Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Неравенство в Ред Булле

О КТ в Ред Булле  

188 голосов

  1. 1. Марка гнобят?

    • Да, однозначно, целенаправленно гнобят
    • Нет, просто команда не может одинаково хорошо работать с 2 пилотами
    • Нет, просто некая цепочка случайностей
    • Нет, просто Марк настолько слабее Себа
    • Не знаю
  2. 2. Феттель vs Уэббер, кто лучше?



Recommended Posts

Лучше? Хуже? :haha:

Марк на излете своей карьеры, Себ на взлете!

Должны быть и равные точки в этих кривых, а со временем неминуемое расхождение! :D

Если у Марка не будет второй молодости.

2010 был для Марка имхо лучшим.

А Китай этого- с подвала на подиум без керса: Может это и есть вторая молодость! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких пирогов Уэббер должен командовать?

С таких, что каждому сделали по игрушке, и Феттель свою разбил. Чужое отбирать - нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таких, что каждому сделали по игрушке, и Феттель свою разбил. Чужое отбирать - нехорошо.

Чьё чужое? Оба крыла принадлежат команде. Уэбберу в болиде не принадлежит ни единого винтика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с того, что не оба гонщика использовали "старое". Какое именно использовать - должен был решать Марк, а не Марко или Хорнер.

Марк уполномочен лишь решать, ездить ли ему в команде в которой его "не хотят слушать и не дают решать", или не ездить. Как видишь, он свой выбор сделал. Значит, его все устраивает. Он же "суровый, прямой и честный мужик", было бы что-то не так, взял бы Хорнера за грудки... А так продолжает служить ему.

С таких, что каждому сделали по игрушке, и Феттель свою разбил. Чужое отбирать - нехорошо.

Минутку, но давай будем объективными - в твоем же обзоре (а я его прочитал, не поленился) написано, что крыло Феттеля было утеряно не по его вине. Подвело крепление, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минутку, но давай будем объективными - в твоем же обзоре (а я его прочитал, не поленился) написано, что крыло Феттеля было утеряно не по его вине. Подвело крепление, не так ли?

Да не важно, по чьей вине. Просто это демонстрирует, что одному пилоту создают все условия, а второму - выдают всё по остаточному принципу. А это и есть определение неравенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно, по чьей вине. Просто это демонстрирует, что одному пилоту создают все условия, а второму - выдают всё по остаточному принципу. А это и есть определение неравенства.

Ну как это неважно? По-моему, очень даже важно, это ведь ты сказал, что "чужое трогать нехорошо".

И к тому же, ты так и не доказал, что "создаваемые условия" были выгодны Феттелю, а по простому - ты не доказал, что то крыло давало преимущество ему над Уэббером. И опять же, есть примеры, когда "по остаточному принципу" оснащалась машина Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гнобят. Целенаправленно

2. Уэббер B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант. Хотя после гонки кажется, что и с одним не научились :D

Марк хорош, но Себ лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3й вариант/Себ лучше.

Но если Марка действительно все таки не гнобят, то пожалуй пора начинать это уже делать. А то зарвался совсем уже. :angry:

На прессконференции радовался тому, что Льюис наконец то победил Себа. Это ни в какие ворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3й вариант/Себ лучше.

Но если Марка действительно все таки не гнобят, то пожалуй пора начинать это уже делать. А то зарвался совсем уже. :angry:

На прессконференции радовался тому, что Льюис наконец то победил Себа. Это ни в какие ворота...

