Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Еще ГП2 поругалась с ФИА. :)

Если серия потеряет статус гонки поддержки Ф1, тогда можно будет о чем то говорить. В противном случае команды все равно будут смотреть в сторону ГП2, вот только талантливой молодежи без денег будет еще труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эстонскому радио передали, что Кевин Корьюс подписал контракт с Гравити и выступит за Тек1 в мировой серии рено.

Возможно также что он будет вдобавок выступать в формуле3.

Если окажется в топ6 или выше то его будет ждать хорошая карьера. Контракт с Гравити и рассматривание второй серии - признак полного кошелька, что очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь подтверджен в Карлине на следующий год.

Ну что там они с Риккиардо тянут? Клянусь, что видел где-то интервью, где он сказал, что целью на 2011 считает выигрыш WSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там они с Риккиардо тянут? Клянусь, что видел где-то интервью, где он сказал, что целью на 2011 считает выигрыш WSR.

Может ещё выбирают между ВСР и ГП2. В ГП2 ведь тоже дружественный Карлин, ближе к СТР, где пилот будет постоянно работать. Для самого Риккиардо ГП2 будет лучшим выбором. С новой командой титул целью не будет, а значит и прессинга меньше. В ВСР же рискует проиграть Верну и вылететь из программы.

На Википедии кстати в Тек1 записаны Корьюс и Артур Пик. Беспонтовый состав для чемпионской команды. Пик-младший более, чем на год старше эстонца и на свой второй сезон занял только 3е место в Еврокубке против чемпионства Корьюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автоспорта довольно редкое явление, чтобы 2 брата добивались успехов. Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автоспорта довольно редкое явление, чтобы 2 брата добивались успехов. Удачи ему.

Считаю, что Михаэль и Ральф Шумахеры добились больших успехов в автоспорте в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Михаэль и Ральф Шумахеры добились больших успехов в автоспорте в целом :)

Вот я лапух. Когда писал это сообщение думал о Сольбергах,а о Шумосемействе забыл совсем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30046&cat=5〈=en

Новость-бомба ! Риккиардо и Стоунман поедут за ISR !!!

Какой состав, класс ( кстати неделю назад, когда написали что Даниель не поедет за Карлин точно, мол была инфа от Тревора, я сразу подумал об ISR). За Дина очень рад, интересно посмотреть на чемпиона ф2 на сильном болиде.

Из этого также можно сделать вывод, что Салакварда младший и Александер Росси переходят в гп2, иначе бы им место в команде придержали точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того команда будет раскрашена в цвета Ред Булла. Думается сам Марко решил развести своих пилотов по командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30046&cat=5〈=en

Новость-бомба ! Риккиардо и Стоунман поедут за ISR !!!

Какой состав, класс ( кстати неделю назад, когда написали что Даниель не поедет за Карлин точно, мол была инфа от Тревора, я сразу подумал об ISR). За Дина очень рад, интересно посмотреть на чемпиона ф2 на сильном болиде.

Из этого также можно сделать вывод, что Салакварда младший и Александер Росси переходят в гп2, иначе бы им место в команде придержали точно.

Тоже, интересно посмотреть на Стоунмана в ВСР. Окончившийся в Ф2 сезон, позволяет говорить, что он просто на голову выше всех остальных пилотов (включая и Палмера мл.). А насчет ИСР, мне кажется, что просто ИСР как команда, посильнее Карлина будет. Рикьярдо, ведь лучше знать, вот и решил не рисковать... Если бы не Алешин, интересно, где был бы тот Карлин в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, интересно посмотреть на Стоунмана в ВСР. Окончившийся в Ф2 сезон, позволяет говорить, что он просто на голову выше всех остальных пилотов (включая и Палмера мл.). А насчет ИСР, мне кажется, что просто ИСР как команда, посильнее Карлина будет. Рикьярдо, ведь лучше знать, вот и решил не рисковать... Если бы не Алешин, интересно, где был бы тот Карлин в прошлом сезоне

Палмера прямо уж не на голову, ведь смог опередить его Стоунман только во второй половине сезона.

Карлин куда более опытная и успешная команда. А ИСР по сути вытянул оптнейший Герьери в лидеры.

А за Риккиардо всё решает Марко- кто платит, тот и заказывает музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение Марко. Как по мне лучше держать своих подопчных в одной команде, чтобы можно было легко их сравнивать между собой.

Состав интересный намечается в следующем году - Корьюс, Пик-младший, Риккиардо, Стоунман, Вернь. Может еще Коста сможет на Эпсилоне быть конкурентоспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной того, что протеже быков разослали в разные команды могут быть две, спортивная и финансовая.

Спортивная - я не уверен что Марко и быкам нужно прямое сравнение пилотов в одной команде. Во-первых тот, который уступит будет выглядеть слабым, когда Марко вполне может хотеть протащить в формулу1 обоих.Назовём это эффектом битого Хартли. К тому же выступать в одной команде им будет тяжелее , т.к. ресурсов команды может не хватать ( хотя в тек1 получалось).

Сейчас же у Риккиардо и Верне в напарниках будут новички ( напарником Верне скорее всего станет малазиец Джафар).

Насчет финансового аспекта - Салакварда наверняка использует свою команду больше для рекламы, нежели заработка, уверен что Геррьери не платил полную сумму за выступления и думаю что Даниель поедет со скидкой. Верне тоже наверняка в Карлине поедет дешевле обычного, а двоих таких пилотов команда не выдержит финансово. А так идеальный состав у обоих команд, один пилот побеждает и тянет команду , второй обучается в топ-команде и платит много денег. Как в Карлин2010 к примеру.

