Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Бертон продолжает переговоры с ХРТ, так что у нас при определенных обстоятельствах на старт следующего чемпионата выйдет сразу пять французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было ещё добавить - как у Кими )))

Воспитал- я всё понял, я не злопамятный....., но память у меня хорошая(с) :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспитал- я всё понял, я не злопамятный....., но память у меня хорошая(с) :spiteful:

Свои люди - сочтёмся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бертон продолжает переговоры с ХРТ, так что у нас при определенных обстоятельствах на старт следующего чемпионата выйдет сразу пять французов

Немецко-французский чемпионат получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время пошла какая-то мода болеть за пол-пелетона, отсюда видимо и эта тема так популярна

я не знаю как следить более чем за 2-3 одновременно можно, это надо Юлием Цезарем быть

для меня за двоих в одной серии болеть - это уже проблема, которую с трудом решаю, второго с трудом удаётся в уголок поместить

так что рассматриваю это как нездоровую тенденцию, не понимаю как так умудряются люди :biggrin:

конечно запасные варианты можно иметь, но не так же...

большинство болельщиков начинают напоминать Хельмута Марко :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так платят же, и я уже приводил ссылку на то что как минимум в 2010 году Кобаяси катался за деньги Тойоты. Так что нормальным путём это назвать нельзя.

Что касается уровня - то, что он проиграл сезон новичку, говорит о многом.

Он не проиграл. А в 2010 выиграл у напарников, и не новичков.

Не знаю, ссылка не отвечает однозначно на все вопросы, почему тогда логотипов Тойоты нигде не было? Что за благотворительность такая?

А Тойоте логотипы не нужны в данном случае.

То что Тойота сделала для Кобояши, называется корпоративной этикой. В Японии это очень важный аспект ведения бизнеса. У них даже нет законов о коммерческой тайне, а сотрудники очень редко переходят из одной компании в другую. Останься Тойота в ф1, Кобояши гонялся бы за них без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время пошла какая-то мода болеть за пол-пелетона, отсюда видимо и эта тема так популярна

Присоединяюсь. Та же проблема. Пытался раньше болеть за других пилотов, другие команды, но безрезультатно. Не могу я свое внимание распределить сразу на нескольких предметов обожания :)

Поэтому болею за что-то одно, в каждой серии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Та же проблема. Пытался раньше болеть за других пилотов, другие команды, но безрезультатно. Не могу я свое внимание распределить сразу на нескольких предметов обожания :)

Поэтому болею за что-то одно, в каждой серии :)

Да, я тоже не могу болеть за сразу за многих. Вообще толком болею только за Алонсо, еще есть несколько пилотов, которым просто симпатизирую и приглядываю за ними помаленьку: Сутиль, Хюлькенберг... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странные претензии у вас народ. А если есть такие кому просто нравится формула 1 сама по себе и он ни за кого не болеет, а просто сипатизирует разным пилотам и командам, такие как я. Он не достоин быть фанатом Формулы 1 что ли? :huh:

Типа обязательно условия это быть фанатиком и до брызга слюней в разные стороны спорить с другими у кого половой орган длинее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство болельщиков начинают напоминать Хельмута Марко :biggrin:

вот это вот вообще нехорошее сравнение :dry:

собственно, я согласен с мнением spoloh'а. Я слежу за многими, и симпатизирую нескольким гонщикам. Ну разве что чуть больше других болею за Сутиля и Force India)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, осталось 2 места. Одно скорее для Сутиля, второе скорее для Хайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось что межсезонье будет довольно скучным, все лидеры сохранили состав пилотов.

На деле вышло что в 2012 в чемпионате будет как минимум аж 7 новых пилотов по сравнению с 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьедо сказал, что они пытаются пробиться в Ф1 но пока ничего не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это вот вообще нехорошее сравнение :dry:

почему же, на последнем отрезке Хельмут самый эффективный менеджер, как бы его не любить, но факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда искусственно сливала весь 08 год Райкконена, для того, чтобы найти основания для последующего , наименее безболезненного для команды варианта увольнения Действующего чемпиона, то наиболее ярко этого можно добиться как? Да очень просто - дать возможмость середняку выиграть у Чемпиона и Чемпион дескритирован.

