Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

В прошлом году да Шуми много проиграл, но в этом сезоне смотрится вполне хорошо, ну а квалы, так и Баттон, Коба и Хайме в квалах сильно уступили своим напарникам

Скажи спасибо, что новички появились, а то бы у нас еще меньше мест

Если бы BMW, Toyota и Honda остались, тогда мест было бы меньше, но все они были бы заняты лучшими пилотами и наиболее перспективной молодёжью, а не Чандхоками-Картикеянами.

Ничего, после 2008 тоже только Буэми пришел в Ф1, а потом перед 2010 было солидное омоложение, молодежь потерпит до 2013, там по всей видимости многие уйдут. Марк скорее всего, Трулли, Шуми, если Массу заменят в Феррари, то я не вижу, кто его подберет. А Барик скорее всего вряд ли останется.

Там в 2007 году пришли Хэмилтон, Ковалайнен, Сутиль и Феттель. Не забывай ещё, что Глок в 2008 вернулся (читай, дебюировал).

В 2010 я увидел только одного стоящего пилота - Хюлькенберга, в 2011 - двух: ди Ресту и Переса. На 2012 я вообще пока никого не вижу. Пик, разве что, но команда у него явно не та, где можно показать себя.

Массу подобрать может любая команда. 7 лет экспириенса в Конюшне любой команде будут полезны, тому же нью-Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в 2007 году пришли Хэмилтон, Ковалайнен, Сутиль и Феттель. Не забывай ещё, что Глок в 2008 вернулся (читай, дебюировал).

В 2010 я увидел только одного стоящего пилота - Хюлькенберга, в 2011 - двух: ди Ресту и Переса. На 2012 я вообще пока никого не вижу. Пик, разве что, но команда у него явно не та, где можно показать себя.

Это нормально. Не бывает так, чтобы 6 человек за 2 года пришли (ещё Росберг и Кубица в 2006), а потом ещё каждый год по 3 стоящих новичка. Последние годы бывает так: 2-3 "урожайных" года - 2-3 "застойных" года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это нормально. Не бывает так, чтобы 6 человек за 2 года пришли (ещё Росберг и Кубица в 2006), а потом ещё каждый год по 3 стоящих новичка. Последние годы бывает так: 2-3 "урожайных" года - 2-3 "застойных" года.

Так, в том-то и дело, что с 2007 года Формула-1 всухую работает. За 4 года 2-3 человека можно назвать стоящими дебютантами: Хюлькенберг + ди Реста/Перес. Возможно, Грожан, но его не вовремя бросили в Ф1 и не дали второго шанса как Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в том-то и дело, что с 2007 года Формула-1 всухую работает. За 4 года 2-3 человека можно назвать стоящими дебютантами: Хюлькенберг + ди Реста/Перес. Возможно, Грожан, но его не вовремя бросили в Ф1 и не дали второго шанса как Альгерсуари.

Ну, так она и с 2002 всухую работала до 2006. Это нормально. И 1998-1999 всухую поработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так она и с 2002 всухую работала до 2006. Это нормально. И 1998-1999 всухую поработала.

Цикличность... Вот выше упомянутые "пнсионеры" уйдут и место появиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан надеется занять место Петрова

Резервный пилот "Лотус Рено" Ромэн Грожан хотел бы выступать в паре с Кими Райкконеном в следующем сезоне. Таким образом. француз надеется выиграть борьбу за второе место призового пилота у Бруну Сенны и Виталия Петрова.

- Надеюсь, что у меня есть шансы стать призовым пилотов "Лотус Рено" на следующий год, - приводит autosport.com слова Грожана. - Я мечтал о "Формуле-1" очень долгое время, особенно хотел бы выступать в паре с Райкконеном. Сейчас же прогнозы, кто займет место за рулем, разнятся каждый день, но я с оптимизмом жду официального объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан надеется занять место Петрова

Надеюсь Косаченко знает что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее было бы написать "от 1,5 до 0,6".)) Потому что сезон начался с более 1,5. Потом стало сокращаться. Монако брать не будем, нетипичный случай. Но и после Монако было стабильно менее секунды несколько гонок, потом стало опять увеличиваться, когда команда тянула с обновлением, завязанным на дудку. Поставили дудку - сократилось, потом опять стало увеличиваться. Но в нормальных условиях (без дождя), кажется, отставание ни разу не превысило то, что было в начале сезона.

Ключевое слово: колебалось. А это явно не уменьшалось. Особого скачка вперед не было, как не было и регресса.

