Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

ну, тогда и Маков можно считать заводской командой Мерса вплоть до сезона-2010 :D

Я и считаю. Как БМВ-Вильямс или Макларен-Хонда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут пишут, что РБР ничто по сравнению с Лотусом.

Так это про Ъ-Лотус, надеюсь, было сказано. Которого нету больше.

ты хочешь сказать, что Вильямс был в начале 90-х заводской командой Рено? :D

А был период, когда только Вильямс получал их движки?

ну, тогда и Маков можно считать заводской командой Мерса вплоть до сезона-2010 :D

Так Мак, практически, и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм перестанет позиционировать себя как преемник "того самого" Лотуса? Большой удар по их имиджу. Кому нужен какой-то Катерхэм, болтающийся внизу пелотона?

Просто Фернандес, я думаю захотел свою историю начать, а не пытаться примазаться к успехам команды, к которой он и его команда никакого отношения не имеют, впрочем как и Рено-Лотус тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут пишут, что РБР ничто по сравнению с Лотусом.

не знаю как с точки зрения легендарности, но вот учитывая понятие "частная команда побеждающая благодаря идее" РБ действительно ничто, по сравнению с Лотусом. Ньюи не в РБ идти надо было, а в Форс Индию какую, Спайкер тогда вроде назывался или Мидланд. Вот тогда было бы реальное возрождение духа Лотуса, а так - лучший инжинер с огромнейшим бюджетом - это очень спортивно :\

Просто Фернандес, я думаю захотел свою историю начать, а не пытаться примазаться к успехам команды, к которой он и его команда никакого отношения не имеют, впрочем как и Рено-Лотус тоже.

Фернандес очень удобно слез с этого скандала, ибо Лотус и Катерам - очень близкие понятия, у Катерама есть кстати брэнд - Лотус Севен. Может себе спокойно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не в РБ идти надо было, а в Форс Индию какую, Спайкер тогда вроде назывался или Мидланд. Вот тогда было бы реальное возрождение духа Лотуса, а так - лучший инжинер с огромнейшим бюджетом - это очень спортивно :\

Как по мне, быть лучшим инженером с огромнейшим бюджетом куда как лучше, чем поднимать из могилы чей-то дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана уже второй раз за неделю прошлась по Булье, может точно Петров уходит из рено

у нее язык как помело, но судя по ее вью, они обсуждают сейчас условия контракта на 2012 год. поскольку обе стороны могут его рассторгнуть. как поняла, - вот вью, и вот интересная фраза "то тоже сложная ситуация, которую также мы хотим обсудить, одно из условий гоночного контракта на 2012 год. Причем замечу, с любой командой, вне зависимости, будет ли это Lotus Renault GP или кто-то другой. Дала намек"

ну и понравилось, один из вариантов:

у нас очень жадная команда, у нас французский руководитель, о чем вы говорите? Я думаю, что уровень зарплаты у гонщиков, теперешних гонщиков Lotus Renault GP, он даже ниже уровня того, что платят «Марусе Вирджин».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что уровень зарплаты у гонщиков, теперешних гонщиков Lotus Renault GP, он даже ниже уровня того, что платят «Марусе Вирджин».

а что, у нынешних гонщиков Lotus Renault GP есть зарплата? :blink:

они же сами платят команде за свое место там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был период, когда только Вильямс получал их движки?

ну да

1990, 1991, 1992, 1993 (может, и раньше, но я не смотрел тогда Ф1)

потом Бенеттон стал получать с 1994-го, а потом и Лижье, по-моему

но с Лижье я не уверен - вообще смутно их помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у нынешних гонщиков Lotus Renault GP есть зарплата? :blink:

они же сами платят команде за свое место там

Ну им дают все-таки там что-то на жувачку, на мороженку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Косаченкой классический синдром "я - д'Артаньян, а все кругом - ..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

1990, 1991, 1992, 1993 (может, и раньше, но я не смотрел тогда Ф1)

потом Бенеттон стал получать с 1994-го, а потом и Лижье, по-моему

но с Лижье я не уверен - вообще смутно их помню

Посмотрел энциклопедию:

1989, 1990, 1991 - только Виллы (и да, были заводской командой в моём понимании)

1992-1994 - Виллы и Лижье (под именем Mecachrome, так что, пожалуй, Виллы и остались заводской командой, если поставки движков Лижье "скрывались")

1995-1997 - Виллы и Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел энциклопедию:

1989, 1990, 1991 - только Виллы (и да, были заводской командой в моём понимании)

1992-1994 - Виллы и Лижье (под именем Mecachrome, так что, пожалуй, Виллы и остались заводской командой, если поставки движков Лижье "скрывались")

1995-1997 - Виллы и Бенеттон

а 1993?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1993?

Обычно 1992-1994 значит 1992, 1993, 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пусть поставляют моторы Хиспании и садят туда Пика и Грожана :) Тем более что у обоих есть, хоть и небольшая, финансовая поддержка, с поддержкой концерна выйдет неплохо.

Ну и были слухи о том, что ХРТ может перейти на моторы Рено.

Вот уж не надо пилотов там гробить. На фоне Льюцци-Картикеяна можно сравнивать, а вот вместе в плохую команду, это ж все будут думать, что пилоты - лохи.

Зато ему не говорили "Michael is faster than you" :harhar:

Вообщем, пускай меняются и посмотрим кто был прав в итоге.