Я ж давно говорю - он завистливый и ревнивый к чужим успехам человек, эгоцентрист, который хочет чтобы все вертелось вокруг его пупка. Даже простое равенство в команде он воспринимает как удар по себе ниже пояса - мол, я такой клевый, сделайте же на меня ставку! А уж в этой ситуации в Red Bull, когда там не то, чтобы равенство, а наоборот, команда, естественно, на психологическом уровне больше любит молодого вундеркинда Феттеля, как автора ее первого поула, победы, титула, в конце концов. Тут уж такой тип как Уэббер просто не может себя сдержать в руках... Он и к Хайдфельду в свое время начинал выдвигать глупые претензии, как тот вдруг начинал ехать лучше него. Покажите мне напарника, с которым у него были нормальные, дружеские отношения. Ни с кем! И все эти прошлогодниие склоки - он сам их провоцировал, строил из себя обиженного, ходил к прессе, "резал правду-матку", а недальновидные люди взяли и поверили, что Марка "действительно обижают". Вроде мужик, вроде считается с твердым характером, а на самом деле - мелкий и завистливый, а характер - рохля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фобы боятся признать, что Феттель действительно быстрее Марка и намного. И в 2010 было так же, только ворох техпроблем и неудач помешали этому проявиться.

В прошлом году, под конец сезона, когда все проблемы с шасси решили, Марк совсем немного отставал от Фетта, 0.150 максимум. Так что нынешнее отставание в 0.7 выглядит странно. Я честно могу признать, что Себ быстрее, но не настолько, в современной Ф1 это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню такой темы в прошлые два года, когда регулярно ломался Феттель :think:

Shit happens. Подозрительно конечно, но не более того. И в других командах случаются нелепые, странные и глупые вещи.

может потому, что случись ему покашлять на его защиту тут жне несся хорнер? Турция 2010 показательно.

Единогласное мнение было о вине Феттеля в инциденте, для всех кроме хорнера и марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, под конец сезона, когда все проблемы с шасси решили, Марк совсем немного отставал от Фетта, 0.150 максимум. Так что нынешнее отставание в 0.7 выглядит странно. Я честно могу признать, что Себ быстрее, но не настолько, в современной Ф1 это много.

0,7 было только в Австралии, где Марк явно что-то нахимичил с настройками, в Китае - техпроблемы и тактический провал. В Малайзии, где все было более-менее нормально, были вполне обыденные 3 десятых. При обоюдном отсутствии проблем - такой отрыв примерно и должен быть по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнобят.

Если в прошлом году под бодрыми девизами Матешица :"А у нас все равны!" Хорнер и Марко не высовывались открыто (хотя последнему прямо-таки не терпелось), то нынче, им, видимо, дали карт-бланш. Ну они и решили - чем глотать валидол на финише сезона, как в прошлом году, расставим все точки заранее. ИМХО, точки были расставлены ещё в середине прошлого сезона, а по его окончании они превратились в жирные восклицательные знаки.

Марк в прошлом году, как говорится, "несмотря ни на всё", свой шанс таки имел, и не накосячь в Корее и Абу-Даби, был бы чемпионом. А так - Федя молод, талантлив и перспективен, да ещё и чемпион - логично, что все усилия направлены на него, а с Марком работают по остаточному принципу, а очевидное предпочтение команды в уделяемом внимании одному гонщику и есть это самое гнобление.

Думаю, дело ещё в том, что Марк часто бывает чересчур резок и категоричен, языком чрезмерно работает, иногда даже Хорнер терпит его "базары" то ли из уважения, а скорее в дипломатических целях; а Себ умеет, когда надо, замолчать, лучше поддержать отношения, и что особенно важно в нынешней Формуле, у него гораздо более мощный промоушен.

P. S. "Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт". РедБуллРэйсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Марка гнобят. И при этом Марк может составить конкуренцию Феттелю. Феттель Марка только за счет разницы в возрасте опережает. Сколько у них там разници, 11 лет? Вот на нее можно и списать разницу в скорости. А как пилоты они в принципе одинаковы, два середняка на самовозе. Феттель просто моложе и все. Еще и фаворитизм в его сторону, и болид строится под него.

Я не исключаю что некоторые новинки пеерд тем как попасть к Феттелю тестирует Марк. И я даже не уверен что у них болиды одинаковые в плане обновлений и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнобят.