Откуда ты взял что бесталанного? Попадание в десятку в квале и гонке есть не у каждого новичка, севшего посреди сезона. Или Петров может опережать только бесталанных?)) (Извини, не удержался, провоцирует же.) Тот же Альгерсуари в 2009 на фоне Буэми не смотрелся ну вообще никак. А сейчас?

Я, конечно, извиняюсь за свою узколобость, но каким образом человек, проведший полтора сезона, может классифицироваться как новичок? Бруно очень слабо выглядел в ХРТ, на фоне откровенно не блиставших соперников, а Рено он провел не многим менее Хайда, и в гонках выглядел, на фоне того же Виталика, откровенно слабо. Так что, если бы не звучная фамилия, до сих пор будоражащая воображение многих, его бы в Ф1 уже не было. Насчет выделенного имеешь право так считать, если хочешь - мне всё равно, меня это не задевает. Почему так сложилось с Ником, точнее НЕ, сказать однозначно трудно, но то, что команда его откровенно слила ради денег Сенны и по причине большей ненадобности из-за отказа от дальнейшей модернизации - не вызывает сомнения.

По-поводу Хайме не могу сказать ничего хорошего, он и сейчас точно также выглядит - совершенно беспомощен в квалификациях, потому ни одного и не берут в РБР, что сомневаются в профпригодности обоих.

Отсутствие опытного напарника случилось. Всей команде стало понятно, что на этот сезон забили, так зачем жилы рвать?... А по поводу настроек, что Ник никак не помогал - не верю. Бывает помощь и непрямая, не в режиме "вопрос-ответ", когда "молодой" слушает что говорит "ветеран" и мотает на ус.

Я тоже в это не верю, но официальная т.з. уверяет, что Ник не стал лидером и вообще был не особо и полезен. Так и так вина руководства и конструкторского штаба, пилоты заложники ситуации.

Крепкий середняк? А ничего, что на старте чемпионата машина была сильнее, чем у Ferrari и Mercedes?

Что касается Тим Лотуса, он же нью-Катерхем, то что ты хочешь от команды на второй год, которая с нуля начала? Они и так иногда опережали Williams.

Ну так и БМВ в самом начале сезона 09 была быстрее РБР и не хуже Brawn'a - говорит ли это о том, что та машина была быстра, не думаю. По первым гонкам сезон оценивать не стоит всё же. После тех подиумов Рено больше не была так быстра.

Прогресса. То, что сейчас происходит с командой это топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь за свою узколобость, но каким образом человек, проведший полтора сезона, может классифицироваться как новичок?

Команду ХРТ за нормальный сезон невозможно считать, тот же ГП2, слабая техника, постоянные поломки и механики из ДТМ. Чему там можно было научиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан надеется занять место Петрова

И неспроста. Сегодня объехал Петрова на двух колесах в ГЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неспроста. Сегодня объехал Петрова на двух колесах в ГЧ.

cупер показатель)

Вот если бы выиграл ГЧ как Альбукерке или Ковалайнен, можно было о чем то говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cупер показатель)

Вот если бы выиграл ГЧ как Альбукерке или Ковалайнен, можно было о чем то говорить...

Конечно победа в ГЧ было бы круче, но свой микроматч он все же выиграл.

Мне то пофигу, более того, пусть лучше Виталик катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь за свою узколобость, но каким образом человек, проведший полтора сезона, может классифицироваться как новичок? Бруно очень слабо выглядел в ХРТ, на фоне откровенно не блиставших соперников, а Рено он провел не многим менее Хайда, и в гонках выглядел, на фоне того же Виталика, откровенно слабо. Так что, если бы не звучная фамилия, до сих пор будоражащая воображение многих, его бы в Ф1 уже не было. Насчет выделенного имеешь право так считать, если хочешь - мне всё равно, меня это не задевает. Почему так сложилось с Ником, точнее НЕ, сказать однозначно трудно, но то, что команда его откровенно слила ради денег Сенны и по причине большей ненадобности из-за отказа от дальнейшей модернизации - не вызывает сомнения.

Хорошо, уточним до "новичок в команде", это более правильно.

Насчёт Бруно ты неправ, по поводу "как выглядел". По квалам он уступил только Клину, что не удивительно. У Чандхока и Ямамото выиграл уверенно. А в гонках лотерея чистая, место зависит не от твоей скорости, а от того сколько болидов старых команд сошли, и не сломалась ли твоя машина. Чандхок выше в ЛЗ оказался благодаря двум 14-м местам, полученным в гонках, где Сенна шёл выше и сошёл из-за техпроблем. Можно спорить о том каков уровень всех четверых прошлогодних ХРТшников (ну троих, с Ямамото всё понятно), но для категоричного вывода "откровенно слабо" нет оснований.

