Перейти к контенту
Iron Frank

Williams - такой Williams

Recommended Posts

Валттери Боттас ездит на легендарном FW14 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить Сенну, то у меня лично возникают мысли, сколько в Вильямсе работало классных спецов, помимо Ньюи.

Если кто и остался, то хватит пальцев одной руки. :(

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема-угадайка улетела в архив (

Спрошу помощи тут.

Сканы выкроек FW06, 1978 год. Пытаюсь определить конкретный ГП.

№1 - сам автор на другой странице пишет USA GP, нет повода ему не верить

http://i3.imageban.r...024a834d926.jpg

№2 - неизвестно

http://i3.imageban.r...081921b9ab9.jpg

аддед

слазил на aerogi

№1 таки США - Глен

7827willf10010.jpg

№2 - не совсем точный Зандфорт, TAG убрать (он только в начале сезона был) и FotL переместить на его место.

7827nelzandvoort0827.jpg

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - ошибка в настройке аэродинамических элементов авто, а рулевая колонка ни при чём.

Теперь уже всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, причина в настройке антикрыльев. По просьбе пилота механики увеличили аэродинамическую нагрузку на заднюю ось, чтобы как можно полнее выжать потенциал движка. Но передние колёса "поплыли", недостаточная поворачиваемость, проскальзывание резины из-за того, что задние колёса напирают. Срыв с трассы произошёл как раз в том месте, где надо было доворачивать руль перед выходом на прямую. Поворот в повороте... Ешё в зеркала заднего вида больше смотрел, выискивая где там Шумахер, вместо того, чтобы сосредоточиться на пилотировании "сырой" машины.

Отрывок интервью Сенны (для L'EQUIPE): "С машиной ещё нужно поработать, но мои шансы в Италии довольно высоки - это скоростная трасса, и, если я не могу выиграть за счёт мастерства, попробую сделать это за счёт мощности мотора "Рено"."

Скорее всего - ошибка в настройке аэродинамических элементов авто, а рулевая колонка ни при чём.

Недостаточная поворачиваемость привела бы к простому расширению траектории на выходе, а не к абсолютно индифферентному к командам водителя автомобилю. К тому же, мы говорим о профессиональном гонщике, который, мне так почему-то кажется, смог бы справится с обыкновенным "плугом". Да и излом трассы правильно сравнивали уже с "Курво Гранде", оба поворота на тот момент давно и успешно перешли в разряд изгибов для отдыха и подготовки атаки, едва ли их прохождение сильно зависело от прижимной силы. И уж тем более непонятно, почему была придумана версия с колонкой и что помешало следствию выяснить "истинную" причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос у меня возник, похожий на тот, что в начале страницы. А собственно, зачем вообще Уильямс подписал Проста на сезон 93? У него был обкатанный пилот британец, номер 1, готовый продолжать штопать титулы. И тут он подписывает француза, зная, что это почти точно конец для Мэнселла в команде. Что-то было замешано на Рено и пришлось прогнуться? Где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос у меня возник, похожий на тот, что в начале страницы. А собственно, зачем вообще Уильямс подписал Проста на сезон 93? У него был обкатанный пилот британец, номер 1, готовый продолжать штопать титулы. И тут он подписывает француза, зная, что это почти точно конец для Мэнселла в команде. Что-то было замешано на Рено и пришлось прогнуться? Где почитать?

Cсылкой не могу поделиться, но в памяти отложилась инфа что Найдж в 92 решил серьезно качнуть с Френка денег в будщем контракте, типа как чемпион. Не помню цифр, но дело вроде даже до торгов не дошло :unsure: :D

А был свободный (трехкратный) Прост, и Айртон (тоже трехкратный) который вообще был готов гоняться без денег. Да и вообще, когда это пилоты что-то могли поиметь с Френка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация в 91м.

Мик Дуэн в 98м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Кристоф Буйон.

1997 (внимание на шины) и1998

2nt8xer.jpg

Причем это не FW 19

52521.jpg

и не FW20

autowp.ru_williams_fw20_8.jpg

FW18 адаптированный под регламент 1998?

vill_will_1996.jpg

Уже перекрашен.

Williams_FW20_at_1998_British_Grand_Prix.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем это не FW 1952521.jpgи не FW20autowp.ru_williams_fw20_8.jpgFW18 адаптированный под регламент 1998?vill_will_1996.jpgУже перекрашен.Williams_FW20_at_1998_British_Grand_Prix.jpg
так и есть. это фв18 с узкой колеей. а в ливрее 98-го года фв17. Изменено пользователем denis76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://m.sports.ru/t...c1c99a2d703caad Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Дуэн в 98м.

