Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

4 минуты назад, Alecs сказал:

типа валялся на солнышке? хороша тренировка!

Ага, поэтому такой красный и потный :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

тот редкий случай когда я полностью согласен с хэмом

ну ладно сам бы извращался, так еще и людей в неловкое положение ставит

некоторые тонкие натуры вообще не выдержали такого издевательства и ушли из формулы на пике карьеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, black cat сказал:

тот редкий случай когда я полностью согласен с хэмом

ну ладно сам бы извращался, так еще и людей в неловкое положение ставит

некоторые тонкие натуры вообще не выдержали такого издевательства и ушли из формулы на пике карьеры)

Устраняет конкурентов,имхо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть не очень со шлемом Макса похож. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ хоть немного приблизится к мерсам, то Дэн поборется за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитя солнца навернул сегодня пол сотни кругов, столкнулся с парой проблем.

MysWCiy3gMQ.jpgC5sV1dGWYAEB5Ju.jpg

Скрытый текст

DomkCogigD8.jpgC5r3nSxXMAA3q_I.jpggallery_rb13ontrack_test1_1.jpggallery_rb13ontrack_test1_4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн о своих ощущениях

 

"Опробовав новую машину, я постоянно думаю о некоторых трассах, где нам предстоит гоняться – насколько сложнее они станут? Второй сектор в Спа, спуск, Pouhon… " (с)

 

А я подумал про Монако. Там теперь обгонов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rely01 сказал:

 

А я подумал про Монако. Там теперь обгонов не будет.

 

Никогда такого не было и вот опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rely01 сказал:

Дэн о своих ощущениях

 

"Опробовав новую машину, я постоянно думаю о некоторых трассах, где нам предстоит гоняться – насколько сложнее они станут? Второй сектор в Спа, спуск, Pouhon… " (с)

 

А я подумал про Монако. Там теперь обгонов не будет.

 

оттуда же 

 

Цитата

 В результате увеличится интенсивность и физическая нагрузка, более важную роль приобретёт фактор усталости, но я этому рад. Это здорово, и именно такой должна быть Формула 1. Мы все к этому привыкнем, но никто не скрывает, что в этом году физическая нагрузка вырастет...

 

это конечно мои личные наблюдения, но в прошлом году выглядело так, что Макс куда как увереннее проводил вторую часть гонки, всё выглядело так будто Рику физики не хватало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Айс man сказал:

 

 

 

 

это конечно мои личные наблюдения, но в прошлом году выглядело так, что Макс куда как увереннее проводил вторую часть гонки, всё выглядело так будто Рику физики не хватало 

 

Внешне Рик похож на человека которому не хватает физики как похож борец сюмо на победителя марафона, особенно в сравнении с Ферстапеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Никогда такого не было и вот опять.

:D

но всё же было практически возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вообще, РБ потихоньку снимает шапку-невидимку:

13:29 That 1m20.106s effort looks like a pretty decent lap from Ricciardo. As a reference, Bottas did a 1m20.107s best on soft Pirellis on day three of the first test, shortly before he broke into the 1m19s using super-soft then ultra-soft tyres - on what looked like basic performance runs from Mercedes. Allowing for unknowns such as relative fuel loads and engine modes, this is the closest thing we've seen so far to a like-for-like comparison between Mercedes and Red Bull, and the early results look encouraging.
Ben Anderson

Гугл:

Скрытый текст

13:29 Это усилие 1m20.106s выглядит как довольно приличный круг от Риччиардо. В качестве ссылки Bottas сделал 1m20.107s лучше всего на мягкой Pirellis на третий день первого теста, незадолго до того, как он ворвался в 1m19s, используя супермягкие, а затем ультрамягкие шины - на том, что было похоже на базовую производительность от Mercedes. Принимая во внимание такие неизвестные факторы, как относительная топливная нагрузка и режимы работы двигателя, это самое близкое, что мы до сих пор видели в сравнении между Mercedes и Red Bull, и первые результаты выглядят обнадеживающими.
Бен Андерсон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как его можно не любить:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одному австралийскому гонщику пока не удавалось победить в домашней Гран При Австралии, но ближе к всех к этому был Даниэль Риккардо. В 2014 году он вторым пересёк финишную черту в Альберт-парке и поднялся на подиум, однако команда Red Bull Racing была дисквалифицирована, поскольку её машина не соответствовала техническому регламенту. И всё-таки Даниэль мечтает когда-нибудь выиграть гонку в Альберт-парке, надеясь, что уже в это воскресенье сможет отведать призового шампанского.

Даниэль Риккардо: «Я помню, дебютную гонку Марка Уэббера в 2002 году за Minardi, когда он занял в Австралии 5-е место, это было здорово! Моя первая гонка за Red Bull Racing в 2014 году закончилась тем, что команду дисквалифицировали, но я всё-таки стоял на подиуме в Мельбурне и испытал это неповторимое чувство. Мне также понравилось давать интервью на подиуме, отвечая на вопроса Алана Джоунса, австралийца, в своё время выигравшего чемпионат мира.

 

Найти правильный подход к настройкам в Альберт-парке не так просто, ведь это городская, по-своему уникальная трасса. Она с каждым годом меняется, появляется больше кочек, где-то на асфальте могут остаться грязные участки, могут быть ещё какие-то сложности, и на уличном кольце всегда сложнее выжать из машины максимум. Поэтому тренировки здесь очень важны: надо постараться проехать как можно больше кругов, чтобы как следует подготовиться к квалификации и получить возможность отличиться.

Если бы меня спросили, какую одну гонку ты больше всего хочешь выиграть за годы карьеры, я бы сказал, что это должен быть мой домашний Гран При Австралии. Но чтобы добиться побед в Формуле 1, необходимо, чтобы правильно сложилось множество факторов. В такой день всё должно пройти идеально. Но я знаю, что хорошо подготовлен к старту сезона, и надеюсь на призовое шампанское в воскресенье!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо шампанское в тапки больше не наливать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...