В Рено... Накат, Пирелли, КЕРС, ДРС.

Насчёт того что фамилия помогает вплоть до удержания в Ф1 - это да. Однако не это главное. Он сам по себе гонщик неплохой, вице-чемпион ГП2 при том что карьеру стопорили. Но скольких каждый год Ф1 перемалывает. Хотя бы один полноценный сезон в нормальной команде заслуживают все дебютанты. У Сенны такого сезона ещё не было, чтобы вердикт выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, уточним до "новичок в команде", это более правильно.

Насчёт Бруно ты неправ, по поводу "как выглядел". По квалам он уступил только Клину, что не удивительно. У Чандхока и Ямамото выиграл уверенно. А в гонках лотерея чистая, место зависит не от твоей скорости, а от того сколько болидов старых команд сошли, и не сломалась ли твоя машина. Чандхок выше в ЛЗ оказался благодаря двум 14-м местам, полученным в гонках, где Сенна шёл выше и сошёл из-за техпроблем. Можно спорить о том каков уровень всех четверых прошлогодних ХРТшников (ну троих, с Ямамото всё понятно), но для категоричного вывода "откровенно слабо" нет оснований.

В Рено... Накат, Пирелли, КЕРС, ДРС.

Насчёт того что фамилия помогает вплоть до удержания в Ф1 - это да. Однако не это главное. Он сам по себе гонщик неплохой, вице-чемпион ГП2 при том что карьеру стопорили. Но скольких каждый год Ф1 перемалывает. Хотя бы один полноценный сезон в нормальной команде заслуживают все дебютанты. У Сенны такого сезона ещё не было, чтобы вердикт выносить.

Бруно повел 8 гонок в составе не самой слабой команды ... на машине, которая позволяет проходить в Q3 и финишировать в очках ... набрал 2 случайных очка, после того, как сошло полпелетона ... очень много ошибался и последняя ошибка в Бразилии это просто нет слов ... постоянно в гонке находился в районе зеленых Лотусов ... вердик пусть выносят специалисты ... однако есть много более таланливых пилотов, чем бразилец, и если он останеться в Формуле 1, то исключительно благодаря спонсорам ... а что касается фамилии - его фамилия не Сенна, а Лалли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно повел 8 гонок в составе не самой слабой команды ... на машине, которая позволяет проходить в Q3 и финишировать в очках ... набрал 2 случайных очка, после того, как сошло полпелетона ... очень много ошибался и последняя ошибка в Бразилии это просто нет слов ... постоянно в гонке находился в районе зеленых Лотусов ... вердик пусть выносят специалисты ... однако есть много более таланливых пилотов, чем бразилец, и если он останеться в Формуле 1, то исключительно благодаря спонсорам ... а что касается фамилии - его фамилия не Сенна, а Лалли ...

Не то чтобы я за него заступался, он мне безразличен, в принципе, но просто ради справедливости скажу, что не так-то просто поехать, начиная с середины сезона. Примеров масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы я за него заступался, он мне безразличен, в принципе, но просто ради справедливости скажу, что не так-то просто поехать, начиная с середины сезона. Примеров масса.

Да тот же Грожан, который по мне так ещё хуже выглядел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тот же Грожан, который по мне так ещё хуже выглядел...

У Грожана не было за спиной 18 гонок в Ф1. Но вообще проблема, ИМХО, в том, что оба плохо себя чувствовали на дистанции, т.е. не умели беречь резину, хотя в квалах смотрелись нормально.

Роман своей карьерой заслужил еще один шанс, главное, чтобы он не выбил при этом из Ф1 Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман своей карьерой заслужил еще один шанс, главное, чтобы он не выбил при этом из Ф1 Виталия :)

Не знаю, чего он там заслужил, но если он появится в Ф1, то выбьет именно его. Недавнее интервью Грожана на это недвусмысленно намекает. Если Петрова уволят из Лотуса, то я плохо представляю, куда бы он мог пойти. Вильямс уже анонсировал, что в пару к Мальдонадо возьмёт опытного пилота (к коим Петрова я всё-таки не причисляю), а ФИ со своими существующими кандидатами разобраться не может...

Не, я буду рад ошибаться, но вариант стоит именно такой: в Ф1 будут либо Грожан, либо Петров. И если недавние сообщения об ультиматуме Рено и Тотала не утка, то Лотусу предстоит сложный выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор «ХРТ»: «В сезоне-2012 Клос в любом случае будет связан с нашей командой»

Исполнительный директор «ХРТ» Саул Руис де Маркос рассказал о том, что испанский гонщик Дани Клос, который скорее всего в следующем сезоне продолжит выступать в GP2, будет связан и с испанской командой «Формулы-1».

