Перейти к контенту
Ragtime

FAILОТЕКА 2011-2012.

Recommended Posts

ПРИЗЫ:

Лауреат Фаберже Fail среди пилотов Grand Prix du Canada !

169642133.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

Лауреат Фаберже Fail среди команд Grand Prix du Canada!

169247767.gif

Design Фаберже Fail McBorpen©

Лауреат Фимиам Fail по итогам Grand Prix du Canada, The MсLaren Chronicles!

169642157.jpgDesign Фимиам Fail NoX©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауреаты "PicKnicK на обочине!" по итогам Grand Prix du Canada:

SERB & Fixxxer89 & mak-s

169670190.jpg

Design "PicKnicK на обочине" ZyBBeR ©

:good: Стойким оловянным freelancer'ам DieZel & meganaft присуждается приз "За неоценимый вклад в развитие Фаберже Fail!"

169670180.jpg

Design Фимиам Fail Yan Zukkerman©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Объявление по ветке!

Презентация Фаберже Fail Grand Prix of Europe открыта. Добро пожаловать!

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вне конкурса.

Bienvenue au Québec! (по-русски)

Гонка в Монреале мрак!

Я же вам совсем не враг

Расскажу ка все подробно

И без всяческих без врак

Феттель журналистам врал

Как он сектора собрал

Как он лихо у Алонсо

Вчера поул отыграл

И у всех он на виду

Пальцем ковырял в носу

Льюис весел, полон сил

В гости Фенти пригласил

Кое-что, без напряженья,

С Хорнером обговорил.

По Монако извинился …

Вроде бы остепенился.

Баттон, будя весьма зрел,

Много думал, мало ел

На таблицу все смотрел

И коварный план созрел …

План простой … да без балды -

Как регтаймовы трусы

Над Квебеком облака

Как Вселенская тоска …

Уайтинг, лишь из озорства,

Старт назначил за эСКа

И Майландер не спеша

Гонку начал … все дела.

Льюис вновь ретив и скор

С Уэббером вступет в спор

Как сдержать такой напор?

Марк не в силах дать отпор.

Льюис дальше устремился

Дженсон мудр – посторонился.

Подождав чуть-чуть до срока

Своего, таки, добился.

Как футбольный клуб Спартак

Хэмильтон попал впросак …

«Вот ю ду ит?» бросил Баттон

Ну … на всякий случай … так

Ай да Дженсон! Ай да спец!

Первым хлопотам конец

Очередь теперь Алонсо

Ну и быстрый он, стервец.

Баттон, все же, не зазря

Ест Макларена хлеба

Этот парень и с Алонсо

Не возился ни … фига.

Феттель словно бы проснулся

Хлад спины его коснулся

Все вдруг понял. Стреманулся …

Жаль, … что Баттон промахнулся.

До чего ж, подлец, хитер –

Всем носы вокруг утер

То, что с Себом чуть промазал

Так ведь гонку как провел?!

Говорил же – гонка мрак!

Рассказал вам все без врак.

Не судите слишком строго

Афтар все ж таки ... не враг :derisive: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The MсLaren Chronicles present

Потерявшийся Дженс.

Дженсон Баттон:

Это был единственный манёвр (обгон Росберга) и лучший момент моей гонки, после этого стало скучно – до финиша я не видел на трассе никого из соперников.

Итак, старт ГП Европы 2011 г.!

Дженсон Баттон, неудачно стартовав, пропустил Нико Росберга вперед, но через несколько кругов доблестно отвоевал свое законное место.

Сменив шины, он в бодром настроении ринулся догонять следующего соперника, вспоминая феерическую победу в Монреале и готовясь смести всех на своем пути. Воспоминания грели душу, добавляли скорости. Дженсон улыбался в предвкушении грядущих свершений и не сразу осмыслил, что впереди и позади него как-то пустовато. Удивившись, пилот еще поднажал, но так никого не увидел. Глянул в зеркала заднего вида, но и там никого не было.

Несколько озадаченный он некоторое время выжимал из машины все, что возможно, но пейзаж не менялся. Вскоре пустынная местность вокруг начала напрягать. Тогда Дженсон постарался себя успокоить, вспомнил, что он самый разумный, спокойный и т.п., и начал перебирать варианты того, что могло случиться, куда все подевались:

1) заблудился, заехал куда-то в сторону - да нет, вроде, трасса на месте;
2) может гонка закончилась, а он не заметил, задумавшись?
3) о, может он всех обогнал и теперь едет впереди всех?
4) а может, это, вообще, зимние тесты, а не гонка? Хотя жарковато для зимы....

Начиная слегка паниковать, Дженсон вдруг вспомнил про радио и радостно закричал: "Дейв, ты меня слышишь, скажи, гонка еще идет, не закончилась, я же в Валенсии, да?!"

Ошарашенный гоночный инженер Дейв Робсон надолго потерял дар речи, пытаясь понять смысл вопроса и как на него реагировать.....