Конечно Марка гнобят.

Да гнобят, гнобят, успокойтесь только уже. И надеюсь его нагнут до такой степени что он свалит из РБР в середине сезона.(Если по уму, то его надо было еще после 2010 года вытурить) :angry: Чтоб жалеть некого было, а то понабежало тут жалельщиков из команд, где ни разу никогда никого не гнобили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель Марка только за счет разницы в возрасте опережает. Сколько у них там разници, 11 лет? Вот на нее можно и списать разницу в скорости. А как пилоты они в принципе одинаковы, два середняка на самовозе...

конечно, представь себе балласт в виде целых одиннадцати лет! даже в картинге время на круге падает, если в туалет не сходить перед заездом, а тут целых 11 лет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так - Федя молод, талантлив и перспективен, да ещё и чемпион - логично, что все усилия направлены на него, а с Марком работают по остаточному принципу, а очевидное предпочтение команды в уделяемом внимании одному гонщику и есть это самое гнобление.

логично

Думаю, дело ещё в том, что Марк часто бывает чересчур резок и категоричен, языком чрезмерно работает, иногда даже Хорнер терпит его "базары" то ли из уважения, а скорее в дипломатических целях; а Себ умеет, когда надо, замолчать, лучше поддержать отношения, и что особенно важно в нынешней Формуле, у него гораздо более мощный промоушен.

пословицу про ласкового теленка все знают?

"Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт". РедБуллРэйсинг.

старикам на базе симулятор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гнобят-не гнобят - не знаю. Но то, что в команде всё поставлено на Фетла - вне сомнений. И ничем Фетл не лучше Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка гнобят? - Да, однозначно, целенаправленно гнобят

Феттель vs Уэббер, кто лучше? - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Малайзию, а про Великобританию-2010. http://darth-sauber....l.com/6004.html

"Всё дело в том, что на британскую гонку в Редбулле приготовили обновленое антикрыло. Опытных образцов было сделано два (ибо гонщиков двое). Феттель разбил своё антикрыло на практике, но перед квалификацией команда решила поставить ему другое. Но если антикрыльев изначально было всего два, то откуда взять второе? Правильно, снять с машины Веббера, а ему взамен поставить более старое. Если кто ещё не понял, чем запахло, читайте то, что было после квалификации."

Могу предложить почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его отпускають, как только он вдалеке от Себа и не угрожает.

А каким образом его придерживают? Как это реализовано технически? В квале провалился, а в гонке поехал? Машина в закрытом парке? Гудини в РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом его придерживают? Как это реализовано технически? В квале провалился, а в гонке поехал? Машина в закрытом парке? Гудини в РБР?

Это вопрос второстепенный и не заслуживает внимания.

Ситуация такова: Себ как и в прошлом году главный претендент на титул. И его надо остановить любой ценой. И слава богу что у Себа есть такой нервный и неуступчивый напарник, который всегда готов и даже рад не только отобрать очки у Себа, но и выпилить его с трассы. Вот только проблема, он с каждым годом быстрее не становится, а Себ набирается опыта и ездит лучше и лучше.

Вот и появляется время от времени группа так называемых аналитиков и экспертов, что это за эксперты мы знаем. И то что они работают на министерство народного просвещения и пропаганды мы тоже знаем. Вот они и раздувают мифы навроде "Марк-мужик", "Себ - зазвездился" и "Крашкид". Что подхватывают не самые интеллектуально развитые слои аналитиков, знатоков, комментаторов и пользателей интернета. Как пример приведу слова Попова во время гонки. Кто-то ему сказал после квалы что Уэббера слили, а недалекий Саша и рад подхватить и казаться всезнающим и несет в прямом эфире что "Марка решили окончательно слить поставив ему на начало гонки хард, чтобы невозможно было прорваться, и потом РБР говорит что у них не сливают Марка, ха" (цитата не дословная но 100%ная по смыслу).

