Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

может сначала разберешься в том, что ты тут ругаешь а? ты знаешь угол под которым Кубица залетал в рельс, ты знаешь угол и место куда входил рельс, пожарные машины у нас теперь ездят со скоростью 200 км. в час по обычным дорогам? кого допускали как попало? авто международного гоночного класса?

Да-да, именно его. Оно же "международного гоночного класса", чего его проверять, да? А выходит, что класс этот в плане безопасности таки фуфло, если его рельс ограждения пропороть через железо днища/перегородки может. Облегчили машину до невозможности, так что кроме каркаса безопасности никакой защиты и нет.

А ты длину этого участка знаешь? Даже если предположить, что пожарная машина ехала его от начала до конца, то она никак не могла ехать целый час, если она вообще была на этих соревнованиях в наличии. Логично предположить, что ее не было и ехала она издалека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, в твоих словах есть доля истины ,и парням из ФИА стоит серьезно подумать над этим вопросом, а не все подряд запрещать, как например те же лихачества на дорогах общего пользования. пелоды - клондайк для ФИА, и их труд нужно ценить не только нулями в контракте, да и то не у всех.

ну пилоты же, п и л о т ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что все увлечение пилотов Ф1 гонками других серий выросло из отсутствия тестов, отсутствия острого ощущения скорости.

да какая разница ... авария в ралли или авария на трассе скажем ...? или шел упал на голову кирпич или порезал руку ножом когда готовил салат ...? или летел в самолете и террористы его взорвали ...? все случайность не имеющая никакой системы ... или ты предлагаешь запереть пилотов в комнате 4х4 и поставить под окна и двери взвод автоматчиков, а на гонки выводит их в сопровождении танкового батальона с прикрытием звена истребителей ...? дабы они вдруг случайно своей случайностью не подставили кого-то там ...? бред имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только пугает, что затронули тему функциональности кисти. Лишь бы нервы повреждены не были.

Если ему там тупо рассекло руку рельсой, то затронуто скорее всё, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорейшего выздоровления Роберту. Но переживаю я не только о здоровьи Кубицы, но и вот о чём.

Поляк - редкий гонщик для сегодняшней Ф1, вроде ушедшего Райкконена. Гоночная жизнь остальных пилотов завязана на "Формулу" без какого-либо выхода за её рамки. Ему под стать разве что Веббер со своим злосчастным великом, даже триатлоны Дженсона - уже не то. А именно это стремление гоняться всегда и на всём отличает гонщика "с бензином в крови". Вспомните гонки 60-х, эти постоянные внезачётные гонки, Ле-Маны и т.д. Пилоты даже гибли там - но продолжали гоняться.

И я очень боюсь, что после этой аварии Эрик Булье по примеру многих решит "прикрутить гайки" и не разрешит Роберту выходить на сторонние старты. Это будет огромная потеря как для самого Роберта, так и для всей "Формулы", которая будет становиться всё более и более выхолощенной

да они бы и рады, да вот только команды в контракте оговаривают то, что никаких подобных увлечений быть не может, ибо проигрывать чемпы из-за того, что пилот разбился на каких-то левых покатушках - глупо.

млн вкладываются, люди работают, только лишь для того, чтобы добиться успеха в формуле. а тут из-за увлечений одного человека все идет насмарку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается непосредственно этой Фабии, могу только одно сказать: эти сволочи сделали ее из фольги.

Так в ралли гоняются же не на бронепоездах, а на серийных, но специально подготовленных авто!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница ... авария в ралли или авария на трассе скажем ...? или шел упал на голову кирпич или порезал руку ножом когда готовил салат ...?

ну скажем так, вероятность что упадет кирпич 1 к миллиону, а вероятность что попадешь в аварию на ралли 1 к 20, того, что повредишь здоровье - 1 к 200, на кирпич тупо можно забить, а вот от второго случая можно и предохраниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресс конференция Морелли на итальянском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли:

Диагноз – множественные переломы ноги и руки, особенно существенными оказались повреждения правой руки. Скоро мы узнаем, была ли прошедшая операция успешной. Клиническая картина достаточно сложная, вечером мы ждём первой, предварительной оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница ... авария в ралли или авария на трассе скажем ...? или шел упал на голову кирпич или порезал руку ножом когда готовил салат ...? или летел в самолете и террористы его взорвали ...? все случайность не имеющая никакой системы ... или ты предлагаешь запереть пилотов в комнате 4х4 и поставить под окна и двери взвод автоматчиков, а на гонки выводит их в сопровождении танкового батальона с прикрытием звена истребителей ...? дабы они вдруг случайно своей случайностью не подставили кого-то там ...? бред имхо ...

Нет, я всего лишь предположил, что если бы были разрешены тесты по ходу сезона, то пилоты, имея постоянную практику реального вождения болида Ф1, не подвергали бы себя опасности в ралли, мотогонках, и прочих непрофильных видах деятельности. Ведь в самом деле, глупо повышать безопасность и зрелищность Ф1, одновременно вынуждая пилотов ездить на более опасной технике.

Что касается "подставления", то я такого не имел в виду. Роберт имеет полное право делать то, что ему нравится. То есть гоняться. Если нынешний регламент ограничивает время пилотажа машины Ф1 до 20 уик-эндов и двух недель тестов, то почему бы не восполнить недостаток практики выступлениями в других сериях?