Дженсон, не услышав ничего в ответ, запаниковал уже всерьез. Мысли в голову полезли совсем нехорошие - а вдруг был какой-то инцидент, и я уже в раю?... Или в аду?....Как же определить, где именно? Ну да, ад для гонщиков - это ехать на HRT и тебя все обгоняют. А рай, наверное, это, когда едешь на самовозе мимо RB-7 и машешь ему ручкой.... Но я то на родном MP4-26.

Совсем запутавшись и упав духом, Дженс вдруг услышал по радио такой до боли родной голос частично пришедшего в себя Дейва: "Дженсон, блин, ты б-и-и-и-п, б-и-и-и-п, б-и-и-и-п, что ты вчера вечером с Джессикой пил б-и-и-и-п, б-и-и-и-п ?!!!"

Счастливый Дженсон, слушая голос Дейва, как музыку, вдруг увидел впереди клетчатый флаг и радостно сказал: "б-и-и-и-п!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АПОКАЛИПСИС или ПО КОМУ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ.

ПРОЛОГ.

"Наша машина быстра..........!!!"

- Конечно же Товарищ Булье!

- Так точно Тварищ Булье!

- Будет исполнено Товарищ Б....!

ЧАСТЬ I "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ"

"Итаааак...... гаснут огни.... СТААААРТ!!!!!!!!!!!"

Честное слово, друзья мои, если бы не задор Алексея Попова, то эта гонка была бы безвкусной.

Итак огни погасли... Но давайте вернёмся на шаг назад. В субботу. Квалификация.

Картографию говорите менять запретили? Вот Вам и ответ - кто пострадал более всего от этого запрета.

Результат 9 и 11 места на стартовой решетке. А это худший результат текущего сезона.

Ничего, подумалось после квалификации. Зато теперь резину подберём на старт и тактику построим нормальную.

И вероятно позиции на старте отберём!!! Дух захватывает!!!

Старт!!!!!

Что то не видно Петрова....... А вот и он.... 16-й ((((((((

Ну ничего! Впереди ещё 57 кругов!!! Прорвёмся!!!

Вон, Перцу рукой помахали по дружески ))))) Привеееет!!!!!!!! Перееец!!!! Не упирайся, блин!!! Наша то машина БЫСТРА!!!

Шумахера чуть не пополам переехали. Но эт он сам конечно подлез. А что делать? Гонки!!!

Когда началась первая волна пит-стопов и гоночная позиция Виталия стала заметно улучшаться, то подумалось - ВОТ ОНО!!! Удачу мы схватили за

то самое место!!!

Это чуство улетучилось в момент, когда Петров заехал на 2-ой пит-стоп. Откуда? Зачем? Почему? бл............. пи пи пи пи пи!!!!!!!!!

ЧАСТЬ II. "ДАЧНИКИ"

Тревога переросла в уверенность. Тенденция стала очевидной и очень удручающей реальностью.

Лотус Рено на гран-при Европы оказалась не соответствующей гордой приставке "ТОП-КОМАНДА".

И конечно же дело акционеров подарить Булье очки с большим количеством диоптрий.

Те, кто в первых гонках сезона не рассматривался как конкурентная среда для Лотус-Рено, преспокойненько,

начиная с Монако, тошнят впереди этого самого Рено. Заметьте - РЕГУЛЯРНО!!!

Почему тошнят? Да просто их то машины не быстры.......... А вот у Ренооооо!!!!!!! Реально!!!

И удачно тошнят то!!! А как выхлоп отменят (ой как скоро!!!), тогда и посмотрим в кого превратятся

наши дачники. Но это мы с Вами увидим (узнаем) только через две недели.

ЧАСТЬ III. "ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА".

"Это была моя ошибка. Надо поменять руль".

Не знаю что там менять надо. Но в Виталика верю и надеюсь на него. Даже господин Алези в одном из интервью

сказал, что ждёт от Петрова в этом сезоне первой победы на одном из гран-при. Честно? Мы тоже!!!

Так вот вторая передача. Разве нельзя отщёлкнуть вниз было обратно? Или я что то не осознаю?

Когда ты видишь, что у тебя машина не едет и все мчатся как мимо стоячего? Тёмное какое то дело с этим

стартом. Хотя и в процессе самой гонки было видно, что после каждого торможения преследуемые уезжали от Петрова

не напрягаясь. Грустное зрелище.

Конечно же при всём раскладе, не потеряй позиций на старте, приехали бы на 11 месте. Что, в принципе, всё равно вне

пределах очковой зоны...... И является слабым утешением.

ЧАСТЬ IV. "ВЕРХИ НЕ МОГУТ, НИЗЫ НЕ ХОТЯТ".

Мы здесь часто говорим о том, что те команды, которым "нечего терять" эксперементируют с тактикой. Экспирименты, хочу Вам сказать, приносят богатый урожай.