И как ни прискорбно это дает свои плоды. Механики Феттеля возятся с машиной Уэббера, а потом у самого Себа пропадает радиосвязь.

Что же до КТ. Субъективное мнение типа "ну не может он столько проигрывать напарнику" может быть аргументом, но не фактом. Если кого-то в команде сливают (или просто дают преференции другому) - рано или поздно это вылазит наружу.

Например: Хейки как-то поставили не той стороной колесо, Баттону забыли вытащить заглушку. Все потому что все внимание направлено на одну машину, вторая обслуживается по остаточному принципу. Причем в обоих случаях я не считаю что пилотов сливали специально. Таков побочный эффект ставки на одну машину, второй всегда чего-то будет нехватать.

Такого в РБР не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнули его 1 раз. Можно подумать, Уэббера в прошлом не нагибали. А в этом так вообще ппц.

если нагибанием считать только прямой приказ о пропуске, то Марка тогда вообще никоим образом не гнобят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос второстепенный и не заслуживает внимания.

Ситуация такова: Себ как и в прошлом году главный претендент на титул. И его надо остановить любой ценой. И слава богу что у Себа есть такой нервный и неуступчивый напарник, который всегда готов и даже рад не только отобрать очки у Себа, но и выпилить его с трассы. Вот только проблема, он с каждым годом быстрее не становится, а Себ набирается опыта и ездит лучше и лучше.

Вот и появляется время от времени группа так называемых аналитиков и экспертов, что это за эксперты мы знаем. И то что они работают на министерство народного просвещения и пропаганды мы тоже знаем. Вот они и раздувают мифы навроде "Марк-мужик", "Себ - зазвездился" и "Крашкид". Что подхватывают не самые интеллектуально развитые слои аналитиков, знатоков, комментаторов и пользателей интернета. Как пример приведу слова Попова во время гонки. Кто-то ему сказал после квалы что Уэббера слили, а недалекий Саша и рад подхватить и казаться всезнающим и несет в прямом эфире что "Марка решили окончательно слить поставив ему на начало гонки хард, чтобы невозможно было прорваться, и потом РБР говорит что у них не сливают Марка, ха" (цитата не дословная но 100%ная по смыслу).

И как ни прискорбно это дает свои плоды. Механики Феттеля возятся с машиной Уэббера, а потом у самого Себа пропадает радиосвязь.

Что же до КТ. Субъективное мнение типа "ну не может он столько проигрывать напарнику" может быть аргументом, но не фактом. Если кого-то в команде сливают (или просто дают преференции другому) - рано или поздно это вылазит наружу.

Например: Хейки как-то поставили не той стороной колесо, Баттону забыли вытащить заглушку. Все потому что все внимание направлено на одну машину, вторая обслуживается по остаточному принципу. Причем в обоих случаях я не считаю что пилотов сливали специально. Таков побочный эффект ставки на одну машину, второй всегда чего-то будет нехватать.

Такого в РБР не было.

Это вопрос второстепенный и не заслуживает внимания.
Это первостепенный момент. Это как с пилотируемым полетом Амеров на Луну. Я долго собирал факты, которые доказывали, что летали и не летали. А потом нашел интересный факт, который перевешивает все остальные факты вместе взятые. У Амеров не было и нет двигателей с необходимой тягой для ракетоносителя с массой как у Сатурна-5. Они тока сейчас начали проектировать данный движок. Все. Все остальные разговоры авторитетных людей полный пшик.
Основной трудностью для NASA оставалась (и остается) разработка нового космического транспорта. В ходе разнообразных тестовых экспериментов выяснилось, что технические характеристики кораблей "Орион" и ракет-носителей "Арес" нуждаются в серьезном пересмотре. При этом затраты NASA на разработку следующего поколения ракеты-носителя из-за технических проблем выросла с 28 миллиардов долларов до 44 миллиардов долларов. А значит, бюджет лунной программы должен вырасти пропорционально сложности доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...