Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

22-летний британец Даниель Маккензи ( 9-ый в британской ф3 2010 за Фортек) , проводивший тесты в мировой также за Фортек в итоге подписал контракт с другими британцами из Комтек.

У Стена Пентуса вроде проблемы с финансами, но к серии должны еще присоединиться Уиккенс, почти точно Хартли , Рафаель Сузуки ( 3-место в японской ф3). Последний планировал поездить в гп2, но 130 тысяч евро за гонку в азии оказалось для него слишком дорого. Скорее всего он поедет за Мофаз через связи Петронаса.

Любопытно если за Карлин поедет Брендон или Роберт, т.е. изгнанный протеже ред булла против нынешнего Верне. Но допустит ли этого Марко? Я бы поставил скорее всего на Розенцвейга или Афанасьева в Карлине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно если за Карлин поедет Брендон или Роберт, т.е. изгнанный протеже ред булла против нынешнего Верне. Но допустит ли этого Марко? Я бы поставил скорее всего на Розенцвейга или Афанасьева в Карлине.

Афанасьев в Карлине, это любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/young-guns-chosen-for-fia-insitute-driver-academy/

Вот видео, чем занимаются пилоты в академии ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/young-guns-chosen-for-fia-insitute-driver-academy/

Вот видео, чем занимаются пилоты в академии ФИА.

Выглядит как реклама реалити-шоу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он такого выдающегося показал. В прошлом году был девятым в немецкой ф3, набрав в 3 раза меньше очков, чем напарник.

На все есть свои причины :)

В любом случае он пока выглядит намного перспективнее Шаноха Ниссани. Алон в 2009 выиграл азиатскую Формулу Рено, и у него есть талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс в Академии ФИА.

47e70ab6f59dt.jpg

Полный фотообзор гоночного дня молодых пилотов в Институте ФИА чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь календарь и списочек участников команд и пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь календарь и списочек участников команд и пилотов?

http://en.wikipedia.org/wiki/2011_Formula_Renault_3.5_Series_season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь календарь и списочек участников команд и пилотов?

Календарь есть в теме для календарей, в этом же разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.stuff.co.nz/sport/motorsport/4654869/Brendon-Hartley-in-European-deal

Брендон Хартли подписал контракт с одной из британских команд серии. Таковыми являются Комтек, Карлин или Мофаз ( малайская команда, но база в англии). Предполагают что это Лотус, я бы поставил на Комтек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89512

Гравити-Хароуз 2011: Хартли и Хароуз. Команда будет выступать в цветах Лотус Рено Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечение Стоунмана идёт успешно

Лечение Дина Стоунмана, действующего чемпиона Формулы-2, у которого был обнаружен рак, идёт успешно. Гонщик должен был принять участие в Мировой серии Рено в сезоне-2011, но оставил гонки для лечения болезни.

Второй пятидневный цикл химиотерапии позволил серьёзно продвинуться в лечении рака, сообщил менеджер Стоунмана Стив Нокс.

"Специалисты довольны достигнутым эффектом – лечение идёт успешно. Семья Дина очень благодарна персоналу больницы в Саутгемптоне и всем болельщикам, кто выразил поддержку", — цитирует Нокса официальный сайт Формулы-2.

"Было невероятно приятно получить огромное количество писем со словами поддержки от поклонников автоспорта. Большое им всем спасибо. Так же я очень благодарен команде ISR Racing и британскому клубу автогонщиков за оказанную помощь. Врачи говорят, что лечение идёт успешно, и я надеюсь побывать на нескольких этапах Мировой серии в этом году, но пока только в качестве зрителя. Надеюсь, в сезоне-2012 я смогу вернуться в гонки", — говорит Стоунман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым пилотом Комтека стал Дэниэл де Йонг

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89602

Слабый пилот, в прошлом году был 9м в Еврокубке, в 2009 был 25м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось лишь 8 пилотских вакансий, можно погадать кому они достанутся.

BVM–Target Ходили слухи про пару Зампьери-Бортолотти. Было бы классно, но у второго напряг с деньгами.

Carlin Думаю поедет Афанасьев, но как вариант может остаться Розенцвейг.

Epsilon Euskadi Вполне может сохранить состав Коста-Кунимото, в ГП2 оба не собирались.

Mofaz Racing Вариантов множество: Викенс, Пентус, Мэнсел, Ланкастер или даже Герьери.

Pons Racing Федерико Лео может поехать третий сезон, вроде бы деньги имеются.

У Лила похоже хватит денег договорится с Рапаксом в ГП2. Но я упоминал только пилотов с опытом, наверняка будут ещё малонеизвестные новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приватные тесты в Валенсии, присутствуют только несколько команд.

Часть1

1 - Stéphane Richelmi - Draco - 1'23 "30

2 - Andre Negrao - Draco - 1'23 "30

3 - Oliver Webb - Pons - 1'24 "20

4 - Daniel Zampieri - BVM Target - 1'24 "60

5 - Brendon Hartley - Charouz - 1'25 "28

6 - Daniel McKenzie - Comtec - 1'25 "41

7 - Daniel De Jong - Comtec - 1'27 "81.

