Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

"Макларен" подтвердил, что продолжит использовать моторы "Мерседес" до 2015 года

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заверил, что команда продолжит сотрудничество с "Мерседесом", поставляющим конюшне моторы, и после перехода на шестицилиндровые турбированные двигатели в 2014 году. Сейчас у "Макларена" есть контракт с "Мерседесом", рассчитанный до 2015 года, однако ходили слухи, что в 2014 году команда может сменить поставщика моторов или даже создать свой собственный двигатель.

"Я не собираюсь обсуждать договорные условия. Но я могу дать железные гарантии, что мы намерены остаться с "Мерседесом" и перейти на следующее поколение моторов вместе с ними. Это наш партнёр, с которым мы очень хотим сотрудничать и планируем это делать на протяжении ещё многих лет.

Предположения, что мы не работаем в тесном сотрудничестве с "Мерседесом", не верны. У нас были длительные отношения с подразделением мотористов "Мерседеса" в Брикстоне. Мы знаем этих ребят, у нас хорошая команда. У "Мерседеса" сейчас лучший мотор на стартовой решётке, они лучше всех подготовлены к 2014 году", — цитирует Нила ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не планирует менять "ХРТ" на другую команду

Пилот "ХРТ" Витантонио Лиуцци заявил, что не задумывается о смене команды на следующий год.

"Мы, безусловно, будем более конкурентоспособны в 2012 году. Выкуп команды новыми владельцами задержал развитие. Я возлагал надежды на этот сезон, но очень важная работа была проделана в фоновом режиме, чтобы в следующем году болид был значительно лучше.

Находиться в молодой команде и вместе с ней прогрессировать – это одна из самых приятных вещей для пилота. Я не планирую куда-то переходить", — цитирует Лиуцци испанская Marca.

Квайф-Хоббс представит "Марусю-Вёрджин" на тестах молодых пилотов Ф-1

Пилот серии GP3 Адриан Квайф-Хоббс примет участие в ноябрьских тестах Формулы-1 для молодых гонщиков в составе команды "Маруся-Вёрджин", сообщает GPUpdate. Квайф-Хоббс сядет за руль болида в первый день испытаний, которые начнутся в понедельник после Гран-при Абу-Даби.

"Я очень впечатлён возможностью вновь управлять MVR-02 после двух аэродинамических тестов. Теперь у меня будет шанс выступить на настоящей трассе. В Идиадо и RAF Cottesmore были просто тесты на прямых, и это была фантастическая возможность принять участие в развитии команды. Но теперь будут настоящие тесты, и я не могу их дождаться.

Я закончbл сезон, став лучшим из пилотов "Манора" в GP3, и приятно, что мои достижения были оценены таким образом. После успешной работы на прежних тестах я уверен, что смогу продолжить прогресс по мере привыкания к машине. Надеюсь, смогу показать достойные результаты на круге", — отметил сам Квайф-Хоббс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не планирует менять "ХРТ" на другую команду

Тонио так говорит, как будто ему что-то ещё предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один человек высказал такие предположения, то с чего ты решил что все? :)

Лично я думаю сообщат что теперь команда полностью принадлежит Марусе и от Верджина избавляются.

Ну, не 1, а 4: WhiteCoffee, lance , Rebus, z3nith.

И лично я тоже думаю, что команда избавится от приставки Верджин. А Жерома жалко... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонио так говорит, как будто ему что-то ещё предлагают.

Капитаном команды по боулингу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Булье усилило слухи о возможной потере Петровым места в "Лотусе-Рено"

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье своим интервью изданию Daily Mail подлил масла в огонь слухов о том, что Виталий Петров может потерять своё место по окончании нынешнего сезона. Напомним, что контракт россиянина с "Лотусом-Рено" рассчитан до конца 2012 года.

Ранее немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что Бруно Сенна и Ромэн Грожан рассматриваются в качестве фаворитов на места боевых пилотов "Лотуса-Рено", несмотря на действующий контракт Петрова.

"У вас есть контракты, но для каждой стороны существуют некоторые оговорки по поводу разрыва", — сказал Булье в интервью британскому изданию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон назвал слухи о своем возможном переходе в Феррари "смешными".