А что же мы? У нас есть тактика 3-х пит-стопов!!! Какая тактика? Выбросьте её уже. Мы 16-е после первого сегмента. Работайте по запасному варианту!!! А его нету.... варианта этого запасного... Нууууу, вернее он есть, но кто ж решится в команде, которая шатается как карточный домик, взять на себя такую ответственность и сказать - ЕДЕМ С МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПИТ-СТОПОВ!!! А вдруг не сработает? Тогда голова с плеч!!! ОН ВИНОВАТ!!! У Товарища Булье будет козёл отпущения для очередной неудачи. Поэтому все молчат. Только Петров.... наверное не понимая зачем это.... переспрашивает, действительно ли требуется заезжать? А может его, Петрова, не юзанный комплект софта поставили Нику, чтобы хоть как то удержать 10-е место? (последнее предложение шутка.... может быть).

Впервые Виталий в интервью сделал заявление - "что то надо менять!!!!"

Когда пилот так говорит, то это не звоночек. Это - НАБАТ!!!

ЭПИЛОГ.

НАША МАШИНА.... нам надо тщательно изучить всю телеметрию и разобраться....... почему НАША МАШИНА БЫСТРА......

БОМММММММММмммммммм.......... Товарищ Булье..... БОММММММММММмммммммм............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне конкурса, претендую лишь на самое короткое описание фейла:

Fail Telefonica Grand Prix of Europe

cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой дебют :hello:

Сильно не ругайте!

======

Brawn&Co Fail Сompany presented

Schumi fail in Europe GP

После Канады

Все рады, все рады,

В команде Гран-при Мерседес.

Но вот и Валенсия –

Испанская бестия:

Теряет команда добытый прогресс.

Не падая духом,

Все друг за другом

Твердили и клялись – «должны»!

Болелы скучали,

Башками качали,

Орали – «новинки нужны»!

И вот…

Готов наш муляж,

Идем на вояж,

Болел мы своих позапарим.

В квале побьемся,

А гонке сольемся,

После Шуми с фэйлом поздравим!

Но это всего лишь слова…

Машины на поле

Готовы к бою,

Как бы чего не стряслось.

Цель – победа,

Но их пока нету,

Дай Бог, чтобы все удалось.

Пилоты не в духе,

Но снова им в ухи

Кричат инженеры – «вперед»!

Над трассою ясно

Огни погасли,

Пошли утконосы на взлет!

Старт! Первый круг!

Хоть не потеряли…

За экраном ко всем Богам воззвали!

Страшно...

А резина кошмар,

Износ задолбал:

Поехали дружно все в боксы,

И вдруг после пита

Корыто разбито –

Поломан чудесный наш нос.

Кто виноват? Вот вопрос!

Петрова винят все,

Не могут понять все,

Что это обиднейший фэйл!

Но Мишкан не сдается,

Отчаянно бьется…

Кого-то в связке прошел,

А круг на исходе

И Майкл уныло в боксы пошел...

В хвосте пелетона,

До боли знакомый

Плетется один Мерседес

Одна есть награда –

На Ф1 Ньюс будут рады

Фэйлу из фэйлов!

Конец.

Изменено пользователем Logos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неБольшой Шлем

В последнее время Стефано снились кошмары. Ну, не так чтобы всегда, но иногда такое приснится... Накануне "ГП Испании - 2" по чьей то злой иронии названного ГП Европы, ему приснился уж совсем плохой сон. Что Себастьян Феттель в воскресенье на подиуме (а какой же подиум без этого красавца) держит какую-то штуку (вот такую)

75c73559a7c1be851effea46b01df48a.jpg

Не сразу Стеф сообразил, что воспалённое воображение нарисовало ему такой вожделенный для каждого пилота Большой Шлем.

У Стефано за его долгую карьеру было не так уж много поводов для радости. Побед в личном зачёте нет (да и бог с ними, они каждый год разыгрываются, когда-нить да выиграем), Кубков Конструкторов всего один, да и от того как-то не очень приятно пахло... А вот Большой Шлем, взятый его любимым пилотом Фернандо, относился именно к их числу. Трофей редкий, не каждый год встречающийся...

А тут такое горе... БШ в руках этого немецкого выскочки... Этого Стефано допустить не мог. Никак.

Накануне гонки Доменикали подозвал Фелипе и задал странный с точки зрения бразильца вопрос: "Фелипе, как ты относишься к тому, чтобы лидировать в этой гонке?". Масса аж подпрыгнул: "Я снова Центр! Вся команда работает на меня! Я - simply the best!" На радостях Фелипе стартанул так, что на мостике невольно затаили дыхание...

Шины изнашивались, скорость падала, Смедли тревожно вопрошал взглядом: "Когда же на пит звать будем?" Но Стефано отмахивался... Он ждал. И вот наконец-то Феттель поехал на пит... "Фелипе, ты лидер!", радостно кричал Доменикали. Одного круга лидирования было вполне достаточно...

...Стефано Доменикали

"Я доволен работой обоих пилотов"
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The MсLaren Chronicles present

Нашим друзьям - соперникам посвящается.

"Божья коровка"

Приветливая Валенсия благосклонно встречала своего кумира.

Сидя в кокпите, в ожидании старта, Фернандо лениво скользил взором по приветственно машушим красно-желтыми флагами красно-желтым трибунам.

В пол-уха слушая наклонившегося к нему и монотонно бормочущего что-то инженера, Фернандо окинул взглядом соперников.

