Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Даниил Мове удет выступать в WSR за P1 Motorsport

Российский гонщик Даниил Мове продолжит выступать в Мировой серии "Рено” в сезоне-2011. В этом сезоне Мове будет гоняться за британскую команду P1 Motorsport, в которой выступал уже в сезоне-2009. Напарником россиянина по команде будет австриец Уолтер Грубмюллер.

"Я очень рад вернуться в одну из сильнейших команд Мировой серии. Два года назад я уже поднимался на подиум, выступая под эгидой "P1", с тех пор команда приобрела ещё больший вес в WSR, а я стал значительно сильнее и опытнее. В связи с этим в 2011 году мы надеемся на высокие результаты. Плюс ко всему главный инженер P1 Roly Vincini – основатель и глава команды – весьма жесткая и неординарная личность, так что я рассчитываю не только на высокие результаты в чемпионате, но и на повышение уровня профессионализма в целом”, — написал мове в своём блоге Warm up a`la Move.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Мове удет выступать в WSR за P1 Motorsport

Здорово! Рад за Мове. Прошлый год для него был ужасный, так что хорошо, что без дела не остался. Все-таки Мове не настолько плохой гонщик, как это кажется некоторым... Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Рад за Мове. Прошлый год для него был ужасный, так что хорошо, что без дела не остался. Все-таки Мове не настолько плохой гонщик, как это кажется некоторым... Удачи!

В прошлом году команда была 11й и предпоследней. Думаю максимальный результат для него- это повторение 2009го.

Сейчас уровень серии повысился. Помимо таких фаворитов как Риккиардо и Верна, в серии ожидаются ещё Хартли, Викенс, Зампьери, Бортолотти. Вероятно продолжат выступления Пентус и Коста. Может остаться даже Герьери, возможно ещё Салакварда и Бертон. Некоторые сильные пилоты ГП2 из-за недостатка финансов могут оказаться в чемпионате, это к примеру Фиторис и Тёрви. Поэтому думаю, что шансы Мове снова стать хотя бы 10м- невелики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пантиатичи обещал вскоре подписать контракт в мировой серии рено.

Подписание Мове с П1 говорит о то что Хартли поедет либо в Карлин, либо в гп2. Скорее второе, т.к. думаю П1 хотела Хартли и наоборот.

Что будет с Бертоном очень любопытно, т.к. две команды, с которыми он имел контакт ( Драко и Тек1) ушли как вариант. Я был бы очень рад если он оказался в Эпсилоне с Костой(в 2009 он выступал там в еврокубке), и испанцы смогли бы подняться назад на вершину.

Росси в мировой не будет , об этом он дал понять в самом начале января. Он был первым выбором АйСР, а не Риккиардо с Стоунманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по it.net пока так :scratch_one-s_head: :

[/td2]

Arthur Pic Kevin Korjus

ISR

[/td2]

Daniel Ricciardo Nathanael Berthon

Draco

[/td2]

Andre Negrao Stephane Richelmi

KMP

[/td2]

Anton NebilitskiyNelson Panciatici

BVM

[/td2]

Daniel Zampieri

Carlin

[/td2]

Jean Eric VergneRobert Wickens

Charouz

[/td2]

Jan CharouzBrendon Hartley

Epsilon Euskadi

[/td2]

Albert Costa (?)

P1

[/td2]

Walter Grubmuller Daniil Move

Pons

[/td2]

Oliver Webb

Fortec

[/td2]

Cesar Ramos Alexander Rossi

Mofaz

[/td2]

Jake Rosenzweig

Comtec

[/td2]

Daniel Mckenzie Daniel de Jong

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailyecho.co.uk/news/8810167.Vow_to_win_cancer_fight/

Дин Стоунман вчера вернулся домой после завершения первого этапа лечения. Второй этап химиотерапии начнется в пятницу в госпитале Саутгэмптона.

Представитель семьи : Вчера я говорил с отцом Дина и он сообщил, что Дин решительно настроен преодолеть все неприятности. Он очень позитивен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году команда была 11й и предпоследней. Думаю максимальный результат для него- это повторение 2009го.

Сейчас уровень серии повысился. Помимо таких фаворитов как Риккиардо и Верна, в серии ожидаются ещё Хартли, Викенс, Зампьери, Бортолотти. Вероятно продолжат выступления Пентус и Коста. Может остаться даже Герьери, возможно ещё Салакварда и Бертон. Некоторые сильные пилоты ГП2 из-за недостатка финансов могут оказаться в чемпионате, это к примеру Фиторис и Тёрви. Поэтому думаю, что шансы Мове снова стать хотя бы 10м- невелики.

