента с Микеле Альборето не происходит - нервозность после стартовой аварии и аварии Сенны уже спала, всё идет своим чередом.

ЧСВ Михаэля растёт ещё больше, в Монако нет никакого похоронного настроения, страсти, правда, накаляются после аварии Вендлингера. Но широкого резонанса должного масштаба нет - ведь его же не убило, а значит, всё нормально! Айртон, как глава GPDA, требует от Берни проведения нормального расследования, а пока он ходит по инстанциям, вызывая гнев начальства, Шумахер стартует с поула (хотя и с небольшим преимуществом). Сенна пытается всю гонку обогнать его, но "Вильямс" нерасторопен на пит-стопах, и Айртон только второй.

В Барселоне резонанс значительно спадает. Айртон пытается сорвать проведение утренней тренировки, пока не поставят шикану. Однако авария Вендлингера уже объявлена трагической случайностью, никто не хочет ничего менять. Монтермини попадает в аварию, но последствия и вовсе пустяковые. Шумахер едет два круга на одной пятой передаче, но шиканы нет, поэтому на общей скорости это сказывается не очень значительно.

Так что... если бы не смерть Айртона, всё складывалось бы иначе.

Могли бы не поставить шикану в Барселоне. Не ставить шикану в Монреале. Не переделывать Сильверстоун и Эшторил. Могли не добавить прорези в капотах и ограничение скорости в боксах.

Если бы Айртон тогда в "Тамбурелло" в ярости выкинул руль из кокпита и выскочил из машины, ругаясь на чем свет стоит, Формула 1 была бы сейчас как минимум несколько иной.

В Ф1 не дебютировал бы так рано и в такой команде Култхард. Не появились бы машины с 3-хлитровыми моторами. Или появились бы позже. Часть побед Шумахера бы просто не состоялась.

А потом потянулось бы по цепочке: в Ф1 мог появиться Вильнёв, но не в "Вильямсе", а в "Феррари", Рон Деннис, вполне мог вернуть Айртона ещё с "Пежо" и великая марка могла стать победительницей Ф1.

Уфф...Прочитал. Здорово написано. Честно. И ведь вполне возможно, что именно так все могло и быть.........:(

I want it all and I want It now

http://www.youtube.com/watch?v=1pm4fQRl72k

А мне финал этого сезона мото-гп понравился. Сражение Чемпиона Лоренцо и новичка Маркеса. К чему это я? Да все к тому же - альтернативный сценарий сезона 1994.

Я не понял, к чему ролик. Не знаю я других языков.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать...Метко. А главное - как быстро ты сравнил. :) Фреди как будто про НЕГО и пел.

Ну таких сравнений немало. Вот еще одно, от Виктора Цоя:

И мы знаем, что так было всегда,

Что Судьбою больше любим,

Кто живет по законам другим

И кому умирать молодым.

Он не помнит слово "да" и слово "нет",

Он не помнит ни чинов, ни имен.

И способен дотянуться до звезд,

Не считая, что это сон,

И упасть, опаленным Звездой

По имени Солнце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I want it all and I want It now

http://www.youtube.com/watch?v=1pm4fQRl72k

А мне финал этого сезона мото-гп понравился. Сражение Чемпиона Лоренцо и новичка Маркеса. К чему это я? Да все к тому же - альтернативный сценарий сезона 1994.

И я думаю что Володя прав, про Бенеттон. Все потихоньку, или не потихоньку, читерят. Ньюи: Вы пытаетесь прочесть то, что они говорят, а параллельно думаете над тем, что на самом деле под этим подразумевалось, и не всегда это одно и то же.

I want it all and I want It now

http://www.youtube.com/watch?v=1pm4fQRl72k

А мне финал этого сезона мото-гп понравился. Сражение Чемпиона Лоренцо и новичка Маркеса. К чему это я? Да все к тому же - альтернативный сценарий сезона 1994.

И я думаю что Володя прав, про Бенеттон. Все потихоньку, или не потихоньку, читерят. Ньюи: Вы пытаетесь прочесть то, что они говорят, а параллельно думаете над тем, что на самом деле под этим подразумевалось, и не всегда это одно и то же.

чета валя совсем сдулся. старость не щадит никого? ) может пора уходить? а то как-то совсем жалко смотрится на фоне лоренсо и маркеша. прям мотоциклетный уэббер какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...