"Всё как всегда" - со вздохом подумалось.

Впереди долгая гонка. Такая же традиционно - безрадостная, не сулящая так давно желанной победы, как и многие предыдущие......

Раздражало и угнетало всё,

и бесполезность происходящего,

и навалившаяся безысходность от уходящего впустую очередного сезона,

и снующие вокруг надоедливые журналисты, и ... !

Взгляд остановился на торчащей перед ним антене:

"Что-то не так" - оживился, включаясь, мозг.

По антене, обнаглев, никого не замечая, не обращая внимания на окружающую суету, проворно перебирая лапками ползла какая-то букашка.

Такой маленький, кругленький, глянцево - оранжевенький с черненькими точечками и головкой жучёк.

Напрягшись, мозг извлёк из глубин далеких школьных уроков биологии название: "Сoccinellidae".

Улыбка отвлекла Фернандо от грустных мыслей.

Захотелось стать таким же маленьким, незаметным и независимым, чтобы убежать, улететь далеко - далеко отсюда...

Сoccinellidae тем временем, по спирали спустившись с антены, причудливо изменяя направление, резво направилась к левому зеркалу и исчезла за изгибом понтона.

Вместе с ней исчезло и появившееся было настроение.

Рассеянно кивая продолжающему бубнить инженеру, Фернандо остановил взгляд на стоящем впереди серебристом болиде и ненавистном жёлтом шлеме.

Волна раздражения вновь закружила мысли:

"Эх, если бы не этот выскочка...... .

Останься я в Маках, ведь уже мог бы быть и семикратным......

О Иесусе!

А как здорово всё начинилось в том уже далеком 2007-м....

И с Роном договорился, чтобы взял вторым номером зеленого пацана, работающего на подхвате....

И вроде бы так хорошо всё пошло сначала, но надо было этому сосунку возомнить себя гонщиком.

О Мадонна!

Вся карьера из-за НЕГО пошла прахом....

Пришлось уйти из команды.

Во имя всех святых!!!

ВСЕ за это ответят.

Рон своё получил.

Команда тоже.

Никто не смеет....

Никто не должен так со мной...

Возомнивший о себе выскочка тоже должен ответить.

Надо будет поговорить со стариной Флавио.

У этого пройдохи везде есть связи.

Он поможет выйти на "Ку-Клукс-Клан"...... ."

Сoccinellidae внезапно вновь показалась из-за понтона и решительно двинулась по глянцевой красной поверхности.

Потом, вдруг, как будто чего-то испугавшись раскрыла свои маленькие крылышки и растворилась в воздухе.

"Сoccinellidae" - улыбаясь прошептал Фернандо.

"А может всё не так полхо?

Может всё-таки стоит....

Ведь может получиться...

А Филипе прикроет... ."

Вспыхнувшие зелёные огни вернули мысли в рабочее русло. Пора на прогревочный круг.

"Помоги мне Господи!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я решилась сюда написать. :hello:

не ругайте сильно, вчерашнее нечто не слишком располагало к посещению меня всякими музами.

итак,

Fail Valencia Edition

Себастьян сидел с своём моторхоуме, задумчиво потягивая ред булл и думал о прошедшей гонке. Впрочем, чего о ней думать: кубок в кармане, соперники повержены, палец не сломали, Эдриан радостно блистает лысиной под жарким испанским солнцем. Все счастливы.

И тем не менее тяжёлые мысли не оставляли немца: что задумали Макларен? Затишье перед бурей? Блицкриг на домашней трассе? И где, собственно, шоу?

Красные опять-таки…. Были ли у Фернандо проблемы со сцеплением и шинами медиум? Ну хотя бы какие-то проблемы у него были? Себ недовольно поморщился, испанец наступал на пятки, надоевашая красная машина ехала, и как ни разглядывал её немецкий талант, секрета разгадать не мог. Обидно. :(

Вспомнился и перфоманс Массы на старте. Масса?..... надо же. Впрочем, исход перфоманса был под стать гонке.

Себ покосился на скомканные жестяные баночки в углу моторхоума – Марк явно был не в духе, про песочек вот рассказывал… ухмыльнувшись, Себ подошёл к окну посмотреть, что происходит вокруг…

В паддоке было шумно, как на ярмарке…

-Второе место – максимум на сегодня…. Второе место…. Да ну вас к чёрту, надоели своими вопросами!

-ну да, это была моя ошибка, только отстань от меня, гадкий ракетчик!... а вам что?. какая белая линия на пит-лейн?! Я такого не помню, значит такого не было!

