Перейти к контенту
Iron Frank

Williams - такой Williams

Recommended Posts

Человек, у Мэнселла против проста не было ни единого шанса, потому как это пилоты разного калибра, и ты это должен понимать. Если тебе хочется поискать теории заговора, то скажу тебе, что в то время у Мэнселла не было влияния в Феррари, а у Проста еще не было, поэтому о первом и втором пилоте речи и быть не могло. Более того, на ГП Португалии Мэнсел еще и подкузьмил просту оттерев того на старте, из-за чего Прост пропустил вперед Сенну и Бергера - на тебе Ален подавись. Смысл в том, что если смотреть правде в глаза, то Мэнселл смог стать чемпионом только лишь на одной самовозке из 4х имеющахся в его распоряжении, а теперь посчитай количество самовозок у проста на протяжении его карьеры.

Пилоты совершенно разного стиля, но калибр одинаковый.

У Мэнселла не было шансов против Проста в Феррари это верно. Но во многом благодаря любви Алена к интригам и категорическому неприятию сего Найджелом. Он был Иль Леоне - героем после 89го года. Захотел бы - Прост не пискнул бы... Но не хотел. Хотел открытой борьбы на трассе... Прост же начинал борьбу в боксах, благо багаж знаний сей борьбы у него в тот момент уже имелся...

Самовозки же у Найджела было две: в 86м году (но там напарник имел абсолютно равные права) и в 92 (победа без вариантов).

Считать самовозками машины 87 и 91 несерьезно, потому что слишком часто они ломались. Точно также можно Мак 2005 считать самовозкой :D

У Проста самовозки были в 82м (не совсем самовозка по причине ненадежности, но тогда все были такие, а Рено была самой быстрой), 83м (первый опыт тарана соперника в чемпионате), 84м (проиграл напарнику), 85м (легко выиграл), 88м (проиграл напарнику), 89м (вынес напарника и выиграл решением Балестра) и 93м (выиграл таки наконец у напарника-новичка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем маковской самовозки сидел Сенна - который как тебе наверняка известно был непревзойденным мастером в квалификации, так что увы, твой довод мимо кассы. Кроме того, поломки машины, ну никак не отменяют высокого темпа в гонках, поэтому и это - мимо.

Ты хочешь сказать, что его талант квалифайера давал больше, чем потенциал машины? :blink: То-то он в 1992-м выиграл один поул, а Мэнселл - 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты совершенно разного стиля, но калибр одинаковый.

Увы, но это не так. Менселл, безусловно, выдающийся гонщик, настоящая звезда. Такие очень нравятся зрителям, особенно склонным к романтике. Но у него был один серьёзный недостаток, который и не позволил ему завоевать больше чемпионских титулов - у Менселла напрочь отсутствовало стратегическое мышление, а без этого, как показала жизнь, особенно многого и не добиться.

p.s. Именно благодаря Менселлу я являюсь давним болельщиком Williams.

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но это не так. Менселл, безусловно, выдающийся гонщик, настоящая звезда. Такие очень нравятся зрителям, особенно склонным к романтике. Но у него был один серьёзный недостаток, который и не позволил ему завоевать больше чемпионских титулов - у Менселла напрочь отсутствовало стратегическое мышление, а без этого, как показала жизнь, особенно многого и не добиться.

p.s. Именно благодаря Менселлу я являюсь давним болельщиком Williams.

вы калибры меряете только в чемпионских титулах? тогда Мосс ваще никто...а Пике гораздо круче Менсела...хотя (а мы то знаем)...;))

в 80е Проста Пике Сенну и Мэнселла считали пилотами одного калибра...так что не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но это не так. Менселл, безусловно, выдающийся гонщик, настоящая звезда. Такие очень нравятся зрителям, особенно склонным к романтике. Но у него был один серьёзный недостаток, который и не позволил ему завоевать больше чемпионских титулов - у Менселла напрочь отсутствовало стратегическое мышление, а без этого, как показала жизнь, особенно многого и не добиться.

p.s. Именно благодаря Менселлу я являюсь давним болельщиком Williams.

Хилл как-то попросил прощения у тех, кто считает, что выиграть один титул - мало. В Ф1Рэйсинге было интервью, он там иронично всё это преподнёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы калибры меряете только в чемпионских титулах? тогда Мосс ваще никто...а Пике гораздо круче Менсела...хотя (а мы то знаем)...;))

в 80е Проста Пике Сенну и Мэнселла считали пилотами одного калибра...так что не надо.

Знаете ли, я уже вышел из того возраста, когда чужое мнение на меня оказывало влияние. У меня и своё есть. Оно мое и только мое, я его не навязываю.