Там еще и Мякинен был. В Хроно 220 об этом рассказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicholson Jon and Hamilton Maurice Pole Position. The Inside Story of Williams-Renault - Pan Books, 1995

000-0-010.jpg 000-031.jpg 000-041.jpg

000-051.jpg 000-071.jpg 000-08.jpg

Если кого заинтересует, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво Weltins лайно дрянь вообщк говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво Weltins лайно дрянь вообщк говоря.

да пиво по-большому счете вообще дрянь, как и весь алкоголь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94980cb618fb.jpg

презентация осенью 92 года, судя по еще FW14B.

5908e261913e.jpg

bd471dd605fc.jpg

активная подвеска 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что у меня появился второй экземпляр книги Алана Хенри Williams Formula 1 Racing Team 1998 года, 159 страниц, мягкий переплёт. Книга запечата в плёнку, т.е. абсолютно новая. Готов отдать в хорошие руки за символическую компенсацию.

0f791faf6481.jpg5da99b634a30.jpg7e97c32be737.jpg

Первая глава - история команды, остальные - как всё организовано в команде. Книга хорошо иллюстрирована.

Если кому-то интересно - пишите в личку. Сразу говорю - книга находится на Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 1988. Мэнселл, Патрезе и команда

BsLgYYTCYAEI4zh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams FW07B

8d4N074uy4w.jpg

Базовая модель ("FW07B") впервые была выставлена в чемпионате мира на Гран-При Испании 1979 года. У Алена Джонса ("FW07/01") 13-е стартовое время, а у Джанклаудио Регаццони ("FW07/02") - 14-е, в гонках же оба гонщика сошли с дистанции (на 54-м и 32-м кругах соответственно) из-за неисправности двигателя и тормозной системы. Первые зачетные очки в чемпионате на "07" заработал Регаццони через полтора месяца в Монте-Карло, а первую победу Каанаде. В зачете чемпионата мира Джонс вышел на третье места. На модернизированном "FW07B" в 1980 году на счету Джонса победы в Аргентине, Испании, Франции, Великобритании, Канаде и США, а Карлоса Ройтмана - в Монако. Ален Джонс становится чемпионом мира, у Ройтмана - третье место, а команда Williams впервые выигрывает кубок конструкторов.

Модель "07B" отличалась от базовой усовершенствованными боковыми секциями, измененными системами охлаждения и смазки, а также новыми кузовными панелями.

За три года участия модели в чемпионате мира для команды было подготовлено 16 автомобилей модели "FW07" разных модификаций, в том числе четыре в 1979 году (заводские номера "FW07/01...04"), пять в 1980 ("FW07/05...09") и шесть в 1981 ("FW07/10...12, 14...16"). Автомобилями Алена Джонса в борьбе за чемпионский титул в 1980 году были "FW07B/07" и "09".

Изготовитель: "Уильямс Гран-При Инжиниринг". Конструкторы: Хид, Дерни, Оатли.

Двигатель: "Ford Cosworth DFV"; мощность 490 л.с. при 11300 об/мин

Трансмиссия: двухдисковое сцепление "Борш и Бек", самоблокирующийся дифференциал "CF", пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд".

Шасси: монокок из дюралюминеевых листов с применением сотовых панелей.

Подвеска: передняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг - двухплечий, нижний - треугольный; задняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг - двухплечий; амортизаторы "Кони"; поперечные стабилизаторы, регулируемые из кокпита.

Тормозное управление: "Локхид", с вентилируемыми дисками.

Рулевое управление: реечный механизм.

Колеса: передние - "Димаж", задние - "Спидлейн", магниевый сплав.

Шины: "Гудьир", передние - 9,5/25,5х15" задние - 13,0/29,0х13"

База: 2692,4 мм.

Колея: передняя/задняя - 1727/1638мм.

Габаритные размеры: 4325х2176х1022мм.

Масса: 586,9 кг.

Максимальная скорость: 293 км/ч.

Достижения: 1980 г. гран-При Аргентины, Монако, Франции, Великобритании, США (Уоткинс-Глен), Канады; 1981г. - Гран-При Бразилии, Бельгии, США (Лонг-Бич), США (Лас-Вегас).

eMpFDdOjsns.jpgffd2k302HnI.jpgZJlL0LhJxzs.jpgjUApiJmU9ZE.jpgkFk0XuhMT8k.jpgDyuJ-bb00tk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...