Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

хорошо работают промоутеры, надо сказать.

Власти Швейцарии разрешили проведение кольцевых гонок в своей стране – но только для электромобилей

Проведение автогонок на территории Швейцарии (за исключением раллийных и картинговых соревнований) находится под запретом после трагедии на "24 часах Ле-Мана" в 1955-м, унесший жизни более 80-ти человек. Однако накануне Совет кантонов утвердил историческое предложение федерального совета, сделав исключение для гонок машин с электрическими двигателями.

Поправка в законе позволит провести в Швейцарии этап Формулы E. Предполагается, что первая гонка состоится в третьем сезоне серии (2016-2017 годов).

В начале месяца демонстрационне заезды Формулы E по улицам Женевы провела швейцарская пилотесса Симоне де Сильвестро, которая в этом году вернётся к выступлениям в IndyCar.

«Мы очень рады, что получили возможность провести этап Формулы E в Швейцарии и хотели бы поблагодарить наших швейцарских партнёров [Julius Baer и TAG Heuer] за их сильную поддержку, - прокомментировал босс серии Алехандро Агаг. - Теперь мы займёмся работой над деталями гонки, включая выбор города, который её примет».

http://ru.motorsport.com/formula-e/news/shvejtsarskomu-etapu-formuly-e-dan-zelenyj-svet

Второй сезон Формулы Е: старт уже в августе в Париже?

nico_prost_paris.jpg

Первый сезон чемпионата электромобилей завершится в самом конце июля двумя лондонскими этапами. Год назад серия стартовала в Пекине в сентябре. Крайне вероятно, что новый сезон (2015-16) начнётся ещё раньше, в августе. А первым этапом грядущего чемпионата станет дебютная гонка в Париже. По крайней мере, в этом убеждены журналисты ресурса RMC Sport.

Слухи о проведении гонки в Париже подтверждают и источники специализированного сайта ElectricAutosport.com, притом их информация говорит о “поздних числах августа”. Вероятно, это 22 или, что более вероятно, 29 августа. Говорят, что подробности о начале нового года Формулы Е объявят уже скоро, сразу по завершении переговоров организаторов и городских властей.

Париж – не новый город в планах Алехандро Агага. Ещё год назад руководитель серии заявлял, что французская столица – одно из тех мест, где он мечтал бы провести этап ЭлектроФормулы: “Гонка в центре Парижа, в принципе, готова. Мы просмотрели огромное количество мест в этом городе, и отыскали шикарные локации, с фоном в виде всемирно известных памятников”.

Сайт ElectricAutosport намекнул, что Агаг имел в виду район “Hôtel des Invalides”. Это место находита на расстоянии вытянутой руки от Эйфелевой башни, Лувра и Елисейских полей.

Если гонка действительно пройдёт в августе, то второй сезон начнётся на 2-3 недели раньше предыдущего. Нынешний чемпионат заканчивается 28 июня, поэтому у команд будет крайне мало времени для тестирования новых компонентов своих электромобилей. Однако такой график вполне позволяет включить в календарь не только 10-12 уже запланированных этапов, но и расширить сезон ещё на 1-2 гонки.

Гонка электромобилей в Париже может стать знаменательным событием. И не только потому, что в этом городе расположена штаб-квартира ФИА, но и из-за легендарного статуса столицы Франции. Мэр города, Анни Идальго (Anne Hidalgo) серьёзно озабочена проблемами загрязнения воздуха. Недавно она объявила о введении некоторых мер для стимулирования развития электромобилей. К примеру, покупатели новых электромобилей получат муниципальную дотацию в размере до 9 тысяч евро на приобретение машины. Также она намерена запретить эксплуатацию всех авто с дизельными двигателями к 2020 году.

В дни э-При Майами Алехандро Агаг, отвечая на вопросы журналистов ### пытался уйти от прямого вопроса “Будет ли гонка в Париже?” и так, и эдак, но в конце концов сдался: “Да нет у меня ответа! Ни “да”, ни “нет” на данный момент. Мы работаем над этим, диалог с Парижем открыт, и мы надеемся завершить его положительным результатом. Я настроен очень оптимистично, но дело ещё не завершено”.

http://electroformul...guste-v-parizhe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по разному, на Лонг-Бич, вон, вообще на халяву.

На Берлин вот продают от 8 евро за стоячку до 45 евро за Золото

Спасибо. Очень даже привлекательные цены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Дамсики сами нарисовали себе два новых этапа: для Себки и для Николя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то удалось посмотреть Майами. На этот раз получилось без трэша и всё равно интересно. И как заметил кто-то выше, я тоже не понимаю как получаются задержки на питах, если время ограничено. По идее у всех должно время пита быть равно минимально возможному, ну максимум плюс 1-2 секунды. А на деле выходит довольно существенная разница. Например питстоп Пике, судя по цифрам, которые давали в трансляции, длился 1:12 мин. А у большинства остальных пилотов 1:05 - 1:06 мин. Получается он из за пита порядка 6 секунд потерял. Это же целая пропасть! Он в итоге на финише победителю немногим более 6 сек. проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1561.2.jpg

Честно говоря, полез проверять, точно ли это Николя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похожи. Точнее похожи меньше, чем Аиртон с Бруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой вопрос нескромный: а какие там награды помимо кубков? Вот скажем Е.Дамс выиграет чемпионат, например, и что дальше? В Ф-1 там призовые за КК, которые все злобно грызут, а в Ф-Е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой вопрос нескромный: а какие там награды помимо кубков? Вот скажем Е.Дамс выиграет чемпионат, например, и что дальше? В Ф-1 там призовые за КК, которые все злобно грызут, а в Ф-Е?