А Мосс не менее выдающийся гонщик, чем тот же Менселл. Но и Вы согласитесь, что гонщики приходят в Ф1 не только покататься и получить удовольствие от гонок. Для удовольствия катаются в другом месте и за бесплатно.

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ли, я уже вышел из того возраста, когда чужое мнение на меня оказывало влияние. У меня и своё есть. Оно мое и только мое, я его не навязываю.

А Мосс не менее выдающийся гонщик, чем тот же Менселл. Но и Вы согласитесь, что гонщики приходят в Ф1 не только покататься и получить удовольствие от гонок. Для удовольствия катаются в другом месте и за бесплатно.

гонщики приходят за победами в Ф1 ,а у Менселла... их побольше чем у многих двукратных и трехкратных....так что калибр тут самый что нинаесть чемпионский...

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики приходят за победами в Ф1 ,а у Менселла... их побольше чем у многих двукратных и трехкратных....так что калибр тут самый что нинаесть чемпионский...

Кто за победами, кто за титулами. Кому что.

p.s. Будем считать обмен мнениями состоялся, предмета для дискуссии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Проста. Пришёл - натянул всем нос - ушёл. Красиво....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Проста. Пришёл - натянул всем нос - ушёл. Красиво....

А я за Хилла - пришел-ЗАРАБОТАЛ титул. Работал и над машиной, и над собой и над командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что Фрэнку нужен был немец для привлечения БМВ, это правда?

Может быть. Вот только Ха-Ха Фрэнк звал ещё после Имолы-94, но Френтцен, после того как Вендлингер попал в аварию в Монако-94, отказался. Поэтому Фрэнк его вёл ещё с тех пор. Что в принципе не исключает приглашения ХаХа как приманку для БМВ, хотя учитывая, что контракт с БМВ подписан был в сентябре 97-го, а ХаХа к тому времени сильно уступал Жаку, да и в команде своим он не стал, приманочка какая-то хилая выходила.:)

Вот Ральфа да, подписывали во многом из-за баварцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Вот только Ха-Ха Фрэнк звал ещё после Имолы-94, но Френтцен, после того как Вендлингер попал в аварию в Монако-94, отказался. Поэтому Фрэнк его вёл ещё с тех пор. Что в принципе не исключает приглашения ХаХа как приманку для БМВ, хотя учитывая, что контракт с БМВ подписан был в сентябре 97-го, а ХаХа к тому времени сильно уступал Жаку, да и в команде своим он не стал, приманочка какая-то хилая выходила.:)

Вот Ральфа да, подписывали во многом из-за баварцев.

В 1994 году ХаХа могли звать в команду из-за... Рено. Французам нужны были продажи на немецком рынке (в каких-то публикациях было упоминание) - из за этого они в 1995 году взяли еще одного партнера в виде Benetton в котором был ... немец Михаил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы калибры меряете только в чемпионских титулах? тогда Мосс ваще никто...а Пике гораздо круче Менсела...хотя (а мы то знаем)...;))

в 80е Проста Пике Сенну и Мэнселла считали пилотами одного калибра...так что не надо.

где-то видел даже знаковое фото этой четверки тех времен - так сказать герои эпохи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994 году ХаХа могли звать в команду из-за... Рено. Французам нужны были продажи на немецком рынке (в каких-то публикациях было упоминание) - из за этого они в 1995 году взяли еще одного партнера в виде Benetton в котором был ... немец Михаил.

Вообще-то это не Рено взяло в партнеры Бенеттон, а Флавио тупо купил Лижье и забрал у них партнерские движки. В 1994-м Бриаторе подбивал клинья к Рено, но они дали от ворот поворот - двух клиентов им было достаточно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ральфа да, подписывали во многом из-за баварцев.

в 99 Ральф смотрелся просто супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это не Рено взяло в партнеры Бенеттон, а Флавио тупо купил Лижье и забрал у них партнерские движки. В 1994-м Бриаторе подбивал клинья к Рено, но они дали от ворот поворот - двух клиентов им было достаточно.:)

После того, как Флавио заполучил Рено - этот двигатель был клиентским и по умолчанию предыдущего поколения. Но в виду маркетинговых вопросов Рено было выгодно предоставить им такой же статус партнера, как и Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 99 Ральф смотрелся просто супер.

На фоне Занарди?!:haha: В принципе не спорю, что в 99-м, что в 2000-м ехал он прилично.

После того, как Флавио заполучил Рено - этот двигатель был клиентским и по умолчанию предыдущего поколения. Но в виду маркетинговых вопросов Рено было выгодно предоставить им такой же статус партнера, как и Williams.