«Думаю, Дани больше настроен провести следующий сезон в GP2, но так или иначе он все равно будет связан с нашей командой. Во время гонок он будет находиться в наших боксах и нашем моторхоуме – мы хотим объединить в команде испанских пилотов», – сказал Руис.

Также Руис рассказал, что новые владельцы конюшни, компания Thesan Capital, намерены сделать «ХРТ» более испанской командой и разорвать ассоциацией с названием «Хиспания», так как его использовали предыдущие владельцы конюшни.

«После того как закончился сезон, болиды отправились в наш штаб в Валенсии. Колин Коллес является руководителем команды, но помимо этого вся команда уже полностью испанская: она использует наши грузовики, наш штаб.

Кроме того, мы пытаемся провести очень хорошую работу с механиками. Например, если у нас есть первый механик, у которого есть опыт в «Формуле-1», и он – англичанин, то мы пытаемся приставить к нему второго механика-испанца. Мы делаем это по двум причинам – хотим сделать команду более испанской, а также, чтобы если механик захочет вернуться в Англию, испанский механик, который является более молодым, получил бы достаточно опыта, чтобы гарантированно заменить его.

По моим расчетам, к началу следующего года 60-70 процентов нашего персонала будут испанцами. Думаю, это хорошо, если 30-40 процентов – это люди из-за границы.

Мы перестали называть себя «Хиспания», потому что предыдущими владельцами компании была коммерческая группа «Хиспания», и мы не можем использовать это название. Наше шасси называется «ХРТ», и нам комфортно с этим именем.

Что касается контракта с Педро де ла Росой, то нам с самого начало было крайне важно прийти с ним к соглашению. Он является не только хорошим пилотом, но и человеком с большими знаниями, это нам очень поможет. Его опыт в «Макларене», который на мой взгляд является самой профессиональной, эффективной и дисциплинированной командой, может быть для нас очень важен», – цитирует Руиса Crash.

Будет тестером Клос, как я и предполагал, это очевидно, из молодых испанцев он лучший, плюс у него есть финансовая поддержка, в 2012 он останется в ГП2 в 2013 наверное дебютирует как боевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём был ультиматум? Моторы дороже и гсм другие? Ну так в данном случае можно и не гнаться за экономией. Денег у них предостаточно. А с тем же Сенной может и Петробрасс прийти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с тем же Сенной может и Петробрасс прийти ;)

А Петробрас об этом знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, мы пытаемся провести очень хорошую работу с механиками. Например, если у нас есть первый механик, у которого есть опыт в «Формуле-1», и он – англичанин, то мы пытаемся приставить к нему второго механика-испанца. Мы делаем это по двум причинам – хотим сделать команду более испанской, а также, чтобы если механик захочет вернуться в Англию, испанский механик, который является более молодым, получил бы достаточно опыта, чтобы гарантированно заменить его.

По моим расчетам, к началу следующего года 60-70 процентов нашего персонала будут испанцами. Думаю, это хорошо, если 30-40 процентов – это люди из-за границы.

Верной дорогой идут испанцы :good: :facepalm:

Прально, нацпринадлежность всегда должна быть выше профессиональных навыков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петробрас об этом знает?

Не боись, знают, они еще в 2009 хотели присоединиться к Хонде, поддержав Бруно, но Хонда не вовремя слиняла.

Если будет свободное место для горюче смазочного спонсорства, то Петробрас им воспользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, знают, они еще в 2009 хотели присоединиться к Хонде, поддержав Бруно, но Хонда не вовремя слиняла.

Если будет свободное место для горюче смазочного спонсорства, то Петробрас им воспользуется.

Ну тогда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вся эта братия откровенно тормозит карьеры молодых гонщиков.

Я вот чего не понимаю - "вся эта братия" себя что, супер-моментом в кокпит вклеивает, так что не выдернешь?

Если гоняются они, а не молодые гонщики, значит команды по каким-то причинам видят в этом смысл.

Ладно, Шумахера или Кими не берем - у них есть фактор привлечения интереса, финансирования и т.п. Но те же Хайдфельд, Барикелло, Трулли, де Ла Роса? У них ни популярности какой-то особенной нет, ни денег. Если их берут, значит они справятся лучше.

Значит молодые пилоты сами виноваты, что не могут заявить о себе так, что бы взяли их, а не откатавших свое ветеранов. Что это за молодежь такая, которая не может себе дорогу пробить самостоятельно, а не после того, как место уступят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...