К сожалению, в Сузуке 2006 ещё не транслировали радио Конюшни, поэтому мы не знаем, что услышал Масса прежде чем в начале 2 круга пропустил Шумахера.

Ума не приложу,откуда у Оксаны столько смелости? Ну куда она может Вита сейчас пристроить?ну ведь совершенно некуда.

С деньгами - хоть куда. Даже если исключить три последние команды и Торо Россо - с 15 миллионами за сезон ему будут рады в Форс Индии и Уильямсе.

Ред Булл окончательно станет заводской командой Рено, что есть гуд.

Да, РБ получит полную поддержку без распыления на якобы свою команду, которая уже давно к Рено относится только названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё можно купить, пока Ньюи не продаётся ;) Но, думаю, в 2012 будет последний шанс Скудерии, собрали и подняли даже Бёрна ради титула.Если и этот сезон провалят, считайте лет 5-7 ничего у Феррари не будет.

Зато ему не говорили "Michael is faster than you" :harhar:

Вообщем, пускай меняются и посмотрим кто был прав в итоге.

Если и будет то не сразу, а Нико с отцом могут начать эпопею уже по ходу сезона если почувствуют неладное.

Вообще сначала говорить, а потом думать, это отличительная черта как Массы, так и Росберга. В этом плане они братья-близнецы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако жесткая борьба в Toro Rosso за места, заметно стали лучше ездить к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус станет Катерхэмом

Лотус Рено - Лотусом

Маруся Верджин - Марусей

ну и как теперь прикажете понимать?

я считала, что победы старого Лотуса принадлежат Лотусу сегодняшнему, т.е. если бы вдруг Ковалайнен выиграл, это не была бы первая победа этой команды.

точно так же - выиграй Петров чемпионат, это будет не первый титул для Рено.

что теперь? победы Лотуса принадлежат Рено, которая не Рено? :wacko: какая-то фигня :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро на переименование получено,

Тим Лотус станет Катерхэмом

Лотус Рено - Лотусом

Маруся Верджин - Марусей

будешь менять аватарку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что теперь? победы Лотуса принадлежат Рено, которая не Рено? :wacko: какая-то фигня :no_muse:

Победы Тим Лотуса останутся с Тим Лотусом. Всё, больше никому. Аминь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что теперь? победы Лотуса принадлежат Рено, которая не Рено? :wacko: какая-то фигня :no_muse:

Победы Лотуса принадлежат Лотусу, который является совладельцем бывшей Рено, которая теперь носит имя Лотус.

Есть такая автомобильная компания "Лотус" которая давным-давно начала выступать в гонках , потом свою команду они переименовали в "Тим Лотус" и выделили ее в отдельное юр.лицо, но фактически они были одним целым даже нумерация болидов и дорожных машин шла подряд.

В 90х компанию Лотус выставили на продажу за долги и ее купила GM, потом перепродали малайзийцам.

Компания жива-здорова и ни разу с момента основания не закрывалась.

Так как Тим Лотус была отдельным юр.лицом ее не продали вместе с компанией, она досталась сначала босу команды, потом ее продали брату британского гонщика. Дела были плохи и в 94 Тим Лотус объединилась с командой Пасифик и прекратила свое существование, а скоро и Пасифик-Лотус развалился.

Команды Тим Лотус не осталось ни в виде имущества, ни в качестве "бумажки"

Но право на название все-таки осталось у Ханта. (именно его потом купил Фернандес)

Если следовать логике и Лотус это Рено, то тогда и Мерседес это Хонда, Хонда это БАР, а БАР это кажется Тирелл.

Рэд Булл это Ягуар, Ягуар это Стюарт.

Многие команды меняли свои названия.

теперь команда называется Лотус, им действительно владеет автопроизводитель Лотус совместно с компанией Гении, так что все правильно.

Мерседесом тоже владеет не только Мерседес, основная доля у Аабар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет? Есть.

ходили слухи о переговорах Мерседеса и Росберга, но это касалось нового, долгосрочного контракта.

Это у Шумахера контракт 2+1, то есть 2012 - опцион, но скорее всего Михаэль останется дольше, так как равноценной замены ему пока нет.

Рассчитывали на Феттеля, но он до 2014 в РБР остается. Новое поколнение молодых гонщиков еще не готово.

Как это нет? А ДиРеста? Укатает же влет. На ФИ отлично смотрится уже в этом году, а ФИ не конкурент Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет? А ДиРеста? Укатает же влет. На ФИ отлично смотрится уже в этом году, а ФИ не конкурент Мерседесу.

Опыта все-таки маловато. Вот через годик-другой вполне возможно, но сейчас его в ФИ обкатывать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Мерседесом тоже владеет не только Мерседес, основная доля у Аабар.

Что-что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три переименования не нравятся. Теперь долго путаться в Лотусах буду с непривычки...

Кстати, интересно, а в Марусе Мэйноровскую раскраску менять собираются? Если менять, то только под цвета Роснефти.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три переименования не нравятся. Теперь долго путаться в Лотусах буду с непривычки...

Кстати, интересно, а в Марусе Мэйноровскую раскраску менять собираются? Если менять, то только под цвета Роснефти.:)

На врятли менять будут. Ведь спонсор пока Верджин. Изменять раскраску наверно только когда будет новый титульный спонсор и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...