-да что ж вы опять с питами сделали? Почему гайковёрты отлично работают только с Нандо? Что значит несовместимость? Какие драйвера?... тоже мне шутники…

Впрочем, вся эта куча ругалась разве что для приличия и каждый смог вынести для себя что-то хорошее. Фернандо с довольным видом протирал тряпочкой свой кубок, его соотечественник тоже был горд собой и своим выступлением перед домашними трибунами, Стефано выражал оптимизм и надежду, серебрянные стрелы уже мысленно были на домашнем гран-при, журналисты нежились под солнышком и любовались местными девушками…

Себ вздохнул и отошёл от окна. В последнее время он ездил в радиусе пустоты примерно пол-круга и вспомнить по большому счёту было нечего. Отбросив тяжёлые мысли, немец вышел к щёлкающим фотоапаратами журналистам и улыбнулся. Ещё одно гран-при, ещё одна куча глупых вопросов… перёживём! Каждая гонка сулила победу, и это Себастьяну явно льстило.

Единственный человек, который не мог прогнать грусть, стоял в шляпе и тёмных очках неподалёку от всего происходившего и грустно смотрел вдаль. Окинув взгладом трассу и вздохнув, он понял, что такого фейла не совершить ни Льюису в Монако, ни Фернандо в Абу-Даби, ни Себу в Канаде. До него донеслись обрывки разговора: «-я что-нибудь пропустила?... – это Валенсия, что ты могла пропустить….»

Хмыкнув себе под нос, человек подумал, что следующая новая трасса будет более интригующей и красивой, чем Монако и Спа, вместе взятые. Ему под силу такую сделать. Он ведь Тильке!

Изменено пользователем blanca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне конкурса, претендую лишь на самое короткое описание фейла:

Fail Telefonica Grand Prix of Europe

cool.gif

:) Ну вот, а Telefonica сдулась. Rag Fail!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The MсLaren Chronicles present

-Джонатан, камрад, что у нас сделала база за крайние три недели? - звоня в Уокинг, беспокоился Мартин.

Нил почувствовал неладное.

-Инвентаризация у нас была, субботник - озерцо чистили, травку вокруг MTC стригли. Сейчас посмотрю в журнале что еще делали... Занимаемся разработкой концепции на 2012 и тестируем изменения регламента к 2013 - отмазался Нил.

-А что с новинками? когда будут? - не унимался Мартин.

-Во зануда - прикрыв глаза подумал Джонатан. Делаешь им, творишь, а они все обратно отправляют, на переделку. -Ну понимаешь, Мартин, эти гении технических наук постоянно витают в облаках. Еще Ньюи заразил их идеей построить яхту. Кажись они в нашем озерце испытывают модель яхты в 10%. Ньюи с тех пор как-то смог отойти от яхт, а наши как подсели, так и бредят. Может наше озерцо так их пробивает. А закопать Рон не дает.

Настала очередь Мартина закатить глаза. Наскоро попрощавшись с Джонатоном, он отхлебнул начавший остывать кофе и посмотрел в окно. Хитро светило солнышко, на небе не облачка. Повезет испанцу - не с того ни с сего понял Мартин. Кофе оставил в горле неприятный вкус.

Мартин резко встал, пытаясь стряхнуть валенсийскую дрему. Но не смотря на все его попытки создать активность в себе и команде, горячие слова о победе в прессу, испанское летнее солнце все больше окутывало расслабляющей сиестой.

Это сиеста - угрюмо думал Мартин. Повезет испанцу - все чаще вертелась навязчивая мысль. Как же хочется отдохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adjzwts8.jpg

ну вот, все-таки и в ФЕРРАРИ инженеры придумали что-то новенькое и толковое, раз РЕД БУЛЛовцы заинтересовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The MсLaren Chronicles present

06/13/2011

Чартерный рейс Br. Air. JM936/C Монреаль – Мадрид

Борт Boeing-747 GMT.03:18 am

Где-то над Атлантикой.

Мартин, жестом смертельно уставшего человека подозвал к себе своего Driver – prime Льюиса Хемилтона:

- Льюис, присаживайся дорогой. Мы специально пригласили тебя лететь вместе с нами. Нам необходимо обсудить кое-что.

- я слушаю, Мартин?

- видишь ли, ты несомненно один из лучших, даже наверное самый лучший, но последние твои гонки трудно назвать удачными, не так ли?

- Мартин, но ты же сам знаешь…

- да, да, конечно. Но Льюис, ты только пойми меня правильно. Наши многочисленные инвесторы выражают некоторое недовольство шумихой, которую СМИ подняли вокруг твоего имени. И как ты знаешь, я несу ответственность перед инвесторами, как юридическую, так и финансовую. Льюис, это очень влиятельные люди, и это очень большие деньги, и они не любят скандалов вокруг своих брендов. Ты меня понимаешь?

- не совсем, Мартин?

- ты должен немного изменить свое поведение на трассе…

- ?????

- ты не должен быть таким импульсивным, всё что от тебя требуется, это дважды подумать, прежде чем что либо сделать на трассе…

- Мартин! Я же гонщик, у меня есть моя скорость, холодный расчёт и, наконец, моя интуиция! Зачем мне ещё раз обдумывать свои действия? Они либо верные, либо ошибочные. Только гонка может показать прав я или ошибся…

- Льюис, дорогой. Не горячись. Не говори ничего сейчас. Пойди, отдохни, обдумай мои слова.

Мартин устало прикрыл глаза.

