Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

все за пика болеют что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судьи разошлись.. будут расследовать команды P1 / RFR после гонки)) трое русских под расследованием...

и за что наказали Бьянки? не везёт ему в этот уик-енд )

все за пика болеют что ли?

я за Корьюса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Корьюса, за ним как раз сейчас Пик охотится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все за пика болеют что ли?

Его прорыв самое интересное в гонке на данный момент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за что наказали Бьянки? не везёт ему в этот уик-енд )

Если я правильно понял твиттер, во время прогревочного круга, он остался на стартовой решётке, механики работали над его машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доохотился Пик и прошел Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс идет ровно по стопам Корьюса - победа уже во второй гонке! Мове с очками, хотя это расследование смущает малость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пик молодец, фрийнс тоже :) РФР просто не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фринс быстр на этой неделе, поздравляю :) Пику не везёт что-то, так бы поборосля за победу, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж Фрийнса можно поздравить :)

Пик- прям молодцом в гонке был.

РФР разочаровывает. По правде говоря, я от много от них не ждала, но все же.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка:

Results - 27 laps:

Pos Driver Team Time/Gap

1. Robin Frijns Fortec 46m38.013s

2. Sam Bird ISR + 9.908s

3. Arthur Pic DAMS + 10.898s

4. Kevin Korjus Tech 1 + 15.787s

5. Alexander Rossi Arden + 21.180s

6. Richie Stanaway Lotus + 23.843s

7. Daniil Move P1 + 33.602s

8. Will Stevens Carlin + 39.995s

9. Giovanni Venturini BVM Target + 46.079s

10. Andre Negrao Draco + 46.623s

11. Mikhail Aleshin RFR + 47.346s

12. Carlos Huertas Fortec + 47.869s

13. Jules Bianchi Tech 1 + 51.700s

14. Anton Nebylitskiy RFR + 55.574s

15. Nikolay Martsenko BVM Target + 56.528s

16. Zoel Amberg Pons + 1m02.589s

17. Vittorio Ghirelli Comtec + 1m20.057s

18. Nick Yelloly Comtec + 1m39.983s

Retirements:

Walter Grubmuller P1 13 laps

Marco Sorensen Lotus 10 laps

Yann Cunha Pons 9 laps

Lewis Williamson Arden 1 lap

Jake Rosenzweig ISR 0 laps

Lucas Foresti DAMS 0 laps

Kevin Magnussen Carlin 0 laps

Nico Muller Draco 0 laps

Заметили аналогию- ДАМС самовозка и здесь, заурядные пилоты просто летят. Интересно в чём секрет, может какого-то мега-специалиста пригласили или Булье делится технологиями по старой дружбе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небылицкий: "Ко второму повороту я успел

отыграть позиций десять и тут же проиграть их обратно"

http://fr35.sport-express.ru/news/2012-05-06/509543/

Пилоты российской команды Team RFR по ходу первого этапа "Мировой серии Рено", завершившегося сегодня на испанской трассе "Моторленд Арагон", отыграли немало мест за счет инцидентов, которыми были отмечены первые круги обеих гонок. Впрочем, по словам Антона Небылицкого, одного из пилотов Team RFR, развитие событий в первые минуты заездов не всегда играло на руку представителям российского коллектива:

- На старте второй гонки я сманеврировал очень удачно, отыграл несколько позиций и на входе в поворот поравнялся с Михаилом (Алешиным, товарищем Небылицкого по команде - Прим. "СЭ"). Он был на внутреннем радиусе, я - на внешнем, и у нас были все шансы без потерь пройти первый поворот. Но тут впереди возникла суматоха, которой я смог избежать, только съехав в зону безопасности - не спихивать же с трассы своего партнера! Чтобы вернуться на асфальт в этой ситуации, приходится делать большой крюк - и все выигранные мной к первом повороту позиции я тут же проиграл обратно!..

Впрочем, к финишу гонки Антон смог создать приличиный положительный баланс: пилот RFR отыграл у соперников 9 мест и закончил заезд 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небылицкий: "Ко второму повороту я успел

отыграть позиций десять и тут же проиграть их обратно"

http://fr35.sport-ex...2-05-06/509543/

нда, видимо еще один сезон кому-то там под хвост, очень расстраивает...

0005548x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 команд набрали очки за один этап, а РФР и Понс были близки, у них по финишу на 11м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wsr.alkamelsy...%20TEST%202.PDF

Сравнение условное, но на тестах в Барселоне 7 пилотов были быстрее Йозефа Краля (1:31.109) в сегодняшней практике GP2, причём Магнуссен опередил его на секунду с лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь о серии этого года:

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь поделился мнением о чемпионате в Мировой серии «Рено», отметив, что эта гоночная серия является отличной школой для пилотов, которые в будущем могут оказаться в «Формуле-1».

«В этом году зрителей ждет самый сильный и интересный чемпионат за последние годы, уверен, что за ним будет интереснее следить, чем за гоночной серией GP2. Состав пилотов подобрался очень сильный, думаю, что гонщик, который в итоге станет чемпионом, определенно будет заслуживать места в «Формуле-1» на следующий год. В пелотоне очень много действительно сильных и быстрых пилотов, конкуренция очень высокая, так что не думаю, что кому-то удастся по ходу сезона выиграть больше трех или четырех гонок.