Я наверное за Риккиардо больше болеть буду чем за Верне, за Корьюсом буду поглядывать из любопытства. А вообще жду еще Уиккенса в Фортеке, Хартли в П1, Зампиери и Бортолотти\Рамоша в БВМ ( не знаю почему, но сходу появились симпатии к команде, мб как к новичкам, мб как к хоть какой Минарди).

Ну и конечно любопытно посмотреть что сможет показать при таком сильном пелетоне Небылитский. Вытянет ли топ5 ? Имхо будет 7-9 место в чемпионате + пара подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмера прямо уж не на голову, ведь смог опередить его Стоунман только во второй половине сезона.

Карлин куда более опытная и успешная команда. А ИСР по сути вытянул оптнейший Герьери в лидеры.

А за Риккиардо всё решает Марко- кто платит, тот и заказывает музыку.

Я просто присоединяюсь к тем, кто считает, что за Палмером было не спортивное преимущество. Он тестировал новую машину до начала сезона, к тому же мне кажется помощью одного инженера при выборе настроек там дело не обходилось.

Насчет Марко согласен, только почему он не выбрал Карлин, чтобы гарантировать Рикьярдо чемпионское звание уже наверняка? Да, у них будут Ред Булловские наклейки, нод ведь Вернь не поедет за ИСР. Если Карлин сильнее, то почему б туда не усадить Рикьярдо, а Верня к Стоунману. ...хотя, кто их знает, какие у них планы. Тут, вопрос спорный, но очень интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной того, что протеже быков разослали в разные команды могут быть две, спортивная и финансовая.

Вполне правдоподобное объяснение. Интересует только два вопроса, какую команду из двух они считают сильнее и второе, Рикьярдо они усадили в более слабую или более сильную, и почему?

Ну и конечно любопытно посмотреть что сможет показать при таком сильном пелетоне Небылитский. Вытянет ли топ5 ? Имхо будет 7-9 место в чемпионате + пара подиумов.

Это будет интересно, но Небылицкий еще не производит впечатления зрелого гонщика, ему еще учиться и учиться. В любом случае, ездить в такой компании (я имею в виду соперников), очень интересно. По идее, будет еще и Афанасьев, но от него пока ничего сверхъестественного ждать не буду, топ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем еще одну тему - в еврокубке формулы рено 2011 заявлена 31 машина, еще 12 жду одобрения.

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=30054&cat=22〈=en

Epsilon Euskadi - 4 машины

Fortec - 3

Kaufmann - 3 (пришли из формулы бмв)

KEO - 2

Koiranen - 4

KTR - 2

MP - 3

One - 2

R-Tech - 4 (молодежная команда АРТ)

Tech 1 - 4

Ждут одобрения

ARTA - 2 машины

Cram - 2

Interwetten - 4

Krenek - 2

SL - 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне правдоподобное объяснение. Интересует только два вопроса, какую команду из двух они считают сильнее и второе, Рикьярдо они усадили в более слабую или более сильную, и почему?

Имхо. :) Карлин сильнее ИСР и пилоты распределены именно так, чтобы отчасти снивелировать преимущество второго года австралийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моих глазах у ISR болид был быстрее. Исхожу из разницы в скорости вторых пилотов , Филип брал поулы и подиумы.

Но не думаю что выбор команд исходил из спортивных соображений, как договорились. Есть еще версия, популярная в инете, что Даниель может не закончить сезон и перейти в формулу1. Вполне может быть что Игорь согласился на такой вариант, а Карлин отказался. Пишут что Салакварда младший может в Суперледжерру перейти, где он в декабре выступал. Тогда в случае перехода Риккиардо в формулу1 сын сможет экстренно вернуться в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. :) Карлин сильнее ИСР и пилоты распределены именно так, чтобы отчасти снивелировать преимущество второго года австралийца.

Вполне логично, только мне кажется ИСР было сильнее. Дело даже не в сравнении первых или вторых пилотов обоих команд, а в том как смотрелся Салакварда и Розенцвейг на фоне себе подобдных. Все это, субъективно, поэтому на своем мнении не настаиваю. Интересно мнение других по этому поводу.

А в моих глазах у ISR болид был быстрее. Исхожу из разницы в скорости вторых пилотов , Филип брал поулы и подиумы.

Но не думаю что выбор команд исходил из спортивных соображений, как договорились. Есть еще версия, популярная в инете, что Даниель может не закончить сезон и перейти в формулу1. Вполне может быть что Игорь согласился на такой вариант, а Карлин отказался. Пишут что Салакварда младший может в Суперледжерру перейти, где он в декабре выступал. Тогда в случае перехода Риккиардо в формулу1 сын сможет экстренно вернуться в кокпит.

Про то, что Рикьярдо может кого-то заменить по ходу сезона в Торро Россо, как-то не подмуал. Но мысль интересная.

P.S.

Еще одна интересная теория появилась. Может, Рикьярдо не пустили в Карлин, потому что боялись заочного сравнения с Михаилом. Если по ходу сезона, Даниэль будет показывать не те результаты, на которые надеялась Ред Булл, это будет означать, что Алешин гонщик более талантливый и то, что его выкинули из программы поддержки - большой промах. А Даниэль надежда, будущий чемпион и этого допустить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то опубликовали календарь, теперь надо сбацать его графически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году дебютирует команда BVM Target. В прошлом году заходил на их сайт, помоему они с Minardi сотрудничали. Сейчас не знаю, но если так, то буду болеть за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что Рикьярдо может кого-то заменить по ходу сезона в Торро Россо, как-то не подмуал. Но мысль интересная.

Не помню слух это или правда, но говорилось, что Буэми и Альгерсуари подписали только на пол года, что кагбе намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню слух это или правда, но говорилось, что Буэми и Альгерсуари подписали только на пол года, что кагбе намекает...

Автоспорт писал, что у них информация что их места в безопасности первые полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...