Растерянный Льюис встал и направился было на свои места, но увидел приглашающий взгляд сидящего неподалеку Рона. Пройти мимо Льюис не посмел.

- Лью, мальчик мой, выпей со мною сока.

Рон положил руку на плечо Льюиса.

- Не сердись на Мартина, малыш. Ему сейчас очень не просто, ему не позавидуешь…… Послушай меня, я много повидал в этой дерьмовой жизни и поверь, мои слова чего-нибудь стоят. Уважь старика, сделай, как сказал Мартин.

Льюис опустил глаза.

- Да. Я понял. Я всё сделаю босс.

- Вот и чудно. Я знал, что ты меня поймешь. Не буду тебя отвлекать. Пойди, выпей чего-нибудь покрепче, ничего, сегодня можно. А попозже я пришлю тебе текст твоего интервью…….

06/25/2011

Из интервью Льюиса Хемилтона британским СМИ.

GMT.18:48

«Я буду столь же агрессивен, как прежде – я такой, какой есть, но, возможно, дважды подумаю, прежде чем решиться на манёвр.

Если это звучит так, как будто я говорю о большей осторожности – пусть, но если у меня появляется шанс, я атакую и пытаюсь выиграть позицию…»

06/26/2011

Валенсия ГП Европы

GMT.14:03:20

Секунда до зелёных огней:

- Я обещал Мартину дважды подумать… Даже не знаю. Попробую.

1. – сейчас быстренько, на 3-ей длинной, КЕРС до 60%. Марк будет перекрывать меня вправо, а я наперерез Фернандо – влево. До поворота Марка пройду точно, а Себастьяна, как получится….

2. – а если пробуксовка?, не-е, аккуратненько на 2-й длинной, КЕРС до 40%, за Марком пристроюсь, а на выходе из поворота – 5-я длинная и оставшийся КЕРС.....

GMT.14:03:25

1. – Блин! Ещё и Массу пропустил! Срочно, КЕРС до конца, на внешнюю…

2. – Нет, спокойно. За Фелиппе повиснуть, а на выходе уже попытаться…

GMT.14:03:33

1. – Ещё и Фернандо! Дьявол! Атаковать! Атаковать! Немедленно!

2. – Так. Спокойно. Гонка впереди длинная, ещё всё может произойти…

GMT.14:08:46

1. – Надо срочно проходить Фелиппе, он меня оттормаживает.

2. – Не стоит, резину посажу. Лучше на пите переиграть.

GMT.14:23:15

1. – Резина вроде держит, постараться продержаться подольше. Они все после пита в трафик встрянут, а я поднажму и отыграюсь…

2. – А может лучше пораньше переобуться? И потом на свежей резине отыграть?

GMT.14:29:03

1. – Вперёд! Вперёд! Вроде и скорость появилась. Можно догонять.

2. – Не терять головы. Спокойно. Не гнать. Беречь резину. Всё идёт по плану.

GMT.14:35:52

- Только Фелиппе удалось обойти. Блин! Блин! Блин! Что же это такое? Что происходит? Почему ничего не получается? Почему всё не ТАК?

GMT.14:46:19

1. – Ну и чего я добился? И где я сейчас? Неужели для ЭТОГО я сюда приехал?

2. – Главное успокоиться. Всё ещё может измениться. Фернандо с Марком могут сцепиться, вылететь, сойти…. И Себастьян… тоже… не гарантия… . В конце концов, если хочется потешить самолюбие и увидеть лидеров позади, нужно просто нажать на тормоз и через пару минут все трое будут у меня за спиной…..

GMT.14:56:22

1. – Ну и что, что перегреваются. Я не могу медленнее, не умею…

2. – Спокойнее. Надо немного притормозить.

3. – Заткнись наконец!!!

GMT.15:07:13

- Так. Гонка проиграна вчистую. Стратеги блин! «Дважды подумай, дважды подумай». Нашли яйцеголового. Тьфу! Спасибо Мартин! Ты этого хотел? …

Я тут как то услыхал от этого русского из Рено прикольное словечко. Как это там, во: ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ! Да-да именно так. Вообще такой непонятный, грубый язык. Но слова интересные встречаются.

Надо будет зайти к нему, пусть ещё парой слов поделится…..

GMT.15:45

Покнув кокпит, плохо скрывая раздражение, Льюис пнул заднее левое колесо своего болида. Пройдя необходимые послегоночные процедуры, он, не поднимая головы, зажав под мышкой свой жёлтый шлем, решительно направился в боксы Рено.

GMT.16:03

Пружинистой, лёгкой походкой, зажимая под мышкой свой жёлтый шлем, Driver – prime Vodafone McLaren – Mercedec Льюис Хемилтон, вышел из боксов Рено. Улыбка впервые за сегодня озаряла его лицо.

Он отлично запомнил все слова, которые через несколько минут от него услышит его шеф – Мартин Уитмарш.

Изменено пользователем ALEX_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Эту трассу спасет только гонка бульдозеров.