Ну тут еще один важный момент есть, главное чтобы Даниил обошел своего напарника по команде. Если это по каким-то причинам не произойдет, ему сложно будет оправдаться. А насчет того, чтобы попасть в десятку - то почему бы и нет. Да состав сильный, но хотя бы на опыте можно попробовать одолеть и Зампьерри и Бортолотти, и др. К тому же, у меня нет уверенности что среди сильных пилотов не будет и провалов. Даниил и сам понимает, что если он хочет двигаться дальше, а он очень амбициозен, то быть хотя бы в 10-ке - это жизненно необходимо.

Нет, я не слишком оптимистичен, но ведь всякое может быть. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опозиция для Квята все сильнее и сильнее, еврокубок вновь собирает самых перспективных молодых пилотов

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30163&cat=22 Уилл Стивенс, протеже Брауна ( 4 в британской ф-рено) поедет за Фортек

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30188&cat=22 вице-чемпион азиатской ф-бмв колумбиец Оскар Тунджо и ... внимание

голландец Робин Фриджнс, ставший чемпионом ф-бмв в 2010 продолжит свое выступление за свою прежнюю команды Кауфманн в еврокубке.

А ведь он тестировался в формуле3 и гп3 ( причем был очень быстр за Арден, регулярно в топ10), но видно спонсоров не достал и выбрал путь подешевле. А ведь прошлые чемпионы ф-бмв Гуттьерез и Наср сразу переходили в формулу3 и были достаточно успешны.

Вообщем чем дальше пополняется список пилотов, тем меньше шансов для Квята и даже Сайнца на топ3 в чемпионате.

По формуле3 евросерии, Пла ( из АРТ) и Муноз ( из Мюкке) перешли в Сигнатюр к Вантхору, который там остался на 2 сезон( а так вообще 4 в формуле3, т.к. он чемпион немецкой ф3).

В Мюкке подписали шведа Феликса Розенквиста, Роберто Мерхи по слухам также останется в формуле3 за Мюкке ( его спонсор мерседес). Даниель Джунканделла продлил контракт с Према.

Так что уже пилотов 6-8 набралось, а у них еще 3 месяца до старта. Не 20 пилотов как в британской ф3 конечно, но им хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/MidwkMotorsport

Breaking News - Midweek Motorsport Exclusive: Renault to pull out of the Renault 3.5 Series at the end of 2011.

about 23 hours ago via web

http://sportmotores.es/

Ходят слухи, что 2011 станет последним сезоном мировой серии рено. Существует еще вероятность, что рено сменит ниссан как в былые времена, но похоже что рено сконцентрирует усилия на ралли. Успешность еврокубка рено 2.0 в то же время дает гарантии жизни младшей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уход Рено и верен - надо двигаться дальше! И потом, слишком много "последних" ступенек перед Ф-1 понаделали. Невозможно иерархию гоночных серий составить! А Рено ведь не только для Мировой серии движки производит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что 2011 станет последним сезоном мировой серии рено. Существует еще вероятность, что рено сменит ниссан как в былые времена, но похоже что рено сконцентрирует усилия на ралли. Успешность еврокубка рено 2.0 в то же время дает гарантии жизни младшей серии.

Значит будет рубилово между Ф2 и Авто ГП за право считаться вторым по значимости молодежным чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будет рубилово между Ф2 и Авто ГП за право считаться вторым по значимости молодежным чемпионатом.

Для этих серий это хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sportmotores.es/

Ходят слухи, что 2011 станет последним сезоном мировой серии рено.

Оч жаль, интересная серия. Цены в ГП2 можно сделать, для миллиардеров, хотя и так туда попасть сложно.

Может уход Рено и верен - надо двигаться дальше! И потом, слишком много "последних" ступенек перед Ф-1 понаделали. Невозможно иерархию гоночных серий составить! А Рено ведь не только для Мировой серии движки производит. :)

Куда двигаться? Все-таки Р3.5 неплохая серия, пусть и уступает ГП2, но не на порядок. А вот организаторы не очень - в межсезонье постоянно сайт не работает, еще б написали "сайт был отключен за неуплату".

Насчет Рено, не надо путать Рено Спортс - организаторов серии и цех производящий моторы

Значит будет рубилово между Ф2 и Авто ГП за право считаться вторым по значимости молодежным чемпионатом.