8 - Jan Charouz - Charouz - no time

Часть2

1 - Daniel Zampieri - BVM Target - 1'22 "67

2 - Stéphane Richelmi - Draco - 1'22 "79

3 - Oliver Webb - Pons - 1'23 "00

4 - Andre Negrao - Draco - 1'23 "51

5 - Brendon Hartley - Charouz - 1'23 "80

6 - Daniel De Jong - Comtec - 1'24 "10

7 - Daniel McKenzie - Comtec - 1'24 "29.

8 - Jan Charouz - Charouz - 1'25 "10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30522&cat=22

Начались тесты еврокубка ф-рено. На трассе всего-навсего 38 !!! машин

1 - Robin Frijns - Kaufmann - 2'06"180 - 6 giri

2 - Carlos Sainz - Koiranen - 2'06"811 - 21

3 - Daniil Kvyat - Koiranen - 2'07"214 - 22

4 - Alex Riberas - Epsilon Euskadi - 2'07"492 - 14

5 - Yann Zimmer - ARTA - 2'07"546 - 22

6 - Vittorio Ghirelli - One - 2'07"713 - 23

7 - Timmy Hansen - Interwetten - 2'07"913 - 17.

8 - Tamas Pal Kiss - Interwetten - 2'08"092 - 24

9 - Will Stevens - Fortec - 2'08"146 - 21

10 - George Katsinis - Fortec - 2'08"405 - 20

............

27 - Javier Tarancon - Tech 1 - 2'09"999 - 13

...

36 - Roman Mavlanov - Boetti - 2'11"943 - 17

37 - Denis Nagulin - Cram - 2'15"190 - 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30533&cat=5

Розенцвейг подписал контракт с Мофаз Лотус.

Напомню даты тестов:

8-9 марта Альканиз

15-16 марта Барселона

22-23 марта Ле Кастель

Сезон стартует 17 апреля в Альканизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30526&cat=22

День2 тестов

1 - Robin Frijns - Kaufmann - 2'06"503 - 8 giri

2 - Carlos Sainz - Koiranen - 2'07"485 - 29

3 - Vittorio Ghirelli - One - 2'08"651 - 31

4 - Tamas Pal Kiss - Interwetten - 2'08"656 - 26

5 - Daniil Kvyat - Koiranen - 2'08"856 - 2

6 - Timmy Hansen - Interwetten - 2'09"031 - 20

....

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30529&cat=22

День3 тестов

1 - Carlos Sainz - Koiranen - 2'04"661 - 31 giri

2 - Robin Frijns - Kaufmann - 2'05"292 - 20

3 - Daniil Kvyat - Koiranen - 2'05"479 - 31

4 - Javier Tarancon - Tech 1 - 2'05"565 - 38

5 - Will Stevens - Fortec - 2'06"157 - 35

6 - Alex Riberas - Epsilon Euskadi - 2'06"195 - 36

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89710

Одна из моих мыслей сбылась - Уиккенс подписал контракт с Карлином при поддержке Маруси!

Сезон будет жарким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У меня всё больше сомнений что в этом сезоне мы увидим в Мировой серии Сергея Афанасьева. Мест всё меньше, тем более в сильных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У меня всё больше сомнений что в этом сезоне мы увидим в Мировой серии Сергея Афанасьева. Мест всё меньше, тем более в сильных командах.

Афанасьев тестировался за Карлин,Тек1 и Эпсилон Эскади. Место в последней еще свободно + все его основные конкуренты за это место ушли в другие чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев тестировался за Карлин,Тек1 и Эпсилон Эскади. Место в последней еще свободно + все его основные конкуренты за это место ушли в другие чемпионаты.

"Эпсилон", пожалуй, лучший вариант из тех команд, где ещё остались вакансии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость и оптимальный расклад! В чемпионате ставлю на Уикенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове: медальная система мне нравится, она достаточно хороша

Российский гонщик Даниил Мове поделился своим мнением о медальной системе по определению чемпиона, которую предлагает ввести в Формуле-1 Берни Экклстоун.

"Полагаю, что с точки зрения приближения Формулы-1 к олимпийским видам спорта это была бы интересная история. В целом идея мне нравится. Я не вижу причин не воплотить её в жизнь. Мне кажется, она достаточно хороша. Был чемпионат А1 Гран-при, там использовалась медальная система, это очень интересно. Может ли эта система обострить борьбу за чемпионство? С одной стороны, она может обострить ситуацию. Но говорить о том, что гонщики будут больше стараться… Мне кажется, и так любой пилот полностью выкладывается.

Тем более, если смотреть на новых, молодых ребят, и на чемпионов мира последних лет. Можно было видеть, как тот же Хэмилтон даже на последнем круге в Монце в 2009 году атаковал и попал в аварию. Всё равно гонщики атакуют, любой гонщик хочет добиться чего-то невероятного. Не думаю, что медальная система заставит пилотов находить дополнительные ресурсы – их просто уже неоткуда брать", — цитирует Мове корреспондент "Чемпионат.ру" Пётр Геллер.

Даня надеется, что Берни ему поможет с карьерным ростом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...