Вот насчет этого не уверен: что нам, что Лижье движки поставлялись идентичные. Да и вряд ли Флавио согласился бы на б/у.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты совершенно разного стиля, но калибр одинаковый.

У Мэнселла не было шансов против Проста в Феррари это верно. Но во многом благодаря любви Алена к интригам и категорическому неприятию сего Найджелом. Он был Иль Леоне - героем после 89го года. Захотел бы - Прост не пискнул бы... Но не хотел. Хотел открытой борьбы на трассе... Прост же начинал борьбу в боксах, благо багаж знаний сей борьбы у него в тот момент уже имелся...

Там все сложно было. Да, Менселл заявлял что его "оттирают", после г.п. Франции, но потом, показав рекорд круга в квале Сильвера, об этом больше не говорил.

Самовозки же у Найджела было две: в 86м году (но там напарник имел абсолютно равные права) и в 92 (победа без вариантов).

Считать самовозками машины 87 и 91 несерьезно, потому что слишком часто они ломались. Точно также можно Мак 2005 считать самовозкой :D

87 у Вильямса безусловно лучшая машина в пелетоне. Лучше чем Лотос, Феррари и МакЛарен. А ломались тогда многие.

У Проста самовозки были в 82м (не совсем самовозка по причине ненадежности, но тогда все были такие, а Рено была самой быстрой), 83м (первый опыт тарана соперника в чемпионате), 84м (проиграл напарнику), 85м (легко выиграл), 88м (проиграл напарнику), 89м (вынес напарника и выиграл решением Балестра) и 93м (выиграл таки наконец у напарника-новичка).

В 1985-м машина в Феррари была не сильно хуже МакЛарена. Так что МакЛарен 1985 года отнюдь не самовоз, просто у Феррари пилоты были слабей.

Про 1989 советую все же не вестись на "факты" из фильма "Сенна", а просто посчитать очки - даже дав Сенне +9 очков за Сузуку, все равно никак из него Чемпиона не сделать. Ибо у Проста перед Сузукой было 76 очков, а у Сенны после Аделаиды 60.

+9 за Сузуку = 69 очков, против 76 у Проста. Так что там у Сенны отобрали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то видел даже знаковое фото этой четверки тех времен - так сказать герои эпохи)

ГП Португалии, 1986 г.

b915eaf6c80aac42038358b696f8e060.jpg

d37d7fdb9e983be69f936d15ca10e599.jpg

11 титулов взяла эта четвёрка!!!

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет этого не уверен: что нам, что Лижье движки поставлялись идентичные. Да и вряд ли Флавио согласился бы на б/у.:D

Если отследить по техническим данным автомобилей - то получается именно так. "Б\у Рено" в те времена все же сильный вариант на фоне всех остальных... но Бриаторе как раз с этим и не согласился и имея заинтересованность Рено в немецком рынке раскрутил их на клиентский контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: а почему историю Феррари обсуждают в теме Вильямса? :blink:

Вопрос к кому?

ГП Португалии, 1986 г.

11 титулов взяла эта четвёрка!!!

Заметил, что у Проста ботинки на гоночные не совсем похожи!:D

Если отследить по техническим данным автомобилей - то получается именно так. "Б\у Рено" в те времена все же сильный вариант на фоне всех остальных... но Бриаторе как раз с этим и не согласился и имея заинтересованность Рено в немецком рынке раскрутил их на клиентский контракт

Нет, я утверждаю, что Лижье поставлялись движки той же самой модификации, что и нам. Соответственно и Бенеттон их получил. Шасси у Лижье не шло ни в какое сравнение с нашим, отсюда и отставание. Движки тут не при чем.

Т.е. можно здесь поофтопить безнаказанно? ;)

На твоем месте я бы не рисковал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Португалии, 1986 г.

b915eaf6c80aac42038358b696f8e060.jpg

d37d7fdb9e983be69f936d15ca10e599.jpg

11 титулов взяла эта четвёрка!!!

И почти у всех есть "виловский титул"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: а почему историю Феррари обсуждают в теме Вильямса? :blink:

у меня ответ, обсуждается Менселл, который выступал в том числе и за феррари в то время.

но если вы запрещаете мне обсуждать любые вопросы связанные косвенно или прямо с Феррари в теме Виллиамс, я тут же прекращаю писать про Феррари, и упоминать само слово Феррари, в теме которые не касаются Феррари, даже если хронологическая связь событий той эпохи тесно переплетена с историей Феррари.

Заметил, что у Проста ботинки на гоночные не совсем похожи!:D

ясен пень, это же "профессорская" обувь, а не гоночная)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМРАДЫ СПОРЯТ О ЛУЧШЕМ СРЕДИ РАВНЫХ.

Критерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерии?

Спроси об этом  индивидуально каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...