Что за свинство? Нет поводов для скринства

:) Одухотворённые гайкой:

GKx8PyqA.jpg

:) В Рено бодались успешно:

Zhx8RTQI.jpg

q2Wm23HY.jpg

VtkC2aPF.jpg

Застывший КЕРС Дженса.

jazS6RSs.jpg

P.S. Может кто-нибудь ещё что видел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестройка? Фэйл!

(осторожно,НЕНАВИСТЬ)

1. Зимой озвучен 5-летний план по последовательному разрыванию всех ж.оп, буде перегородивших путь к Титулам. Начали феерично, чего уж там... Толи тестируют прочность на разрыв оного девайса на собственном образце, то ли это совсем уж хитрый план и мне, смертному, не понять.

2. 7 лет пестовали австралийского сумрачного гения. В резалте последние 4 года команда, под чутким Майкла руководством и при непосредственном участии в закручивании КАЖДОЙ, блджад, гайки, создаёт с ноля 4 новых болида. Тогда как остальные максимум 2-3. Это при не самом, мягко говоря, большом бюджете.

2.1 И да - выкинуть техническое руководство на мороз ПОСЛЕ старта 5-летней программы - ацццки мудрое решение. Ну да это только цветочки, ягодицы далее...

3. Ура, мы наняли Кофлэна(Куглана, Кохлэна, Кулгана, Кулгнома и т.п.)!!! И никого не настораживает тот факт, что при надвигающемся большом Пэ любая контора (и Мак-2007 в том числе) делает козла отпущения из.... правильно, самых ненужных.

4. О5 ура, выдрали из Рено Соммервиля. Как до до того и оттуда же Джона"порвулюбогоньюи"Томлинсона. Что собственно и не говорит о неизбежном фэйле, но вновь настораживает.

4.1 Ааааа, ещё и Гиллан с нами!

4.2. Эти двое, на минутку, клеили танчики рисовали формульные машинки Тойоте. С известным успехом, ага.

5. Отборных слов в этом году залуживает программа апгрейда нашей жопоразрываещей повозки. В то время, когда остальные потихоньку вникают в тонкости имеющегося болида и слегка его модят, наши идут другим путём. А именно -

5.1)привозится очень много, не пересчитать обновок, оные делятся пополам на 2 пилотов и вся пятница улетает на проверки этих поделий.

5.2)результаты всегда удручающие, то днище прогорит, то крыло поток срывает.

5.3)перед квалой всё снимается, прикручивается старье, в итоге... ага, он самый.

5.4)после гонки следует бодрый рапорт о проделанной огромной работе и непременное обещание привезти на следующий ГП ещё больший геморрой.

5.5) Следующий ГП - goto 5.1)

Причём, программа апгрейда настолько стабильна, что изменения в алгоритме не нарушают её работы. В Канаде, в пункте 5.2) всё привезённое таки заработало и даже увеличило скорость 33-ей. Но далее последовал пункт 5.3) в первозданном виде.....

А ещё, в свете запрещённого пердежа на людях ХВД, команда думает откатиться ажник к зимней версии выхлопа. Что характерно, мыслЯ пришла сразу после последних тестов 3 версий этой самой выхлопной системы.

6. Слухи, плодящиеся на пахучей нямке "Вильямс". Чего только не обсуждают бабки на скамейках! И моторист у нас будет другой (версии: Рено, Ягуар, даже Тата (sic!) ), и приход известного мастера зохват-распил-откат Коллеса, и бегство Баррикелло куда подальше, и т.д. и т.п. в больших кол-вах. При полном отсутствии логики и связного смысла. Даже у болел уже начинается подозрительно подёргиваться глаз, озвучиваются версии о возврате Терци, возврате Ньюи и прочих молодильных яблоках для Фрэнка. Хех, немудрено после стольких издевательств над тонкой болельщицкой душой, ёмаё....

7. И вот ещё что.... Мне страшно ждать Сильверстоуна, господа.......

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Одухотворённые гайкой:

GKx8PyqA.jpg

- Ну что, гайка виновата, или руки крывые?

- Кривые руки всегда виноваты только у криворуких, а ты тащи напильник. Щас гайку виноватой делать будем.

Изменено пользователем Goos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старой традиции:

проба пера и не судите строго :D

Через терни к .....?

Френк сидел и пытался , по новомодному веенью, смотреть Русскую комедию. Однако мысли Рыцаря Британской империи были далеко. Вдруг до мозга руководителя одноименной команды пробилась фраза из вне : «Шеф!!!! Всё пропало, всё пропало!!! Клиент уезжает. Гипс снимают …».

- ????

Френк устало очнулся и попытался вернуться в так осточертевший реальный (?) мир.

Опять проблемы. Клиент уезжает? Опять кто-то из спонсоров решил свернуть программу финансирования? Но мы ж недавно только всё урегулировали!!! И эта программа реструктуризации. Я же сам себя убедил в том, что это сработает.

Нет, это не спонсор. Тогда кто? А-а-а. Барикелло. Но и он недолжен бухтеть. Деньжат мы ему подкинули. Оправданий для прессы ему придумывать не надо. Все тексты давно придуманы и отрепетированы. Да и куда он пойдет.

Стоп. А при чем тут ГИПС?