Я немного разочарован тем, что новый болид не был представлен в прошлом сезоне, когда я сам выступал в Мировой серии «Рено». Я разговаривал с несколькими пилотами, ранее выступавшими в других гоночных сериях, и по их мнению уровень сцепления с трассой стал просто невероятным. Когда выступаешь в столь сильном чемпионате, то у тебя очень много шансов однажды дебютировать и в «Формуле-1». Машины стали намного быстрее по сравнению с прошлым годом, их скорость вполне можно сравнить с болидами «Формулы-1». Это отличный чемпионат, который позволяет пилотам подготовиться к тому, что будет ждать их в «Ф-1». После выступления в этой гоночной серии в прошлом сезоне я чувствовал, что действительно готов сделать шаг вперед и начать карьеру в «Формуле-1», – цитирует Верня Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову менеджер BVM Target Максим Травин поделился мнением о первом этапе Мировой серии "Рено" сезона-2012, где пилоту команды Николаю Марценкоудалось финишировать пятым в первой гонке.

"Если честно, то да, такой результат стал сюрпризом. Мы считали попадание в десятку идеальным результатом и понимали, что достигнуть его будет крайне сложно. Это был такой самый оптимистичный сценарий. Однако удалось попасть в пятёрку, и в принципе на кону стояло даже четвёртое место: мы подавали протест на Кевина Магнуссена за обгон под жёлтыми флагами, но его отклонили. Хотя на камере с машины было чётко видно, что обгон произошёл под флагами. В этот момент сейфети-кар ещё только выезжал на трассу, и стюарды приняли решение, что Магнуссен теоретически мог не видеть жёлтые флаги.

Что касается второй гонки, то Коля очень хорошо сражался. Он доехал до девятого места до того, как сам допустил ошибку: его развернуло. На самом деле этот разворот был вызван ещё ошибкой в утренней квалификации, где он слишком сильно атаковал, вылетел с трассы, и всё закончилось сильным разворотом. Это привело к тому, что он полностью испортил гоночный комплект шин, и мы поставили то, что осталось от первой гонки: мы ведь по регламенту ограничены в количестве комплектов. Так что Николай выехал на старт на старой, уставшей резине, на которой нельзя конкурировать с пилотами, проехавшими на своих шинах только квалификацию. Николай слишком сильно атаковал и допустил ту самую ошибку, откатившись с девятого места на 22-е.

Плюс к этому мы совершили не очень удачный пит-стоп: была заминка с левым задним колесом, заклинило гайку, и мы потеряли шесть секунд. Тем не менее с 22-й позиции он смог отыграться и приехать 15-м, а если бы не две эти досадные ошибки, то, думаю, мы опять были бы в десятке. То, что мы оба раза боролись за первую десятку, показывает наш потенциал. Я считаю такие результаты неслучайными, и в следующих гонках мы попробуем это доказать. Теперь абсолютно реальная цель — в каждой гонке попадать в очки", — рассказал Травин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"BVM Target" на заводе компании "Dallara" в Италии. Тут установлен гоночный симулятор на котором они работают, кому интересно, можно в жж команды почитать -

http://maxtravinraci...ivejournal.com/

Работа на симуляторе преследует две цели: во-первых калибровка самого симулятора - в этом году в Мировой Серии Renault дебютировало новое поколение шасси, и компании-производителю нужно адаптировать симулятор под поведение нового автомобиля. На базе присутствуют двое инженеров "BVM Target" с данными телеметрии с первого этапа Серии и предсезонных тестов.

Кстати в Монако возможно будет дождь, хм... барьеры, дождь, молодость и горячность... ммм :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет практика, нынче будет вот этот лайв-тайминг http://www.vola-racing.com/circuitpro/vola/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берд 1.25,0 - запомните это время, скоро ГП2 (правда, у них трасса чище будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёренсен понемногу радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практики. Квала завтра

1 - Sam Bird - ISR - 1'25"046

2 - Marco Sorensen - Lotus - 1'25"243

3 - Alexander Rossi - Arden Caterham - 1'25"299

4 - Kevin Korjus - Tech 1 - 1'25"601

5 - Kevin Magnussen - Carlin - 1'25"626

6 - Nico Muller - Draco - 1'26"099

7 - Robin Frijns - Fortec - 1'26"528

8 - Andre Negrao - Draco - 1'26"833

9 - Daniil Move - P1 - 1'26"952

10 - Nick Yelloly - Comtec - 1'27"003

11 - Zoel Amberg - Pons - 1'27"086

12 - Mikhail Aleshin - RFR - 1'27"231

13 - Lucas Foresti - Dams - 1'27"736

14 - Anton Nebilitskiy - RFR - 1'27"844

15 - Walter Grubmuller - P1 - 1'28"177

16 - Vittorio Ghirelli - Comtec - 1'28"447

17 - Will Stevens - Carlin - 1'28"484

18 - Carlos Huertas - Fortec - 1'28"494

19 - Nikolay Martsenko - BVM Target - 1'28"813

20 - Jake Rosenzweig - ISR - 1'28"856

21 - Giovanni Venturini - BVM Target - 1'29"031

22 - Yann Cunha - Pons - 1'29"272

23 - Jules Bianchi - Tech 1 - 1'29"407

24 - Lewis Williamson - Arden Caterham - 1'30"416

25 - Arthur Pic - Dams - 1'40"412

26 - Richie Stanaway - Lotus - 1'48"995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ГП2 на 3 секунды быстрее, но у них и трасса была чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ГП2 на 3 секунды быстрее, но у них и трасса была чище.

а ВСР хотели Маруссю Ф1 опережать :)

Гонка в воскресенье?Одна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...