Почёт, уважение и любовь гиков всего мира))

Ну, в теории.

А так, конечно какое-то денежное вознаграждение есть, иначе смысл...

The top-three drivers in each race will receive a trophy presented on the podium. Trophies will also be presented to the driver and team champions at the end of the season. All will receive prize money.

http://www.fiaformulae.com/en/guide/rules-and-regs.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего-то не слышно касательно этапа в Москве и билетов. Хотя наверно рано.

Сорри, если все это здесь уже было, просто нет времени листать тему :) :

Про сайт, наверное, знаете:

http://formulae.moscow

Но инфы про билеты пока нет. Типа "В скором времени на сайте появится информация о билетах на мероприятие, а непосредственно перед гонкой - программа, схема трассы и зрительских зон, анонсы развлечений для болельщиков и многое другое."

Схема трассы мне такая встречалась, может быть еще что-то изменится:

a863b4238835213c091d065c8a4a6d1a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и про сайт не знала. спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы даты предсезонных тестов с уже новыми двигателями http://italiaracing.net/newsint.aspx?id=53295&cat=77

Donington - 10/11 августа

Donington - 17/18 aвгуста

Donington - 24/25 aвгуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если все это здесь уже было, просто нет времени листать тему :) :

Про сайт, наверное, знаете:

http://formulae.moscow

Но инфы про билеты пока нет. Типа "В скором времени на сайте появится информация о билетах на мероприятие, а непосредственно перед гонкой - программа, схема трассы и зрительских зон, анонсы развлечений для болельщиков и многое другое."

Схема трассы мне такая встречалась, может быть еще что-то изменится:

a863b4238835213c091d065c8a4a6d1a.jpg

Прикол в том, что я полтрассы прошел на акции 1 марта от Китайгородского пр. до Большего Московорецкого моста. Самый интересный участок будет поворот с Китайгородского пр. на Кремвлевскую набережную, так как Китайгородская идет вниз под уклон и при повороте будут прикольные моменты, а так думаю трасса получится неплохая, может лучшая из всех трасс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий вопрос: а в Монако будут кататься по кругу Ф-1 или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий вопрос: а в Монако будут кататься по кругу Ф-1 или как?

Представь себе, они и там умудрились сократить.

Formula-E-Monaco-circuit-courtesy-Autosport.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе, они и там умудрились сократить.

Господа знают толк в извращениях. А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знают толк в извращениях. А зачем?

а кто их знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный участок будет поворот с Китайгородского пр. на Кремвлевскую набережную, так как Китайгородская идет вниз под уклон и при повороте будут прикольные моменты

Так они же в другую сторону вроде едут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агаг хочет чтобы фанбуст проводился во время гонки, а результаты объявляли в середине гонки, ФИА против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знают толк в извращениях. А зачем?

Есть мнение, что это сделано дабы нельзя было сравнить время круга с другими сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они же в другую сторону вроде едут..

Тогда не знаю, будет спуск с моста, но он очень крутой будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агаг хочет чтобы проводился во время гонки, а результаты объявляли в середине гонки, ФИА против

Фонбуст? Я за, пускай пилят голосование

Господа знают толк в извращениях. А зачем?

Чтобы трасса была в профиль как чувак с клювом же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что это сделано дабы нельзя было сравнить время круга с другими сериями.

Типа скоростное убожество своё прикрыть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая скучная гонка из всех пока что,потому что трасса ужасна :thumbdown: ...надеюсь таких больше не будет :worthy:

зато впервые обошлись без СК :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа скоростное убожество своё прикрыть? :)

Нет, тут говорилось о том, что болиды не потянут в горку, подниматься на которую надо после святой Девоты и до Мирабо. Электро же. Надеюсь в следующих сезонах с ростом мощности эта проблема решится и поедут по полной траетории с шпилькой, тоннелем и другими атрибутами волшебной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта дали 2 интересные ссылки:

http://www.formulaezone.com/?p=1908 В следующем сезоне увеличат мощность в гонках , и так образом уменьшает пользу от фанбуста.

2014-15: normal power limit 150kW; FanBoost 180kW 200 л.с. против 240 при фанбусте и в квалах.

2015-16: normal power limit 170kW; FanBoost 180kW 228 л.с. против 240 л.с.

2016-17: normal power limit 200kW; FanBoost 250kW 260 л.с. против 335 л.с.

Пике ведет переговоры с Вирджин о переходе в следующем сезоне на место Хайме http://current-e.com/chatter/piquet-linked-to-virgin-drive/

Примечательно что в статье написано, что командам запрещено использовать своих действующих пилотов на тестах. Интересно в чем суть этого правила, его польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...