Поэтому глупо обвинять и Кубицу, и Шкоду, и руководство Лотус-Рено. Они как раз шли своему гонщику навстречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, именно его. Оно же "международного гоночного класса", чего его проверять, да? А выходит, что класс этот в плане безопасности таки фуфло, если его рельс ограждения пропороть через железо днища/перегородки может. Облегчили машину до невозможности, так что кроме каркаса безопасности никакой защиты и нет.

А ты длину этого участка знаешь? Даже если предположить, что пожарная машина ехала его от начала до конца, то она никак не могла ехать целый час, если она вообще была на этих соревнованиях в наличии. Логично предположить, что ее не было и ехала она издалека.

Защита раллийных машин рассчитана на перевороты машины и столкновения.Ситуация с рельсом такой же форс-мажор как и пружина с Массой или колесо с Сёртизом. Это нетипичная авария, довольно острый и длинный предмет вошёл как иголка.

И причём тут пожарная машина, нужна была бригада спасателей со специальным оборудованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: Роберт потерял много крови в руке, но пока операция проходит успешно. Нет риска ампутациию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема функциональности затронута вполне логично. Если столько часов за руку боролись, значит повреждения сильные. И одним лишь переломом (или переломами) дело не ограничено. И мышцы, и нервы - всё затронуто. Сколько он в 2003 после аварии эту руку восстанавливал? Когда там пальцы шевелиться начали? Вот примерно к такому же сроку и готовиться надо :(

как было отмечено выше, все дело в нервах. мышцы и вазомоторика - дело недель, нерв - дело месяцев-лет.

слава микрохирургам, будем надеятся у парней есть достаточно бонтов, чтобы вернуть Роберту руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евроньюз передали что борются за руку, которую могут потерять. :(

Также, судя по всему, сезон он, к с большому сожалению, пропустит. :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морелли:

откуда эти цитаты с видео? в нете нигде такого от Даниэля нетю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты длину этого участка знаешь? Даже если предположить, что пожарная машина ехала его от начала до конца, то она никак не могла ехать целый час, если она вообще была на этих соревнованиях в наличии. Логично предположить, что ее не было и ехала она издалека.

Не надо верить всему, о чем пишут в интернете. Час -это вполне могло быть время, которое он провел в машине, пока его оттуда доставали, а не столько ехали спасатели.

А вот другие слова Булье:

Пока что рано думать о замене. Сначала надо дождаться информации о сроках его восстановления", — цитирует Булье AFP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресс конференция Морелли на итальянском

А перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евроньюз передали что борются за руку, которую могут потерять. :(

Также, судя по всему, сезон он, к с большому сожалению, пропустит. :cray: :cray: :cray:

Объясните неведующему, что с рукой???

Я как на главной увидел заголовок, сразу сюда побежал за последними новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.. Ни Роберт, ни Fabia, ни организаторы ни в чём не виноваты.. Просто случай.. :(

Никто не виноват, а человек в больнице и начало сезона в Ф1 под угрозой. И никто не виноват? Так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, именно его. Оно же "международного гоночного класса", чего его проверять, да? А выходит, что класс этот в плане безопасности таки фуфло, если его рельс ограждения пропороть через железо днища/перегородки может. Облегчили машину до невозможности, так что кроме каркаса безопасности никакой защиты и нет.

А ты длину этого участка знаешь? Даже если предположить, что пожарная машина ехала его от начала до конца, то она никак не могла ехать целый час, если она вообще была на этих соревнованиях в наличии. Логично предположить, что ее не было и ехала она издалека.

Даже в России нельзя с повреждёнными элементами безопасности гонять, тупо дисквал, а мы про Италию говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод?

я не знаю итальянский, а гугл видео не переводит

Алонсо прибыл в госпиталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, именно его. Оно же "международного гоночного класса", чего его проверять, да? А выходит, что класс этот в плане безопасности таки фуфло, если его рельс ограждения пропороть через железо днища/перегородки может. Облегчили машину до невозможности, так что кроме каркаса безопасности никакой защиты и нет.

А ты длину этого участка знаешь? Даже если предположить, что пожарная машина ехала его от начала до конца, то она никак не могла ехать целый час, если она вообще была на этих соревнованиях в наличии. Логично предположить, что ее не было и ехала она издалека.

а что там болид надо делать из танковой стали в 60мм ??? что за ахинея, какая защита может быть от острого куска металла входящего в корпус на высокой скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, покажите остатки совести и свалите оба отсюда, плиз.

я может пережеваю больше тебя!? но это мне не мешаиет взгленуть на это немного под другим углом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорейшего восстановления Роберту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, именно его. Оно же "международного гоночного класса", чего его проверять, да? А выходит, что класс этот в плане безопасности таки фуфло, если его рельс ограждения пропороть через железо днища/перегородки может. Облегчили машину до невозможности, так что кроме каркаса безопасности никакой защиты и нет.

А ты длину этого участка знаешь? Даже если предположить, что пожарная машина ехала его от начала до конца, то она никак не могла ехать целый час, если она вообще была на этих соревнованиях в наличии. Логично предположить, что ее не было и ехала она издалека.

Проверяют всё, никому не хочется садить свою задницу в тюрьму, если на старте окажется не подготовленная, не безопасная машина, и не дай бог что случиться.

Длина участка 13,35 км.

И причём тут пожарная машина, нужна была бригада спасателей со специальным оборудованием.
Пожарники обычно и спасают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...