Motorsport-total, ссылаясь на Daily Mail, приводит следующие цитаты Баттона.

О МакЛарене: "Я доволен здесь. И если бы я смог завоевать в этой команде титул, то был бы еще счастливее".

О Феррари: "В детстве я был под особым впечатлением от трех великих команд - Вильямс, МакЛарен и Феррари. Но это не означает, что когда-нибудь однажды я должен пилотировать за Феррари, чтобы реализовать свои детские мечты. С возрастом многие вещи претерпевают изменения".

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/09/Button_zu_Ferrari-Geruechten_Laecherlich_11092109.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Булье усилило слухи о возможной потере Петровым места в "Лотусе-Рено"

Может быть, это он по поводу контракта Кубицы сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато. Помню, что даже в HRT брали вроде бы за 8, только не помню, чего и кого. Если долларов, то на HRT у него хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато. Помню, что даже в HRT брали вроде бы за 8, только не помню, чего и кого. Если долларов, то на HRT у него хватит.

Жерому 5 хватило

А Пик в ГП2 намного лучше Жерома ездит

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fcharles-pic-et-son-projet-f1-2012-24215

Медион увеличит поддержку ФИ с 3,5 до 8 миллионов евро. Сутиль и Хюлькенберг борются за поддержку Медиона, но у Ди Ресты пока тоже нет контракта на 2012 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не понял, откуда они у Фоменко появились. Может действительно машинка бутафорской была.

У Фоменко нет денег и небыло.

Фоменко - инициатор, руководитель и один из совладельцев Маруси Моторс, но делается все на деньги Ефима Островского - это политтехнолог, который помог Ельцыну победить на выборах. Лозунг "голосуй или проиграешь" вроде бы как его придумка.

Откуда у Островского столько денег не знаю, но он поддержал идею Фоменко о создании дешевого спортивного автомобиля который можно дорого продать.

То что они существенно сократили финансирование автомобильного проекта Маруся Моторс - это не догадки это уже факт!

Ходят слухи что компанию в конце этого года покинет Николай Фоменко у которого как раз есть своя доля в этой компании, а саму Марусю Моторс хотят продать чтобы "отбить" вложения в нее.

Как это отразится на команде Маруся-Верджин не знаю, скорее всего команда никак не связана с автомобильной компанией Маруся Моторс, а ее акции принадлежат не Марусе Моторс, а совсем другой компании либо лично тому же Островскому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, это он по поводу контракта Кубицы сказал :)

Менеджер Кубицы прямым текстом сказал что у них на 2012 нет контракта с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, ралли, лёман, инди, дайтона. Каким боком Williams к этому?

Ну теоретически Уильямс выставляет общую машину с Ягуаром в гонки на выносливость, правда нескоро.

Обидно, вот так вот гоняешься, гоняешься, стараешься на рухледи пробиваться в очки, а тебя в один прекрасный момент могут вот так легко заменить. Классно...

И почему вдруг все решили, что Фоменко откажется от команды? :blink:

Жером пусть спасибо скажет, что вообще в ф1 попал с его результатами в ГП2.

Хотя конечно есть исключения вроде Камуи, который Жерому проигрывал, кстати.

Тонио так говорит, как будто ему что-то ещё предлагают.

Слово в слово мысли сошлись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, это он по поводу контракта Кубицы сказал :)

Скорее всего. Смысл выкидывать Петрова? Рента с неплохим потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Кубицы прямым текстом сказал что у них на 2012 нет контракта с Рено

Но все однако ждут, что Булье контракт продлит чисто по человеческим соображение (наподобие Феррари и Массы). Однако тот уже начал готовить всех к тому, что он ещё хуже, чем о нём думают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль опроверг слухи о посещении завода "Уильямса"

Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль опроверг слухи о том, что на прошлой неделе он якобы посетил завод "Уильямса".

"Я не ездил туда, и у нас не было никаких контактов", — цитирует Сутиля Nextgen-Auto.