Вот только они еще не доросли до уровня Рено 3.5. Если раньше иерархия была такова (условно): 1. ГП2, Рено 3.5; 2. Ф2, ГП3; 3. Ф3, АутоГП, Рено2.0,... то теперь все так и останется только без Р3.5

Для этих серий это хорошая новость.

Просто невероятно хорошая, можно и цены поднять, благо конкурентов стало меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только они еще не доросли до уровня Рено 3.5. Если раньше иерархия была такова (условно): 1. ГП2, Рено 3.5; 2. Ф2, ГП3; 3. Ф3, АутоГП, Рено2.0,... то теперь все так и останется только без Р3.5

Я бы Ф2 и Ф3 поменял бы местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Ф2 и Ф3 поменял бы местами.

Многие бы так сделали, только смешно было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto GP вы, по-моему, слишком низко в иерархии поставили. И Формулу Ниппон забыли, а там солидная техника.

А двигаться дальше Рено может в другие виды автоспорта, не менее интересные чем формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АутоГП в такие классификации ИМХО включать не стоит, ибо данная серия носит скорее локальный характер, хотя сейчас и появились кое какие подвижки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень жаль, если Рено уйдет, у них вход на гонки и все сопутствующие развлечения всегда был бесплатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Ф2 и Ф3 поменял бы местами.

Да нет, если брать все Ф3 то верная иерархия, это только Ф3 Евро в одной строчке с Ф2 но превосходит ее, если WSR 3,5 действительно не станет, то Ф2 резко в статусе поднимется, да и АвтоГП развивается не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, если брать все Ф3 то верная иерархия, это только Ф3 Евро в одной строчке с Ф2 но превосходит ее, если WSR 3,5 действительно не станет, то Ф2 резко в статусе поднимется, да и АвтоГП развивается не плохо

В настоящий момент британская Ф3 ничем не хуже Евросерии.

А Ф2 ныне я даже не знаю какую серию превосходит из упоминавшихся. Разве что Рено 2.0. Да и то не факт... Жалко, что со Стоунманом так получилось - опять год придется ждать, чтобы сравнить на что способен чемпион Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30202&cat=5〈=en Нельсона Пантиатичи подтвердили в КМП. Достойный напарник, на тестах они с Небылитским были одинакого быстры.

А я считаю что было бы здорово, если Мировая Серия рено исчезла . Вот мои 2 довода:

1) Главный - титул в мировой серии больше ничего не гарантирует, 3 из 4 последних чемпиона серии перешли в гп2.

2) Выполнять функцию подготовки к гп2 вполне способна и гп3, не думаю что она дороже мировой серии рено.

Я хотел, чтобы мировая серия рено стала попроще ( помедленнее) и подешевле, переход с Даллары на Барази мог бы этому помочь. Фактор, который погубил мировую серию рено, это то, что пилоты еврокубка переходили в формулу3 а не в старший класс. Хотя как показал пример Альберта Косты, переход не такой уж и сложный для пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30202&cat=5〈=en Нельсона Пантиатичи подтвердили в КМП. Достойный напарник, на тестах они с Небылитским были одинакого быстры.

А я считаю что было бы здорово, если Мировая Серия рено исчезла . Вот мои 2 довода:

1) Главный - титул в мировой серии больше ничего не гарантирует, 3 из 4 последних чемпиона серии перешли в гп2.

2) Выполнять функцию подготовки к гп2 вполне способна и гп3, не думаю что она дороже мировой серии рено.

Я хотел, чтобы мировая серия рено стала попроще ( помедленнее) и подешевле, переход с Даллары на Барази мог бы этому помочь. Фактор, который погубил мировую серию рено, это то, что пилоты еврокубка переходили в формулу3 а не в старший класс. Хотя как показал пример Альберта Косты, переход не такой уж и сложный для пилота.

Будет очень жаль если ВСР исчезнет, хоть серий подобного уровня уже очень много, она заняла свою нишу и у нее есть хорошая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Выполнять функцию подготовки к гп2 вполне способна и гп3, не думаю что она дороже мировой серии рено.

В ГП3 всем места не хватит.

Фактор, который погубил мировую серию рено, это то, что пилоты еврокубка переходили в формулу3 а не в старший класс.

Так вроде победитель еврокубка получает гарантию на участие в WSR, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП3 всем места не хватит.

Есть Ф2, которой сейчас занимаются и на 2011 она отсоединилась от WTCC, плюс есть еще АвтоГП, которая с исчезновением Мировой сразу прибавит в весе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я согласен с Заубером, старшая серия должна быть одна, она есть и это ГП2, а вот ступенек перед ней может быть сколько угодно и пусть они конкурируют между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...