Новинки подготовили и снимают гипс? Это что, какая то новая технология?

Тьфу ты. Это же русская киношка.

На экране шла картинка, где какой-то старик пытался рулить в парящей по воздуху машине страшного дизайна а из багажника вываливается человек.

Не машина, а ведро.Как символично, подумал Френк. Старик пытается спасти ведро, которое когда то летало, а теперь вылетает в ….. И вываливающийся человек. Жаль не увидел этого раньше, иначе кой-кто так же бы «Случайно» выпал на высоте…..

Френк оборвал свои злорадные мечты. Взгляд упал на титры в экране плазмы. И это русские называют комедией? Куда уж им до нас. Юмор дело ТОНКОЕ!!! Однако шутить совсем не хотелось.

В углу пискнул ноутбук, оповещающий о получении нового сообщения. На этот e-mail приходили только сообщения от болельщиков. Единственная отрада. Однако и у них терпение кончалось. Недоумение, самое «мягкое» обозначение смысла сообщений.

- Достало все. Хочу покоя. Благо, что Патрик и Тото взяли на себя поиск новых специалистов.

- СЕПУКА - почему то всплыло в памяти японское словечко. Значение слова позже дошло до Френка и он блаженно улыбнулся.

- "Потеря-я-я-яв "лицоооо", достоооойно уйтиии из жи-и-и-изни" - растягивая слова подумал Френк.

В дверь заглянула секретарша

- Сэр Вильямс. Мистер Хэд и мистер Вольфф передали Вам список новых начальников отделов и менеджмента.

Френк пробежал глазами список и его сердце заныло от боли. В листке значились Колинс, Кофлэн,Соммервиля и кто то еще……

Сепука –сепука – СЕПУКА !!!!!!! стучало в мозгу рыцаря британской империи Сера Френка Вильемса.

Боже, Храни королеву.

Изменено пользователем GRV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Фаберже Fail Недели: 1CheaTer1

169766195.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

— 2х2=4! 2х2=4! И Дженсон второй! И Дженсон второй!

Как выяснилось впоследствии, требовал признать Дженса вторым Чемпион мира, успевший оставить нетленки аж за 3000 постов. По этим постам юные поклонники Феттеля, знакомятся с ролью Формулы 1 в новейшей истории Себа Великого. Чемпион мира сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на гонку в Малайзии и не нашел там желтого флага. Весь день Чемпион мира шарил по записи гонки . Все было на месте: и Дженсон Баттон , и Тимо Глок , и Ник Хайфельд, и сама трасса Сепанг с боксами, и даже сама Малайзия, а Желтый флаг отсутствовал. И тут же, у повтора гонки, Чемпион мира тронулся.

Так как нет Желтого флага, значит и результат гонки не правилен. Тут же вспомнив законы арифметики Чемпион мира провозгласил Глока победителем Малайзии без 1/2 секунды.

Поклонники Дженсона, с недоумением взирали на столь буйное поведение Чемпиона мира, и как это водится, попросили предоставить доказательства что 2х2 это действительно четыре.

Возбужденный Чемпион мира немедленно предоставил 2х2=четыре скрина! Вот он Глок без 0,5 секунд победитель гонки!!!!!

- Чемпион Мира, ты Желтые флаги на скринах видишь?

-Нет!

- А они есть!

На каждом скрине гордо красовалось по Желтому флагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Фаберже Fail Недели: 1CheaTer1

169766195.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

P.S. Для тех кто не знает что это такое, ссылка в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мама. Спасибо, папа. Спасибо, господу богу :cray: Это сюрприз, я не был к этому готов, и поэтому не могу сдержать эмоции :cray:

зы: мог ведь воспользоваться положением и вручить сей ценный трофей себе :haha: За многочисленные "соскоки", левые скрины, богатую фантазию и нулевую аргументацию. Один великолепный темп Дженса под дождем чего стоит :D

Тебе, как большому любителю фантазировать над статичным картинками, желаю хоть раз рассмотреть все в динамике. Скажу по секрету это гораздо интересней и позволяет увидеть ситуацию целиком.

Ах да, ЖФ без СК явление исключительно локальное ;)

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Объявление по ветке!

Опрос Фаберже Fail по итогам Grand Prix of Europe открыт.

Добро пожаловать!

Рад, что в наших рядах, появились новые лица, их работы отмечены словом "Дебют!"

"PicKnicK на обочине!" GP of Europe

Образуются следующие авторские коллективы:

  • The MсLaren Chronicles present
  • Ferrari: blanca & SERB
  • Дебют! - ТЕСТ ПИЛОТ & Logos & DRV

DieZel - freelancer по жизни!

Просьба к постоянным посетителям нашей, искренне надеюсь и вашей темы тоже:

Ребят, голосование закрытое и оценивая труд претендентов на "Фимиам Fail" учитывайте творческую составляющую авторов, а не только их болельщицкие пристрастия.

:) Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда-нибудь со мной по магазинам ходили?

:)Лэди! Приеду сходим. Дам тебе сутки на разграбление родного города!

8677619e49b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...