22 сентября 2011 года, четверг. 13:49

Источник:

"Чемпионат.com"

ага, и Кими опроверг заинтересованность в переходе в Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и Кими опроверг заинтересованность в переходе в Вильямс...

Неправда. Кими пока что не высказывался, а вот что сказал сегодня его менеджер:

Если Кими захочет вернуться в Ф1, возможен ли вариант с Williams?

- Без комментариев.

В данный момент ведутся ли переговоры с какой-нибудь командой Ф1?

- Нет.

К слову, пресс-атташе Williams тоже отказывается отвечать на вопросы о Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все однако ждут, что Булье контракт продлит чисто по человеческим соображение (наподобие Феррари и Массы). Однако тот уже начал готовить всех к тому, что он ещё хуже, чем о нём думают... :)

Булье - не более чем наёмный сотрудник. Он не имеет права оперировать человеческими соображениями.

Ну теоретически Уильямс выставляет общую машину с Ягуаром в гонки на выносливость, правда нескоро.

Мало того, что нескоро, да и к моменту когда эта машина сможет показывать адекватные результаты, думаю, Кими будет уже на пенсии. Так что если ЛёМан, то только Audi/Peugeot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все однако ждут, что Булье контракт продлит чисто по человеческим соображение (наподобие Феррари и Массы). Однако тот уже начал готовить всех к тому, что он ещё хуже, чем о нём думают... :)

Прям мои мысли высказал.

На правах свободного полёта мысли:

ЛоРен на следующий год хочет пару Сенна-Грожан.

Кубица- после аварии, черная лошадка, да ещё и с зарплатой. (Такой футбол пилот нам для бизнеса не нужен...)

Петров- может и хорош, может и покладист, но спонсоры начали утекать (Флагман), да и своя рубашка (Грожан) ближе...

ИМХО.

А в Williams намечается интересная пара : Пастор + Кими.

Ссори, если повторяюсь. Только сегодня вернулся в формульный мир из реалаbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Кими пока что не высказывался, а вот что сказал сегодня его менеджер:

В данный момент ведутся ли переговоры с какой-нибудь командой Ф1?

-Нет.

там немножко не так:

Вы ведете переговоры с любой командой F1-на данный момент?

- Нет.

Есть мнение, что Робертсон говорил о себе, а именно, что он не ведет переговоров. Этим занимается сам Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - не более чем наёмный сотрудник. Он не имеет права оперировать человеческими соображениями.

Мы все наёмные сотрудники (ну, большинство). Однако это не мешает нам оставаться людьми... Впрочем, ты прав, возможно к Булье это не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛоРен на следующий год хочет пару Сенна-Грожан.

...

Петров- может и хорош, может и покладист, но спонсоры начали утекать (Флагман), да и своя рубашка (Грожан) ближе...

Вряд ли у Грожана больше денег чем у Петрова, даже без Флагмана. А если сравнивать гоночный талант, то судя по 2009 они примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там немножко не так:

Вы ведете переговоры с любой командой F1-на данный момент?

- Нет.

Есть мнение, что Робертсон говорил о себе, а именно, что он не ведет переговоров. Этим занимается сам Кими. B)

Да и вообще, по-моему, все темнят. И Робертсон, и Вильямс, и сам Кими!

Занимаясь ралли, он вдруг(!!!) пропускает этап в Австралии ........... а сам едет на базу Вильямса "попить чайку".

Теперь вот снова пропускает ралли Испании! С чего бы это? :o

Думаю все же переговоры с Вилками ведутся втихаря, ведь Барика уже до белого каления довели затягиванием этого вопроса.

Ну и скорее всего Вильямс ведет переговоры не только с Кимкой, но и с другими желающими, что бы выжать максимум выгоды для себя. Хотя думаю именно он предпочтительнее по многим параметрам

- чемпион мира

- не стар и по прежнему быстр и талантлив

- все еще вполне привлекателен для спонсоров(при условии выступления в Ф-1)

Видимо пока все "боятся вспугнуть птичку"! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Смысл выкидывать Петрова? Рента с неплохим потенциалом.

Может у него деньги кончились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...