Правильно ли я понял, что вылеты распсиховавшегося после обгона Гамильтоном в Бельгии Кими, его же прикладывание об стенку в Сингапуре - это зловещие козни команды? Видимо, "Феррари" научилась уже воздействовать на своих пилотов известными ей одной ментальными волнами? Вау, да Вам на РЕН-ТВ надо, там подобные сюжеты любят.

Но Ваша теория совершенно несостоятельна по другой, более материальной причине: в 2009-м году после того, как Масса выбыл из строя, у команды была великолепная возможность окончательно дискредитировать Райкконена, слив его Бадоеру или Физикелле. Вот уж тогда финна действительно можно было бы выпереть из состава с жутким позором без многомиллионных отступных. Однако, ситуация внезапно поменялась, и с другим напарником Райкконен внезапно поехал, заработав за последние семь гонок сезона подиумов в пять раз больше, чем за первые девять. Почему? Очевидно, что по причине того, что с него спал гигантский моральный прессинг, возникший из-за осознания всего величия напарника, когда финн выезжал на трассу, уже заранее зная, что великолепному стилю Фелипе ему противопоставить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось что межсезонье будет довольно скучным, все лидеры сохранили состав пилотов.

На деле вышло что в 2012 в чемпионате будет как минимум аж 7 новых пилотов по сравнению с 2011.

А оно и есть скучное, поскольку если бы не подвешенное состояние карьеры Петрова, то всем было бы глубоко наплевать, кого там берут себе в состав всякие торы росы и форс индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то думал, Алонсо. Ну чисто из логики. Если твой пилот проигрывает напарнику, можно назвать напарника гением и сказать, что любой другой пилот проиграл бы ещё больше.

Ну дык Алонсо можно было бы назвать гением, если бы он обыгрывал напарника вопреки, а не благодаря.

А насчёт того, что любой другой пилот проиграл бы ещё больше, так это несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Очевидно, что по причине того, что с него спал гигантский моральный прессинг, возникший из-за осознания всего величия напарника, когда финн выезжал на трассу, уже заранее зная, что великолепному стилю Фелипе ему противопоставить нечего.

:rofl: :rofl: :rofl:

Давай ещё :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Фелипе, возможно, лучший пилот в пелетоне. Но есть одно "но"

Почему он остался в команде, которая уничтожает его репутацию, ведь такой пилот нужен любой команде?

Только истинные любители и знатоки Формулы-1 разберутся в том, что вины Массы нет в его поражениях, основная же масса просто посмотрит на турнирную таблицу... Фелипе должен был думать о своей репутации и не подписывать новый контракт с Феррари, перейдя в команду, где не будет нужды его принижать, чтобы доказать всем, что он действительно лучший.

Совершенно очевидно, что помимо думающей лишь о деньгах группировки "Сантадера", приведшей в команду Алонсо и обеспечившей ему режим наибольшего благоприятствования, в команде также есть и истинные патриоты: люди, которые считают, что "Феррари" - это не просто команда, как какой-нибудь "МакЛарен" или "ХРТ", а гордость и национальная слава Италии, что "Феррари" - это одна большая семья, а не просто сборище отбывающих зарплату инженеров и механиков.

И очевидно, что Фелипе - один из таких патриотов, один из тех людей, которые сейчас борются за возрождение великого духа "Феррари", и он не может просто так уйти из команды, не может бросить свою семью.

И уже очевидно, что патриоты побеждают, что Алонсо со своим рациональным подходом никогда не стать своим для Италии, не принести "Скудерии" истинную славу, что испанец никогда не сможет в моральном плане стать лидером такой команды, повести её за собой. Алонсо, без сомнения, великий пилот, но для "Феррари" он - чужеродный элемент, не более чем следствие глобальной экономики. "Скудерии" нужны либо пилоты с сумасшедшинкой в душе, такие, каким был Жиль, либо пилоты, ставящие team spirit выше своего эго, такие, как Михаэль или Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очевидно, что Фелипе - один из таких патриотов, один из тех людей, которые сейчас борются за возрождение великого духа "Феррари", и он не может просто так уйти из команды, не может бросить свою семью.

И уже очевидно, что патриоты побеждают, что Алонсо со своим рациональным подходом никогда не стать своим для Италии, не принести "Скудерии" истинную славу, что испанец никогда не сможет в моральном плане стать лидером такой команды, повести её за собой. Алонсо, без сомнения, великий пилот, но для "Феррари" он - чужеродный элемент, не более чем следствие глобальной экономики. "Скудерии" нужны либо пилоты с сумасшедшинкой в душе, такие, каким был Жиль, либо пилоты, ставящие team spirit выше своего эго, такие, как Михаэль или Фелипе.

Rossa, перелогиньтесь :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что вылеты распсиховавшегося после обгона Гамильтоном в Бельгии Кими, его же прикладывание об стенку в Сингапуре - это зловещие козни команды? Видимо, "Феррари" научилась уже воздействовать на своих пилотов известными ей одной ментальными волнами? Вау, да Вам на РЕН-ТВ надо, там подобные сюжеты любят.

мне кажется, тут не совсем подходящая тема для спора радикального массофила с радикальным кимофилом

А оно и есть скучное, поскольку если бы не подвешенное состояние карьеры Петрова, то всем было бы глубоко наплевать, кого там берут себе в состав всякие торы росы и форс индии.

кому это всем? мне не плевать, значит, ты уже не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossa, перелогиньтесь :bat:

Хто Росса - я????? Болеть за "Дукати" и "астматика" Бьёрндалена.... Фи.... какой моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому это всем? мне не плевать, значит, ты уже не прав

Ну ок: не "всем", а "подавляющему большинству", особенно из числа радикальных петрофилов, заполонивших отечественные ресурсы в последние пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очевидно, что Фелипе - один из таких патриотов, один из тех людей, которые сейчас борются за возрождение великого духа "Феррари", и он не может просто так уйти из команды, не может бросить свою семью.

Да, это так.

Кстати, только что стало известно, что он является родным внуком самого Комендаторе.

В раннем детЦтве, он был вывезен в Бразилию и воспитывался как истЕнный бразилец, так как Феррари хотела иметь своего собственного Сенну.

Но .в этом году, Фелипе вспомнил, что в его жилах течет часть и японской крови... Очень часто он передавал приветы своему названному брату Такумо "Томагавк" Сато...

Но. как мы видим, его продлили, потому как семья на первом месте, чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно, что помимо думающей лишь о деньгах группировки "Сантадера", приведшей в команду Алонсо и обеспечившей ему режим наибольшего благоприятствования, в команде также есть и истинные патриоты: люди, которые считают, что "Феррари" - это не просто команда, как какой-нибудь "МакЛарен" или "ХРТ", а гордость и национальная слава Италии, что "Феррари" - это одна большая семья, а не просто сборище отбывающих зарплату инженеров и механиков.

И очевидно, что Фелипе - один из таких патриотов, один из тех людей, которые сейчас борются за возрождение великого духа "Феррари", и он не может просто так уйти из команды, не может бросить свою семью.

И уже очевидно, что патриоты побеждают, что Алонсо со своим рациональным подходом никогда не стать своим для Италии, не принести "Скудерии" истинную славу, что испанец никогда не сможет в моральном плане стать лидером такой команды, повести её за собой. Алонсо, без сомнения, великий пилот, но для "Феррари" он - чужеродный элемент, не более чем следствие глобальной экономики. "Скудерии" нужны либо пилоты с сумасшедшинкой в душе, такие, каким был Жиль, либо пилоты, ставящие team spirit выше своего эго, такие, как Михаэль или Фелипе.

Рад за Фелипе, если он готов подвергаться унижениям ради... продавшейся банку команды, в которой группа патриотов не может помешать сливать предателям его.

Я бы, будь я лучшим пилотом в пелетоне, уже бы давно плюнул на неблагодарных и ушел брать титулы в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...